Начиная с 2010 года Вооружённые Силы России начали активно пополняться новыми и модернизированными самолётами. Больше всего за эти годы было получено истребителей.
С 2010 года Вооружённые Силы России начали активно пополняться новыми и модернизированными самолётами. Больше всего за эти годы было получено истребителей.
Министерство обороны Российской Федерации получило по контракту все модернизированные истребители Су-27СМ(3). Об этом сообщил директор филиала ПАО «Компания «Сухой» Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) Александр Пекарш.
Три последних модернизированных истребителя Су-27СМ(3) ВКС России (красные бортовые номера «73», «74» и «75») во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре к месту базирования на аэродром Крымск (Краснодарский край), 26.12.2018
Истребительная авиация Южного военного округа пополнилась звеном новейших модернизированных самолетов Су-27СМ3 поколения «4++".Об этом сообщил журналистам руководитель пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев.
«В смешанное авиационное соединение 4-й армии ВВС, дислоцированное в Краснодарском крае, поступили три модернизированных истребителя поколения Су-27СМ3», — сказал Астафьев.
Звено боевых самолетов успешно совершило перелет из Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, преодолев около 10 тыс. км с двумя промежуточными посадками на дозаправку на аэродромах в Новосибирской и Челябинской областях.
Су-27СМ3 является глубоко модернизированным многоцелевым реактивным истребителем с более мощным двигателем, возросшей маневренностью и дальностью полета. До конца 2020 года в войсках ЮВО долю современных образцов всех видов вооружения и военной техники по авиационной составляющей планируется довести до 70%, а по некоторым образцам до 100%.
28 декабря 2017 года в аэропорту Толмачево (Новосибирск) были замечены два модернизированных истребителя Су-27СМ(3), совершившие промежуточную посадку во время перегона из Комсомольска-на-Амуре, предположительно, в состав 3-го смешанного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Крымск .
Компания «Сухой» и Минобороны России достигли предварительного
соглашения о модернизации для военного ведомства 36 истребителей
Су-27 в вариант Су-27СМ(СМ3). Усовершенствование самолетов
стало необходимым в результатеэксплуатации ранее поставленных ВВС
самолетов Су-27СМ. Машины будут улучшены в одном из филиалов ОАО «Компания «Сухой» — «Комсомольский-на-Амуре
авиационный завод имени Ю.А. Гагарина» (КнААЗ). Работы будут
проходить в 2016-2020 году.
Первые четыре машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015.
Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000
часов. Календарный (с даты выпуска) — 30 лет с поэтапным
продлением до 40 лет.
Дежурное
звено российских истребителей Су-27 вечером 8 декабря прибыло в
Белоруссию, сообщает «РИА Новости»« со ссылкой на белорусское
агентство БелаПАН.
Предлагаю читателям СУН свой
обзор по ситуации с поставками новейшей и модернизированной
тактической авиации в ВВС России. Ряд цифр на сайте уже был
озвучен, но в материале есть и кое-что новое. Эта статья - мой
дебют в газетных СМИ. Потому сильно за косяки не ругайте -
материал писался в режиме мозгового штурма в течении нескольких
дней и ночей. Отдельное спасибо нашим
форумчанам misha12 и Russia_Touristo за
своевременную и очень ценную помощь в его написании и за
консультации. Без них этот материал мог бы вообще не появиться на
свет.
Военное авиастроение в
России в последние годы развивается неплохими темпами - только за
прошлый год заводы поставили Минобороны 35 самолетов всех видов,
более половины из которых - фронтовая авиация. Планы на 2013 год
почти вдвое выше: Объединенная авиационная корпорация (ОАК)
обещает поставить российским ВВС 66 машин различного
назначения.
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году. Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны. В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!
Компания «Сухой» завершила поставку ВВС России 12-ти новых многоцелевых истребителей Су-27СМ(3). Последняя партия из 4 самолетов направлена к месту своей дислокации на авиабазу «Крымск» в Краснодарском крае. Поставка была осуществлена в рамках государственного контракта, подписанного между компанией «Сухой» и министерством обороны РФ на авиасалоне МАКС-2009. Производство было организовано в Комсомольске-на-Амуре на КнААПО им. Ю.А. Гагарина.
На авиабазу Крымск в Краснодарском крае прибыли сегодня четыре модернизированных истребителя Су-27СМ3, сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс- службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.
«До конца года планируется поступление еще четырех самолетов Су-27СМ3», — отметил он. «В этом году на Крымскую авиабазу в рамках гособоронзаказа уже поступило два самолета Су-30М2 и восемь самолетов Су-27СМ, — уточнил Горбуль.