Я, конечно, не мог это пропустить. Первый поезд в Крым через новый Крымский мост. Я был обязан на него попасть, став хоть на маленькую долю частью этой великой истории!
Да, к тому же, обычно Симферополь я проскакиваю лишь по касательной. Цель — море, а что делать в столице Крыма? Поэтому план был такой: на первом поезде я приезжаю в Симферополь, гуляю по городу, а потом еду в Севастополь, и оттуда возвращаюсь на обратном поезде в Ростов.
КЭАЗ развивается, активно расширяя географию присутствия. Сегодня дистрибьюторы реализуют продукцию Курского электроаппаратного завода во всех крупных городах России и ближнего Зарубежья.
На КЭАЗ всегда рады гостям! Специально для тех, кто еще не был на заводе, мы создали виртуальную экскурсию по предприятию: заходите и смотрите, как и где рождаются продукты под ТМ КЭАЗ и ТМ KEAZ Optima. Побывайте на КЭАЗ прямо сейчас!
Мне удалось совершить небольшую экскурсию по цеху РИФ, где изготавливается силовое оборудование для тюнинга внедорожников. Предлагаю и вам совершить виртуальную прогулку по производству самого известного в России бренда.
Почему в посёлке Октябрьском построили пограничную заставу арктического типа? Куда делись четвероногие друзья пограничников? Как хранят изъятую у браконьеров рыбу? И где прячется пограничный «мойдодыр»?
Чтобы рассказать вам о новой камчатской пограничной заставе нам пришлось проснуться в 4 утра. Уже в 5:02 мы выехали из Петропавловска-Камчатского на вот этом «спортивном» ПАЗике. «Спортивным» его зовут, шутя, сами пограничники. :) В 9:20 мы были в посёлке Октябрьском. Расстояние до пункта назначения —245 километров.
Просто съездить в Нижний Новгород за новым Соболь 4×4 было бы скучно, поэтому мы сумели оказаться на Горьковском Автомобильном
Заводе в неофициальной обстановке, без пресс-туров и увидеть
жизнь ГАЗа так, как она есть.
Без переодетых в новые, еще смятые по складкам комбинезоны
сотрудников, без наведенного лоска. Спешу поделиться полученными
впечатлениями.
Не каждый может посетить Курский электроаппартный завод и увидеть
своими глазами, как производится различная электротехника. Для
всех, кому это интересно, мы сняли видео-экскурсию по заводу. Вы
сможете увидеть как проектируют, из чего производят и как
проверяют трехполюсные автоматические выключатели ВА57-35.
Проект «Сделано у нас» пригласили на открытие нового производства, чтобы мы первые увидели новые, теперь уже, чебоксарские комбайны, оценили многомесячный тяжелый труд инженеров, которые совершили почти невозможное — за короткий срок перевезли огромный завод за тысячи километров, сумели не только наладить оборудование, но и научится делать очень сложную и технологичную технику.
Совсем недавно я уже приезжал в Чебоксары на завод Промтрактор, производящий тяжелую промышленную технику под брендом ЧЕТРА. Тогда мне показали сборку тракторов, начиная от производства трансмиссии, и заканчивая испытаниями готовой техники. Но за кадром осталось самое главное. Ведь сборка в трудоемкости производства это всего около 5% от общих трудозатрат на производство трактора. Да и качество продукта, что бы там не говорили, от сборки зависит не так сильно. Куда важнее технология производства деталей, тех, на которые придется основная нагрузка в процессе работы. А это и качество металла, его химический состав, и технология литья. На этот раз нам показали именно этот этап производства — литье, мы увидели почему ЧЕТРА относит себя к премиум сегменту, то, почему Чебоксарцы гордятся качеством своих тракторов, то,почему бульдозеры ЧЕТРА работают в самых экстремальных условиях Русского Севера. Нам показали один из самых современных и мощных заводов промышленного литья не только в России, но и, по меньшей мере, в Европе.
Кузнецамиилиинженерами не
рождаются.Как найтипредприятие, с
которымзахочетсясвязать свою жизнь? Поступить в техникум или на
соответствующий факультет ЮУрГУ – только полдела.Реалии времени сегодня таковы, что предприятие
должно, прежде всего, само позаботиться об обеспечении себя
кадрами. А кадры, как известно, решают все.
ГК «Олимпстрой» обновила интерактивный тур по объектам
Олимпиады-2014 в Сочи.
Дворец зимнего спорта «Айсберг»
С помощью
интерактивной карты, панелей с указателями и подсказками, можно
за считанные минуты «обойти» ледовый дворец «Большой» для хоккея
или дворец зимнего спорта «Айсберг» для фигурного катания и
шорт-трека, увидеть интерьеры и арены спортивных сооружений,
спуститься по горнолыжной трассе или желобу трека для саней и
бобов. Виртуальная прогулка возможна
благодаря фотопанорамам с детальным круговым обзором 360
градусов. Прогулку можно соверишить здесь: http://www.sc-os.ru/ru/press/interactive_tour/
Завод «Промтрактор» расположен в городе Чебоксары. В советские годы этот гигант занимался выпуском одной единственной модели — легендарного тяжёлого промышленного трактора Т-330. Сейчас предприятие принадлежит концерну «Тракторные заводы» и занимается выпуском широкой линейки тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, экскаваторов и другой тяжелой техники под маркой «ЧЕТРА»
Совсем недавно я уже рассказывал о ЧЕТРЕ, с техникой которой я познакомился на выставке СТТ-2013. Теперь мне удалось не только увидеть технику, но и посмотреть как она производится и даже посидеть за «штурвалом» самого тяжелого бульдозера этой марки — Т-40.
Наш сайт уже неоднократно упоминал о продукции компании Интерскол, ведущего разработчика и производителя электроинструмента в России (и не только в России!). И высказывались комментарии, что типа это все наверняка сделано под заказ в Китае, только наклейка российская.
Российский завод Интерскола находится в 2,5 км от моего дома, в пос. Ильинском Раменского р-на Московской области. Прогуляемся по заводу!
Завод располагает шестью зданиями общей площадью 11,5 тыс кв. м, имеет 326 единиц станочного и другого промышленного оборудования, 4 транспортных единицы. Это - предприятие ПОЛНОГО ЦИКЛА, включая алюминиевое и пластмассовое литье, нарезку зубчатых колес, изготовления двигателей и даже изготовление упаковки: