166

Начато строительство второго опытного образца самолета Ил-114-300

  •  © static.politexpert.net

Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный № 0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полёта Ил-114-300 — до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.

В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна — ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань).

— «Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В», — поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114».

После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 39
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    24.01.1911:20:06

    наверно скажу банальность…Россия должна быть самолётостроительной державой. а как показала новейшая история,желательно минимум импортных комплектующих.

    новости +    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      24.01.1911:45:39

      Ил-62

      Ил-96-400М чем не устраивает?

      Ту-204

      Покойника оставьте в покое. Лучше до ума довести МС-21 (в первую очередь — версию с отечественными двигателями), чем пытаться оживить мумию, которая перевозчикам не нужна (спасибо туполевцам за это).

      Ан-26

      Ил-112.

      да Як-40 ремоторизировать

      Зачем?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
          24.01.1915:07:51

          Ту-204 используется для пассажирских перевозок только на Кубе и в КНДР. Дальность у 112-го выше чем у Ан-26, а грузоподъемность почти такая же.

          • -9
            Нет аватара NeoGeography
            24.01.1915:29:07

            Ту-204 используется для пассажирских перевозок только на Кубе и в КНДР
            Ил-114 двадцать лет кряду использовался только в Узбекистане, а сейчас вообще нигде не используется. Это не мешает ему стать вновь главной надеждой инновационной России. Ну и здесь так же будет.

            Дальность у 112-го выше чем у Ан-26

            Это волюнтаризм ) В Вики 18 января кто-то намеренно исказил официальную дальность (1000 км), на не столь неприличную (1500 км). В Вики вся история записана )

            грузоподъемность почти такая же

            Грузоподъёмность не почти такая же, а ниже на 10% чем у Ан-26 и на 20% ниже, чем у Ан-140. Худшая в классе.

            • Комментарий удален
            • 0
              aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
              24.01.1915:38:10

              vesti_ru/doc_html?id=2975514

              Подчеркивание заменить на точки.

              Отредактировано: aleksandrvvsysop .~15:39 24.01.19
              • 0
                Нет аватара vip-com
                25.01.1905:00:25

                Журналисты — они такие, чего только не напишут.     Практическая дальность Ил-112 при максимальной загрузке (пока теоретическая) около 1000 км. То же у Ан-26, около 1100 км, или чуть более. К сожалению, и об этом говорил Таликов, Ил-112 перетяжелили. Будут пытаться это исправить. Дай бог, что бы получилось. Тогда и выйдут на приличные цифры.

            • 3
              Нет аватара Rockets
              25.01.1908:15:33

              Это волюнтаризм

              Вот именно

              АН 26Перегоночная дальность 2660 км

              АН 26 с грузом — 38 пассажиров ~ 3,5 тонны

              У ИЛ 112 Перегоночная дальность 5200 км

              С грузом 3,5 тонны 2400 км

        • 7
          Нет аватара qwerty_asd
          24.01.1915:19:35

          Ту-204 (и все его модификации) на текущий момент морально устарели. Да, теоретически он может составить конкуренцию старым АиБ, но смысл?

          Суперджет, на момент выпуска, был на голову выше конкурентов; и CRJ900, и E-Jet Е175. Да и сейчас он неплохо смотрится на фоне A220-100. Так чем он плох?

          Ил-112 лучше Ан-26 практически по всем характеристикам: и по дальности, и по весу, и по расходу топлива. Скорее всего и по скорости.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара Rockets
            25.01.1907:32:41

            Ту-204 (и все его модификации) на текущий момент морально устарели.

            Где вы такой чуши начитались? 204 СМ по ТТХ на уровне, а по некоторым лучше, А 321 который до сих пор выпускается. Двигатели заменить, авионику уже заменили и летать ему ещё и летать. Другой вопрос почему нет массового производства и почему не будет

            И это не потому что вы себе нафантазировали

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              25.01.1909:17:53

              А-320нео — это совершенно новый самолёт с совершенно новыми двигателями («neo», собственно, и означает «new engine option»), просто в форм-факторе старого А-320. Тогда как Ту-204СМ — неплохая, конечно, машина, но всё же сохраняющая старые двигатели и старый планер из конца 80-х, и неспособная тягаться по экономичности и цене эксплуатации с новыми арбузами. Обратите внимание — никто его так и не заказал, а отличие от МС-21, который уже имеет кучу твёрдых заказов. А всё потому, что АК смотрят НЕ на голые ЛТХ, а на общий комплекс параметров, учитывая полную цену владения, включающую обслуживание, заправку, сертификации, ремонты и т. п.

              • 2
                Нет аватара NeoGeography
                25.01.1911:16:05

                New Engine Option — возможные варианты (!) установки новых двигателей на старый планер — не более того. Как раз то, чего предусмотрительно лишили Супергаджет. Старый «форм-фактор» А-320 — это прежний планер и крыло, там только косметические изменения. По этой схеме можно и Ту-134 и Ан-24 модернизировать ещё лет двадцать.

                МС-21, который уже имеет кучу твёрдых заказов

                Про природу «твёрдых заказов» говорите в кругу себе подобных — все знают им цену. У Суперджета куча ещё больше была )

                Отредактировано: NeoGeography~11:16 25.01.19
            • 1
              Нет аватара qwerty_asd
              25.01.1913:27:43

              ТТХ — на уровне АиБ тех же лет разработки. Но до современного уровня их модифицировать практически невозможно. Двигателей подходящих нет; а для новых и/или разрабатываемых надо пересчитывать весь корпус. Облегчить с помощью композитов — тоже нужно перепроектировать весь самолёт. И есть сильные сомнения, что КБ способно всё это сделать…

              В общем, дешевле и надёжнее новый самолёт создать; причём заниматься этим должны те, кто доказал, что сможет это сделать — Яковлевцы.

              Что, собственно, и было сделано…

              PS. И — да, ТУ-204СМ, по-видимому, рассматривался как запасной вариант на случай провала программы МС-21.

        • 12
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          24.01.1915:24:43

          живее всех живы

          Заметно. В эксплуатации в госавиации и несколько штук в качестве бизнес-джетов. А там на экономическую эффективность не так смотрят, как коммерсанты.

          нормальная дальность — не то что у МС-21

          У какой именно машины семейства 204-х?

          у МС-21 шансов очень мало.

          В Иркуте так не думают. Кое-кто из родственников там работает — всё у них нормально, даже в выходные между новогодними праздниками народ работал.

          Ил-112 вышел ещё хуже

          А что, он уже в серии? Или вы бездумно судите ещё до того, как все прототипы на испытания вышли?

          скоро методички поменяют

          Вам — может быть. А я предпочитаю иметь собственное мнение, которое может совпадать с мнением других, а может и не совпадать.

          • -1
            Нет аватара NeoGeography
            25.01.1912:40:21

            Ил-112 вышел ещё хуже

            А что, он уже в серии? Или вы бездумно судите ещё до того, как все прототипы на испытания вышли?

            Практические результаты будут не лучше теоретически возможных. А теоретически возможные — плачевны, что признано официально.

            я предпочитаю иметь собственное мнение
            Похвальное желание, но пока худо выходит

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              25.01.1913:07:23

              Практические результаты будут не лучше теоретически возможных

              Вот когда они будут — тогда и будем обсуждать. А пока — пусть люди работают. Проблема есть — дайте людям её решить.

              Если бы в своё время заказчик прикрыл бы программу Т-10, руководствуясь тем, что машина получается хуже, чем у потенциального противника — мы не получили бы Т-10С. Аналогично и тут — дайте людям работать над устранением проблемы (если она вообще имеет место быть и не является намеренной дезинформацией).

              • -1
                Нет аватара NeoGeography
                25.01.1914:03:34

                над устранением проблемы (если она вообще имеет место быть и не является намеренной дезинформацией)
                Это вряд ли — о ней заявил сам генконструктор.

