• Россияне стали больше интересоваться отечественными брендами одежды. Вещи, сшитые в России, пока не ассоциируются у покупателей c модой, но уже считаются качественными

    Фото: Митя Алешковский / ТАСС

    Группа компаний «Детский мир» продолжает развитие розничной сети. Новый магазин торговой сети распахнул свои двери в Астане в торговом центре «Астана Молл». Торговая площадь супермаркета — 1 200 кв. метров.

    «Детский мир» продолжает наращивать сеть не только в России, но и в Казахстане. В 2016 году было открыто 5 магазинов в республике. Дебютные супермаркеты появились в Актобе, Костанае, Уральске. Кроме того, в этом году Компания расширила сеть в Астане и Алматы", — рассказала Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

    По итогам 8 мес. 2016 года объём российского производства говядины выросло на 8% относительно АППГ, при этом импорт сократился на 14%.

    Наибольший объём производства говядины приходится на ЦФО (40% по итогам 8 мес. 2016 года), далее следует ПФО (19%). Отметим, что прирост производства отмечен в ЦФО (12% или 6,9 тыс. тонн), ЮФО (+10% или 1,2 тыс. тонн), ПФО (+28% или 7 тыс. тонн).