208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    23.10.1814:47:31

    А на какие ещё самоли этот двигун можно поставить?

    • 0
      Нет аватара Alexx
      23.10.1815:33:48

      ТУ-204?

      • 6
        Clausson Clausson
        23.10.1815:56:30

        Нет. Там ПС-90А и тот при тяге 16000 кгс скажем так — в самый притык.

        Для замены ПС-90ХХ нужен ПД-14М с тягой до 17000. Этой модификации пока не существует.

        Отредактировано: Clausson~15:56 23.10.18
      • 2
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        23.10.1822:23:13

        На Ту-204 слабоват, нужно вариант с увеличенной до 16+ тонн тяги минимум. А вот на Ил-76, вместо ПС-90А — вполне. ПС-90А там в задушенном варианте, как раз до 14500 кГ тяги.

    • 17
      Clausson Clausson
      23.10.1815:36:20

      Теоретически модификации на основе ПД подойдут почти на любые самолеты. Теоретически ПД-14 подойдут одноклассникам МС-21 — боингу и аэрбасу. Но вы понимаете…

      А для наших существующих машин — увы, пока нет никаких других модификаций этого двигателя.

      Было бы прекрасно если бы была модификация на замену серии ПС-90 (Ил-96, Ту-204, Ил-76ХХХ, Ил-78ХХХ), но их нет — не хватает чуть-чуть тяги. Им можно было заменить двигатели на Ил-96 и возродить самолет.

      Было бы замечательно если бы появился ПД-7 (с тягой 7-10 Ккгс) на замену украинскому Д-436 (Бе-200). Этот же двигатель подошел бы и для SSJ-100. Но увы его тоже не существует.

      Очень хотелось бы вариант ПД-12 на замену украинского Д-136 для Ми-26 — это просто было бы очень желательно. Но опят увы — придется подождать.

      Ну и конечно модификация ПД-35 то, что было бы надо уже сейчас…

      Москва не сразу строилась — как бы нам не хотелось побыстрей…

      Отредактировано: Clausson~15:48 23.10.18
      • 5
        Нет аватара Русь
        23.10.1815:56:44

        Clausson, эскизные работы по пд12 для ми-26 вроде уже закончены, по остальным версиям тишина.

      • 4
        Павел П Павел П
        23.10.1818:06:54

        Было бы прекрасно если бы была модификация на замену серии ПС-90 (Ил-96, Ту-204, Ил-76ХХХ, Ил-78ХХХ)

        Вроде как туда планировали ПД-14М. Но не надо торопится, давайте сожмём кулаки на удачу чтобы базовая модификация успешно в серию пошла.

      • 0
        Oleg nc Oleg nc
        23.10.1819:33:11

        Ил-76ХХХ, Ил-78ХХХ), но их нет — не хватает чуть-чуть тяги.

        у пд-14 тяга 14 тонн, а у пс-90а-76 — 14.5 тонн, так что для трудяги ил-76 этот новый двигатель в самый раз(а у министерства обороны их куча не ремоторизованных).

        Отредактировано: Oleg nc~19:34 23.10.18
        • 0
          Clausson Clausson
          23.10.1820:40:05

          пс-90а-76 — 14.5 тонн,

          Да. действительно. Я как-то «провтыкал» эту кастрированную версию ПС-90

          • 0
            Павел П Павел П
            23.10.1821:26:45

            А на первых версиях Ил-76 ставили двигатели 11 и 12 т.

          • 0
            Andzej O'KamRupi
            24.10.1816:24:21

            И я тоже. Во дела…А зачем его кастрировали до 14,5 т?

      • 0
        Нет аватара kuffa
        23.10.1822:58:14

        можно было заменить двигатели на Ил-96 и возродить самолет.

        Это простите уже некрофилией попахивает     Проще новое что-то делать на базе двухдвигательной схемы на движках мощности типа ПД-35. Либо наши либо китайцы думаю доведут это дело в течении лет 5-7. Ил 96 с точки зрения схемы это прошлый век как никак. Кому сейчас нужны четырехдвигательные четыехстоечные самолеты еще и с экипажем из 3-4 человек не понятно. Имхо все попытки реанимировать 96 — это разве только в СЛО пойти может, точно не серийный вариант для авиакомпаний.

        • 0
          Clausson Clausson
          24.10.1809:10:45

          ПД-35 это прекрасно. Но у четырех двигателей имеются свои прелести.

          Аэрбас:

          •  © wallscover.com

          И Боинг:

          •  © rikoooo.com

          Во-первых, китайцы даже не планируют машин класса Ил-96-400. И большой вопрос что будет эффективней — два двигателя на 300-350 пассажиров или четыре двигателя на 400-450 пассажиров.

          Еще раз скажу ПД-35 нужен — очень нужен. Но его ждать не меньше 10-12 лет, а ПД-14М с тягой до 20 т можно сделать и запустить в серию гораздо быстрее.

          И все эти разговоры про 2 или 3 человек в экипаже - это все игра для девочек.

          Коммерсантам интересны не экипажи и двигатели, а стоимость эксплуатации самолета.

          • 1
            rvk rvk
            24.10.1809:28:22

            Во-первых, китайцы даже не планируют машин класса Ил-96-400.

            Планируют. И двигатель класса ПД-35 они создавать будут, я уже писал, что испытательная база под этот двигатель у них уже готова. И зачем же им двигатель если самолет они не планируют?

            И все эти разговоры про 2 или 3 человек в экипаже — это все игра для девочек.

            Коммерсантам интересны не экипажи и двигатели, а стоимость эксплуатации самолета.

            Нет, сегодня ни одна серьезная авиакомпания мира не возьмет самолет в котором 3 члена экипажа.

            • 1
              Мирон 1 Мирон 1
              24.10.1810:56:58

              Вообще — то на 8+ часовом маршруте экипаж из 3-х пилотов требование ICAO. Бортинженеры есть на всех Боинг-747, это 4.

              Вы отмените математику, чтобы не мешала в кабине.

              • 0
                rvk rvk
                24.10.1811:22:56

                Так речь о маршрутах и самолетах где летает 2 члена экипажа, когда есть вариант самолета с двумя членами экипажа, никто не купит самолет где минимум 3 члена экипажа.

              • 2
                Нет аватара tnenergy
                24.10.1812:03:55

                >Бортинженеры есть на всех Боинг-747, это 4.

                На 747-400 и 747-8 двухчленный экипаж, а это сейчас подавляющая часть парка 747.

                • 1
                  Мирон 1 Мирон 1
                  24.10.1815:48:41

                  Рейсы 747-го обслуживают длительные перелеты. По инструкции после 6 часов полета пилот должен спать. Без борт инженера 747-е не летают.

                  Получается 6 человек.

                  Мы оба правы, но Вы читаете инструкцию, сколько пилотов должно быть в кабине, а я считают сколько специалистов должно быть на борту на реальном рейсе.

                  Илы соответствуют этим спецификациям с 62-й модели.

            • 0
              Clausson Clausson
              24.10.1813:55:53

              Планируют.

              Ух ты, но так посвятите, что это за зверь такой секретный.

              И двигатель класса ПД-35 они создавать будут

              Обязательно, когда-нибудь, если получится…

              испытательная база под этот двигатель у них уже готова

              Автомобиля у нас нет, но зато гараж мы уже построили… Ну что ж, поздравляю.

              Так, а каковы китайские успехи в кристалографии на сегодняшний день?

              Давайте я вам проще скажу. В этом мире не любую технологию можно украсть.

              Отредактировано: Clausson~13:56 24.10.18
              • 1
                rvk rvk
                24.10.1814:18:40

                Ух ты, но так посвятите, что это за зверь такой секретный.

                Как минимум это совместный с Россией широкофюзеляжник.

