-
До этого она неделю проработала в тестовом режиме, позволив специалистам убедиться в надежности уникального для портов Находки оборудования.
Теперь линия начала постоянную работу по перемещению угля по территории предприятия. Тем самым выполнены все требования о переходе на закрытый тип перевалки угля. Предприятие начало использование защищенных технологий, исключающих контакт угля с окружающей средой при перевалке — первым среди портов Находки. Следующий этап — строительство полностью закрытой зоны над местом выгрузки угля из вагонов и закрытых складов хранения.
Запуск конвейерной линии закрытого типа позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям, — сообщил исполнительный директор ОАО «Терминал Астафьева» Александр Ганин. — Мы изучили успешные практики работы терминалов в Испании, Японии и Республике Корея, где использование подобной линии и судопогрузочной телескопической машины Telestak, на уже работающем на предприятии, позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Все это, а также установленные пылеветрозащитные экраны и снегогенераторы, — результат проведенной модернизации и технического перевооружения на предприятии. Тем самым, предприятие стало первым в Находке портом, полностью реализовавшим комплекс по защищенной перевалке угля.
-
Акционерное соглашение о строительстве угольного терминала в порту «Лавна» (г. Мурманск) инвесторы подписали 17 апреля на площадке Минтранса в присутствии главы ведомства. В реализации проекта примут участие Государственная транспортная лизинговая компания, «РЖД-инфраструктурные проекты», компании «Центр развития портовой инфраструктуры», «СДС-Уголь», «БизнесГлобус».
"Проект по развитию порта «Лавна» является стратегическим для нашей страны. Это современный высокотехнологичный глубоководный порт в Мурманске, который позволит переваливать 18 миллионов тонн угля в год", — сказал главы ведомства после церемонии подписания. К этому проекту шли долго, но теперь в состав акционеров вошли заинтересованные в работе этого порта участники, добавил министр.
Россия экспортирует большие объемы угля, потому строительство нового терминала будет способствовать развитию этого направления. По словам главы Минтранса, проект может стать примером для развития портовой инфраструктуры в России в будущем, пишет «РГ».
-
Ранее сообщалось о торжественной церемонии начала строительства угольного терминала «Лавна». Памятная капсула на месте начала работ по возведению комплекса была заложена 30.03.2018.
И вот, спустя 4 месяца, масштабные работы действительно развернулись. Строительство ведет АО «Ямалтрансстрой». Официальная дата начала строительство —
31.07.2018 . Окончание строительства — 22.07.2020, то есть через 2 года. -
РЖД и холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (СДС) на полях Петербургского международного экономического форума подписали инвестиционное соглашение о реализации проекта по созданию угольного морского порта в районе бухты Суходол на Дальнем Востоке, сообщает ТАСС. Его расчетная мощность составит около 20 млн тонн в год.
Согласно планам, фаза активного строительства начнется во второй половине 2018-го, уточняет «Интерфакс» со ссылкой на источники в СДС. Первая и вторая очередь может быть завершена в 2021 году, что позволит ежегодно переваливаться порядка 12 млн тонн грузов. Ввод в эксплуатацию третьей очереди увеличит портовые мощности еще на 8 млн тонн в год.
По предварительным оценкам реализация проекта потребует от СДС порядка 30 млрд рублей. Свои инвестиционные намерения компания подтвердила.
Также в рамках Петербургского международного экономического форума запланировано подписание трехстороннего соглашения о сотрудничестве между администрацией Приморского края, коллегией администрации Кемеровской области и СДС по вопросам инвестиций в транспортную отрасль Приморья и социально-экономического развития Приморского края в целом.
