стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.uecrus.com

    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала строительство новых производственных мощностей на пермском предприятии ОДК-СТАР, где планируется создавать и испытывать агрегаты для авиационных двигателей ПС-90А, ПД-8 и ПД-14. Производственные корпуса общей площадью более 21,3 тысячи кв. метров будут введены в эксплуатацию до середины 2026 года.

    В Перми уже началось строительство современного двухэтажного здания площадью 17 000 кв. метров, где будет осуществляться полный цикл изготовления электронных агрегатов и проведение предъявительских и приемо-сдаточных испытаний. Новый корпус рассчитан на 500 сотрудников. Для создания электронных агрегатов будет установлено свыше 300 единиц высокотехнологичного оборудования.

    2 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    Предприятие «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) выполнило годовой план по производству газотурбинных установок наземного применения. Показатели надежности выше требуемых по установленным техническим условиям.

    0 читать дальше

  • 26 июня исполнилось 106 лет со дня рождения Павла Александровича Соловьева — одного из основоположников авиационного газотурбинного двигателестроения в нашей стране, создателя пермской конструкторско-технологической школы.

     © rostec.ru

    Его именем назван двигатель ПС-90А — одно из важнейших достижений российского авиационного моторостроения 80-90-х годов ХХ века. Уже более 30 лет ПС-­90А, выпуском которого занимается НПК «Пермские моторы», остается единственным в России двигателем четвертого поколения для отечественной магистральной авиации.

    2 читать дальше

  •  © skr.sh

    Первый опытный широкофюзеляжный Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолётов семейства Ил-96, готовится к первому полёту, дата которого будет определена научно-техническим советом после проведения наземных проверок и пробежек по ВПП. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

    17 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха отгрузила четыре газотурбинные установки ГТУ-16П на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение в Ямало-Ненецком автономном округе. Это самое мощное месторождение газа в стране с начальными запасами в 3,5 трлн кубометров.

    5 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) выполнило отгрузку четырех комплектов газотурбинных установок ГТУ-25П. Они предназначены для строительства первой очереди дожимной компрессорной станции на самом северном газоконденсатном месторождении ООО «Газпром добыча Надым». Данные установки будут работать в непосредственной близости от Карского моря, в экстремальных условиях Крайнего Севера и вечной мерзлоты.

    3 читать дальше

  •  © rostec.ru

    В начале сентября АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) выполнило отгрузку четырех комплектов газотурбинных установок для «Газпрома». Агрегаты заменят импортное оборудование на объектах компании.

    2 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    В начале июня АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) выполнило отгрузку шести комплектов ГТУ-25П для нужд ООО «Газпром трансгаз Томск».

    Пермские газотурбинные установки единичной мощностью 25 МВт предназначены для оснащения компрессорных цехов первой очереди на КС-3 «Амгинская» и КС-7 «Сивакинская».

    1 читать дальше

  • Фото: Газпром добыча Ямбург. Газоперекачивающий агрегат на ДКС. Заполярное месторождение.Фото: Газпром добыча Ямбург. Газоперекачивающий агрегат на ДКС. Заполярное месторождение. © www.uecrus.com

    Рыбинское АО «ОДК-Газовые турбины» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) приступило к отгрузке четырех газоперекачивающих агрегатов ГТН-16Р мощностью 16 мегаватт каждый для второй очереди Заполярного нефтегазоконденсатного месторождения ООО «Газпром добыча Ямбург»

    Ввод в эксплуатацию газоперекачивающих агрегатов на Заполярном месторождении будет осуществлен в 2021 году.

    «Новые агрегаты были усовершенствованы согласно пожеланиям наших партнеров. В их конструкции использованы новаторское решения, повышающие надежность и технико-экономические показатели оборудования. Например, это касается принципов подогрева циклового воздуха», — сообщил заместитель генерального директора по энергетическим и промышленным программам ОДК Сергей Михайлов.

    В основе ГТН-16Р использованы высокоэффективные газотурбинные двигатели ПС-90ГП-2 производства АО «ОДК-Пермские моторы».

    0 читать дальше

    •  © aex.ru

    3 читать дальше

  • По случаю передачи ООО «Газпром трансгаз Ухта» 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО «ОДК-Пермские моторы», нашему блогу удалось ознакомиться с сегодняшним днем в жизни пермского двигателестроительного предприятия. Некоторые зарисовки приводим в нашем репортаже.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    «Виновник» торжества — газотурбинный одноконтурный трехвальный двигатель со свободной силовой турбиной ПС-90ГП-25 (ГТУ-25П) в цехе АО «ОДК-Пермские моторы»

    2 читать дальше

    •  © www.newsko.ru

    ПД-14 на новом испытательном стенде

    На новом стенде возможны испытания авиационных двигателей ПС-90А и ПД-14. До мая 2018 года предстоит провести сертификационные работы по аттестации стенда, а уже в июне здесь будет испытан первый серийный ПД-14, который в дальнейшем будет участвовать в серии лётных испытаний в составе самолета МС-21.

    8 читать дальше

    Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А приступил ко второму этапу летных испытаний, сообщил генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.

    «Позавчера самолет перелетел в Жуковский из Ульяновска. Совершил 8-часовой полет по программе летных испытаний. По сути, мы начинаем второй этап летных испытаний», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).По его словам, ожидается, что программа испытаний завершится в начале 2018 года.

    Предстоит проверить полное соответствие обновленного самолета техническому заданию ВКС России.Одноврменно, отметил он, продолжается производство самолетов для Минобороны РФ. ВКС РФ переданы два новых Ил-76МД-90А, которые находятся в Ивановском учебном авиационном центре.

    16 читать дальше

  • Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) создала для наземных промышленных двигателей семейства ПС-90 унифицированный газогенератор, что позволяет значительно повысить показатели их эффективности. Двигатели ПС-90ГП-1, ПС-90ГП-2, ПС-90ГП-3 и ПС-90ГП-25 разработаны на базе семейства высокоэффективных авиационных двигателей ПС-90А, предназначенных для самолетов типа Ил-76, Ил-96, Ту-204/214, и используются для механического привода в составе газоперекачивающих агрегатов и привода электрогенераторов в составе газотурбинных электростанций.

    2 читать дальше

    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) создала для наземных промышленных двигателей семейства ПС-90 унифицированный газогенератор, что позволяет значительно повысить показатели их эффективности.

    Пермским АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в ОДК) разработан и реализован проект модернизации наиболее мощного из линейки «наземных» двигателей — ПС-90ГП-25 (мощность — 22,5 МВт, межремонтный ресурс — 25 тыс. часов, назначенный ресурс — 100 тыс. часов) с помощью уникальных инновационных технологий, примененных при создании газогенератора авиационного двигателя ПС-90А2. Модернизированный двигатель, получивший наименование ПС-90ГП-25А, обладает повышенным КПД, межремонтный ресурс увеличен до 30 тыс. часов, назначенный — до 150 тыс.

    4 читать дальше

  • Самолёт Ил-76ТД с серийным номером 76-04 был построен в Ташкенте в 1993 году и до 2012 года эксплуатировался авиакомпанией «Саяхат» (Казахстан). В 2012-2015 году самолёт прошёл ремонт и ремоторизацию на ТАПОиЧ с заменой старых двигателей Д-30КП2 на новые двигатели ПС-90А76 производства ОАО «Пермский моторный завод» — более экономичные и менее шумные.

    Летом прошлого года самолёт Ил-76ТД-90 был передан российской авиакомпании «Шар инк ЛТД.» и получил регистрационный номер RA-76384. В настоящее время самолёт эксплуатируется в Экваториальной Гвинее в интересах авиакомпании «Ceiba Cargo».

    Фото с сайта russianplanes.net

    26 читать дальше

  • Для отработки концепции полностью электрического самолета в России будет создана летающая лаборатория на базе Ту-214. К реализации проекта планируется привлечь более ста отечественных предприятий и ведущие академические институты РАН.

    Идея ПЭС в том, что это будет аппарат с единой централизованной системой электроснабжения, мощности которой хватит на все энергетические потребности машины. По словам генерального конструктора компании-разработчика «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, двигатель будет разработан на базе ПС-90А, который устанавливается сегодня на пассажирские самолеты Ил-96, Ил-76 и Ту-204.

    6 читать дальше

  • «Мы с ПМЗ распределили кооперацию (в рамках выполнения заказа Минобороны на поставку двигателей военно-транспортных Ил-476. – Прим. ред.), договорились о том, кто и что будет делать. По этому мотору подписана разделительная ведомость, и мы приступили к делу. Конечно, сборка и отработка будет в Перми. Выпускать этот двигатель мы будем на паритетных началах», – заявил директор «Сатурна».

    Рыбинский «Сатурн» будет производить пять видов лопаток для пермских авиадвигателей ПС-90А-76. Производство будет налажено в рамках контракта Объединенной двигателестроительной корпорации с Минобороны по поставке 158 двигателей для военной модификации Ил-76. О подписании приказа о запуске производства комплектующих к пермскому авиадвигателю ПС-90А-76 заявил руководитель НПО Илья Федоров.

    3 читать дальше

    Пермский моторный завод определил лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А за 2013 год. Им стала азербайджанская авиакомпания «Шелковый путь» (Silk Way Airlines), которая эксплуатирует двигатели ПС-90А-76 более 7 лет. Награждение состоялось в рамках Международного форума двигателестроения, сообщает Ростех.

    Критериями выбора лучшего эксплуатанта стали интенсивность эксплуатации двигателей, отсутствие выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатирующей организации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, оперативность принятия мер по результатам диагностики.

    7 читать дальше

  • В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛИ

    Пермский моторный завод в первые за несколько лет вышел из убытков и отработал 2013 года с чистой прибылью в размере 270 млн рублей

    14 читать дальше