•  © kuzpress.ru

    Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

    «Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

    Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

    •  © obj.altapress.ru

    Как сообщила пресс-служба завода «Алтайвагон», который является одним из крупнейших в РФ заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава, 12 марта на предприятии холдинга «Сибирский деловой союз» в Новоалтайске правительству Алтайского края был представлен новый участок термической резки в рамно-заготовительном цехе, который был запущен в декабре 2018 года. Участок стоимостью 65 млн. рублей оснащен тремя новейшими машинами плазменной резки MESSER (предназначенных для изготовления деталей для вагонов), которые в разы производительнее предыдущих.

    По заявлению директора компании «СДС-Маш» Александра Мирошника, в 2019 году планируется вложить в дальнейшее обновление оборудования завода 600 млн рублей, еще 200 млн рублей будет потрачено на инвестиции в развитие предприятия.

    Также в этот день была представлена новая продукция предприятия, в частности улучшенная вагонная тележка модели 18-9800, крытый вагон сочлененного типа с раскрывающейся крышей модели 11-2151, а также автономный рефрижераторный вагон модели 16-2155.

    •  © altaivagon.ru

    20 фото под катом:

    •  © novoaltaysk.online

    АО «Первая грузовая компания» заключило контракт с «Алтайвагоном» на поставку большекубовых крытых вагонов с объёмом кузова 158 куб. метров 2019 года выпуска — первые 40 единиц поступили на Западно-Сибирскую железную дорогу в конце января, сообщила пресс-служба АО «ПГК».

    Решение об обновлении парка в этом сегменте принято в рамках реализации долгосрочной программы развития АО «ПГК». Новые вагоны позволят гарантировать клиентам компании стабильный и своевременный вывоз их продукции. Выбор модели обусловлен её стоимостью, технико-экономическими показателями и эксплуатационными характеристиками.

    Крытые вагоны модели 11-2135-01 имеют объём кузова до 158 куб. метров, грузоподъёмность 67 тонн и увеличенный межремонтный пробег до первого планового ремонта 200 тыс. км. Нормативный срок службы составляет 32 года.

    •  © altaivagon.ru

    По сообщению пресс-службы АО «Алтайвагон», компания приступила к выпуску новых полувагонов новой модели 12-2153, выпустив первые полувагоны в конце декабря 2018 года.

    Намечено производство 3000 вагонов данной серии. В 2019 году будет изготовлено 100 вагонов.

    По сравнению с полувагоном серии модели 12-296-01, у новой модели объем кузова увеличен с 83 м³ до 88 м³.

    Полувагон модели 12-2153 максимально унифицирован с моделью 12-296-01, что позволило сократить сроки переналадки технологической оснастки с выпуска одной модели на другую

    — Производственный план на год сверстан с учетом объёмов отгрузки вагонов покупателям и минимальным количеством переналадок с выпуска одной модели на другую. Так, переналадка с выпуска модели 12-296-01 на выпуск 12-2153 и обратно должна занимать не более двух смен.- пояснил заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела «Алтайвагона» Николай Комаров.

    •  © kapitalist.tv

    По итогам первого полугодия 2018 года АО «Алтайвагон» произвело 4853 единицы грузового железнодорожного подвижного состава. Таким образом, предприятие увеличило производство на 65% по сравнению с первым полугодием прошлого года, сообщила пресс-служба компании.

    «Более 80% от общего объема производства АО „Алтайвагон“ составляют полувагоны (мод.12-296-01). Также по сравнению с прошлым годом вырос объем производства крытых вагонов (мод. 11-2135-01), платформ-лесовозов (мод. 13-2114-07) и платформ для перевозки контейнеров (мод. 13-2114-08)», — говорится в сообщении.

    В втором полугодии 2018 года планируется производить ежемесячно до 700 вагонов на головном предприятии и до 130 вагонов — на Кемеровском филиале, подчеркивают в пресс-службе АО «Алтайвагон».

    Состоялась презентация одного из самых востребованных на рынке специализированных грузовых вагонов — автономного рефрижераторного вагона (далее — АРВ), оснащенного дублированной системой охлаждения и подогрева. Новинку представил АО «Алтайвагон» в рамках железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», который проходит с 30 августа по 2 сентября на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» (Щербинка, г.Москва).

    АРВ разработан АО «Алтайвагон» в рамках плана мероприятий по импортозамещению в отрасли транспортного машиностроения Российской Федерации, утвержденного Приказом Минпромторга России от 31.03.2015 № 660.

  • По итогам 2016 г. года предприятием произведено 3477 единиц грузового железнодорожного подвижного состава.

    Наращивать объемы производства завод начал с июня 2016 г. (за первые пять месяцев прошлого года было изготовлено только 502 вагона). В сравнении с 2015 г., когда завод выпустил 2 578 вагонов, рост составил 35%. Более половины объема выпущенной продукции — инновационные полувагоны модели 12-2143, чуть более четверти — железнодорожные платформы.

