стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
rvk 13 июня 2012, 12:42

ВАЗ и мифы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

Радует и высокая степень локализации производства, Лада Ларгус уже сейчас локализована на 62%, кузов производится у нас из нашего же метала, салон автомобиля тоже делается в России, как и многие другие элементы. В следующем году на ВАЗе будет развернуто производство двигателя, и тогда локализация вырастит до 72%.

Кстати, хочу по случаю развеять непонятно откуда появившееся и устойчивое заблуждение. Господа, запомните раз и навсегда, Лада Гранта не имеет ничего общего с Рено Логан, кроме формы дефлекторов вентиляции на передней панели. Лада Гранта построена на модернизированной платформе Лада Калина, а не на платформе B0 от Рено. Панель приборов у Лады Гранты тоже совершенно другая, чем у Рено Логан. Первой, и пока единственной моделью ВАЗ, построенной на зарубежной платформе является Лада Ларгус. 

Но и на этом ВАЗ не намерен останавливаться, уже в августе будет премьера новой Калины 2.0. Что это будет за машина, пока сказать сложно, но ВАЗ хочет подальше развести Гранту и Калину по нишам, то есть скорее всего Калина будет иметь более яркую и динамичную внешность.

А теперь поговорим о мифах. Всякий раз, когда речь заходит о продукции нашего автозавода-гиганта, в топики приходят люди, и начинают доказывать, что продукция ВАЗа рассыпается буквально на ходу, и ржавеет на глазах. При этом, чаще всего, эти люди в глаза не видели новые модели, и судят по продукции ВАЗ 90-х годов. Между тем, завод не стоит на месте, и его сегодняшняя продукция значительно отличается даже от той, что выпускалась всего несколько лет назад.

Производство на заводе сейчас значительно модернизировано. ВАЗ имеет современные окрасочные камеры, а конвейер давно оккупировали роботы. Модернизировано и штамповочное оборудование, что позволило значительно уменьшить зазоры кузова. Времена когда в зазор можно было засунуть палец, ушли безвозвратно. Подойдите к любой Калине, которую встретите на улице, посмотрите, все детали подогнаны идеально.

Улучшилась коррозийная стойкость. Грунтовка кузова сейчас происходит совершенно автоматически. Знаете как? Робот берет кузов целиком, и мокает его в огромную ванную с грунтовкой, погружая его туда полностью. Таким образом хорошо прогрунтованными оказываются все, даже скрытые поверхности.

Так же улучшилось и качество металла, теперь кузов полностью оцинкованный. При этом это заслуга не только ВАЗ, наши металлурги значительно подняли качество свой продукции, так, что сейчас наш прокат поставляется и на конвейеры ведущих иностранных брендов, так как стал соответствовать их жесточайшим требованиям.

Что бы не быть голословным, издание АвтоРевю проводит специальные ресурсные испытания различных автомобилей, и один из этапов этих испытаний - нахождение автомобиля в соляной камере в течении 60-и часов. При этом кузов специально царапают до металла. Давайте сравним результаты.

Посмотрите на эту фото. Приора провела в соляной камере 60 часов. "До" и "После"

Видим, ржавчина лишь чуть-чуть начала проявляться.

Теперь сравним с Нивой, кузов которой не оцинкован, и окрашивается по старым технологиям.

Нива провела в соляной камере те же 60 часов.

Для тех, кто согласен с тезисом "что угодно только не ВАЗ", сравните результат Приоры с китайцем Geely MK

Или Fiat Albea

Хорошо видно, насколько же сильно улучшилась коррозийная стойкость новых моделей ВАЗа.

Конечно же, это не все мифы, есть еще очень много. Но о них в другой раз, думаю для жесткого батхерта вазоненавистников и этого будет достаточно пока.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 137
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1213:58:39
    когда говорят о качестве, необходимо приводить статистику обращений в сервисы фирменных автосалонов... по европе и сша я припоминаю такие таблицы оформляли и АР, и ЗР... для машин свежих годов (1-3г), для машин среднего возраста (3-5л), и бывалых (5-7л)... естественно в лидерах японцы, и нектрые премиальные немцы... когда любой из продуктов АвтоВАЗа сможет пробиться по надежности и отсутствию рекламаций хотя бы в 3-ий десяток всех легковых автомобилей, продаваемых в России, тогда и мифы уйдут сами собой... припоминаю как китайцы на краш-тесты машины подготавливают))) тесты проходятся удовлетворительно, а в салонах продолжает продаваться телега из фольги))) кто подтвердит что на фото не специальноподготовленная машина, а самая обыкновенная Приора, кто подтвердит, что условия испытаний для конкурентов были идентичными???? такими антимифами мифы не развеить, больше на уловку похоже...
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1214:05:04
      Я о качестве пока ничего не говорил, если что.
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1214:06:58
      кто подтвердит что на фото не специальноподготовленная машина, а самая обыкновенная Приора
      Авторевю ну никак нельзя заподозрить в любви к нашему автопрому. Машина у них обычная из автосалона. Их результаты в целом подтверждаются и опытом эксплуатации, например я до сих пор не видел ржавую приору.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.06.1214:11:56
        только на слово верить а о продукте говорят лишь с точки зрения качества, в сервисы обращаются по гарантии и с вопросами к качеству ЛКП, так что тут у Приоры свой плюсик будем надеяться что есть
        • 0
          rvk rvk
          13.06.1214:13:49
          нет о продукте говорят с точки зрения цены и качества, а не только качества.
          Отредактировано: rvk~14:14 13.06.12
        • 0
          superassa superassa
          13.06.1214:25:00
          какое на слово? Авторевю все автомобили для тестов покупают на свои деньги в обычных автосалонах - приедьте к ним в редакцию может чеки, договоры покупки специально для вас покажут)
          • 0
            Нет аватара guest
            13.06.1214:44:29
            складывается такое впечатление, что вам и чеки, и договоры на тестовые машины показывают в редакции АР))) к тому не снят вопрос об аналогичности условий испытаний)) я признаю только общую статистику где в едином ряду и 911, и Королла, и Логан, и Приора и ещё несколько десятков моделей каждый на своём законном месте, и желательно чтобы рейтинги были ADACовский и Авторевюшный рядом друг с дружкой, чтобы понять кто и кому прибавляет баллов, а так это похоже на гадание на кофейной гуще, неужели современный человек верит больше фото в журнале, чем личному опыту??? не смешите
            • 0
              rvk rvk
              13.06.1214:46:06
              Условия там совершенно аналогичные, в том то и смысл методики.
            • 0
              Нет аватара oscar
              13.06.1216:38:09
              У вас есть опыт эксплуатации 911-го?    
              • 0
                infopol infopol
                14.06.1207:35:40
                У него опыт п..здежа...Он на машине не ездил сам.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  15.06.1221:00:15
                  вам то откуда знать?))))) чай не в совке живём)
              • Комментарий удален
    • 0
      auriga auriga
      13.06.1214:53:54
      Поддельная приора для краш теста это какая-то конспирология. Качество остается проблемой но сравнивать надо с машинами той же ценовой категории. Что касается японцев была у нас Тойота. Поимели проблем с коробкой роботом. Первая полетела через год. Поменяли со скрипом, хотя была на гарантии. Стоит зараза как четверть машины. Вторая уже собиралась к концу третьего года полететь - продали машину вовремя. Заметьте, это те самые японцы которые славятся надежностью.
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        14.06.1207:51:26
        Тойота-Королла? Да, замечательный там робот... Тесть у меня с такой всласть намаялся. Поменял по гарантии, без машины в общей сложности провел несколько месяцев.
      • 0
        Kalinkin Kalinkin
        14.06.1209:39:52
        Роман, при всем уважении к тебе и твоему ресурсу: я бы как раз данный пост отнес бы к мифу. Я - ПРИОРовод, купил новую с салона в августе. А в конце ноября этого же года пошли ржавые "вулканчики" на крыше, крышке багажника и капоте ("вулканчики" - это ржавчина, которая возникает из под лакокрасочного покрытия, поднимая его. Т.е. это не скол, который потом ржавеет, а именно дефект). При обращении в салон с просьбой обменять автомобиль на новый или же вернуть деньги - пообещали только перекрасить Приорку (и то после выхода на салон уже через знакомых). Можно было только в судебном порядке вернуть этот авто. Заморачиваться неохота - теперь продаю. В салоне, кстати, сказали: Да, бывают такие партии с некачественным кузовом - либо без грунтовки порывают, либо изготавливают из металл.листов, пролежавших долгое время, без очистки от ржавчины. Поэтому я, как владелец автомобиля обсуждаемого производителя, заявляю: ВСЕ ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ВАЗ. P.S. Здесь описано только то, что касалось только качества кузова. Про поездки на гарантийный ремонт, их количество и длительность простоя авто в очереди на прием писать некогда.
        • 0
          rvk rvk
          14.06.1209:49:42
          Ну хоть ты сможешь фото предоставить? Просто интересно, я ни разу не видел ржавой Приоры. Кстати, открою секрет, иногда, на пути в автосалон случаются аварии. Зачастую машину просто рихтуют, и перекрашивают так что не отличишь от новой. Вполне вероятно тебе досталась такая машина.
          • 0
            Kalinkin Kalinkin
            14.06.1210:22:09
            Хорошо, постараюсь предоставить. Ржавая для тебя в каком понятии? Что краска кусками отваливается, а под ней все ржавое?))) Не в таких масштабах конечно...но такими темпами очень скоро будет!)) Приходится после мойки тщательней восковой полиролью обрабатывать "слабые" места, чтобы вулканчики не так быстро заново проявлялись опять. Что рихтуют - я в курсе. Закончил факультет автомобильного транспорта, все однокурсники так или иначе связаны с автомобилями (ремонт, продажа и т.д.). Советовался, смотрели. Ремонта не было. Все с завода. Кстати, ребята, которые работают в салонах импортных производителей говорят, что если к ним обращаются с претензиями по кузову - это нонсенс...да был брак, и меняли авто на другое без вопросов. Просто к ним не так часто обращаются с подобными заявлениями, как к дилерам автоваза. И про дилеров, кстати. Дилер импортных производителей в таких или подобных серьезных случаях сразу обращаются в офоциальное представительство в России, где довольно быстро принимают решение - и зачастую в пользу покупателя. А дилеры Автоваза предоставлены сами себе, такое впечатление создалось. Нет подобной связи с производителем или же последний так себя позиционирует: я сделал - ты продал, а как? кому? - не важно и далее твои проблемы. Да по деталям, узлам, агрегатам гарантийный ремонт делают, но крупный брак, влекущий возврат а/м или денег, остается у потребителя.
            • 0
              rvk rvk
              14.06.1211:23:11
              Тебе никто не мешает обратиться напрямую в АвтоВАЗ. Насчет "Советовался, смотрели" это чепуха, в таком случае сделают так, что никто не заметит. Дилер не дурак, явно подставляться не будет.
              • 0
                Нет аватара juanCzi
                15.06.1211:30:18
                По-моему, товарищ нормально аргументирует, а Вы просто упёрлись.
                • 0
                  drHemp drHemp
                  15.06.1223:17:27
                  Я могу вам кучу ссылок найти когда диллер официал импортных машин посылает всех далекош далеко. И меня как человека работающего в этой сфере просто выворачивают слова, дилеры иностранных производителей быстро принимают решение да еще и в пользу покупателя! Херас с два!!! А оо что товаришь не умеет отстаивать свои правапри ххамском обслуживании дилера, это минус ему в первую очередь.
  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    13.06.1214:15:06
    Роман, статья отдает ангажированностью. Если вспомнить, что Вы только еще собираетесь купить Калину, то судя по всему опыта эксплуатации ВАЗ у Вас не было. Боюсь разочаровать, но большинство разговоров о качестве ВАЗ относятся не к мифам, а к реальному опыту эксплуатации. Если у меня некоторые знакомые после покупки мной Калины еще рассматривали ее в качестве возможной покупки, то посмотрев как мне каждый год меняют поршневую группу (это не считая других замен) - резко поменяли свое мнение. В общем, во всех разговорах о качестве продукции ВАЗ далеко не все является мифом. Может я сильно разочарую, но среди всех моих знакомых, у кого есть Калина, в течение гарантийного эксплуатации что-нибудь ломалось. Качество комплектующих - плохое. По кузову и антикорозийной обработке нареканий нет. Про другие модели ВАЗ говорить не буду, опыта эксплуатации их практически нет. "При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная" - это несколько не так. Новая модель ВАЗ, которая Ларгус, это один в один "Logan MCV" со всеми его недостатками и достоинствами. Там от ВАЗ только шильдик да морда, ну и некоторые усиления кузова.
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1214:26:02
      Опыт эксплуотации различных моделей ваза у меня большой, у отца были 3 машины, 2109-2114, у деда Нива. На всех я ездил, и следил за тем что где ломалось.
      но большинство разговоров о качестве ВАЗ
      еще раз повторяю, о качестве я пока ничего не говорил. Может в следующей заметки коснусь этого момента, конечно же как всегда со ссылками на авторитетные источники.
      посмотрев как мне каждый год меняют поршневую группу
      документы в студию. Такие вещи обязательно отражаются где-то в сервисной книжке.
      что-нибудь ломалось
      у иномарок тоже что нибудь ломается. Посмотри последний ресурсный тест Авео, у него потекли оба задних амортизатора при детских нагрузках.
      Новая модель ВАЗ, которая Ларгус, это один в один "Logan MCV"
      именно это я и сказал. Logan MCV значительно унифицирован с седаном.
      • 0
        Нет аватара Alex_1C
        14.06.1210:18:09
        > документы в студию. Такие вещи обязательно отражаются где-то в сервисной > книжке. Отправил на электронку, указанную в личке Заказ-наряды на замену поршневой. Не нашёл на сайте, как вставить фотки с моего жесткого диска. В сервисной книжке по-правилам такие вещи должны фиксироваться - но по факту дилеры фиксируют гарантийные ремонты только по просьбам клиента. Зачем так делается - скорее всего таким образом привязывают клиента к себе. Так как если клиент пойдет к другому дилеру - клиенту могут сказать, что было постороннее вмешательство, с гарантии снимаем. И чтобы доказать, что это вмешательство по гарантийному случаю было у дилера официального придется заказ-наряды старые таскать все время с собой, а это не удобно. А может дилерам просто лениво в сервисной книжке писать. А может другая какакя причина. Не знаю.
        Отредактировано: Alex_1C~11:12 14.06.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.06.1210:33:53
          В сервисной книжке по-правилам такие вещи должны фиксироваться - но по факту дилеры фиксируют гарантийные ремонты только по просьбам клиента
          Это называется нечистоплотность. Они обязаны фиксировать, но зачастую не делают ибо рассказывают побасенки и всячески пытаются развести на бабки. Надо на таких сразу на ВАЗ стучать. Шоб ВАЗ имел все основания избавится, от нечистоплотных и больше таких вопросов не возникало
        • 0
          rvk rvk
          14.06.1211:19:20
          Добрый дилер, хороший. Потому как тут очевидно, что вина владельца. Либо масло не то заливает, либо перегревает машину, либо думает что он Шумахер а его машина - болид формулы один.
          • 0
            Нет аватара Alex_1C
            14.06.1211:29:59
            На эти предположения могу сказать только одной Вашей любимой фразой - доказательства в студию! Если дилет поменял поршневую по гарантии - то он наверное осмотрел поршневую,на основании чего-то сделал вывод, что это гарантийный случай, при чем тут масло не то? Масло, кстати, заливалось на ТО у этого же дилера. Если бы были неправильные условия эксплуатации - дилер бы отказал в гарантийном ремонте.
            Отредактировано: Alex_1C~11:30 14.06.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.06.1211:36:03
              С маслом есть такая фигня. Оно вдруг в желе превращается. Причем у разных производителей (в том числе и лидеров), на разных авто и при разных условиях эксплуатации. Проявляется редко, но имеет место быть. Никто во всем мире еще не понял че за фигня происходит
              • 0
                Нет аватара Alex_1C
                14.06.1211:40:56
                Да вряд ли желе. Оно вообще уходило. Просто в никуда. Никаких подтеков нигде не было. Уходило больше нормы - разбирали движок, смотрели поршневую, меняли поршневую, остатки масла сливали - жидкие были, обычные масло.
                • 0
                  rvk rvk
                  14.06.1211:47:51
                  Оно вообще уходило
                  ВОТ! Ты эксплуатировал машину без масла! Как я и говорил, дело не в поршневой, дело в том что ты нифига за машиной не следил.
                  • 0
                    Нет аватара Alex_1C
                    14.06.1212:01:36
                    Роман, Вы все два года со мной ездили рядом в машине и смотрели, как я машину эксплуатирую? Что за детский лепет, что за манера делать какие-то выводы, абсолютно не зная ситуации? С чего Вы взяли, что я за машиной не следил? Все гораздо проще. Понизился уровень масла, приезд к дилеру, дилер заливает до нормы, фиксирует пробег, следующий уход масла, следующий приезд к дилеру, опять фиксация пробега. В итоге набрался уход масла выше нормы. Еще раз повторяю - дилер признал случай гарантийным, значит заводской брак. Или это настолько сильно разрушает какие-то Ваши иллюзии, что придумываете уже неизвестно что, лишь бы не разрушать свои иллюзии? В мире сказок жить лучше? Ну кому ведь как нравится.
                    • 0
                      rvk rvk
                      14.06.1212:09:53
                      Конечно конечно, кто же признает.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.06.1211:48:27
                  Ну, дык вариантов всего 3: 1. Уходило в охлаждайку, хотя тут по разнице давлений смотреть надо, а то и наоборот могет ;) 2. Кушалось цилиндрами, что видно по выхлопу на раз 3. Выливалось наружу - пресловутые потеки. В телепортацию масла из двигателя я не верю    
                  • 0
                    Нет аватара Alex_1C
                    14.06.1212:04:08
                    1. Нет В охлаждайке не бало следов масла. 2. Выхлоп был чистый. Хотя на двух свечах масло присутствовало. 3. Дилет делал осмотр - за мои правда деньги, но подтеков не было. В телепортацию масла я тоже не верю, но объяснений каких-то внятных куда делось масло, мне дать не смогли. Смогли только поменять поршневые.
            • 0
              rvk rvk
              14.06.1211:41:08
              Дилеру что бы отказать надо доказать что ты неправильно эксплуатируешь автомобиль. Это очень непросто, проще поменять по гарантии, тем более недорого.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.06.1211:51:33
                Дилеру что бы отказать надо доказать что ты неправильно эксплуатируешь автомобиль. Это очень непросто, проще поменять по гарантии, тем более недорого.
                Дилеры не редко очень любят разводить на бабки даже чисто гарантийные случаи. Они в этом поднаторели. Причем большинство нонешних автовладельцев ни в теории ни в конструкции нихрена не смыслят. Это даже тут в Тольятти пытаются развести, где до ВАЗа ножками дойти недалече
                • 0
                  rvk rvk
                  14.06.1211:57:31
                  Ну да, это понятно, но дилеры разные бывают, в данном случае вообще странно что они два раза ремонтировали одно и то же. Ну очевидно же, что дело во владельце, ну либо надо было искать не предусмотренный конструкцией телепортатор масла     Нет, странно вообще, как так можно, если знаешь что масло уходит, да надо каждый день проверять уровень и доливать, и долбить диллера что бы нашел причину. А тут так спокойно, два раза на те же грабли.
                  • 0
                    Нет аватара Alex_1C
                    14.06.1214:00:07
                    Роман, в своих дискуссиях вы все больше и больше скатываетесь на уровень Эхо Москвы, где на все факты идет один вопль - "Вы сурковская пропаганда". В данном случае признание дилером заводского дефекта и замены некачественной запчасти Вы упорно пытаетесь свалить на неправильную эксплуатацию ТС, ну это ваше право. Если Вы считаете, что при уходе масла надо каждый день смотреть уровень и доливать - ну это Ваше частное мнение, только как вы при этом докажете дилеру, что у Вас идет уход масла, если вы его постоянно доливаете? На уровне "мамой клянусь"? Ну может кто-нибудь и поверит. Смотреть надо - доливать - только к дилеру. Вам наверное известно, что нормально считается уровень масла между min и max отметками? В этот промежуток влезает где-то поллитра-литр масла. Выше крыши хватит, чтобы доехать до дилера при уходе масла. Но зачем Вам это знать? Владелец виноват, по-любому. Долбить дилера - я не являюсь специалистом в ремонте двигателей, для меня это темный лес. Дилер сказал менять поршневую - мне что, ногами отбиваться и говорить, что не надо менять поршневую и поищите неисправность? Я думаю специалисты, которые специально обучались ремонту двигателей, лучше меня знают, что делать. Насчет спокойствия - роман, у меня три года гарантия, мне все равно, пусть хоть каждый месяц поршневую меняют, по гарантии. Три года пройдет - продам эту машину куплю другую. Чего мне беспокоиться из-за машины? За детей своих надо беспокоиться и за семью. Роман, если у Вас нет каких-либо достойных аргументов, кроме предположений что я сам все сломал - предлагаю прекратить дискуссию. Так как она уже бесполезна. "ну очевидно же, что дело во владельце" - я сам неоднократно сталкивался с тем, что пользователям Калины меняют поршневую, общался с этими людьми - ну они наверное тоже дураки не умеют машиной пользоваться....
                    Отредактировано: Alex_1C~14:03 14.06.12
    • 0
      Нет аватара oscar
      13.06.1216:44:29
      О качестве современных Вазов: Мой начальник отъездил три года на Ваз-2112 (с 2005 по 2008 годы). Поменял по гарантии только генератор. Больше ничего не ломалось. Только к моменту продажи захрустела 2-я передача.
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    13.06.1214:17:40
    Ездил на 10-ке (2005) и Ниве (2009) до этого на 2115 (2003) 21093 (1999) и 21091 (1994). Из последних 10-ка норм никаких проблем не ломалось вообще ничего, но на 60-й тысяче пробило прокладку и охлаждающая жидкость пошла в цилиндры, больше проблем не было. Нива не смотря на проведённую модернизацию (обесшумка, протяжка, установка устройства отключающего один мост и проч.) переодически доставляла тем что всё что только могло потечь, потекло. Калина, Приора, Гранта - норм. Самара - её время уже ушло. Нива - модель норм, но качество сборки и комплектующих просто ужасное, такое чувство что её по какой-то обходной технологии собирают.
    Отредактировано: Korovin_IV~14:19 13.06.12
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1214:29:15
      Ниву просто собирают на устаревшей нитке конвейера, отсюда и проблемы. Да и поставщики подбираются не так тщательно, очень жесткие ценовые рамки.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.06.1215:25:01
        А между тем это был когда-то отличный кроссовер. Сейчас НИВУ как и любую другую машину ВАЗа не возьму под угрозой расстрела. Кстати и с приорами у друзей есть существенные проблемы.
        • 0
          rvk rvk
          13.06.1216:07:12
          Не нужно сравнивать старые модели и новые. Это совершенно разные уровни производства.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.06.1216:25:07
            ВАЗ 21214(09) и ВАЗ 21213(98). Старая была надежнее. Это сейчас фолькс, до этого была НИВА 213, доставшаяся по наследству от отца. Сравнение адекватное хотя бы в том, что в старую, а точнее в двигатель и его обвесы я не лез до 130000 км. пробега, а по электрике - претензий вообще не было. Кузов был белый и сквозная коррозия появилась на 10м году эксплуатации, на новой же на стойках после первой зимы вздулась краска. "Не нужно сравнивать старые модели и новые. Это совершенно разные уровни производства. " - проблемы одинаковые у всего модельного ряда: что у меня на ЛАДА 4х4, что у друзей на "Приоре"... По ЛКП, кстати тоже...
            Отредактировано: Казанец~16:26 13.06.12
            • 0
              rvk rvk
              13.06.1217:09:58
              Не надо рассказывать сказки. У деда Нива ломалась постоянно. 1987 год выпуска. И повторяю, Ниву мы тут не рассматриваем, это машина из другой эпохи, она выпускается только потому что на неё есть спрос, но ВАЗ давно сказал что серьезной модернизации не будет, дорого.
              • 0
                Нет аватара guest
                13.06.1217:16:43
                У тестя НИВА 2121 86й год, "гильзованный" двигатель - потек радиатор после запуска зимой с "ручки", в остальном - бегает. Стояла на консервации 4 года, расконсервирована в 2011, пробег составил 20000км. Ок. Не рассматриваем, так не рассматриваем. П.С. ВАЗ все одно не куплю - намаялся. Другим посоветую в качестве первого автомобиля: лучше устройство авто ни в одном техникуме не изучите + бонус в виде закона о защите прав потребителей.
                Отредактировано: Казанец~17:18 13.06.12
                • 0
                  rvk rvk
                  13.06.1217:27:48
                  А у моего деда одно и дело что ломалась. Даже один раз в пути за 800 км от дома треснула тяга. Задний мост постоянно был отключен, так как все время были там проблемы, хорошо что можно было на одном ездить.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.06.1217:34:07
                    Ну вот не поверите: на НИВЕ 98го года отъездил более 60 000 км и ни одной поломки влияющей на ходовые качества и зимой всегда заводил, хоть и с толкоча, но заводил. Задний мост кстати, надежнее переднего - ни разу туда не сувался... Какую машину сейчас кстати эксплуатируете?
                    • 0
                      rvk rvk
                      13.06.1218:06:09
                      У меня сейчас нет. У отца 2114. Никаких проблем нет. До этого 5 лет была тоже 2114, за 5 лет и 100 000 км полетел один подшипник в подвеске.
                  • 0
                    Нет аватара porter
                    14.06.1212:18:22
                    Значит дед неправильно её эксплуатировал и дело во владельце. Следить надо за машиной.
                    • 0
                      rvk rvk
                      14.06.1212:23:47
                      Он всю жизнь за баранкой, с самой войны. Так что нормально он эксплуатировал. Правда пару раз бил, но несильно, в двери.
  • 0
    Нет аватара krap
    13.06.1214:20:54
    Ваз вроде не оцинкованный, грунтовки хорошие противодействуют коррозии, новый тест Гранты уже частично опубликован на сайте Авторевю, там такие же насечки на Гранте чуть хуже выглядят чем приведенные выше Приоровские, но не глобально, железка какая-то отвалилась еще от неё, а так в целом держится молодцом.
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1214:31:52
      Оцинкованный. Царапины, напоминаю, до металла, значит грунтовка тут не причем. Но возможно на Гранте не оцинкована крыша, для удешевления, а на Авторевю фото именно насечки на крыше. К слову у Соляриса тоже крыша заржавела больше чем остальной кузов. Расчет тут на то, что крыша подвержена меньшим нагрузкам, поэтому для неё используется более дешевый прокат.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.06.1221:12:41
        Крыша не цинкована с десятки. Изначально ее цинковали, но решили, что крыша наименее всего подвержена коррозии и механическим повреждениям, но оцинковка раз в 6 дороже. Т.е. если где-то откопать десятку первых выпусков, то там и крыша оцинкована ;)
        • 0
          rvk rvk
          13.06.1223:03:18
          Ну да, я так и думал, у Соляриса то же самое.
  • 0
    rvk rvk
    13.06.1214:38:35
    Для тех кто думает что иномарки не ломаются - тест Chevrolet Aveo
    Отредактировано: rvk~14:38 13.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      13.06.1214:50:37
      Роман вы бы ещё ЗАЗ Шанс выложили)))) любая машина ломается, по абсолютно разным причинам это не для кого не секрет
      • 0
        drHemp drHemp
        13.06.1222:26:28
        выложил машину близкую по класу ну и более мене по цене. А какую надо было для сравнения выложить?
        • 0
          Нет аватара guest
          15.06.1220:44:22
          да никакую не надо было, вещи то очевидные и на новых Ауди с Субару ДВС меняют через пару месяцев эксплуатации, и Даймлер отмораживает клиентов, связывая чрезмерный расход масла с конструктивными особенностями... выводы: 1.все машины ломаются по абсолютно разным причинам 2.есть статистика которая призвана оценить общий уровень надежности и качества автомобиля ЗЫ рекламщики такие рекламщики
  • 0
    Нет аватара alek
    13.06.1214:51:02
    Не перевелись еще люди, называющие продукцию таза автомобилем. Маладцы.
  • 0
    Нет аватара nikolaich
    13.06.1214:59:05
    На Калине степень оцинковки 52%, и это весьма высокий показатель. Вот перечень оцинкованных деталей: 11180510105600 Соединитель 11180510105700 Соединитель 11180530109400 Усилитель 11180540120400 Желобок 11180540120500 Желобок 11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухсторонняя оцинковка) 11180120602000 Экран 11180340308600 Кожух защитный 11180510102400 Панель пола передняя 11180510103400 Панель пола средняя 11180510104200 Панель пола задняя 111805101006875 Соединитель порога пола 11180510134875 Усилитель порога пола 11180510712200 Ниша для з/колеса 11180530141300 Усилитель 11180540106000 Боковина правая 11180540106100 Боковина левая 11180540109275 Панель 11180540110275 Накладка 11180540129275 Соединитель задней арки передний 11180560108400 Панель задка 11180560125200 Поперечина рамы задняя 11180560402200 Панель крышки багажника 11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя 11180610101400 Панель двери наружная правая 11180610101500 Панель двери наружная левая 11180610102400 Панель двери внутренняя правая 11180610102500 Панель двери внутренняя левая У ВАЗ 2110 степень оцинковки 30% при почти таком же перечне деталей. Разница в двусторонней оцинковке деталей Калины. Как видим, крыши (а у Гранты и Калины они вроде одинаковые?) там нет и быть не может - ну не оцинковывают деталь, находящуюся в ненагруженном с точки зрения коррозии состоянии. Ром, то, что ты рассказываешь про грунтование путем окунания в ванну - называется катафорезный грунт, и на ВАЗе он применяется еще с ВАЗ-2108.
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1215:06:25
      Ну да, но на классике и Ниве такой способ грунтовки не применялся, до недавнего времени.
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    13.06.1215:03:53
    http://www.auto...SECTION_ID=5093 тест Гранты от Авторевю
    • 0
      Нет аватара bushstas
      13.06.1218:52:11
      перейдя по данной ссылке я поймал баннер на рабочий стол, все блокирует и просит 500р для разблокировки )))
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1215:20:59
    Ответственно заявляю, ВАЗ 21214 - не машина! Менее чем за 3 года эксплуатации более 10 неисправностей. Авто 2009 года: 1 Замена бензонасоса 3 раза по гарантии 2 Перепайка приборной доски 3 Замена ступичного подшипника 4 Замена датчика скорости И все это за время пробега первых 2500 км! Кроме того за время эксплуатации были заменены: вентилятор отопителя,вентилятор радиатора, генератор, датчик положения коленвала, лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки, сервопривод дроссельной заслонки, стартер, насос ГУР, АКБ. Жаль, что сервисную книжку и наряды отдал новому бедолаге-владельцу. Да, и по краске: машина была покрыта грунтом и окрашена в цвет "солярис": на стойках переднего стекла в местах швов пошла коррозия под краской, под дверью багажника пошла коррозия, на передней части капота сколы, в местах стыковки крыльев с кузовом - коррозия. Сейчас эксплуатирую Поло(уже с ноября месяца), имеется скол от попадания камня(еще зимой) - намека на ржавчину нет. Где находятся какие детали и исполнительные механизмы - понятия не имею, знаю только де бачок омывателя, масляный щуп, бачок ОЖ и бачок с тормозной жидкостью. Пробег уже почти 12000 км.
    • 0
      Нет аватара lagranzh
      13.06.1215:23:50
      Сейчас попросят документы предоставить. С записью в сервисной книжке. Да,у вас их нет. Тогда это все поклёп. Ну и фирменный аргумент - а что вы хотели за такие деньги?
      Отредактировано: lagranzh~15:28 13.06.12
      • 0
        Нет аватара guest
        13.06.1215:26:59
        На фолькс? Так она чиста как душа ребенка. Только одна запись: о уставке сигнализации. Ну естественно     Я их новому владельцу передал... Кстати, новы полик обошелся в чуть более чем 400 000 руб. Так что и по поводу денег аргумент сомнительный ;)
        Отредактировано: Казанец~15:34 13.06.12
        • 0
          Нет аватара lagranzh
          13.06.1215:33:53
          разумеется на ВАЗ. на поломки.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          13.06.1216:16:22
          Поздравляю, дилер у вас добрый, обычно меньше чем за 500 000 руб. купить его не реально.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.06.1216:27:01
            Комплектуха у меня пустая...Зато собран в Калуге: поддержал отечественного производителя.
            Отредактировано: Казанец~16:35 13.06.12
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1216:03:59
      Про Ниву тут речи не шло.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.06.1216:33:38
        НИВА не ВАЗ? Другое предприятие под другим брендом выпускает? Человек судит о качестве продукции завода по тем примерам, с которыми сталкивался сам. Вы же не будете покупать товары производителя(скажем мягкие игрушки), если у него попалась партия вещей с фенолом или скажете: "Да ладно, это же были медвежата, а я осликов покупаю"... Точно так же и я не куплю китайский автомобиль по тому, что видел предостаточно результатов реальных аварий и не возьму ВАЗ потому что уже намучился с его продукцией и Оф. дилером.
        Отредактировано: Казанец~16:34 13.06.12
        • 0
          rvk rvk
          13.06.1217:01:59
          Нива ВАЗ. Но Нива выпускается на другом конвейере и была разработана 30 лет назад. Не нужно по одной машине, судить о другой. На ВАЗ разные нитки конвейеров различаются кардинально.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.06.1217:11:59
            Почему? ВАЗ не следит за качеством всей линейки своих моделей? То что разработана НИВА более 30 лет назад, я в курсе, для меня другое загадка: почему машина на 10 лет старше и построенная по тем же чертежам и технологиям - надежней чем машина собранная в 21м веке? И в чем разница между ЭСУД "Бош" на НИВЕ и такой-же ЭСУД на "приоре"/"калине"? П.С. Бензонасосы у нас одинаковые - сам видел, да и большинство из поменянных датчиков взаимозаменяемы.
            • 0
              rvk rvk
              13.06.1217:25:38
              Оборудование старое, обновление экономически не выгодно. Повторяю еще раз, про Ниву тут речь не идет, эта машина выпускается на другой ветке конвейера, совершенно по другим технологиям нежели другие машины. Что тебе в этих моих словах не понятно?
              • 0
                Нет аватара guest
                13.06.1218:07:33
                Мы уже на "ты"? Между тем у меня все ж таки высшее техническое образование и пять лет стажа по специальности, а Вы судя по манере изложения - дилетант. Автопром - не тот случай, когда о внедрении какой-либо технологической новинке(которая уже и не нова) на отдельно взятом конвейере отдельного взятого завода - следует трубить как о достижении в рамках всего холдинга и при этом хулить автомобили иных производителей. С уважением инженер, экс-владелец ВАЗа, Казанец! Удачи и прощайте!
                • 0
                  rvk rvk
                  13.06.1218:17:38
                  Скатертью дорожка
                  • 0
                    Нет аватара Alex_1C
                    14.06.1210:31:17
                    Статья называется ВАЗ и мифы. Или Нива уже не ВАЗ стала? Почему нива не рассматривается? Тогда надо было обозвать статью Калина, Приора (Гранта и что там еще) и мифы. А так получается какое-то передергивание. В статье же написано "Всякий раз, когда речь заходит о продукции нашего автозавода-гиганта, в топики приходят люди, и начинают доказывать, что продукция ВАЗа рассыпается буквально на ходу, и ржавеет на глазах." - а потом в комментах пишется, что качество не рассматривается. Если рассматривается только коррозийная стойкость - ну тогда и надо было статью обозвать как-нибудь "ВАЗ и коррозия".
                    • 0
                      rvk rvk
                      14.06.1211:24:07
                      Я подробно расписал почему Нива не учитывается. Повторяться не хочу. Данная статья только о новых моделях ВАЗ.
                • 0
                  Нет аватара anatolnsk
                  14.06.1220:39:09
                  А ты думал... Тут правит скудуоумное хамло, которому на техническом ресурсе сразу хвост поприжали. Остается здесь чувствовать себя царьком. Я и сам захожу сюда подивиться на паноптикум, после физического факультета местные "спецы" доставляют...
                  • 0
                    rvk rvk
                    14.06.1220:48:34
                    хамишь тут ты. Насчет общения на ты, я считаю что в интернетах такой стиль общения позволителен, и нормален. По крайней мере так было принято когда я еще начинал пользоваться интернетом, и до сих пор не пойму кто изменил эту замечательную традицию. Впрочем, если меня вежливо попросить обращаться на "вы", я так и буду делать.
    • 0
      Нет аватара Vasiliy
      13.06.1219:48:17
      У моего отца 21214 пробег около 100 тысяч, основная проблема это коррозия дверей, в целом это проблема всех нив. Кроме шеви. Двигатель, датчики и все такое не разу не лазили. Подшипники ступицы заменили на 80 тысячах. Еще меняли один шрус. И подшипник и сальник редуктора заднего моста. Но машина ездит постоянно в деревню и отец любит ехать по трассе быстро 120-140. По корозии, надо сразу после покупки делать хорошую и полную антикорозийную обработку.
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    13.06.1215:35:13
    А какова гарантия на Гранту? Сколько км или лет? Какова стоимость ТО у официальных дилеров и где сеть фирменных СТО?
    Отредактировано: lagranzh~15:37 13.06.12
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1216:04:32
      Эта информация есть на официальном сайте ВАЗ
    • 0
      Нет аватара guest
      13.06.1216:28:59
      Вы, милейший её исполнение (гарантии) еще у ОД добиваться замучаетесь: то случай не гарантийный, то запасных частей по гарантии нет(но за отдельную плату можете купить тут же), а на рекламации завод отвечать не торопится.
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        13.06.1216:31:30
        Я то это знаю. И написать про это хотел. Но в ответ бы получил слова что это всё не правда. Или что и с иномарками по гарантии вы ничего не получите. В общем в таком роде аргументы.
        Отредактировано: lagranzh~16:33 13.06.12
        • 0
          Нет аватара guest
          13.06.1216:49:00
          А вот переписка с директором автосалона - диллера у меня сохранилась    
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            13.06.1217:00:04
            Журналисты неоднократно поднимали этот вопрос. Да и знакомый по работе, имея 14-тую, решил обслуживаться у официала. Гарантийных деталей в наличии не было. Срок ожидания с завода - не известен. Но за деньги установят хоть сейчас.
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Kiril_M
    13.06.1216:25:20
    Жду продукцию Автоваза Ларгус. После того как пришел РЕНО дела на Автовазе очевидно стали лучше
    • 0
      infopol infopol
      13.06.1220:57:56
      Вроде как в августе клиент сказал,что привезут на тестдрайв.Обязательно опробую.
      • 0
        drHemp drHemp
        13.06.1222:30:53
        У нас уже тест драйвы ларгуса вовсю.
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    13.06.1216:29:28
    Стоимость ТО не нашел. По результатам тех же тестов Авторевю интересная инфа. Цена восстановления автомобиля после краштеста по методике RCAR. У оф.дилера Поло 66000 руб. Приора 91000 У сторонних сервисов. Поло 45000. Приора 68000
    • 0
      Нет аватара guest
      13.06.1216:41:07
      Фига се! Простите! Вот на этот параметр я не посмотрел при покупке, потому колебался между Солярисом и Поло... Теперь еще раз убедился в своей, точнее жены(она настояла на поло) правоте.
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        13.06.1216:47:16
        Скажу больше. Ссылаясь все на теже ресурсные тесты Авторевю. Затраты на ремонт у Поло 15630, у Приоры 19900
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        14.06.1200:09:50
        Слушай, брат, расскажи про Поло. У него вроде были проблемы с рулевым управлением. Дефект устранили или остался ?
      • 0
        rvk rvk
        14.06.1200:37:49
        Ниву надо было брать

         © autoreview.ru

        Впрочем я не понял откуда эти цифры. Если почитать стати, то там цифры другие. Цитата: Что в итоге? Восстановить Приору после аварии, подобной краш-тесту Даннера, в официальном сервисе едва ли получится дешевле, чем за 70— 80 тысяч рублей. Стоимость «неофициального» ремонта во многом зависит от терпения и времени, потраченного на поиск мастерской, но и здесь она вряд ли опустится ниже 50—60 тысяч рублей. Тем более у Поло 45000 стоит ремонт не с заменой а с восстановлением капота и бампера. А вот у Приоры 50-60 это с полной заменой бампера и капота. К Поло, если менять то будет примерно столько же. Ссылки http://www.auto...SECTION_ID=6515 http://www.auto...SECTION_ID=1912 И еще Расходы на автомобиль Volkswagen Polo Итого расходов 158990 (4,99 руб/км) Расходы по ходу ускоренного ресурсного теста автомобиля Лада Приора Итого расходов 98050 (2,8 руб./км)

        • 0
          Нет аватара lagranzh
          14.06.1211:26:38
          По вашей первой ссылке в таблице указаны затраты на Приору в 155450 т.руб. У Поло 158990. При этом у Поло оказались затраты выше на резину, а у Приоры на ремонт и топливо. Откуда вы взяли 98050 т.руб?
          • 0
            rvk rvk
            14.06.1211:30:59
            смотри внимательно откуда, там в таблице указано.
          • 0
            rvk rvk
            14.06.1211:38:43
            Кстати тут ты обманываешь
            При этом у Поло оказались затраты выше на резину, а у Приоры на ремонт и топливо.
            Поло: Бензин АИ-95 (3340 л, средний расход — 10,4 л/100км) 96900 Приора: Бензин АИ-95 (3513 л, средний расход 10,2 л/100 км) 70260 Поло: Итого на ТО и ремонт 15630(0,49 руб./км) Приора: Итого на ТО и ремонт 16788 (0,48 руб./км) То есть по этим параметрам они практически одинаковы. Смотри таблицы.
            Отредактировано: rvk~11:39 14.06.12
            • 0
              Нет аватара lagranzh
              14.06.1212:06:00
              Смотрю в таблицу с графиками и вижу следующую картину. Таблица с графиками вот по этой ссылке, которую дали вы http://www.auto...SECTION_ID=6515 Поло - затраты на ремонт и ТО 15630, на шины 45450, на бензин 96900 Приора на ремонт 19900, на шины 33550, на бензин 102000 Дело в том что по Приоре вы приводите цифры, полученные в 2009 году, а по Поло в 2011. Так вот, журналисты АР, с водной таблице с графиками по разным машинам пересчитывают цены на текущий уровень. Еще раз прошу посмотреть вас эту табличку по той ссылке что указали вы и я.

               © autoreview.ru

              • 0
                rvk rvk
                14.06.1212:11:14
                Там есть таблица ниже. Понятия не имею откуда эта картинка, в таблице другие цифры.
                • 0
                  Нет аватара lagranzh
                  14.06.1212:25:22
                  Картинка из той ссылки что дали вы.Там же, где и таблица на которую вы ссылаетесь. Так что не надо говорить что вы не имеете понятия. смотри эту таблицу. Данные по Поло. Итого на ремонт и ТО 15630 На резину 46460 На бензин 96900 Собственно тоже самое мы видим в картинке выше. Смотрим вторую вашу ссылку по Приоре. Таблички. На ремонт и ТО 16788 Резина 27790 Бензин 70260 Но для вас специально повторяю - цены по Приоре данны за 2009 год, когда она проходила испытания. При пересчете на уровень цен 2011 года, когда тест проходил Поло, получились те цифры. которые представлены на картинке. Журналисты АР об этом писали в одном из своих тестов. Почему вы этого не понимаете - загадка.
                  • 0
                    rvk rvk
                    14.06.1212:27:44
                    Почему ты не понимаешь что расход топлива на Приоре меньше, и расходы на километр меньше - для меня загадка. Я же даже жирным шрифтом выделил.
  • 0
    Нет аватара Kiril_M
    13.06.1216:37:44
    Конечно радостная новость, есть видимо движение вперед по качеству вазовских машин. Но вот на каком этапе относительно иномарок мы находимся? У меня Ланцер например, прошел 150 т.км. Ничего не делал, только по мелочи. На "девятке" при такам же пробеге проржавел салон и отвалилась педаль сцепления...
    • 0
      Нет аватара lagranzh
      13.06.1216:53:06
      "При распределении воздушных потоков на стекло и в ноги и второй скорости вентилятора отопителя лобовое стекло Соляриса за 20 минут очистилось ото льда на треть — в точности как у Polo. Тепло вдоль стекла распределяется почти так же равномерно, как у Фольксвагена: воздух не доходит лишь до самых углов. А вот у Гранты картина аналогична тому, что демонстрировал Sandero: отогреваются два пятна. Но разница в эффективности отопителей огромна: Renault разморозил стекло наполовину, а Лада — от силы на 10% " Из тестов Авторевю. Вот что мешает сделать эффективной печку? Про то что у нас нет большой гаммы современных бензиновых двигателей и про полное отсутствие дизельного легкового можно и не говорить.
      • Комментарий удален
      • 0
        infopol infopol
        13.06.1221:00:30
        ничего удивительного...я помню свою восьмеру,когда ударили морозы,движок прогревался до 70,в салоне дубарь,ноги мерзли.На старой иномарке -30,в салоне +24.
    • 0
      drHemp drHemp
      13.06.1222:33:50
      А у меня лансер был прошел 120 000 поменял деталек на 60 000. Рулевая рейка, подшипники ступицы, рычаги, датчики абс (одни только датчики 11 000 стоят) Скинул от греха подальше. при чем Разваливаться начал после 90000
      Отредактировано: drHemp~22:34 13.06.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.06.1209:57:48
        Ты врешь! Иномарки не ламаюцца!!!    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    infopol infopol
    13.06.1220:57:02
    У КалиныГранты железо 0.5...еще тоньше чем у 8-ки...отсюда делайте выводы.
    Отредактировано: infopol~23:09 13.06.12
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1223:01:29
      Отсюда делаем выводы что Калина современный автомобиль, с неплохим уровнем безопасности.
      • 0
        infopol infopol
        13.06.1223:10:50
        Ты наверно сопромат не учил...где ж оно неплохое,отвратительный уровень,железо тоньще,значит слабее.Фольга.
        • 0
          rvk rvk
          13.06.1223:14:28
          А ты не учил физику пятого класса и не знаешь что такое кинетическая энергия и инерция. Так вот, я тебе расскажу. На самом деле, передок автомобиля и должен сминаться, тем самым поглощая кинетическую энергию удара. При этом толщина метала компенсируется более современными технологиями производства проката, лучшими марками стали, двухсторонней оцинковкой. Поэтому современный прокат можно делать тоньше, без потери его коррозийной стойкости, но при этом более тонкий металл лучше поглощает энергию удара.
          • 0
            infopol infopol
            13.06.1223:25:18
            В 5 м классе физики нет,а вот в институте и физику и теормех и детали машин и сопромат все на отлично было..инженерная специальность. А вот у Гранты крыло пальцами отогнуть можно.опираться на капот и боковины дверей нежелательно,сомнуться.Бюджетная машина. И то что по безопасности наши сминаются так что пассажиров не вытащить это факт. Купи Гранту и наслаждайся поломками...никто на ней кузов не оцинковывал.за такие деньги,даже ручек-держателей у пассажиров вверху нет. С тобой бесмысленно говорить...
            • 0
              rvk rvk
              13.06.1223:45:18
              Короче я понял что ты вообще ничего в автомобилях не понимаешь. Сминатся должен капот. А вот салон сминаться не должен, сохраняя жизненное пространство, там жесткие требования по смещению педалей, руля, сминанию пола. И для жесткости есть множество элементов, в том числе и брусья в дверях. Но повторяю, вередок должен смяться, поглотив энергию удара. Я так понимаю ты сейчас меня просто троллишь.
              • 0
                infopol infopol
                14.06.1200:06:28
                Конечно не понимаю,400 тыс км отъездил,а ты ниодного...и в авариях бывал. Почитай краштесты наших калин,да и грант уже есть...одним словом гроб на колесах. Сминает в хлам. П.П.А передок видел как на Калине сминается,аж до багажника.
                • 0
                  rvk rvk
                  14.06.1200:12:13
                  очередное вранье. ты тролль.
                  • 0
                    infopol infopol
                    14.06.1207:33:51
                    Тролль это ты.Пишешь херню как пьяная баба говорящая со своей 3.14Здой.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.06.1210:17:26
                  Пытаемся найти замятую до багажника морду

