-
Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью 864 млн долл. США.
Проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание 8-вагонных электропоездов для колеи 1676 мм. В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более 3 лет.
-
«Аэробус 330-200» «Аргентинских Авиалиний» прибыл в Буэнос-Айрес 1 июля © clck.ru
Двадцать первый рейс с вакциной «Спутник V» из России прибыл в Аргентину в пятницу 2 июля 2021 года. Самолет «Аэробус 330-202» номер LV-GIF «Аргентинских Авиалиний», выполнивший прямой рейс AR1063 из Москвы, приземлился в международном аэропорту «Министро Пистарини» Эсейсы в 04.54 по времени Аргентины (это в 10:54 МСК, в 07:54 UTC). С этим рейсом в Аргентину доставлено 1.141.000 доз 1-го компонента вакцины «Спутник V». Это максимальное количество, которое самолет «Аргентинских Авиалиний» смог загрузить в салон с начала этих рейсов. Этим же рейсом в Аргентину доставлено 560 литров активного компонента для производства 2-го компонента вакцины «Спутник V», что позволит произвести около миллиона доз.
В сумме с этой партией к настоящему времени в Аргентину доставлено 11.265.830 доз вакцины «Спутник V» (9.375.670 1-го компонента и 1.890.160 2-го).
-
4 июня церемония запуска первой фазы производства российской вакцины от коронавируса состоялась в институте вирусологии, вакцин и сывороток «Торлак» в Белграде
Директор института, где началось производство «Спутника V», Вера Стоилькович указала, что Сербия стала не только одной из первых стран, начавших применять эту вакцину, но и первой страной в Европе, производящей её.
-
Как сообщил Российский фонд прямых инвестиций, Аргентина стала первым государством в Латинской Америке, запустившим производство российской вакцины «Спутник V».
Выпуск вакцины начат совместно с фармацевтической компанией Laboratorios Richmond SACIF в аргентинском городе Пилар.
-
«Аэробус 330-200» «Аргентинских Авиалиний» прибыл в Буэнос-Айрес 1 марта © telam.com.ar
1 марта 2021 года, самолет «Аэробус 330» «Аргентинских Авиалиний» из Шереметьево с грузом вакцины приземлился в международном аэропорту Эсейсы в 01:53 мск (в 19:53 в воскресенье по времени Аргентины), доставив 517.500 доз вакцины «Спутник V». Второй самолет «Аэробус 330» вылетел из Шереметьево 1 марта в 15.03 мск (09:03) и приземлился в аэропорту Эсейсы в 01:50 мск (19:50) 2 марта. Он доставил 732.500 доз вакцины. Таким образом, общее количество прибывшее на двух самолетах достигает 1 250 000 доз.
Две трети новых доз относятся к компоненту 1, предназначенному главным образом для завершения вакцинации медицинского персонала и продолжения вакцинации лиц старше 70 лет, а другая к компоненту 2 и позволит завершить уже начатые программы вакцинации.
-
Вторая партия российской вакцины от коронавируса «Спутник V» отправлена в Буэнос-Айрес из московского аэропорта Шереметьево в пятницу.
Авиалайнер компании Aerolineas Argentinas доставит в Аргентину еще 300 тысяч доз российской вакцины.
В этот раз на борту работают сразу 10 пилотов, то есть пять экипажей, состоящих из командира и второго пилота. Еще 10 человек на борту — стюарды и технический персонал. Прямой рейс Буэнос-Айрес — Москва занял 15 часов 28 минут, обратный потребует примерно 18 часов.
Самолёт аргентинской авиакомпании Aerolineas Argentinas в субботу прибыл из Москвы со второй партией доз вакцины «Спутник V». Российская вакцина будет использована для прививок медикам и сотрудникам отделений интенсивной терапии.
-
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации) объявляет о регистрации российской вакцины против коронавируса «Спутник V» Национальным управлением по контролю за лекарственными средствами, продуктами питания и медицинскими технологиями Аргентины (ANMAT).
Аргентина первой из стран Латинской Америки официально зарегистрировала «Спутник V» на своей территории. Регистрация осуществлена в рамках ускоренной процедуры (emergency useauthorization). Вакцина получила одобрение регулятора ANMAT без осуществления дополнительных клинических исследований на территории Аргентины на основе результатов фазы III клинических исследований в России.
10 декабря РФПИ и Правительство Аргентины подписали контракт на поставку в страну 10 миллионов доз вакцины «Спутник V». Представители ANMAT проинспектировали ряд производственных площадок по выпуску вакцины, которые будут осуществлять поставки «Спутник V» в Аргентину.
Вакцина для поставок в Аргентину будет производиться международными партнерами РФПИ в Индии, Китае, Южной Корее и других странах.
-
Морские буксиры и транспорты снабжения проекта B-92 типа «Нефтегаз» активно используются в военно-морских силах Аргентины. Эти суда участвуют в снабжении, обеспечивают безопасность мореходства, а также, самое интересное, в антарктических патрулях. Периодически проводят патрулирование совместно с ВМС Чили, где отрабатывает действия в кризисных ситуациях.
-
«ТМХ-Аргентина», дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», работающее в Аргентинской Республике, выиграло тендер на ремонт подвижного состава китайского производства, приобретенного ранее Правительством Аргентины. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям холдинга.
«ТМХ-Аргентина» должна будет отремонтировать за 24 месяца 24 тепловоза модели SDD7 и 160 вагонов, произведенных компанией CRRC. Общая стоимость работ составит 29,7 млн. долларов США.
Это первый тендер, выигранный компанией «ТМХ-Аргентина».