Напомним, что положительное заключение по угольному терминалу в бухте Суходол «Главгосэкспертиза» выдала еще в конце 2015 года. Тогда же из проекта вышел партнер холдинга СДС — компания Volga Group. LG
-
АО «Восточный Порт», входящее в состав крупнейшего портового угольного холдинга России ООО «Управляющая портовая компания», стало резидентом Свободного порта Владивосток с инвестиционным проектом строительства Третьей очереди углепогрузочного комплекса в Находке. Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного транспорта на морской с параллельным предоставлением услуг по хранению и обработке угля. Объем инвестиций в проект в рамках договора с Корпорацией развития Дальнего Востока составит 17,2 миллиарда рублей с перспективой создания 619 рабочих мест.
Проектная мощность Третьей очереди углепогрузочного комплекса составит 16,5 миллионов тонн груза в год. Цель проекта — увеличить пропускной способности «Восточного Порта» до 39 миллионов тонн в год. В рамках проекта инвестор планирует построить склады для единовременного хранения до 800 тысяч тонн угольной продукции, укомплектовать терминал специализированной техникой — стакеры, реклаймеры, судопогрузочные машины, вагоноопрокидыватели и другие — для перевалки угля от ведущих мировых производителей.
В проекте предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры, примыкающей к порту, а именно строительство двух железнодорожных сортировочных парков общего и необщего пользования. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожной станции Находка-Восточная. Парк общего пользования впоследствии будет передан на баланс государственной компании ОАО «РЖД».
-
— «Наши партнеры намерены вложить средства в специальный перегружатель, которой будет обслуживать крупные суда типа „Панамакс“, не имеющие собственных кранов. Это значительно сократит время их погрузки и вследствие этого дополнительно расширит экспортные возможности для сахалинского угля на японском и корейском рынках», — отметил Олег Мисевра. — «Приход таких серьезных инвесторов с японской стороны — а у зарубежной компании накоплен многолетний опыт работы в энергетической сфере, безусловно, оживит угольную отрасль Сахалина, откроет перед ней новые горизонты планирования, позволит нарастить объемы угледобычи до 10 миллионов тонн в год, даст новые рабочие места для жителей района, также и налоги в бюджет.
Еще одна неотъемлемая часть этих масштабных проектов — строительство угольного конвейера от Солнцевского месторождения в порт. Данное начинание мы поддерживаем через Корпорацию развития Сахалинской области».
-
Правительство РФ утвердило решение о расширении границ морского порта Ванино в целях реализации инвестпроекта по строительству угольного терминала в районе мыса Бурный. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым. Проект терминала на Бурном реализуется на принципах государственно-частного партнерства — соответствующее соглашение подписано между ФГУП «Росморпорт» и ООО «Дальневосточный Ванинский порт».
Стоимость проекта — более 11 млрд руб., в том числе 260 млн руб. — средства федерального бюджета и 10,8 млрд руб. — инвестора, говорится в справке к распоряжению. Мощность угольного терминала должна составить порядка 15 млн т (за девять месяцев текущего года суммарный грузооборот стивидоров порта Ванино достиг 20 млн т). В состав проектируемых объектов входят пирс для перегрузки угля и подходная эстакада к нему. Источником грузовой базы будет уголь Элегестского месторождения в Туве (разведанные запасы — порядка 1 млрд т). В феврале 2014 года ТЭПК подписала соглашение о поставке оборудования и выполнении работ для строительства морского терминала в Ванино стоимостью 7,2 млрд руб. с итальянской Bedeschi.
-
Дочерняя компания Мechel Somani Carbon Private Limited ввела в опытно-промышленную эксплуатацию сортировочный комплекс на угольном терминале в городе Вишакхапатнам на восточном побережье Индии.
Это значительно расширит возможности «Мечела» по сбыту угольной продукции на перспективном индийском рынке.
Сортировочный комплекс Мechel Somani Carbon Private Limited на базе угольного терминала позволяет проводить разделение по классам антрацитов, поставляемых с угольных предприятий «Мечела», для последующей реализации потребителям. Преимущественно, это предприятия малого и среднего бизнеса. Проектная производительность сортировочного комплекса предусматривает переработку до 250 тыс. тонн угля в год.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация