Лого Сделано у нас
92

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

  •  © ria.ru

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

В декабре 2018 года будет разыгран еще один лот на 100 электробусов для Москвы, а в 2019-2020 годы планируется покупать ежегодно по 300 машин. Уже с 2021 года город будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов. Ожидается, что к 2019 года Москва займет первое место среди европейских городов по доле экологичного электрического и газового подвижного состава в парке общественного транспорта. На электротяге в Москве работают порядка 900 трамваев и свыше 1 тысячи троллейбусов.

  •  © ria.ru

Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Заряжаются машины с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках. В электробусах установлен низкий уровень пола, пандусы (аппарели) и накопительная площадка, которые обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Кроме того, для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров в электробусах имеется автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    berkut berkut
    01.09.1821:11:43

    Электробус — это конечно хорошо, но меня смущают кадры возгорания гироскутеров. Как же может вспыхнуть крыша этого изделия?

    Отредактировано: berkut~21:12 01.09.18
    • 4
      Евгений Беспалов Евгений Беспалов
      01.09.1821:14:36

         , а бензиновые не смущають типа не горят?

      Отредактировано: Евгений Беспалов~21:15 01.09.18
    • -3
      Нет аватара Solncevorot
      01.09.1821:47:52

      Меня стоимость смущает. И технология переработки батарей. И то, что электростанции для этого автобуса электричество из угля и газа делают.

      • 7
        Нет аватара AlexCrazy
        01.09.1822:12:32

        муниципальный транспорт во всех развитых странах мира дотационный и только в жопах мира он на хозрасчете .

        цены роли не играет как и все остальное — главная задача подобного внедрения это вывод токсичных выбросов из места обитания людей .

        перевод муниципального транспорта на электротягу это хорошо, но в Москве это не особо сильно повлияет на экологию — что бы по настоящему сделать удар по смраду в воздухе необходимо увеличивать транспортный сбор и ограничивать въезд транспорта в город как это делается в мегаполисах Китая и в том же Сеуле.

        А то что электричество делают из угля нет ничего плохого (а газ то в принципе самый чистый вид топлива после атомного ) — главное что бы это делали не в городе.

        • 12
          Нет аватара Solncevorot
          01.09.1822:29:04

          Так, а обычный троллейбус чем плох? Провода дорогие? Так не дороже этих батареек триклятых, у которых срок службы ограничивается тройкой лет. А потом снова за них нужно платить. И говорить, что цена не имеет значения для дотационного сектора — это сумасшествие. Денег не хватает, потому не имеет значения, сколько денег будет потрачено. Абсурд же.

          Токсичные выбросы — это личные автомобили. Но чтобы их ограничить в городе нужно преодолеть страшное сопротивление: все уже привыкли к своим жоповозкам и отказываться от них уж никак не хотят.

          • 9
            Ruslan Koreev Ruslan Koreev
            01.09.1823:01:34

            Самое странное, что 73 это троллейбусный маршрут, там везде висят провода, в чём смысл пускать электробус вместо троллейбуса? И он на окраине, здесь даже нет мотивации снять провода для красоты.

            • 1
              Нет аватара NeoGeography
              02.09.1810:18:09

              +. Тем более что в каждом этом новом «электробусе» установлен огромный бак для солярки )

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                03.09.1811:28:39

                установлен огромный бак для солярки

                Ёмкость бака и расход топлива на тот дизельный отопитель, который из этого бака питается, не подскажете?

                Да, расход не паспортный, а фактический, в сутки. И фактический средний расход топлива автобуса, в сутки.

            • 0
              Бобер Бобров Бобер Бобров
              02.09.1819:31:02

              Троллейбусы с автономным ходом властям Москвы почему-то не нравятся.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                04.09.1812:58:14

                После того, как Тролза отнеслась к выполнению московского заказа в 2016 году — не удивительно.

                • 0
                  Бобер Бобров Бобер Бобров
                  04.09.1816:52:17

                  Чем камазовские не угодили?

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    04.09.1817:05:16

                    КамАЗовские что? Троллейбусы? А они есть в серии?

                    • 0
                      Бобер Бобров Бобер Бобров
                      04.09.1820:44:14

                      Так и электробусов в серии не было. Модель 62825 на сайте у них уже есть в списке продукции.

                      • 0
                        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                        05.09.1811:48:28

                        Так и электробусов в серии не было

                        Прототип электробуса у них когда появился? А серия уже есть. В отличие от троллейбуса, который пока в виде прототипа нигде не испытывался. Конечно, имея в серии электробус им будет проще сделать на его основе троллейбус (как и группе ГАЗ, тем более, что у ЛиАЗа и так был опыт с троллейбусами).

          • 5
            A S A S
            01.09.1823:54:21

            все уже привыкли к своим жоповозкам и отказываться от них уж никак не хотят.

            Это очень конечно очень трудный выбор — 30 минут (а у кого-то часа полтора) в полной электричке + 40 минут (от крайней станции до условного центра) в полном метро или на 15-20 минут больше, но в комфорте без необходимости разнюхивать телесные выделения других людей и прикасаться к их одежде.

            Я вот прям даже сомневаюсь в выборе.

            Между каршэрингом и личным авто еще имеет смысл повыбирать. Но выбирать между общественным транспортом и личным — смысла просто нет.

            Когда у меня не было автомобиля я ежедневно приезжал в Москву на электричке и и пересекал её полностью в метро чтоб добраться до работы. И искренне верил что устаю на работе. Оказалось нет — уставал я во время пути на работу и обратно, а сама по себе работа оказалась в общем-то ничего.

            Тут скорее надо думать о том, как бы сделать так, чтобы людям и не надо было из какого-нить Домодедово в центр Москвы каждый день ездить. Ну скажем как-нибудь бизнес центры из Москвы за МКАД отодвинуть — там места больше. Кучность автомобилей ежедневно едущих по одним и тем же маршрутам будет ниже. И несчастные москвичи перестанут уже наконец страдать от смога.

            Отредактировано: Антон Смоленский~00:09 02.09.18
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              02.09.1800:07:51

              Я вот прям даже сомневаюсь в выборе.

              Потому что вы выбираете между экономически эквивалентными поездками. А когда за парковку придется в день платить 500 рублей, проклянете все на свете и будете ездить на электричке. Ну или работу в Домодедово найдете.

              А вообще перенаселенность Москвы — это большая проблема для всей страны. Бизнесу хорошо, а людям плохо.

              • 1
                A S A S
                02.09.1800:13:17

                Потому что вы выбираете между экономически эквивалентными поездками. А когда за парковку придется в день платить 500 рублей, и будете ездить на электричке.

                У меня стоянка у офиса 80р в час и народ, у которого нет парковки на территории, ставит там машины.

                У меня есть парковка — но если б не было — я бы тоже ставил.

                Ну там ладно — в хорошие летние дни ездил бы на электричке (я собственно и так так и поступаю иногда). Но в московском осенне-земне-весеннем г***ще — спасибо нет.

                Поднимаем ставки?    

                UPD: немного обманул — 60р/час. Как раз Ваши 500р в день.

                Для большого количества людей в Москве плата за парковку в 500р в день эквивалентна 1-2 рабочим дням в зарплате. Жалко конечно этих денег, но не смертельно.

                А вообще перенаселенность Москвы — это большая проблема для всей страны. Бизнесу хорошо, а людям плохо.

                Москвичам? Согласен.

                Остальным — вряд-ли. Просто мне например нормально — я живу не в Москве, а где географически расположен мой офис — сами понимаете значения не имеет. А город, где я живу — днем в будни пустой. Ни машин, ни людей — все в Москве.

                Отредактировано: Антон Смоленский~00:29 02.09.18
                • 5
                  Нет аватара Solncevorot
                  02.09.1810:35:34

                  Не все могут безболезненно перенести изъятие из месячного бюджета 11880 рублей на парковку. А если добавить стоимость топлива и обслуживания, то выйдет, что ваша машина ест гораздо больше, чем вы сами.