                А пока — пусть люди работают
                Абсолютно бессистемный подход, с традиционным «не шмогла» в итоге.

                Если бы в своё время заказчик прикрыл бы программу Т-10
                Если бы вовремя прикрыли супергаджет — мы имели бы сейчас реально работающую и самостоятельную, независимую авиапромышленность с огромным рынком сбыта и в стране, и за рубежом, а не сплошные проблемы

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  25.01.1914:32:01

                  Абсолютно бессистемный подход, с традиционным «не шмогла» в итоге.

                  У вас есть разумная альтернатива?

                  мы имели бы сейчас реально работающую и самостоятельную, независимую авиапромышленность

                  С каким же продуктом, если не секрет? Уж не с тем ли Ту-204/214/234, от которого как от огня бегали коммерческие эксплуатанты?

                  К слову — в начале 2000-х годов через работу в ГСС прошло большое количество студентов 1-го факультета МАИ. И занимались они там именно проектированием SSJ (а не штаны просиживали). Часть из них после выпуска остались в ГСС, а потом перешли в Иркут, на МС-21.

                  • -1
                    Нет аватара NeoGeography
                    25.01.1914:37:41

                    У вас есть разумная альтернатива?
                    У вас её нет, это да.

                    через работу в ГСС прошло большое количество студентов
                    Воистину, вам лучше другим делом заняться. Нашли чем хвастаться.

                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      25.01.1914:46:05

                      Нашли чем хвастаться.

                      А теперь для тех, кто не понял сразу и не умеет считать: часть нынешних конструкторов российских авиационных КБ в возрасте 30-38 лет — это как раз те, кто будучи студентами МАИ в первой половине 2000-х годов шёл на 3-м, 4-м или 5-м курсе работать в ГСС (ибо в остальные КБ шли или из фанатизма, или если хотелось просидеть штаны).

                      Или вы считаете, что было бы лучше, если бы все выпускники авиационных вузов в 2000-е годы сразу шли работать продавцами/мерчендайзерами и прочими «менеджерами по работе с клиентами»?

                      • -3
                        Нет аватара NeoGeography
                        25.01.1914:57:44

                        Ваша мысль понятна — Суперджет был спроектирован толпами студентов, оттого таким и вышел. Вы эту маркетинговую идею пилите дальше, может тогда его за рубежом разбирать начнут )))))))

                        Отредактировано: NeoGeography~15:00 25.01.19
                        • 1
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          25.01.1915:26:30

                          Вы или человек недалёкого ума, или специально под дурачка косите. Впрочем, угарный ура-патриот — хуже врага (ибо ведёт подрывную деятельность внутри).

                          Не толпой студентов, а в том числе и студентами, работу которых, разумеется, проверяли более опытные конструктора КБ.

                          Вы, я так понимаю, впервые в жизни слышите о подобной практике, когда студентов приглашают на работу, на частичную занятость, по специальности? Рекомендую просветиться по данному вопросу (причём, в целом, в мире).

                          • -3
                            Нет аватара NeoGeography
                            25.01.1915:38:45

                            угарный ура-патриот — хуже врага
                            Это точно про Вас )

                            Такого исчерпывающего диагноза суперджету встречать прежде не доводилось. Толпы («большое количество») третьекурсников шли в ГСС без фанатизма — мотивированных и искренних ждали совсем другие КБ. Хорошо хоть их работу потом проверяли (только проверяли, Карл — а не направляли заранее, как следовало бы!!!)

                            было бы лучше, если бы все выпускники авиационных вузов в 2000-е годы сразу шли работать продавцами

                            Т.е. они шли в продавцы потом, сперва попроектировав суперджет.

                            Эх, худо дело…

                            • 0
                              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                              25.01.1915:45:53

                              мотивированных и искренних ждали совсем другие КБ

                              Спасибо, посмеялся.

                              Т.е. они шли в продавцы потом, сперва попроектировав суперджет

                              Перевирать слова смысла нет.

