стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Строительство крупных объектов дорожной инфраструктуры в 2017-м

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В обзор вошли крупные развязки и путепроводы…

1. В Новой Москве открыт автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка

  •  © Фото из открытых источников

Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

 https://sdelanounas.ru/blogs/89508/ 

2. В Санкт-Петербурге досрочно открыта развязка Пулковского шоссе и Дунайского проспекта

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AvPYM7Efmfc

26 апреля торжественно открыто движение по развязке на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта в Петербурге.

Стоимость строительства развязки составляет 12,3 млрд рублей. Около 50% финансирования обеспечивается за счет федерального бюджета.

Специалисты работали без остановки на протяжении трех лет. При реализации проекта использовались только мощности петербургских компаний, подрядчиков и производителей.

В ходе работ произведены вынос и переустройство более 300 км инженерных коммуникаций, устройство эстакадной части путепровода и 21 съезда, восьми пилонов с вантовой системой, построены пешеходные тоннели с платформами для маломобильных групп населения, лестничные сходы.

 https://sdelanounas.ru/blogs/92894/ 

3. Москва: открыт путепровод в форме подковы на переезде у платформы «Переделкино»

  •  © Фото из открытых источников

Протяженность двухполосной эстакады — 227 метров. Въезды и съезды в сторону улицы Лукинская и 7-й улицы Лазенки оборудовали автоматической противогололедной системой.

Кроме того, 7-ую улицу Лазенки реконструировали, там появились две полосы движения. Лукинскую улицу расширили до четырех полос.

На образовавшихся Т-образных перекрестках установлены светофоры и более 100 дорожных знаков.

Специалисты отмечают, что по двухполосной эстакаде (по одной полосе в каждом направлении) могут ехать до 900 машин в час. Она расположена в стороне от железнодорожной платформы, а пользоваться ей могут только автомобилисты.

Для пешеходов работает регулируемый наземный переход через железнодорожные пути.

 https://sdelanounas.ru/blogs/94171/ 

4. В Москве завершилась одна из самых крупных дорожных строек

  •  © Фото из открытых источников

Реконструкция участка Аминьевского шоссе — до развязки с улицей Генерала Дорохова — началась в октябре 2014 года. Работы удалось закончить на полгода раньше. Срок завершения реконструкции по контракту был только в декабре 2017 года.

В ходе реконструкции пришлось переложить 180 километров инженерных сетей, или почти 20 километров на каждый километр дороги.

Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего здесь построено 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является одновременно частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. С открытием магистрали улучшится движение двух прилегающих районов, появятся подъезды к двум действующим и четырем строящимся станциям метро. Пропускная способность шоссе после реконструкции вырастет почти на 30%. Кроме того, улучшится движение в двух прилегающих районах, станут удобнее подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям.

 https://sdelanounas.ru/blogs/94375/ 

5. Запущено движение по путепроводу в поселке Кокошкино Новой Москвы

  •  © Фото из открытых источников

В Москве открыто движение по новому автомобильному путепроводу на 33-м км Киевского направления Московской железной дороги (МЖД).

«Построена новая дорога, по сути дела от Троицка до Крекшино, это означает связку от Троицка до Минского шоссе. Это 15 км дороги с эстакадой, это новая магистраль, которая даст поперечную связку Новой Москве», — сказали в правительстве г. Москвы.

За это время возведена четырехполосная эстакада (по 2 полосы движения в каждую сторону) длиной 186 м, что позволило увеличить пропускную способность переезда в пять раз. Кроме того, были обустроены подъездные дороги к путепроводу.

Кроме того, построили удобные подъездные дороги к путепроводу от улиц Дачной и Горького (по две полосы движения в каждом направлении) общей протяженностью 1,5 километра.

 https://sdelanounas.ru/blogs/95404/ 

6. Открыто движение по развязке на трассе М-11 из «Шереметьево»

  •  © Фото из открытых источников

ГК «Автодор» открыла движение по развязке на автодороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург» из аэропорта «Шереметьево» в сторону Москвы.

Открытие движения по съездам транспортной развязки из «Шереметьево» обеспечит распределение потоков транспортных средств по направлению в Москву, Зеленоград и Солнечногорск. Из терминалов А, В и С аэропорта «Шереметьево» движение будет осуществляться через Шереметьевское шоссе по съездам развязки N4 на М-11.

«Открытие съезда данной развязки уменьшит транспортные нагрузки на федеральную автомобильную дорогу М-10 „Россия“, а также Старошереметьевское и Международное шоссе и обеспечит альтернативное направление потоков транспортных средств на автомобильную дорогу М-11», — указывают в «Автодоре».

 https://sdelanounas.ru/blogs/94371/ 

7. Открыто движение по ещё одному автодорожному путепроводу в Новой Москве

  •  © Фото из открытых источников

Движение по новому путепроводу открыли в поселке Крёкшино на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги. Это последний этап модернизации дорожной сети в районе Киевского шоссе. В целом, с 2014 по 2017 годы в Москве построили 10 новых путепроводов.

Реконструкция началась в январе 2016 года. За полтора года строители возвели двухполосную эстакаду (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда в пять-шесть раз — до 1600-2100 автомобилей в час (в одном направлении).

Одновременно до двух полос в каждом направлении расширили дорогу от улицы Солнечной до Центральной (всего 3,1 километра), а в подэстакадном пространстве и на дублерах сделали разворот и съезды.

Вдоль путепровода установлены шумозащитные экраны (свыше 800 метров), ограждающие от шума и пыли жилые дома в Крёкшине и одноименном садоводческом некоммерческом товариществе.

 https://sdelanounas.ru/blogs/96651/ 

8. В Москве открыли движение по новому участку Северо-Восточной хорды

  •  © Фото из открытых источников

10 августа в Москве открыли эстакаду на развязке Северо-Восточной хорды с Щелковском шоссе. Теперь автомобилистам будет проще добраться до Измайловского шоссе. Им не придется доезжать до Преображенской площади и разворачиваться для переезда на другую магистраль. Время в пути автотранспорта сократится сразу в разы.

Строителями сдана левоповоротная эстакада-съезд протяженностью 869 метров с двумя полосами обеспечивает движение транспорта с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды в сторону шоссе Энтузиастов. Правоповоротная эстакада-съезд длиной 199 метров, ведущая к Открытому шоссе, будет запущена чуть позже, после завершения строительства участка хорды до Открытого шоссе. Огромный плюс для автомобилистов: теперь в пути они проведут не час, как раньше, а всего 7 —10 минут.

 https://sdelanounas.ru/blogs/96682/ 

9. В Гатчине Ленинградской области открыт путепровод

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ytSmCe7pL3Q

29 июля на юге г. Гатчина Ленинградской области открыт путепровод, связывающий город с Киевским шоссе.

Построили путепровод в рекордные сроки, рабочие трудились на объекте в течение трёх месяцев круглосуточно.

Финансирование строительства велось из федерального и областного бюджета, а также из РЖД, всего 985 млн. рублей. Заказчиком строительства выступил ГКУ «Ленавтодор», подрядная организация — ЗАО «Пилон».

Путепровод имеет 2 полосы с расчётной скоростью движения 80 км в час. Полная длина моста над железной дорогой 105 м.

 https://sdelanounas.ru/blogs/96920/ 

10. В Ханты-Мансийском АО открыта новая транспортная развязка Сургут — Лянтор

  •  © Фото из открытых источников

10 августа состоялось открытие 3-го пускового комплекса транспортной развязки автодороги Сургут — Лянтор.

Строительство данной развязки финансировалось из окружного бюджета, затраты составили порядка 700 млн рублей. Длина автодороги — 6860 метров, с транспортной развязкой в двух уровнях. Ширина проезжей части — 15 метров, число полос — 4.

Развязка, расположенная на пересечении двух путей (северного входа города Сургута и направление автодороги Сургут — Лянтор), поможет развести транспортные потоки к месторождениям и другим предприятиям нефтегазовой отрасли и движение транзитного транспорта, уходящего дальше на Когалым, Нижневартовск и т. д.

 https://sdelanounas.ru/blogs/97094/ 

11. Южную часть кольцевой автодороги открыли в Екатеринбурге‍

  •  © Фото из открытых источников

В Екатеринбурге открылось движение на втором участке южной части кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД). Полукольцо связало в единый транспортный узел федеральные трассы от столицы Урала до Перми, Тюмени и Челябинска, а также областную дорогу Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, продолжающуюся до Ханты-Мансийска,

Протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга составляет около 11 километров. Стоимость строительства составила более 6,2 млрд рублей.

Последний участок — от Полевского до Челябинского тракта — позволит замкнуть ЕКАД. Минтранс РФ ранее внес предложение о выделении на это строительство в 2018-2020 годах свыше 8,5 миллиарда рублей.

 https://sdelanounas.ru/blogs/97516/ 

12. В Москве открыты эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов

  •  © Фото из открытых источников

4 сентября открыты эстакады, возведенные в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Более девяти лет строили на востоке столицы сложнейший в Москве транспортный узел. Первые пять эстакад открылись еще в 2012 — 2014 годах, компания-подрядчик продолжает возводить одну из сложнейших развязок в городе. Ее новые элементы сдали чуть раньше срока.

Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий, железнодорожные пути и Московское центральное кольцо.

Реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей.

Построены все искусственные сооружения, две эстакады длиной по 400 и 800 метров разгрузят движение на двух столичных магистралях.

Пропускная способность участка улично-дорожной сети рассчитана на 10 тысяч машин в час, которая, по предварительным оценкам, будет достигнута через два года. Общая стоимость работ по возведению эстакады составила порядка 60 миллиардов рублей, финансирование осуществлялось с 2008 года. Более половины стоимости объекта — а это 38 миллиардов рублей — было потрачено на модернизацию железнодорожной инфраструктуры и создание путей Московского центрального кольца в районе данного участка улично-дорожной сети.

Всего же в этой части города было построено 15 эстакад общей протяженностью около десяти километров. Создание мощной транспортной развязки началось еще в 2008 году. За эти годы строители возвели почти 23 километра дорог, пять пешеходных переходов и 4,5 километра трамвайных путей.

 https://sdelanounas.ru/blogs/97565/ 

13. В Москве открылась эстакада на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта

  •  © stroi.mos.ru

Шестиполосная эстакада длиной 845 метров была построена за 2 года, работы начались в сентябре 2015 года. В подэстакадном пространстве организованы повороты и развороты на Балаклавский проспект.

Эта эстакада является частью Южной рокады — новой магистрали, которая в створе существующих улиц потянется от Рублевского шоссе до Капотни.

 https://sdelanounas.ru/blogs/97818/ 

14. Открыто движение по двухуровневой развязке в Кемеровской области

В Междуреченске (Кемеровская область) завершилось строительство двухуровневой развязки, которая соединила восточную и западную части города. 23 августа, состоялось торжественное открытие объекта.

Для развязки был построен дополнительный ж/д путепровод протяженностью 53 метра на подъезде к угольным предприятиям и новый участок дороги длиной 660 метров между Вокзальной и Кузнецкой улицами. Теперь железнодорожные составы с углем будут проезжать по верхнему уровню путепровода, а легковые и грузовые автомобили — по нижнему. Общая стоимость работ составила 217 млн рублей.

 https://sdelanounas.ru/blogs/97239/ 

15. Движение по первой эстакаде на «Горьковском» шоссе запущено в подмосковной Балашихе

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JjLQ4TsBKPM

12 сентября шестиполосная эстакада стала основным ходом для транспортных потоков на федеральной трассе М-7 «Волга» на въезде в подмосковную Балашиху (на примыкании Объездного шоссе).

ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород Федерального дорожного агентства ввело в строй один из трех объектов реконструкции, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе ликвидирована.

Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть 1 ноября.

16. Движение по мосту через железнодорожные пути Рижского направления открыто у платформы Нахабино в Красногорске.

  •  © Фото из открытых источников

Общая протяженность нового объекта составляет 1,3 км, в том числе длина путепровода — почти 390 метров. Расчетная скорость движения по двухполосному путепроводу — 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода — 12,5 тыс. автомобилей в сутки.

Строительные работы начались в конце 2015 года. При строительстве объекта было задействовано 159 человек и 55 единиц техники. Общая стоимость путепровода составила 3,674 млрд. рублей.

17. Рабочее движение запущено по путепроводу через Савеловское направление у платформы «Водники» в подмосковном Долгопрудном.

Весь участок строительства вместе с подходами имеет протяженность более 1,5 км, длина путепровода — около 313 м. Расчетная скорость движения составит 80 км/ч.

Контракт на строительство был подписан в декабре 2014 года, а работа началась в 2015 году. Строительство путепровода осуществляется в рамках проекта «Свободный переезд». Стоимость объекта составляет 3,4 млрд руб., в основном это федеральные средства.

 https://sdelanounas.ru/blogs/98627/ 

18. В г. Тюмени запущено движение на развязке по ул. Тополиной

  •  © Фото из открытых источников

12 октября, открылось движение по новой развязке Восточного обхода Тюменской Кольцевой дороги с улицей Тополиной.

Строительство этого участка началось в ноябре 2016 г., после завершения строительства второго пускового комплекса Восточного обхода.

 https://sdelanounas.ru/blogs/99151/ 

19. Новый путепровод через Транссиб открыт в Свердловской области

  •  © Фото из открытых источников

Открыто движение по новому автомобильному мосту через Транссиб, который более ста лет отделял жителей Верхнего Дуброво от областного центра. Мост построен по многочисленным просьбам жителей. Поселок динамично развивается, растет количество автомобилей, в результате на железнодорожном переезде образовывались большие пробки. Кроме того, в случае чрезвычайных ситуаций через закрытый переезд не могли проехать машины экстренных служб. Поезда по дороге Екатеринбург-Тюмень ходят каждые 5-7 минут, суммарно среднее время закрытия проезда достигало 15,2 часа в сутки.

Длина путепровода составляет 162,5 метра, вместе с подходами к мосту — 513 метров. Проезжая часть включает две полосы движения, ширина каждой из которых — 3 метра. Для пешеходов оборудован тротуар, поставлены металлические ограждения и сделано наружное освещение. Общая стоимость объекта превысила 400 млн рублей.

 https://sdelanounas.ru/blogs/99306/ 

20. Новый путепровод связал 2-й Южнопортовый проезд и Южнопортовую улицу в Москве

Эстакада прошла над путями Курского направления Московской железной дороги (МЖД).

Строители приступили к работам в мае 2016 года. За полтора года они построили двухполосную эстакаду длиной 156 метров — по одной полосе в каждом направлении. Также реконструированы участки 2-го Южнопортового проезда и Южнопортовой улицы.

 https://sdelanounas.ru/blogs/99501/ 

21. В Пермском крае открыта развязка у строящегося аэропорта «Большое Савино»

  •  © Фото из открытых источников

Состоялось открытие движения автомобильного транспорта по развязке у нового аэровокзального комплекса пермского аэропорта «Большое Савино».

Стоимость строительства развязки составила 448 млн рублей.

Длина новой развязки составляет, примерно, 1 километр, сделана она по самым современным технологиям и обеспечивает беспрепятственный въезд в аэровокзальный комплекс со стороны автодороги Пермь-Усть-Качка. Путь к аэропорту по двум полосам теперь лежит через эстакаду. Здесь проложены водопропускные трубы, установлено наружное освещение, а также сделаны системы водоотвода. Также, в зоне выезда перед терминалом организована парковочная стоянка на 650 мест

 https://sdelanounas.ru/blogs/100274/ 

22. Новый путепровод открыли в Воронежской области

  •  © Фото из открытых источников

Под Воронежем состоялся пуск путепровода через федеральную трассу А-134. Расширение трассы, над которой проходит новый путепровод с двух до трех полос в направлении Воронежа позволило увеличить ее пропускную способность почти вдвое. После завершения работ автодорога А-134 в прямом направлении по своим характеристикам полностью отвечает всем нормативным требованиям для дорог первой Б категории.

Реконструкция участка дороги протяженностью 12,5 километров был начат в октябре 2016 года. На это из бюджета был направлен 1,23 миллиарда рублей.

 https://sdelanounas.ru/blogs/101137/ 

23. Три эстакады на трассе М-7 «Волга» открыты для движения в подмосковной Балашихе

  •  © Фото из открытых источников

В полном объеме открыто для движени по шестиполосныем эстакады на 18-м, 21-м и 23-м км трассы М-7 «Волга». Строительство развязок позволило увеличить пропускную способность участка: теперь транзитные потоки могут беспрепятственно проезжать по эстакадной части федеральной трассы, тогда как городской транспорт уходит на местные дороги по специально построенным одно- и двухполосным дублерам. Эти меры помогли полностью исключить возможность образования пробок в черте Балашихи.

На комплекс работ по их возведению было выделено более 9 млрд рублей.

 https://sdelanounas.ru/blogs/101146/ 

24. В Москве открыли три путепровода и мост на Калужском шоссе

  •  © stroi.mos.ru

15 декабря открыт после реконструкции один из самых важных участков Калужского шосе — от Сосенок до Ватутинок. Это более 11,6 км дорог, в том числе три путепровода и мост. Построены боковые проезды, увеличено число полос основной трассы. За счет этого движение по главной магистрали Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) станет намного свободнее.

Работы велись в рамках второго этапа реконструкции Калужского шоссе (автодорога А-101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 до 49 км). Он предусматривает строительство двух мостов через р. Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок.

 https://sdelanounas.ru/blogs/101751/ 

25. Состоялось открытие Гоголевского путепровода в Петрозаводске

  •  © karelinform.ru

 http://gov.karelia.ru/gov...News/2017/12/1219_22.html 

26. В Калининграде открыто рабочее движение по путепроводу на Московском проспекте

  •  © Фото из открытых источников

В Калининграде запущено автомобильное движение на новом путепроводе на Московском проспекте. Путепровод является частью Восточной эстакады. Количество полос для транспортных средств в сравнении со старым сооружением увеличилось с четырех до шести — по три в каждом направлении.

Строительство первого этапа Восточной эстакады идет с опережением плановых сроков. Объект будет сдан к началу мая 2018 года. Он предполагает транспортную развязку от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя.

Стоимость строительства путепровода составляет 304 162 543 руб.

 https://sdelanounas.ru/blogs/101942/ 

27. 20 декабря открылось движение по эстакаде через железнодорожные пути в районе станции Одинцово Московской области.

«Это первый переезд, который построил муниципалитет… Благодаря профессиональной работе строителей, организаторов, мы смогли достроить переезд за 20 месяцев. Очень приятно, что накануне больших праздников, Нового года, мы встретились на эстакаде, чтобы дать старт движению», — сказано на церемонии открытия движения.

О необходимости создания путепровода, который бы соединил две половины города, говорилось еще с 70-х годов прошлого века.

Запущенный объект состоит из эстакады и двух проездов, его общая протяженность — более 1 км. Ширина эстакады составляет 25 метров, у нее 4 полосы движения. Максимальная проектная скорость движения транспорта — 70 км/ч, разрешенная — 60 км/ч.

 http://www.interfax-russi...er/citynews.asp?id=896031 

28. В Москве открыто движение по новому участку Северо-Западной хорды

  •  © Фото из открытых источников

Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта. Общая протяженность трассы составит 78,6 километра.

Строительство седьмого участка СЗХ от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова стартовало в апреле 2015 года и было завершено в декабре 2017-го. На этом участке построили семь искусственных сооружений общей протяженностью 3,72 километра. Общая протяженность построенных дорог на новом участке составила 7,45 километра.

 https://sdelanounas.ru/blogs/102027/ 

29. В Санкт-Петербурге открыт Поклонногорский путепровод

  •  © Фото из открытых источников

Путепровод длиной 387 метров включает по две полосы в каждую сторону.

Дорога должна обеспечить дополнительную связь Выборгского и Приморского районов, а также разгрузить от автомобилей железнодорожный переезд в створе Скобелевскго проспекта. В то же время, не будет съезда с путепровода налево, так что есть вероятность, что Энгельса встанет на ближайшем к съезду развороте из-за тех, кому надо на Выборгское шоссе.

 https://sdelanounas.ru/blogs/102369/ 

30. В Тюмени открыта новая развязка Пермякова-Федюнинского

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gE0sld8mmDA

31. Открыли эстакаду на Липецкой улице

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4fRNK0rNp

Новые мосты в 2017-м году: sdelanounas.ru/blogs/102108/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 11
    Антон Никитин Антон Никитин
    04.01.1810:00:41

    Спасибо, отличный обзор!

  • 6
    Нет аватара Kvaker
    04.01.1815:54:48

    В Тюмени в 2017 году построена не одна, а две развязки и одна нитка автомобильного моста(три полосы движения) через реку Тура. Вторая нитка моста строится и будет запущена в текущем году.

    Развязка:

     [ссылки отключены] 

    • 3
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      04.01.1816:38:00

      Мост через Туру вошел в обзор по мостам (ссылка в конце обзора)… Ну, а новую развязку добавил (тоже в конце)…

  • 2
    Grey_Wanderer Grey_Wanderer
    04.01.1817:06:35

    В обзор, к сожалению, не вошла еще одна достаточно крупная и значимая развязка, соединившая улицу Подольских курсантов и Липецкую улицу на юге Москвы. Стройка длилась около двух лет и состояла из двух этапов:

    1 этап - реконструкция приблизительно 900 метров Липецкой улицы, включая возведение 700 метровой 4х полосной эстакады, строительство двух трехполосных (включая полосу для общественного транспорта) дублеров параллельно эстакаде и 500 метрового 6и полосного участка второй очереди;

    2 этап — строительство путепровода через пути Павелецкого направления МЖД, включая возведение 6и полосной эстакады протяженностью около 870 м и двух подъездных участков, суммарной протяженностью около 900 метров.

    Также, в рамках строительства развязки, было построено два подземных пешеходных перехода и выполнено благоустройство прилегающих территорий.

    Развязка впервые практически напрямую связала районы Бирюлево-Восточное, Бирюлево-Западное, Чертаново-Северное и строящийся ЖК «Царицыно» (по мне так Бирюлево-Северное (сарказм)), с момента их постройки в теперь уже далеких 1970х годах (разумеется кроме ЖК «Царицыно», строительство которого началось сравнительно недавно после ликвидации элеватора).

    Благодаря этой развязке протяженность маршрута от перекрестка Элеваторной и Липецкой улиц до перекрестка улицы Подольских курсантов и Варшавского шоссе сократился с 16 КМ при движении через центр города и 14 км при движении через МКАД (расстояние рассчитано с использованием сервисов Яндекс) до 4 км.

  • -3
    luckystrike luckystrike
    04.01.1817:13:46

    Москва, Москва, Москва, Питер, Москва, Подмосковье, Тюмень, Москва, Москва, Сургут, Москва, Подмосковье

    • -1
      Grey_Wanderer Grey_Wanderer
      04.01.1817:25:10

      Лишь бы написать? Вы статью-то до конца хотя бы пролистали? Лен. область ХМАО, Екатеринбург, Кемеровская область, Тюмень, Свердловская область, Пермь, Воронеж, Петрозаводск, Калининград… и это только в этом обзоре.

      Отредактировано: Grey_Wanderer~17:25 04.01.18
      • 3
        luckystrike luckystrike
        04.01.1820:45:15

        17 объектов в Москве и области, 12 в других регионах страны. Что еще скажешь? Лишь бы написать, да?

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Dmitr1y
          05.01.1804:31:52

          Москва и область крупнейший и самый густонаселенный район регион России, там живет наверное 10% россиян и понятно что там самые большие сложности с дорогами, пробками и т. д. Было бы странно, если бы там строилось меньше чем в других городах.

        • -3
          Нет аватара FeniksHoly
          05.01.1810:10:55

          каждый 7й житель РФ живет в Москве и агломерации — так чисто для засохшего серого вещества разминочка.

        • 0
          Grey_Wanderer Grey_Wanderer
          07.01.1800:31:26

          1 — С каких пор мы с вам на ты?

          2 — Если понадобится, повторю тоже самое. Но, пока что, такой необходимости не вижу. Не хочу кормить троллей.

          3 — Ваше первое сообщения, мягко говоря, не информативно. Содержит спонтанное перечисление городов, не коррелирующее в полной мере с содержанием заметки. Или вы ожидали что я проникнусь сразу же священным гневом за вселенскую несправедливость? Нет уж увольте. Будете содержательно комментировать — буду писать, буде у меня возникнет желание, комментарии с аргументами. Пока что довольствуйтесь моим предыдущим сообщением и делайте выводы.

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk
        04.01.1821:41:27

        Намек на «Хватит кормить Мацкву»! Протестутка-с.

  • Комментарий удален
    • -8
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      04.01.1818:42:40

      Что значит достается? Москва САМА зарабатывает свои деньги!

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.01.1801:42:56

                Неделя бана на научиться не оскорблять миллионы граждан нашей страны, живущих в Москве.

                • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара guest
                05.01.1803:11:12

                Абсолютно поддерживаю лозунг Хватит Кормить маскву.
                Слышь, ты урод. 90% жителей Москвы это вчерашние лимитчики, дети и внуки лимитчиков, приезжие со всей России и республик с момента отмены прописки. Поливая говном москвичей ты должен знать тварь, что это вчерашние белгородцы, куряне, пермяки. Это офицеры армии и флота вышедшие в запас и вернувшиеся в отцовские хрущобы. Это те люди, которые десятилетиями сидели в заводских и больничных общагах без всякой надежды на своё жильё. Москвичи это не та мразь что крутит жопой на экране. Вся эта шутовская шобла приехала из провинции. Они это вчерашний ТЫ!!! Хамоватые, наглые, дурно воспитанные хабелки и полугопники. Еще вчера проклинавшие Москву, сегодня они «Белая Кость». Ты завидуешь самому себе. и проклинаешь самого себя.

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.01.1805:58:37

                  Оскорблять нельзя. Неделя на подумать об этом.

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            04.01.1821:43:30

            Пфф, именно для этого он тут и торчит. Есть же история сообщений, прочитав несколько можно все понять и без вопросов. Корчит басурмана от того, что РФ все никак не загнется, сколько бы ей всякие Обамы экономики не рвали, а строиться потихоньку.

            Отредактировано: Sergio Buk~21:45 04.01.18
    • Комментарий удален
    • 6
      luckystrike luckystrike
      04.01.1820:53:34

      Москва — 2 трлн 326,5 млрд рублей

      Санкт-Петербург — 506 млрд рублей

      Новосибирск — 35 млрд рублей

      Екатеринбург — 24 млрд рублей

      Нижний Новгород — 23 млрд рублей

      Казань — 19 млрд рублей

      Челябинск — 24 млрд рублей

      Омск — 16 млрд рублей

      Самара — 14 млрд рублей

      Ростов-на-Дону — 28 млрд рублей

      Уфа — 21 млрд рублей

      Красноярск — 28 млрд рублей

      Пермь — 23 млрд рублей

      Воронеж — 15 млрд рублей

      Волгоград — 16 млрд рублей

      Ну давай посчитаем.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.01.1813:11:17

          Полная ерунда, не имеющая ничего общего с действительностью — бюджет Москвы, структура доходов: budget.mos.ru/income_structure

          налог на доходы физлиц — 37,3%

          налог на прибыль — 33,6%

          налог на имущество организаций — 6,9%

          единый упрощенный налог — 3,9%

          арендная плата за землю — 3%

          акцизы — 1,4%

          транспортный налог — 1,1%

          земельный налог — 0,7%

          предприятия других областей

          ВСЕ предприятия России платят налоги ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по месту ФИЗИЧЕСКОГО расположения предприятия, то есть в какой субъекте предприятие расположено — в том субъекте предприятие и платит налоги на прибыль и др. налоги.