                  Бесконтрольно разрастающаяся Москва плоха для всех. Для Москвичей, потому что их город превращается в проходной дом, для приезжих, которые поработать приезжают, потому что приходится работать вдали от дома (а если вахта из регионов, то это удар по семье), для новых москвичей, которые берут жилье в ипотеку, потому что им приходится вкалывать до потери пульса, чтобы когда-нибудь в будущем можно было поработать не на выплату ипотеки, а на свое благополучие.

                  Бизнесу удобно делать бабки в плотной агломерации, а люди от этого страдают.

                  • 1
                    A S A S
                    02.09.1811:26:17

                    Не все могут безболезненно перенести изъятие из месячного бюджета 11880 рублей на парковку. А если добавить стоимость топлива и обслуживания, то выйдет, что ваша машина ест гораздо больше, чем вы сами.

                    Она и так ест больше чем я сам. Особенно если прибавить сюда стоимость её удешевления. Я на самом деле подумываю даже купить дополнительно какое-нить ведрище специально, чтобы на работу ездить и было не жалко. Солярис там или Ладу. А нормальный автомобиль использовать для нормальных поездок за город или еще куда-то.

                    Просто понимаете — каждый день среднестатистический человек тут проводит 3 часа в дороге. Что на общественном транспорте, что на автомобиле. Не 40 минут, а три часа. 12% своей жизни. Согласитесь — это важно как их проводить. Стоя *опой к *опе с одним человеком носом в подмышке другого или как-то более нормально.

                    Поэтому 11 тысяч, 20 тысяч… — да и шут с ним. Те для кого 12тыщ это большие деньги — и так в основном уже ездят на работу на метро.

                    Перегрузка Москвы автомобилями — это симптом. Бороться с ним — смысла нет. Бороться надо с причинами. Думаете я был бы против если бы на огромном КБ в 10 минутах от моего дома, работающем как раз по моей специальности можно было заработать столько же, сколько в Москве? Дык нет — соотношение предлагаемых заработных плат — ¼. Это даже не смешно.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~12:12 02.09.18
                    • 3
                      Нет аватара Solncevorot
                      02.09.1812:11:11

                      Думаете я был бы против если бы на огромном КБ в 10 минутах от моего дома, работающем как раз по моей специальности можно было заработать столько же, сколько в Москве?

                      Плавно переходим к мысли о цели жизни. Заработать побольше, или пожить, как человек, безо всех этих мегаполисовых издержек. Подавляющее большинство руководствуется принципом «где больше заплатят». Ну что поделать, такова природа человека    

                      • 0
                        A S A S
                        02.09.1822:51:18

                        Плавно переходим к мысли о цели жизни. Заработать побольше, или пожить, как человек, безо всех этих мегаполисовых издержек.

                        Ну как бы размен должен быть равноценным хоть немного.

                        Скажем 15-20% своего дохода я готов обменять на «пожить как человек» — ходить домой на обед, спать там минут 15-30. Ну то есть не то что я прям этого хотел бы — но над такой альтернативой я готов думать.

                        Но не ¾.

                        Я такие бонусы воспринимаю как элемент комфорта и считаю что они имеет свою цену. Как собственно и автомобиль (кстати вполне себе входящий в тезис «пожить как человек»).

                        Но блин не такую как сейчас.

                        Ну то есть чтобы люди слезли с личных авто должна быть реальная альтернатива ли в виде комфортного, быстрого и вместительного (ибо тамбур то одинаковый у всех электричек — что у «повышенной комфортности», что у обычной) общественного транспорта. Либо в виде отсутствия необходимости перемещаться на дальние расстояния. А сейчас кроме как обозвать их «жоповозками» и говорить что это как бы фу — больше и нечего предложить.