                              Работать не по специальности шли, в первую очередь, те, кто ни в какое КБ не устраивался. А вы, исходя из ваших же слов, явно хотели бы, чтобы у нас в России все студенты технических вузов шли в продавцы.

                              А куда из ГСС люди уходили — это уже их личное дело. Те, кто уходил из отрасли — шли туда же, куда и «мотивированные и искренние», которых, как вы сказали, ждали в других КБ. Да так хорошо ждали, что, например, в КБ Микояна ещё пару-тройку лет назад самым загруженным работой цехом был макетный — они модельки делали и для презентаций своего КБ, и для сторонних организаций. А КБ Туполева с начала тех же самых 2000-х так ждало «мотивированных и искренних», что продало приличный кусок территории под застройку элитным ЖК.

            • 1
              Нет аватара qwerty_asd
              25.01.1913:13:36

              Теоретически возможные есть только на официальном сайте. А там данных маловато.

              Судя по ним, Ил-112 В чуть-чуть получше Ан-140-100 (с учётом того, что у последнего нет рампы): немного шире фюзеляж, больший ресурс двигателя, большая мощность двигателей на взлётном режиме, меньший расход топлива.

            • 2
              Нет аватара Ил-2
              25.01.1914:43:46

              Что вы плачете? КБ Антонов — умерло. тем более это вражеский режим на многие годы и к тому же сотрудничество под санкциями. Ил-112 доведут ибо для этого опытные машины и строят часть панелей облегчат или заменят композитами. тем более есть компетенции в РФ по композитам теперь — для выпуска ракет, Су-57 и МС-21 целую индустрию по производству волокон и препрегов построили УЖЕ! Продукция пошла. Черное крыло МС-21 из Русских композитов уже в производстве. Завод заявил — что сертификация МС-21 идет с бельгийским композитом, а параллельно делают приложение к сертификату на крыло из нашего.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          25.01.1909:12:20

          Ту-2×4 — всё-таки машина из конца 80-х: цельнолюминёевый планер, трёхчленный экипаж, низкодвухконтурные движки… Пойди он в массовую серию году так в 89-м — была бы нормальная замена 154-му, которую спокойно сменил бы тот же МС-21. Но нет — случились 90-е, серия получилась в час по чайной ложке, а туполевцы, вместо облизывания заказчиков, как это было принято у западных поставщиков, встали в привычную для них позу «не баре, пусть берут чего есть». Почитайте отзывы лётчиков про их бомберы (на ранних Ту-16 для катапультирования надо было открутить ТРИ предохранителя, включая гайку-барашек, а на «шиле» пилоты вообще катапультировались вниз), или эксплуатационщиков из «Красных крыльев» и «Владавиа» о тех самых Ту-2×4. Разумеется, он проиграл дешёвым БУ-шным «бобикам» и «арбузам», которые ещё и продавались с обслуживанием класса «любой каприз за ваши деньги», к чему наши неизбалованные АК были не приучены.    

          • 0
            Нет аватара Ил-2
            25.01.1914:47:17

            С Ту-204 основная проблема — надежность и неумение/нежелание КБ делать современную сервисную поддержку ВС. На это жаловались 100% эксплуатантов.

    • 5
      Vovantro Vovantro
      24.01.1912:08:42

      Як-40 ремоторизировать

      ©Видео с youtube.com

         

      Отредактировано: Vovantro~12:09 24.01.19
    • 3
      Нет аватара qwerty_asd
      24.01.1913:25:14

      да Як-40 ремоторизировать

      Это называется СТР-40ДТ и выглядит где-то так:

      •  © aviaforum.ru

      • 4
        dinis karabliov dinis karabliov
        24.01.1915:11:08

        Новосибирцы собирались же с ЯК-40 сделать примерно то же что с АН-2,новые двигатели потом композитный планер и в итоги практически новый самолёт,интересно этот проект в работе или отказались?