          Отредактировано: brat_po_razumu~13:14 11.01.18
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.01.1813:57:05

              Если человек работает в Москве или Тамбове — то он, ЕСТЕСТВЕННО, платит налог в Москве или Тамбове, и что? Все справедливо: было бы странным, если бы человек работал в Рязани, а платил налоги в Ярославле.

              Например, только головное предприятие «Газпрома» даёт в бюджет Москвы около восьмидесяти миллиардов рублей.

              Совершенно верно: в 2017 г Газпром заплатил в России налогов на 2,3 ТРИЛЛИОНА рублей, Роснефть — более 3 ТРИЛЛИОНОВ руб.

               https://www.vedomosti.ru/...17-goda-do-22-trln-rublei 

              В федеральный бюджет и бюджеты всех регионов, где эти компании имеют предприятия-осуществляют свою деятельность (ну то есть суть во все регионы).

              Из этих налогов некоторая часть пошла и в бюджет Москвы, естественно: ведь эти компании осуществляют свою деятельность и в Москве тоже.

              Незначительная часть — в районе всего лишь 2-5% от всех налогов компаний, это при том, что в Москве работает порядка 10% всех россиян.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  11.01.1814:16:25

                  ВСЕ налоги на прибыль ВСЕХ работающих в Москве предприятий — это менее трети доходов бюджета Москвы.

                  Никакого перекоса нет — кто где работает, тот там налоги и платит. Это справедливо. Цифры даны выше.

                  • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Dobrynia
        16.02.1914:33:59

        Дорожная инфраструктура, развязки-путепроводы, в глубинке нужны не так часто, как в перегруженной транспортом Москве.

        Посмотрите обзор по мостам: Новые мосты 2018 г.

        В обзор вошли мосты длинной более 100м. [ссылки отключены], обзор по дорожному строительству за октябрь-ноябрь 2018 г [ссылки отключены] (или за другие периоды) — вы увидите, что в регионах тоже много чего строится, Москва в этих обзорах отнюдь не превалирует.

  • 5
    Нет аватара Knyazrus
    04.01.1819:24:55

    Согласен, практические все только в Москве.

  • Комментарий удален
  • 5
    Sergio Buk Sergio Buk
    04.01.1821:50:25

    в Кемеровской области автобан вовсю достраивают.

    В 2015 году в эксплуатацию введен участок автомагистрали протяженностью 19,44 км с мостом через реку Северная Уньга, тремя путепроводами и транспортной развязкой в двух уровнях.

    «С запуском этого участка в два раза увеличилась пропускная способность загруженной автомагистрали. Время в пути от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого сократилось в 1,5 раза», — отметил Лазарев.

    •  © cs629213.vk.me

    В 2016 году дорожники приступили к строительству последнего участка автобана протяженностью 17,6 км.

    Лазарев подчеркнул, что строящийся участок по техническим параметрам не будет отличаться от уже действующих. Это будет дорога первой категории с разрешенной скоростью движения до 130 км/час. Завершить строительство этого участка планируется в 2019 году, — пишет пресс-служба администрации Кемеровской области.

    Стоимость работ — 8,5 млрд рублей. В ходе встречи с представителями федерального дорожного агентства шла речь о возможности софинансирования данных работ из федерального бюджета. Необходимо выделение субсидии из федерального бюджета — 6,1 млрд рублей. Эти средства позволят завершить все работы и открыть полноценный скоростной участок от областной столицы до Ленинска-Кузнецкого.

  • -1
    Нет аватара tanrah
    04.01.1823:43:25

    Ну что же, остается порадоваться за красу и гордость страны — Москву!

    Безусловно, репортажи в такой подаче сплачивают очень…

    • -1
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      05.01.1812:38:46

      Уважаемый, а вы хоть смотрели полностью пост?

      • -1
        Нет аватара FeniksHoly
        05.01.1822:26:00

        а зачем? у многих недалеких уже развито выборочное зрение и мышление в трафаретах и формах — если в начале поста Москва то дальше можно не читать все понтяно что все бабло автоматом пошло на Московскую область и только крохи в регионы .