                   © autoreview.ru

                   © cache.zr.ru

              • 0
                Нет аватара lagranzh
                14.06.1211:31:21
                Не совсем капот. А специально "запрограммированные" элементы кузова. Лонжероны.
                • 0
                  rvk rvk
                  14.06.1211:45:53
                  Естественно. И кузовные панели не должны мешать запрограммированному сминанию кузова. Поэтому чем тоньше метал тем лучше, если он при этом сохраняет необходимые свойства. При этом еще и в массе выигрыш, а значит лучше динамика и экономичность.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    13.06.1223:02:04
    Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. ========== Вот это порадовало. Назвать шестилетнего цыгано-француза, создававшегося для стран третьего мира "будущим бестселлером" - это круто.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1223:44:18
    С такими пошлинами людям приходится покупать эти недоразумения типа приоры.
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1223:46:36
      Иномарки в России стоят примерно столько же сколько и в Европе. А от автохлама защищаются все.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        13.06.1223:51:21
        Смотря что считать автохламом. 15-летний БМВ, который в Европах стоит на наши рубли 40 тыр. - это конечно автохлам. Но 7-летний фольксваген, который в в тех же Европах на наши стоит 150 тыр. даст сто очков форы любому детищу ВАЗа.
        • 0
          rvk rvk
          14.06.1200:05:38
          Конечно даст. Так как это машина другого класса. Я тебе больше скажу, 7-и летний фольц даже в Европе даст фору какому нибудь Фиату Пунто, который при этом в 4 раза дороже. А 5-и летняя Бэха порвет в клочья новый Гольф. Я уж не говорю о всяких Рено или там Шкоде, этих даже 10-и летняя бэха съест с потрохами.
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            14.06.1200:10:03
            Ну и в чём смысл пошлин на подержанные иномарки?
            • 0
              rvk rvk
              14.06.1200:17:21
              В том, что почти всегда подержанная машина, которая выше классом является прямым конкурентом машине новой, но ниже классом. Это не только для ВАЗа справедливо, но и для иностранных марок. А для ВАЗа тем более, так как он занимает самую нижнюю ценовую нишу. Именно поэтому в большинстве стран приняты различные защитные меры против подержанных машин. У нас это пошлины, а в Европе жесткие экологические нормы. Ты можешь купить 7-и летний фольц, вот только потом разоришься на налогах. Поэтому желающих купить подержанный автомобиль в Европе не очень много, и их пытаются сбагрить страны восточной Европы. Так что в том, что 7-и летний фольц лучше Лады нет ничего удивительного, просто когда-то он стоил в 3-4 раза дороже.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.06.1210:10:49
                Тут еще вопросы безопасности и экологичности влияют. К примеру 7 лет назад не было еще требования по безопасности пешехода. Т.е. семилетка формально не удовлетворяет действующим на сегодняшний момент европейским требованиям безопасности. Тоже самое проследите от евро-1 до евро-5. Т.е. европейским правительствам выгодно убрать старушек со вторичного рынка всякими прогрессирующими налогами. И не только европейцам. Задумайтесь, почему в большинстве случаев японцы на вторичном рынке имеют возраст 3, 5 и 7 лет, а не, к примеру, 4 или там 6 лет?
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:11 14.06.12
  • 0
    Нет аватара Disgusting
    14.06.1200:06:23
    При этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.
    Нашли чем гордиться ! Автомобиль стоимотью 265000р соревнуется в продажах с автомобилем стоимостью более 400 000 р. Достижение, ёп тыть !
    Радует и высокая степень локализации производства, Лада Ларгус уже сейчас локализована на 62%, кузов производится у нас из нашего же метала
    Это враньё ! Автоваз не использует для производства Ларгуса отечественную сталь. Он закупает импортны автомобильный прокат. Об этом была отдельная новость. Вот, especialy for rvk as VAZ-fan this proof link
    А теперь поговорим о мифах. {/qoute] Ага, давай.
    Всякий раз, когда речь заходит о продукции нашего автозавода-гиганта, в топики приходят люди, и начинают доказывать, что продукция ВАЗа рассыпается буквально на ходу, и ржавеет на глазах.
    И, вообщем-то , они правы. Продукция от дваждыавтомобильного это лотерея, повезет/не повезет.
    При этом, чаще всего, эти люди в глаза не видели новые модели, и судят по продукции ВАЗ 90-х годов.
    Это враньё. У меня Ваз-21102, 2002 г.в., машина не прошла 150 000 км, замена ГБЦ, капиталка двигла, напрашивается ремонт МКПП. Покажи мне того кто не пользовался вещью и будет её хаять. Я себе с большим трудом это представляю. Да и быть этого не может, ибо у человека не пользовавшего вещью не может ни малейшего представления о её качестве. Раз так, то что ему тогда говорить ? Ведь смысл постов на форумах - делиться своим опытов, а если его нет, то делиться просто нечем.
    Между тем, завод не стоит на месте, и его сегодняшняя продукция значительно отличается даже от той, что выпускалась всего несколько лет назад.
    Несколько лет назад ? Это сколько 4-6 лет ? В таком случае там не сильно что поменялось в плане продукции. Ах ну да, появилась гранта на базе калины, которую завод уже успел отозвать разик, видимо не в последний. Прогресс, однако !
    Первой, и пока единственной моделью ВАЗ, построенной на зарубежной платформе является Лада Ларгус.
    Не скромничайте, rvk ! Ларгус не просто построен, он есть полностью, всецело и почти без изменений перенесенная модель автомобиля Dacia Logan MCV 2006 года выпуска, т.е. даже не "свежая" модель.
    Так же улучшилось и качество металла, теперь кузов полностью оцинкованный.
    Это тоже вранье, ибо "В Lada Granta количество оцинкованных деталей такое же, как и на Lada Kalina." Список реально оцинкованных деталей усилитель, желобок, соединитель, панели пола задняя, передняя и средняя, экран, защитный экран пола кузова, кожух защитный, соединитель порога пола, ниша для заднего колеса, усилитель порога пола, соединитель задней арки передний, правая и левая боковины, панель крышки багажника внутренняя и внешняя, задние крылья, внутренние панели двери левая и правая, поперечина рамы задняя, панель, накладка, внутренняя панель боковины, соединитель крыла и пола, надставка и желобок заднего крыла. Согласен, что довольно много, но не полностью. А вообще статья ни о чем. Кто решил купить новую машину тот уже определился с выбором. Я, после отечественного автохлама, свяжу свою судьбу водителя только с иномаркой.
    • 0
      infopol infopol
      14.06.1200:08:59
      Поддерживаю!и плюсую
    • 0
      rvk rvk
      14.06.1200:11:00
      Это враньё. У меня Ваз-21102, 2002
      При этом, чаще всего, эти люди в глаза не видели новые модели
      Далее не вижу смысла дискутировать с очевидным троллем.
      Отредактировано: rvk~00:11 14.06.12
  • 0
    Нет аватара guest
    14.06.1208:51:54
    Слава Богу, у нас во Влад, несмотря на пошлины завозят японки как и раньше. Да и по ценам машины пока ещё вполне нормально выходят. Хоть на нормальных машинах ездим, а не на Тазах.
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,