        • 10
          Нет аватара qwerty_asd
          24.01.1915:28:32

          Пока что всё идёт по тому же сценарию. Сначала ремоторизация (с возможностью использовать старые корпуса); затем композитное крыло (что и было продемонстрировано в декабре); затем новый экспериментальный самолёт; затем организация производства. Но вся эта цепочка долгая и ненадёжная: всё-таки НИИ не является авиационным КБ, и тем более заводом.

          Уже то, что они Ан-2 довели до стадии организации производства (в какой-то мере) чудо.

          • 3
            Нет аватара NeoGeography
            24.01.1915:58:00

            Абсолютно правильный подход у новосибирцев, остаётся лишь пожелать им удачи.

      • 2
        Юрий Липатов
        24.01.1921:19:12

        Красиво! Будет востребован в России и в мире, ибо не притязателен к качеству взлетной полосы и аэродрому. Нужен наш двигатель.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        25.01.1909:19:18

        От третьего мотора отказались, там сейчас даже ВЗ для ВСУ заделали в корне киля.

    • 7
      Иван Чубов Иван Чубов
      24.01.1917:03:52

      У нас уже десять лет производится Суперджет… ту 204 и Ил 96… но наши чиновники от авиации не понимают малость… Россияне выдающиеся конструкторы… многое могут изобрести и спроектировать… НО!!! этого МАЛО!!! Никому на данный момент ненужен идеальный самолет в единственном экземляре… нужна серия… нужна система поддержки по обучению пилотов и качественная своевременная доставка запчастей и расходников… нужна сеть сервисных центров в конце концов… У нас изобретать умеют, а продавать и обслуживать нет… в этом проблема!!! По Туполеву ситуация очень печальная… по всей стране были заводы по обслуживанию их самолетов, но за счет сокращения числа летающих самолетов… эти ремзаводы были проданы (Самый близкий для меня пример это Минводы… ремзавод специально строился для ремонта самолетов ТУ. но выкуплен С7 и сейчас обслуживает только боинги и аирбасы… т. е. даже в случае возрождения туполевцам придется создавать сеть обслуживания с нуля!!!)

      КБ заточены только на разработку… им неинтересна модернизация и развитие линейки… только создание нового… пример:

      — Ту 154 — отличный самолет, был произведен более чем в 1000 экземпларов… оказался некрнкурентоспособен из-за двигателей… кто мешал произвести модернизацию на два двигателя пс 90??? многие ответят — моральное устаревание (боинг 737 уже выпускается более 50 лет, но они занимаются именно модернизацией, соблюдается преемственность большое количество пилотов и техников умеют с ним работать) ЗАЧЕМ нам был Ту 204??? чтоб заново сертификацию проходить??? вкладывать бешеные деньги в переобучение пилотов и технических специалистов… а для чего??? при сегодняшних МИЗЕРНЫХ объемах производства эти затраты НИКОГДА не окупятся!!!

      — Ил 86 — любимейший самолет моего детства вместительный, удобный, безопасный… неужели нельзя его просто было ремоторизировать и поставить новую авионику???

      Про Ан 26 и Ил 62… скажу они действительно устарели и смысла в возобновлении производства нет… тем более Ан 24/26 это уже Украина…

      Мне близка эта тема… радует, что я не одинок… в том числе есть конструкторы и предприятия работающие по данной проблематике… Почитай в википедии СТР-40ДТ … на ютубе и видео есть… о поэтапном возрождении Як 40 (ремоторизация… черное крыло… композитный фюзеляж)

      • 1
        shigorin shigorin
        24.01.1922:29:31

        но наши чиновники от авиации не понимают малость…

        Почитайте на досуге В.В. Ершова насчёт «мальчика на тойоте», вдруг на мысли какие наведут те места его воспоминаний…

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          25.01.1909:23:08

          Ершов, при всём к нему уважении, человек был крайне старорежимный и все изменения в современной авиации воспринимал по умолчанию в штыки. Причём он сам это осознавал и признавал, кстати. Почитайте его последний роман, где старый пилот, не в силах сжиться с меняющимся вокруг него миром, героически сажает горящую «тушку» на лёд Байкала и просто уходит в пургу умирать, потому что больше не может жить в этом новом и неприемлемом для него мире.

          • 1
            capt4net capt4net
            25.01.1909:53:23

            Таки не горящую     На горящей бы он не долетел.

            Отредактировано: capt4net~09:54 25.01.19
          • 2
            shigorin shigorin
            25.01.1912:16:51

            Здесь было сказано к тому, что типовая маневренность легковушки, лайнера и страны немного различается; а книжку читал и эту, спасибо.

  • 3
    Нет аватара oksana_ze
    25.01.1904:13:59

    Надеюсь, что это симптом того, что в России таки может возродиться гражданская авиация малой и средней дальности.

    • 2
      Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
      25.01.1908:49:52

      Что бы возродилась авиация «малой и средней дальности» надо что бы, для начала, возродился спрос населения на малые и средние перелёты. С теми реальными доходами людей что живут в регионах, где данные перелёты должны быть востребованы, мало кто способен позволить себе летать по нынешним ценам.

      Про аэродромную сеть, которую надо будет возрождать с нуля, вообще молчу, но всё-таки спрос он важнее.

    • -1
      Нет аватара NeoGeography
      25.01.1911:04:49

      Именно что «симптом возрождения» — оговорка по Фрейду. Молодец, Оксана, отличный оксюморон.

      • 0
        Нет аватара oksana_ze
        26.01.1905:40:30

        «оксюморон по Фрейду»?)))

        У возрождения не может быть признаков?

        • -1
          Нет аватара NeoGeography
          26.01.1907:48:58

          Симптом — это особая категория признаков ) Очень уместно вышло

          • 0
            Нет аватара oksana_ze
            26.01.1908:11:46

            Симптом, вообще-то, это признак, просто признак)))

            Признаки (симптомы) могут быть системными, характерными, устойчивыми неустойчивыми и т. д.

            И да, оксюморон-то в чем? У возрождения не может быть признаков?

            • -1
              Нет аватара NeoGeography
              26.01.1909:28:28

              Cимптом — это признак недуга, а не благополучия )

              «Симптом — характерное проявление или признак какого-л. заболевания» (Ожегов) Ваши попытки оправдаться — это тоже показательный симптом. Характеризуя новость именно как «симптом», сполна высказали своё внутреннее убеждение. Ну что, ясное дело…

              Отредактировано: NeoGeography~09:32 26.01.19
              • 0
                Нет аватара oksana_ze
                26.01.1910:34:25

                попробуйте в словарь иностранных слов

                • -1
                  Нет аватара NeoGeography
                  26.01.1911:05:28

                  Мне это не нужно, смысл слова «симптом» исчерпывающе и недвусмысленно разъяснил Ожегов. Вам же с букваря начать надо, с чего-то посильного.

                  • 1
                    Нет аватара oksana_ze
                    26.01.1911:08:26

                    «Мне это не нужно"

                    Тады ой)))

                    То есть выражение «симптомы болезни» Вам знакомо, а выржаение «симптомы выздоровления», «положительная симптоматика» — нет?

                    Попробуйте сменить лечащего врача, может, и признаки выздоровления появятся.

                    • -2
                      Нет аватара NeoGeography
                      26.01.1911:16:28

                      «Симптом возрождения» — безусловный симптом вырождения. И никакой положительной симптоматики, судя по упорному отрицанию собственных ляпов. Ну, позорьте сайт дальше.

                      • 0
                        Нет аватара oksana_ze
                        26.01.1911:24:27

                        Значит, выражение «положительная симптоматика» Вам таки известно?

                        Ну и ладушки)))

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    25.01.1919:24:05

    Надо уже привыкать писать не Ил-114-300, а Ил-114 В как это делает главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

     https://aviation21.ru/nik...an-dlya-posadki-na-grunt/ 

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    28.01.1907:58:14

    По реестру, в КБ Ильюшина два Ил-114-300, один с/н 01-08,    другой с/н 01-10. Оба полной постройки, но один был поставлен заказчику, а другой так и сидел на площадке.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,