        Я как правило ищу ипроверяю инфу в сети — если она мне кажеться подозрительной и это очень не простой процесс — выйти на первоисточник информации (если он не указан)

        , а там уже можно начать копать суть проблемы .

        Создание подобных постов это по сути информационная лента — и я прекрасно понимаю что тут дофига чего нет — по одной простой причине — попробуйте найти инфу в сети. В регионах как правило все очень грустно с новостными ресурсами — такое впечатление что сеть для них последнее дело(хотя скорее всего просто малый штат работников ). Понятное дело что если серьезно заняться и наладить поиск информации по регионам что где и как — то будешь всегда в курсе — но это уже блин работа.

        Отредактировано: FeniksHoly~22:28 05.01.18
        • 2
          Нет аватара guest
          06.01.1807:13:51

          Вот только не надо рассказывать! Всё в порядке с новостными ресурсами — пиар сейчас везде на уровне. Не везде конечно за это отвечает отдельный департамент или карманная рекламная компания, которые финансируются из бюджета региона или что ещё хуже федерации. Но что-то, а освещение информации очень хорошее.

          Проблема в том, что люди сказали правду, а Вам надо донести кривду. Вот Вы и беснуетесь, поливаете людей помоями, обвиняете почём зря.

          Статья в первых её версиях очень плохая. Про Воронеж даже не смешно было. Пробки это одна сплошная боль. Городу нужно метро, городская электричка, новые развязки, переходы и минимум 1 мост. Это не говоря о выносе пункта оплаты на М4 из черты города, и строительстве дороги в формате 2 полосы в каждом направлении, с разделительной полосой, и освещением хотя бы до Анны и Верхнего Турово на трассе Курск-Воронеж-Саратов. И это только на первом этапе.

          Также городу и области нужна дальнейшая электрификация железнодорожного узла, реконструкция с обустройством второго пути хотя бы до Латной, а лучше Курбатово, и электрификацией вплоть до Касторной, и далее реконструкция с электрификацией до Курска. Области нужно обновление подвижного состава на ЭП3Д в 2 и 3 вагонной модификации.

          Области нужно больше денег на строительство дорог во дворах и на общее благоустройство.

          А Вы тут один клочочек кое-как сделали и типа — все хватит с Вас. А в соседнем Белгороде десятки километров дорог делаете как ни в чем не бывало. И планируете за счёт России ещё понастроить десятки километров. А остальная Россия пусть убивается на дорогах подобных Р298/А144.

          • -1
            Нет аватара FeniksHoly
            06.01.1811:20:44

            проблемы комунального транспорта в воронеже это проблемы местного муниципалитета — то что он ушатал весь муниципальный транспорт большая заслуга именно местной власти. если раньше воронеж был городом милионником с трамваем, траликами и другими атрибутами современного города. то теперь воронеж это большое асфальтированное село с автобусами и скотовозками по большей части частными. потому неудивительно что после уничтожения транспортной инфраструктуры село встало в одной большой пробке .

            для начала напрягите местный муниципалитет сделать из села город — то есть вернуть транспортную инфрастуктуру как-то трамваи и тролейбусы да и вообще муниципальный транспорт, а потом можно заикаться о выделении средств из ФБ для масштабного строительства как-то метрополитен и т. п. .

            кабы Москва развивалась по пути деградации в село как воронеж — то есть уничтожение муниципального транспорта и тотальное засилие на дорогах автобусов и скотовозок — то она бы уже давно была таким же стоячим в пробках селом и никакие бабки бы не помогли для решения транспортного коллапса. слава Богу в Москве вовремя начали думать башкой, а не жопой как в муниципалитете воронежа .

            путь деградации из города в село очень быстр и стремителен и очень позитивно сказываеться на муниципальном бюджете — нет транспорта нет проблем. Вот только жить в таком большом селе уже неудобно потому как принципы благоустройства и комфорта которыми и отличаеться город от села нарушенны .

            Про благоустройство дворов и общее благоустройство поржал от души — это че вы хотите за счет ФБ в своем селе благоустройством заниматься — прикольно — это что-то новенькое. Так может воронежскому муниципалитету выделить отдельную статью расходов в ФБ — расходы на село для возвращения его в статус города. Только проблема не в бабках ,а в головах и бабками тут не помочь.

            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1813:53:47

    Почему-то не нашел развязку МКАД и Профсоюзной улицы в Москве.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1814:05:41

    И еще вопрос развязки я так понял только в миллионщиках или во всех городах России. Потому что если во всех тут кучи инфы не хватает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,