    На 28% вырос и выпуск литья Рубцовским филиалом «Алтайвагона» и составил 35503 тонны. Крупного вагонного литья произведено 21486, мелкого и среднего — 13352, прочего литья — почти 665 тонн. Впервые за два года открыт прием новых работников. Так, в мае 2016 г. численность персонала по головному предприятию составляла 2488 человек, на январь 2017 г. работниками АО «Алтайвагон» являются 3142 человека. Возросла и средняя заработная плата. Если по итогам 2015 г. она составляла 22006 руб., то теперь превышает 25 тыс. руб. В первом полугодии наступившего года планируется производить более 500 вагонов ежемесячно. Всего в данный момент в планах предприятия на год производство более 6000 грузовых железнодорожных вагонов.

    Уникальный крытый вагон модели 11-2138 с объемом кузова 161 м³, грузоподъемностью 72 т и осевой нагрузкой 25 тс разработан предприятием в сотрудничестве и с учетом опыта эксплуатации торгово-транспортной компании ТТК-Транс.

    В короткие сроки, всего четыре месяца, коллектив завода создал отличный вагон. В первую очередь, стоит отметить его высокую надежность, достигнутую за счет усиления боковых стен и использования тележки модели 18-194-1. Покупателей привлекут увеличенные на 5 тонн грузоподъёмность и срок межремонтного пробега — 500 тыс. км. Это сделает вагон более дешевым в эксплуатации.

    Важно отметить, что в новом крытом вагоне не только можно перевозить больше. За счет усиления конструкции кузова и установки загрузочных люков в крыше расширилась и номенклатура перевозимых грузов. Теперь в крытом вагоне можно осуществлять перевозку сыпучих грузов.

    Предприятие «Алтайвагон» сертифицировало грузовой вагон-платформу с осевой нагрузкой 20,5 тонны и эксплуатационной скоростью 120 километров в час.

    Особенность нового вагона — способность развивать скорость в груженом и порожнем состоянии до 120 километров в час. Таких платформ, по данным «Алтайвагона», пока нет в России, но потребность в скоростных грузовых перевозках с каждым годом возрастает. Об этом неоднократно заявляло руководство «РЖД».

  • ОАО "Алтайвагон" в полном объёме завершило поставку 1,8 тыс. новых вагонов в адрес "Евросиб". Согласно условиям контракта "Алтайвагон" должен был поставить 1000 полувагонов и 800 крытых вагонов в течение января-мая 2013 года в адрес компании "Евросиб".

    Контракт был подписан в конце 2012 года. Последняя партия ПС была получена к началу июня 2013 года. В результате парк полувагонов "Евросиб" увеличился на 53%, составив 2,9 тыс. единиц, а парк крытых вагонов удвоился и достиг 1,6 тыс. единиц. С учётом нового подвижного состава общий парк вагонов в собственности и управлении компании насчитывает 13,7 тыс. единиц.

    ОАО «Алтайвагон» — это один из крупнейших в России заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава. Основная продукция ОАО «Алтайвагон» — это около 20 моделей современных вагонов различных типов и конструкций, рассчитанных на перевозку любых грузов.

  • ОАО «Алтайвагон» завершило производство первой партии вагонов для «Евросиб» в рамках контракта на поставку 1800 единиц подвижного состава в течение первого полугодия 2013 года. На сегодняшний день в распоряжение «Евросиб» передано 179 вагонов, среди которых 77 крытых и 102 полувагона.

    Всего в течение января 2013 года ОАО «Алтайвагон» направит «Евросибу» 400 единиц нового ПС. Вагоны январской партии зарезервированы для обслуживания перевозок ОАО «Северсталь», ЗАО «Интернешнл Пейпер» и ОАО «Монди СЛПК».

     

    Ведущее машиностроительное предприятие края ввело в эксплуатацию два универсальных сварочных робототехнических комплекса японской компании Fanuc. Данная техника установлена в рамно-заготовительном цехе ОАО «Алтайвагон» на участке для изготовления крышки люка полувагона.

    Сварка деталей осуществляется в специально спроектированной для данной операции пневмомеханической оснастке (кондукторе). Система поиска сварного соединения на базе лазерного сенсора с высокой точностью и скоростью обнаруживает место наложения сварного шва и корректирует работу комплекса в зависимости от его смещения от эталонного положения.

    Расчетная производительность одного роботизированного комплекса составляет 40 люков в смену, в то же время выработка одного квалифицированного сварщика – 9 люков. В результате внедрения роботов произойдет высвобождение части рабочих с данного участка, что позволит перераспределить их на другие позиции, которые сегодня имеют потребность в высококвалифицированных сварщиках.

    Роботизация сварочного процесса в ОАО «Алтайвагон» является еще одним шагом к созданию высокотехнологичного, современного автоматизированного производства вагонов нового поколения в рамках реализации предприятием комплексного инвестиционного проекта модернизации и технологического развития завода.