Штурмовая авиация Южного военного округа (ЮВО) пополнилась новейшим глубокомодернизированным Су-25СМ3, совершившим перелет с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования. Самолет прибыл в авиационную часть 4-й армии ВВС и ПВО в Ставропольском крае, преодолев более 800 км.
Усовершенствованный штурмовик Су-25СМ3, используя модернизированную систему наведения, может выполнять запуск ракет или сброс авиабомбы, находясь даже на значительном удалении от заданной цели или из-за облаков. Все, что требуется боевому летчику, — точные координаты объекта.
Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах.
С начала текущего года в 4-ю армию ВВС и ПВО ЮВО поступили уже 8 вертолетов и 2 самолета.
Модернизированный штурмовик Су-25СМ3 поступил на вооружение авиационного полка, дислоцированного на Кубани. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.Самолет был получен на заводе-изготовителе, после чего совершил перелет на аэродром постоянного базирования. Согласно сообщению, новый штурмовик, поступивший в часть, уже проверен инженерно-техническими службами и допущен до выполнения боевых задач
Совершив перелет с завода-изготовителя на аэродром постоянного базирования в авиационную часть 4-й армии ВВС и ПВО в Краснодарском крае, самолет преодолел более 800 км— заявили в пресс-службе, добавив, что это уже пятая поставка Су-25СМ3 в авиационные части ЮВО.
Этот самолет считается самым живучим и самым воюющим в нашей армии. Ни один военный конфликт не обходится без его участия: именно Су-25, или как их начали называть в Афганистане, грачи, были первыми подняты в небо во время грузино-осетинского конфликта 08.08.08, то же самое спустя семь лет повторилось и в Сирии, где Су-25 совершили рекордное количество вылетов. Самая современная версия этого самолета, Су-25СМ3, появилась на свет как раз по результатам этих двух войн. Новое вооружение, новые системы радиоэлектронной борьбы, новый навигационный комплекс, новое оборудование для полетов в ночи — все это полностью изменило облик старого грача, благодаря которому новый штурмовик теперь получил прозвище «суперграч». Именно его и взяла на испытания «Военная приемка». Ночные полеты, ракетные атаки, прицельное бомбометание и свободная охота в Сирии — все это в выпуске «Штурмовик Су-25СМ3. Суперграч».
Три новейших модернизированных самолёта Су-25СМ3 «Суперграч"*пополнили штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО), сообщила 18 февраля 2020 года пресс-служба округа.
Самолёты прибыли в авиационную часть 4-й армии ВВС и ПВО в Ставропольском крае, преодолев более 800 км с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования.
Это уже четвёртая поставка самолётов данного типа в авиационные части ЮВО, что позволило увеличить общее число модернизированных «Грачей» почти до 20 единиц.
Штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО) пополнили три глубокомодернизированных Су-25СМ3, тем самым завершилось формирование эскадрильи самолетов данной модификации.
Су-25СМ3 — глубокая модификация самолета на базе Су-25 СМ который оснащен системой навигации ГЛОНАСС с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 м. Кабина самолета оснащена цифровым дисплеем, с возможностью отображения наземной и воздушной обстановке. Боевая эффективность машины улучшилась в 3 раза по сравнению с другими модификациями.
Шесть новейших модернизированных Су-25СМ3 поступили в штурмовую авиацию Южного военного округа. Информацию об этом озвучил руководитель пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев. Самолеты пролетели 800 километров и приземлились в одной из авиационных частей четвертой армии ВВС и ПВО, которая базируется в Краснодарском крае.
Боевая эффективность Су-25СМ3 увеличена почти в два раза за счет применения более точных боеприпасов, новейшей электроники и бортового комплекса обороны «Витебск».
В Астраханской области завершаются летные испытания модифицированного штурмовика Су-25СМ3.
В сообщении отмечается, что испытания модернизированного самолета начались в конце прошлого года, и в ходе них потребовалась доработка программного обеспечения. В данный момент все доработки выполнены, штурмовик Су-25СМ3 полностью подтверждает все заявленные характеристики.
Предлагаю читателям СУН свой
обзор по ситуации с поставками новейшей и модернизированной
тактической авиации в ВВС России. Ряд цифр на сайте уже был
озвучен, но в материале есть и кое-что новое. Эта статья - мой
дебют в газетных СМИ. Потому сильно за косяки не ругайте -
материал писался в режиме мозгового штурма в течении нескольких
дней и ночей. Отдельное спасибо нашим
форумчанам misha12 и Russia_Touristo за
своевременную и очень ценную помощь в его написании и за
консультации. Без них этот материал мог бы вообще не появиться на
свет.
Военное авиастроение в
России в последние годы развивается неплохими темпами - только за
прошлый год заводы поставили Минобороны 35 самолетов всех видов,
более половины из которых - фронтовая авиация. Планы на 2013 год
почти вдвое выше: Объединенная авиационная корпорация (ОАК)
обещает поставить российским ВВС 66 машин различного
назначения.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, 18 апреля. /ИТАР-ТАСС КУБАНЬ/.
Модернизированные штурмовики Су-25 СМ3, поступившие на вооружение
командования ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) в начале 2013
года, протестировали в ходе учебных воздушных боев летчики
авиагруппы ЮВО, дислоцированной в Краснодарском крае. Опытные
летчики совершили более 25 групповых вылетов в рамках так
называемых командирских полетов.