                        Отредактировано: Антон Смоленский~23:01 02.09.18
            • 3
              Нет аватара AlexCrazy
              02.09.1800:41:00

              Для того что бы личный транспорт из пригорода не ехал в Москву необходимы парковки уловители возле станций метро — охраняемые и бесплатные — финансироваться они должны так же муниципалитетом, в городе же все парковки должны быть платные — это один из вариантов решения проблемы так поступают в других мегаполисах мира.

              • 4
                A S A S
                02.09.1811:31:14

                Перехватывающие парковки уже есть. Цена их в принципе вполне себе нормальная.

                Но их мало — ну как может парковка на 100 автомобилей обслужить направление с которого их приезжает несколько тысяч?

                В Москве внтри ТТК и так все парковки — платные.

                Какие еще будут предложения — платный въезд для заМКАДышей? Прописка? Черта оседлости?

                Отредактировано: Антон Смоленский~11:33 02.09.18
                • -3
                  Нет аватара AlexCrazy
                  02.09.1815:44:37

                  прописка черта оседлости и т. п. это совковый бред — недай бог что-то начнут применять — в конце концов задача муниципалитета именно в том что бы перераспределять потоки трудящихся в городе, а не ограничивать их — именно скорость и эффективность перемещения трудящихся определяет экономику в городе и в целом по стране .

                  а количество парковок уловителей надо ставить больше естественно эта методика работает и она эффективна. и самое главное что направлять потоки туда достаточно просто — всего лишь снизив ценник либо убрав оплату, с одновременным увеличением оплаты в Москве .

                  То есть механизм хороший, но недоразвитый ему еще расти и расти — хотя знаете любой рост должен подкрепляться равноценным ростом количества ОТ который будет ходить с этой парковки что так же немаловажно.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                03.09.1811:31:32

                и бесплатные — финансироваться они должны так же муниципалитетом

                По какой причине субъект федерации Москва должен финансировать парковки для жителей субъекта федерации МО, да ещё и расположенные на территории Москвы? У нас что, жители МО уже на выборах мэра Москвы голосуют? Пусть их Воробьёв финансирует, или на своей территории перехватывающие парковки строит (как раз к запуску МЦД успеет).

                • 1
                  A S A S
                  03.09.1813:20:38

                  По какой причине субъект федерации Москва должен финансировать парковки для жителей субъекта федерации МО, да ещё и расположенные на территории Москвы? У нас что, жители МО уже на выборах мэра Москвы голосуют?

                  Ну вообще так то причина есть и она собственно составляет суть претензий МО к Москве.

                  Жители МО пользуются социальными услугами в МО. Ну там — в больницу ходят, полиция, пожарные, ремонты дорог, придомовых территорий и прочее такое.

                  А налоги платят в Москве по месту работы. И деньги тратят в Москве. И прибыль генерят для компаний, расположенных в Москве.

                  То есть получается что Москва натуральным образом вампирит МО — и как с этим бороться особо не понятно.

                  То есть МО является эдакой бесплатной ночлежкой.

                  И создавать условия для того чтобы жителям МО легче работалось в Москве для бюджета МО будет особым цинизмом. Несколько миллионов людей, которые ежедневно приезжают в Москву с точки зрения бюджета — для Москвы выгодны.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~13:32 03.09.18
                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    03.09.1813:34:57

                    полиция, пожарные

                    Давно у нас федеральные силовые структуры из региональных бюджетов финансируются?

                    в больницу ходят

                    Ходят в поликлинику, причём по закону об ОМС приписаться можно к любой поликлинике в любом регионе.

                    ремонты дорог

                    Федеральные трассы финансируются из федерального бюджета. А большинство крупных шоссе (все «М») — и есть федеральные трассы.

                    А налоги платят в Москве по месту работы

                    Ну так это претензия к областным властям — почему-то разрешения на строительство они раздают направо и налево, а рабочие места создавать не спешат.

                    И деньги тратят в Москве.

                    Где тратить деньги — каждый решает сам. Никто не мешает демонстрировать «региональный патриотизм» и голосовать рублём за магазины своего региона. Тем более, что, например, большая часть гипермаркетов на внешнем МКАДе и за ним — находятся на территории области.

                    То есть МО является эдакой бесплатной ночлежкой.

                    Ну так областные власти сами же этому способствовали и способствуют.

                    создавать условия для того чтобы жителям МО легче работалось в Москве для бюджета МО будет особым цинизмом

                    Так потому и надо (в идеале) областным властям создавать рабочие места у себя в регионе и привлекать инвесторов к себе.

                • -1
                  Нет аватара AlexCrazy
                  03.09.1820:02:35

                  А ну так и скажите что привыкли жить в говне и вас это устраивает зачем такие террады расписывать. Зачем ОТ на электротяге если дешевле и в кайф вдыхать вонь и гарь дизельного выхлопа. Заторы и вонь от областных корчей наше все — алилуйа .

                  Так то это Москве надо,точнее вменяемым ее жителям кому не насрать чем дышать и что нюхать, а не области, но это не всем дано понять …

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    03.09.1820:24:00

                    Так то это Москве надо

                    Если Москве будет реально надо — на шоссе, на въезд в регион Москва, будут бетонные блоки стоять, перегораживающие город от лишних областных повозок, а областные маршрутки и автобусы вообще будут посланы пинком под зад (что давно пора было сделать ещё в ответ на действия областного правительства в 2013 году по отношению к автобусам Мосгортранса из 12 АП).

                    Вам не дано понять, что ваша областная власть ничего не делает чтобы вам жизнь улучшить, только спонсирует пустой пиар и перекладывание ответственности с себя на соседний регион.

                    • 0
                      A S A S
                      03.09.1822:18:09

                      Если Москве будет реально надо — на шоссе, на въезд в регион Москва, будут бетонные блоки стоять

                      Это называется нарушение территориальной целостности Российской Федерации.

                      Не вообще конечно можно объявить Москву секретным городом, объявить всех москвичей невыездными и поставить КПП на въезд. Тогда — да. Но мне кажется вам самим не понравится.

                      А если серьезно глупости Вы говорите. Я вот сейчас сижу и вспоминаю — сколько моих коллег проживает в Москве — и прихожу к выводу, что львиная доля не проживает. В основном все живут либо в ближайших сателлитах, а те кто посостоятельнее — в частных домах. Вы почему-то не понимаете, что собственно жителей Москвы для Москвы — уже давно мало.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~22:30 03.09.18
                      • 0
                        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                        04.09.1811:56:49

                        Это называется нарушение территориальной целостности Российской Федерации

                        Это если преграждают, а если ограничивают и только для въезда на личном автотранспорте — никакого нарушения нет. Общественным транспортом — пожалуйста, но цивилизованным общественным транспортом, а не маршрутками.

                        Хотя на некоторых направлениях областные власти своим бездействием способствуют ограничению въезда областных авто в Москву.

                        Взять то же Носовихинское шоссе — по территории Москвы оно имеет 2+2 полосы, а сразу после светофора на перекрёстке с Салтыковской улицей начинается территория Московской области. Там за последние 5 лет разве что у Реутов-парка шоссе расширили до 2+2, но за Проектируемым проездом 4305 — как было 1+1, так и осталось.

                        И ещё один момент, о котором вы благополучно забыли — некоторое время назад посты ДПС на всех шоссе спокойно перекрывали часть полос так, что на шоссе 4+4 оставляли 2+2. Тоже отличный вариант сдерживания автомобильного потока.

                        Я вот сейчас сижу и вспоминаю — сколько моих коллег проживает в Москве — и прихожу к выводу, что львиная доля не проживает.

                        А у меня наоборот — подавляющее большинство в Москве. И на трёх прошлых работах тоже большинство в Москве или жили, или снимали.

                        Вы почему-то не понимаете, что собственно жителей Москвы для Москвы — уже давно мало.

                        А вы упорно не понимаете того, что области неплохо бы на своей территории рабочие места массово создавать. Думаете всем тем толпам народа, которые как селёдки в бочке едут по утрам на работу в Москву, а вечером — домой в область (привет Горьковскому направлению) нравится так ездить и столько времени на дорогу тратить?

            • 0
              Нет аватара Tony
              02.09.1818:06:32

              не лучше ли снять комнату поближе к работе?

              • 0
                A S A S
                02.09.1823:04:10

                Это будет дороже. Чтоб было не дороже — надо свою квартиру продавать или сдавать — я как-то к этому не готов.

                А еще у меня география офиса меняется раз в полтора года в среднем — гоняться что-ли за офисами теперь квартирой?

                Ну и мне мое место жительства нравится гораздо больше чем Москва.

                Хотя так-то такой вариант я рассматривал, но решил к нему не прибегать по совокупности вышеизложенного.

                Да и подходит это скорее не семейным людям и более молодым.

                Отредактировано: Антон Смоленский~23:06 02.09.18
                • 0
                  Нет аватара Tony
                  02.09.1823:24:26

                  мой знакомый (москвич) снял квартиру ближе к работе, после опоздания на работу на 3 часа

            • 0
              Нет аватара segfault
              03.09.1808:33:54

              Антон, у всех все по-разному. Я каждый день езжу на работу на электричке,и, с тех пор, как на рижском направлении пустили новые ЭП2Д, никакого дискомфорта не испытываю и не устаю. На то, чтобы добраться до работы, у меня уходит минут 50, на машине в час пик уходило бы часа полтора, не меньше.Да даже если бы уходило столько же — все равно бы ездить не стал. Толкаться в московских пробках — то еще удовольствие, меня это выматывает куда больше, чем даже толкотня в общественном транспорте, где хоть почитать в дороге можно.

              А насчет переноса бизнес-центров — я «за», только за рубежом народ тут же переезжает поближе к работе. А у нас — «мой дом — моя крепость», смена жилья представляет собой огромную проблему финансовую, социальную и психологическую.

              Кстати, с массовым появлением электромобилей экологическая ситуация именно в городах может немного улучшиться, для поездок на работу небольшой электромобиль вполне годится.

              Отредактировано: segfault~08:39 03.09.18
              • 0
                A S A S
                03.09.1809:15:55

                Я каждый день езжу на работу на электричке,и, с тех пор, как на рижском направлении пустили новые ЭП2Д, никакого дискомфорта не испытываю и не устаю.

                Ну дык ты же поди на 10-часовой едешь? Она пустая да.

                Ты на 9-часовой попробуй =). Я когда в ПП ходил пешком — именно на ней ехал. Там совсем другой коленкор.

                Но я тебе скажу что наше направление это просто детский лепет, по сравнению с Выхино. Я когда студентом был туда из Ильинской приезжал — вот там настоящий ахтунг, что в электричках что в метро.

                С Реутова тоже адовые электрички идут — утром. По крайней мере так было, пока Новокосино не построили.

                у всех все по-разному.

                Это понятно. Просто бытует мнение что люди перемещаются на автомобилях из соображений понтов или еще чего-то. Тогда как в действительности — это просто обычно намного удобнее. А для тех кто работает допоздна — еще и безопаснее.

                Отредактировано: Антон Смоленский~09:42 03.09.18
                • 0
                  Нет аватара segfault
                  03.09.1813:42:23

                  У меня рабочий день не в 11 начинается, однако     Я обычно езжу от Трикотажной в интервале 7.40-8.00     Во время учебного года у нас из Павшинской поймы не выедешь после 7.30 — все детей в школы везут (на машинах). Да, пару остановок приходится стоять обычно, пока народ не начнет рассасываться, но в кондиционируемом вагоне с расширенными проходами в концах вагона это не так уж и проблематично. Вот если попадается старая электричка (их почти не осталось) с узкими проходами и застоявшимся запахом бомжей — да, конечно, менее приятно, но все равно удобнее, чем в пробках стоять.

          • -3
            Нет аватара AlexCrazy
            02.09.1800:35:24

            все верно дело в проводах, тролейбусная инфраструктура портит внешний вид города, а так же обычные тралики не могут менять маршруты в случае необходимости .

            проблем в батареях нет — сняли старые поставили новые и дальше в путь.

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              03.09.1811:38:04

              все верно дело в проводах, тролейбусная инфраструктура портит внешний вид города

              На самом деле дело даже не в том, портит или не портит. Больше всего бесит ограничения в 5 км/ч на стрелках и кривых (при повороте проводов).

              обычные тралики не могут менять маршруты в случае необходимости

              Эта проблема решается при помощи троллейбусов с длительным автономным ходом (они же — электробусы с динамической зарядкой). Но, самое главное — если диспетчер не разрешит водителю оперативно изменить маршрут — водитель его не изменит (ибо частью з/п рисковать не хочет).

          • 2
            Нет аватара sun_runner
            02.09.1813:15:27

            Так не дороже этих батареек триклятых, у которых срок службы ограничивается тройкой лет

            У меня электробритва Браун на аккумуляторе, так я уже 13 лет жду когда аккум на ней издохнет, дабы купить новую. А он гад всё работает и работает. И на смартфонах старых, которым и зима в кармане сумки нипочём. А прогресс в мире за это время идёт и идёт, всё дальше и дальше…

          • Комментарий удален
          • 0
            Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
            03.09.1810:48:19

            Там литий-титанат. Срок службы не менее 10 лет, т. е. как срок службы автобуса в целом.

            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              03.09.1811:12:22

              Ну Тошиба заявляет, что их такие же батарейки служат 10 лет. Но одно дело заявить, а совсем другое — прослужить.

              А десять лет автобус может в Москве прослужить, только это не значит, что потом его утилизируют. Капремонт и направление на менее интенсивную службу в регионы.

              На мой взгляд, с нашими запасами газа и нефти, нам не следует тратить ресурсы на электромобили всякие. Пусть этими вопросами занимаются те, у кого бензина нет. А у нас тем временем остается куча направлений, где компетенции сильно подустали, и нужно было бы больше на них обращать внимание.

              Микроэлектроника, металлорежущее оборудование, инструменты. Мозги и ресурсы нужно перенаправить на это в приоритетном порядке.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                03.09.1811:39:48

                Капремонт и направление на менее интенсивную службу в регионы.

                Не направление, а если регионы сами захотят взять. Причём капремонт перед передачей МГТ, естественно, делать не будет. Капремонт будет делаться раньше 10 лет (через 5 или 6 лет, если не ошибаюсь).

      • 0
        Evgeniy-101 Evgeniy-101
        01.09.1823:34:58

        Ну уж если смущает стоимость — надо делать общественные маршрутные велосипеды. И экологично будет!

        • 1
          Андрей Языков Андрей Языков
          02.09.1816:05:35

          Общественные велосипеды уже есть в Москве. Летом — очень удобно. Но, в наших краях ещё бывает и зима…

    • 0
      Нет аватара gen30
      03.09.1803:55:53

      По дороге на работу, только что загорелся бензиновый ПАЗик № 94 (г.Красноярск).

    • 0
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      03.09.1810:37:32

      Пожароопасны литиевые аккумуляторы. В этих автобусах применены литий-феррумные, которые таких проблем с пожароопасностью не имеют.

      Прошу прощения, ошибся с аккумуляторами. Даже не литий-феррум, а литий-титанат.

      Отредактировано: Феофан Обуздовский~10:43 03.09.18
  • 0
    Нет аватара Русь
    01.09.1822:20:38

    Все плюшки москвичам ((

    • 3
      Нет аватара dmi3x
      01.09.1822:45:27

      Вначале в Москве — потом везде.

      Например, в Крыму в первое время обновили общественный транспорт именно за счёт б/у экземпляров из Питера и Москвы.

      Отредактировано: dmi3x~22:45 01.09.18
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -8
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      01.09.1823:37:18

      Ну так выберите себе мэра типа Собянина, и у вас плюшки будут!

      • 4
        Бобер Бобров Бобер Бобров
        02.09.1800:17:55

        В Москве же не смогли, пришлось из Тюмени переводить.

      • 2
        Нет аватара MegaVaD
        02.09.1812:07:52

        Не понятно, почему за стёб (из разряда Место проклятое) тут минусуют, неужели не понятно, что с таким бюджетом дело далеко не в мэре)

        Отредактировано: MegaVaD~12:08 02.09.18
        • 2
          Нет аватара AlexCrazy
          02.09.1815:56:16

          Извиняюсь спросить, а есть еще город в РФ с таким населением города и его агломерации что бы сравнить бюджеты. Просто есть города где вкладываются в инфраструктуру и пусть эти автобусы на фоне От Москвы капля в море, но дорогу осилит идущий, а можно как в селе Воронеж просто просрать весь ОТ и превратить город в большое вонючее асфальтированное село. Пути есть разные и бюджеты тут особой роли не играют — потому как при большом городе и бюджет большой и траты огромны.

  • 1
    Human RS Human RS
    01.09.1823:00:53

    Видео по теме:

    ©Видео с youtube.com

  • 5
    Нет аватара Zor
    02.09.1804:54:55

    В далёком детстве читал фантастику Адамова «Изгнание владыки». В светлом будущем книги герои ездят по городу на электроциклах и электробусах.

    И, вот,светлое будущее начинает приходить.     Правда у Адамова электробусы выглядели вот так:

    •  © ok-language.ru

    Отредактировано: Zor~04:55 02.09.18
  • 4
    Нет аватара Smotritel
    02.09.1814:21:19

    Не совсем понятно откуда электробусы будут брать кучу энергии для отопления салона, когда за бортом минус 20 …

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath
      02.09.1815:49:20

      Не совсем понятно откуда электробусы будут брать кучу энергии для отопления салона, когда за бортом минус 20 …

      До зимы-то ещё три месяца. А там видно будет. Может он ещё и не проездит столько — чего заранее-то волноваться?

    • 0
      Игорь Землянкин
      02.09.1817:35:00

      А для отопления у них, вероятно, будет печка, работающая на солярке, ну, а по-другому и придумать не могу…

      Отредактировано: Игорь Землянкин~17:46 02.09.18
      • 0
        Нет аватара Tony
        02.09.1818:13:19

        говорят, так и есть

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.09.1811:41:36

        а по-другому и придумать не могу

        Есть в мире другие примеры реализации отопления в электробусах, работающих в одинаковых с Москвой климатических условиях?

        • 0
          Бобер Бобров Бобер Бобров
          03.09.1820:08:02

          В Питере есть с динамической подзарядкой. Там тоже дизель?

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            04.09.1817:09:58

            В Питере — троллейбусы с увеличенным АХ (которые в маркетинговых целях переименовали в «электробусы с динамической зарядкой»). Отопление у них, понятное дело, не дизель, но и концепция использования там другая — часть маршрута они едут как троллейбусы, на ходу питаясь от КС и заряжая от неё АКБ. Чистый же электробус оптимален для маршрутов, вообще не проходящих под КС. И в этом плане Москве было бы разумно запускать его на автобусные маршруты, где КС нет в принципе.

    • 0
      devorg devorg devorg devorg
      03.09.1809:05:01

      отопление там топливом, что мне кажется единственный вариант какой можно сделать

    • 0
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      03.09.1810:45:18

      Вебаста на дизельном топливе, заодно и батареи можно подогревать в сильные морозы. Больше вариантов нет. Электричеством салон отапливать — придётся ещё сзади прицеп с аккумуляторами цеплять.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.09.1811:43:12

        придётся ещё сзади прицеп с аккумуляторами цеплять.

        Такой вариант ПК ТС для своего Пионера в этом году показывали. Правда там прицеп с АКБ не столько для отопления, сколько для увеличения пробега между зарядками (т.е. АКБ есть и в электробусе, и в прицепе).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,