стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © uecrus.com

    Объединенная двигателестроительная корпорация открыла на территории учебной базы ВКС России сервисный центр для техобслуживания двигателей АИ-222-25, которые устанавливаются на учебно-боевые самолеты Як-130. Работа центра позволит сократить временные затраты на поддержание летной годности воздушных судов.

    читать дальше

  • Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках программы по импортозамещению вертолетных двигателей ведет работу по освоению на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» серийного производства осевого компрессора турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка».

    ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в РФ. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации выпуска в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК.

    Проект организации серийного производства узлов двигателя ВК-2500 (разработан предприятием ОДК АО «Климов») в АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» стартовал в 2015 г. На сегодня успешно освоено производство целого ряда узлов: центрального привода, 1-й и 2-й опоры, кока и ротора компрессора.

    читать дальше

  • Холдинг «Швабе» установил медицинскую морозильную камеру для хранения компонентов крови в ГБУЗ Республики Крым «Центр крови» в Симферополе. Прибор, вмещающий не менее 10 000 литров плазмы, полностью введен в эксплуатацию.

    Специализированная морозильная камера выпущена предприятием Холдинга «Швабе» — Уральским оптико-механическим заводом (УОМЗ). Контракт на изготовление уникальной установки КТС-УОМЗ и ее поставку был заключен в IV квартале 2016 года в рамках программы модернизации Службы крови.

    читать дальше

    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается масштабная подготовка к реализации проекта «Тибет» — производству нового двигателя Р6.

    Современные дизели экологического стандарта «Евро-5», а в перспективе и «Евро-6», станут сердцем КАМАЗов нового поколения. В июне следующего года завод двигателей планирует собрать пять опытных образцов новых двигателей, в III-IV квартале — опытную партию в количестве более 200 моторов. Таким образом, 2017 год станет для «КАМАЗа» годом отладки технологий и внедрения всех производственных процессов проекта «Тибет». Массовый выпуск двигателя Р6 «КАМАЗ» начнёт в 2019 году, план выпуска — 12 тысяч штук в год.

    читать дальше

    В Ставрополе состоялось открытие первой очереди Ставропольского краевого индустриального парка «Мастер», созданного на площадке бывшего завода «Автоприцеп-КАМАЗ». Индустриальный парк создан по инициативе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех).

    Его открытие позволит диверсифицировать экономику города и края, создать около 700 новых рабочих мест и увеличить валовый региональный продукт.

    Реализация проекта СКИП «Мастер» будет осуществляться в 3 очереди, каждая из которых предполагает проведение ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. На территории парка предусмотрено строительство порядка 127 тысяч квадратных метров производственно-складских и офисных площадей, создание порядка 3,5 тысяч рабочих мест.

    Первая очередь парка — это семь работающих производств и шесть договоров о намерениях, 153 миллиона рублей инвестиций, более 100 рабочих мест с перспективой роста до нескольких сот.

    читать дальше

    Ракета-носитель «Союз-СТ» на космодроме Куру

    Источник: Gps-club.ru

    Что выпускают предприятия Госкорпорации для ракетно-космической отрасли страны

    С самого начала космической эры предприятия, ныне входящие в Ростех, производили большой спектр материалов, устройств, механизмов и прочей продукции для освоения околоземного пространства, изучения Луны и планет нашей Галактики. Традиции продолжаются, технологии развиваются. Расскажем о некоторых из них.

    читать дальше

    В Набережных Челнах состоялась презентация новой спецтехники на шасси КАМАЗ для предприятий нефтегазового комплекса.

    Специалистам нефтяных и газовых компаний Татарстана и Ханты-Мансийского автономного округа были представлены пять новых моделей. Это пропановоз на шасси грузового автомобиля КАМАЗ-6560 (8×8.1), высокоскоростная вакуум-погрузочная машина Compel Vac 250 МВ на шасси КАМАЗ-65201, а также спецтехника на шасси КАМАЗ-43118-RF — агрегат ремонта и обслуживания качалок, передвижная парогенераторная установка и установка для депарафинизации. Спецтехника разработана и изготовлена официальным дилером ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) — ООО «РИАТ».

    читать дальше