                Обязательно, когда-нибудь, если получится…
                Получится или нет это другой вопрос, но программа создания такого двигателя уже запущена.
                Автомобиля у нас нет, но зато гараж мы уже построили…
                Да, как-то так. Но факт остается фактом, они действительно уже построили испытательную базу для испытания двигателей сверхбольшой тяги.
                В этом мире не любую технологию можно украсть.
                Не любую. Они конечно пытаются, даже предлагают нам испытывать свой ПД-35 у них, они приезжали с этим предложением в Пермь на ЗИС, но были вежливо посланы.

                Так что планы по созданию двигателя и самолета (самостоятельно или с Россией) у них есть.

              • 0
                Павел П Павел П
                24.10.1816:50:18

                Ну наверное не просто так китайцы к себе половину народа с Антонова переманили?

          • 1
            Павел П Павел П
            24.10.1811:36:52

            а ПД-14М с тягой до 20 т можно сделать и запустить в серию гораздо быстрее.

            Я честно говоря не большой спец в теме, но вроде озвучивали что у ПД-14М тяга будет примерно 15.5 т. 18-20 т тяги будет у версии ПД-18Р.

            И все эти разговоры про 2 или 3 человек в экипаже — это все игра для девочек.

            "Аэрофлот" сообщил, что с нового года поднял зарплату командирам воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы теперь составляет 650 000 руб. — ее получают командиры дальнемагистральных воздушных судов: Boeing 777, Airbus A330. Чуть ниже заработная плата командиров воздушных судов других типов, к примеру, командиры среднемагистральных самолетов (Boeing 737, семейство Airbus A320) получают 635 000 руб. в месяц, сообщает авиакомпания.

            Я конечно понимаю что третий член экипажа зарабатывает существенно меньше, но это всё равно не и как вы говорите «игры для девочек», на фоне того как все сейчас копейки в пассажир\километр считают.

            • -1
              Clausson Clausson
              24.10.1813:48:21

              Я конечно понимаю что третий член экипажа зарабатывает существенно меньше

              Разговоры о зарплате экипажа лишены смысла без полноценных расчетов стоимости эксплуатации воздушного судна.

              Поэтому говорю еще раз.

              Утверждения о превосходстве той или иной экипажной схемы — не более чем обывательский треп.

              В одних авиакомпаниях летчики зарабатывают $1000 в других $10 000. И о чем это говорит?

              да ни о чем.

              • 3
                rvk rvk
                24.10.1813:59:11

                И о чем это говорит?

                да ни о чем.

                Летчики везде зарабатывают много. И что-то мне кажется, что даже если где-то летчики зарабатывают 1000 $, то сомнительно что такая авиакомпания купит себе Ил-96.

                Но есть факт. Факт состоит в том, что если на рынке есть самолет с меньшим экипажем, никто не купит самолет с большим экипажем. И это не треп, это факт.

          • 1
            Нет аватара tnenergy
            24.10.1812:02:52

            Надо заметить, что 4х двигательные пассажирские Эйрбасы и Боинги отвратительно продаются, по А380 фактически речь идет об одном потребителе, который что-то еще заказывает (Эмирейтс). А производство 747 держится исключительно на грузовых версиях.

            При этом эти самолеты больше, чем Ил-96 (даже -400М), а значит теоретически имеют меньшие удельные расходы на пасс*км. Сравнимый по размерам А340 сошел со сцены практически 10 лет назад.

            Так что надо переключаться на CR929.

    • 5
      Sergei Kozlov
      23.10.1817:39:37

      Вариации на тему Ил-76 (включая проектируемый(?) двухмоторный «коротыш» (ил-276/МТС))

      Бразильскому грузовику КС-390 мог бы подойти. Пассажирскому Е-195е2, если бы бразильцы решили увеличить ему дальность Китайскому С919,

      Если появятся варианты с уменьшенным/увеличенным вентилятором (и тягой), то список сильно расширится.

      Но для начала нужно хоть что-то сертифицировать и начать выпускать серийно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,