стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © ixbt.com

    ЛиАЗ возобновил производство автобусов-гармошек, о чем сообщает инсайдерский паблик «Автопоток».

    Первый ЛиАЗ-621365 из контракта на 52 единицы для «Пассажиравтотранса» прибыл на стоянку дилера близ Санкт-Петербурга. Всего в ПАТ ожидают поставку 52 таких автобусов.

    1 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    В жилом прицепе есть все необходимое для путешествий: вода, отопление, газ, кухня, спальня, электрика, солнечные батареи.

    Первая серийная модель получила название «Пермяк».

    12 читать дальше

  •  © www.uniwagon.com

    НПЦ «Пружина» увеличил производственную мощность до 1,4 млн автомобильных пружин в год и произвел миллионную пружину для отечественного автопрома. В 2024-2025 гг. запланирован выпуск пружин более чем для 300 моделей современных автомобилей. Это позволит обеспечивать вторичный рынок легковых иномарок качественными пружинами повышенной надежности и долговечности для замены продукции ушедших с рынка европейских производителей.

    2 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Купить оборудование для мойки самообслуживания — это не то же самое, что приобрести новую технику в интернет-магазине или выбрать автомобиль в оффлайн салоне. При правильном выборе автомоечный бизнес будет с вами надолго, станет средством стабильного заработка, а при желании сделает вас владельцем целой сети объектов. Но порой красивые каталоги и видео с живых объектов оказываются лучшим товаром от поставщика…

    0 читать дальше

  • 3 августа стало финальной датой в запуске мурманской сети умных моек самообслуживания ALLES. Глобальный монтаж трёх объектов продолжался не один месяц, и наконец, все они запущены в работу.

    0 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Когда не знаешь, что делать, делай, что знаешь.

    Мир изменился. И нам придётся жить, работать и строить бизнес в этих, новых, не нами выбранных реалиях.

    0 читать дальше

  • На международном автосалоне «Дубай Мотор Шоу 2019» был представлен вездеход Шерп. Для российского производителя (заводы по выпуску вездеходов находятся в Санкт-Петербурге и Киеве) это первое участие в мотор-шоу.

    2 читать дальше

  • Группа независимых разработчиков создала и успешно испытала опытные образцы малых электростанций на твердом топливе. Это электрогенераторы на 16-24 квт мощности, которые приводятся в действие современными вариантами паровой машины. Паровая машина состоит из аксиально-поршневого парового двигателя и прямоточного парового котла высокого давления. В свою очередь котел питается от сжигания любого типа твердого топлива. Это может быть торф, уголь, древесные опил и щепа, дрова или бытовой мусор. Могут быть и любые отходы сельхоз переработки — от соломы, до навоза… Видео ролик в самыми интересными моментами испытаний:©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/W0wolj41ods

    Разработчики считают, что их техника будет вполне востребована в стране, ибо 60% территории России не имеет централизованного электроснабжения, и на этой территории живет почти 25 миллиона населения.

    18 читать дальше

    По итогам 8 мес. 2016 года в России увеличилось производство автокранов. Если за январь-август 2015 года было произведено 1 388 автокранов, то по итогам 8 мес. 2016 года российскими производителями было выпущено 1 983 ед., что на 43% выше АППГ.

    По итогам 1 пг. 2016 года прирост производства отмечен у заводов, входящих в Ивановскую марку — ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-Кран». Ивановский ОАО «Автокран» возобновил работу и по итогам 1 пг. 2016 года увеличил производство на 176% относительно 1 пг. 2015 года (сказался эффект низкой базы); ЗАО «Газпром-Кран» увеличил производство на 50%. Также выросло производство на Челябинском мехзаводе (+22%).

    3 читать дальше

    В России всегда была сильно развита химическая промышленность.

    Мы изобретательны, смекалисты, если хотите, умеем находить простые и эффективные решения, плюс, великолепная академическая база, — это тот сплав, которого часто не встретить в других местах.

    Тут нужно сказать, что синтез всевозможных пищевых заменителей не являлся приоритетом, и ему не уделялось столько внимания, сколько в Европе.

    Нам хватало натуральных продуктов, нужды не было. Поэтому спекуляции на тему, что мол, маргарин то вон, во Франции изобрели, заменитель сахара тоже не наша заслуга, кроме улыбки не вызывают ничего.

    Да, не думали мы над этим, повторюсь, — огромна и богата Русь Матушка, нет и не было у нас проблем с едой. :)

    Тем не менее, есть устойчивое суждение, что химическая отрасль у нас придаток добывающей, и всё, что мы делаем, — прикладные к нефтегазовой отрасли вещи.

    Это ложь или заблуждение. Понятно, что нефтехимия у нас развита, но ей мы не ограничиваемся.

    15 читать дальше

    С начала марта текущего года на базе НП "Калужский лазерный инновационно-технологический центр" функционирует Центр коллективного пользования. Основная цель центра – обеспечение доступа малым инновационным предприятиям и научным коллективам Калужской области к дорогостоящему лазерному и измерительному оборудованию.
    Услуги, оказываемые центром:
    1. Технологические услуги в области разработки лазерных технологий (резки, сварки) по заказам предприятий Калужской области, изготовлении образцов и опытных партий изделий;
    2. Консультационные услуги в области освоения и применения лазерных технологий, выбора оборудования и компаний-поставщиков; демонстрация возможностей лазерной техники, помощь в установлении контактов с разработчиками лазерных технологий, в т.ч. с другими лазерными центрами, участие в региональных и федеральных программах и т.д.
    3. Образовательные услуги в сфере подготовки специалистов по лазерным технологиям для машиностроения и металлообработки, лазерной безопасности, менеджмента в Hi-Tech: обучение работе на лазерных установках и оборудовании.

    12 читать дальше