«Работы будут производиться в Ретиро (район города Буэнос-Айрес, в котором сосредоточены порт и крупные конечные станции трех железных дорог), а также в депо „Мечита“, в которое будет инвестировано 3 млн. долларов США. Мы гордимся возможностью работать для аргентинского правительства, намерены продемонстрировать свои возможности в области применения современных технологий. Для нас особенно важно, что проект будет реализован силами квалифицированных аргентинских рабочих», — прокомментировал итоги тендера генеральный директор «ТМХ-Аргентины» Франко Компарато.
В свою очередь, генеральный директор Трансмашхолдинга, Кирилл Липа, отметил: «Наша компания приняла стратегическое решение активно участвовать в широкомасштабном процессе модернизации железнодорожной системы Аргентины, которую проводит правительство Президента Маурисио Макри. Холдинг планирует инвестировать в развитие на территории страны производственной и ремонтной базы до 170 миллионов евро. Уже в ближайшее время наши инженеры организуют технический аудит техники, которую предстоит отремонтировать, начнут подготовку команды из местных специалистов».
-
28 января 2017 года еще одна партия троллейбусов была передана перевозчику. Они отправились в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на паром. После перегрузки на трансатлантический паром в г. Антверпен (Бельгия) троллейбусы прибудут в аргентинский порт Зарате.
В рамках подписанного контракта стоимостью 4,1 миллиона долларов США на условиях DDP-Rosario будут поставлены 12 троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис». Машины оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, 4 видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все троллейбусы с системой автономного хода до 20 км на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам без использования контактной сети, создавать новые маршруты.
Стоит отметить, что в 2015 году исполнен контракт на поставку 7 троллейбусов «Тролза» в г. Кордову. Всего же в Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 троллейбусов, произведенных на предприятии.
-
При изготовлении двенадцати троллейбусов, которые закупила Аргентина, использовались литий-ионные аккумуляторы производства «Лиотех». Остальные комплектующие также были произведены в России.
-
Российская компания «Тролза» и аргентинская Benito Roggio Ferroindustrial («Бенито Роггио ферроиндустриаль») подписали соглашение о намерениях, предусматривающее организацию сборки российских троллейбусов в южноамериканской республике. Об этом сообщил представитель производителя в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР) Андрей Егоров.
«Речь в этом соглашении о намерениях идет о том, что мы объединяем наши усилия для создания в Аргентине сборочного производства троллейбусов марки «Тролза», — сказал он. Площадка будет расположена рядом с городом Кордова.
«Следующий шаг — мы выходим на федеральное правительство Аргентины для получения заказов на гарантированное количество сетей и троллейбусов. Есть около 15 городов, в которых возможно развитие троллейбусного движения», — отметил Егоров. Он также подчеркнул, что в Аргентине заинтересованы в создании «системы зарядки троллейбусов с автономным ходом, которые, имея заряд, движутся как электробусы».
В феврале этого года семь троллейбусов производства «Тролзы» уже вышли на маршруты в Кордове. В марте компания также подписала контракт на поставку 12 машин в город Росарио. По словам Егорова, первые троллейбусы прибудут в октябре.
«Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. На него приходится более 70% всех троллейбусов.
-
14 марта 2016 года в г. Росарио подписано соглашение о поставке 12 троллейбусов Тролза. Мероприятие состоялось в стенах муниципальной транспортной компании, сообщили в пресс-службе ЗАО «Тролза».
-
Наш сайт уже сообщал о приобретении Военно-морскими силами Аргентины 4-х буксиров ледового класса проекта B-92/II, принадлежащих российской компании «Арктикморнефтегазразведка».
На фотографиях Виталия Вашуткина с сайта fleetphoto.ru запечатлены буксиры «Puerto Argentino» (бывший «Нефтегаз-61») и «Bahia Agradable» (бывший «Нефтегаз-71»), готовящиеся к отправке заказчику. Оба буксира построены в Польше по заказу СССР в 1989 и 1990 году соответственно.
Все четыре буксира получили имена аргентинских названий различных географических объектов на Фолклендских (Мальвинских) островах.
-
ВМС Аргентины приобрели у России четыре буксира ледового класса типа «Нефтегаз». Суда польской постройки, принадлежавшие компании «Арктикморнефтеразведка», будут использоваться береговой охраной республики для работы в Антарктике, а также для спасательных операций и материально-технического обеспечения кораблей и судов.
-
«Сегодня мы с моим визави согласовали очень важные документы, которые будут определять взаимодействие между Россией и Аргентиной на ближайшие 2 года, в частности, реализацию перспективных совместных проектов в различных областях промышленности. В первую очередь, в авиационной, химической промышленности, а также в области машиностроения, — прокомментировал глава Минпромторга итоги встречи с министром промышленности Аргентины. — Реализация совместных проектов с Аргентиной, несомненно, будет способствовать сближению ЕАЭС и МЕРКОСУР в рамках готовящегося подписания соглашения о сотрудничестве».
Одним из таких проектов станет организация поставок компанией КАМАЗ своей продукции в Аргентину. Кроме того, согласно «дорожной карте», при участии российского автогиганта в этой латиноамериканской республике будет создано совместное производство грузовых автомобилей «КАМАЗ».
Другим важным проектом станет поставка энергетического оборудования для ГЭС «Чиуидо» (Chihuido) российской компанией «Силовые машины». Кроме того, в Аргентине будет организовано совместное производство автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС), которые будут поставляться в Россию и страны Латинской Америки. В сфере химической промышленности планируется согласовать поставку продукции фирмы «Август» в Аргентину, а в машиностроении - троллейбусов производства компании «Тролза».
-
Президенты России и Аргентины Владимир Путин и Кристина Киршнер сегодня при помощи телемоста запустили вещание в Аргентине телеканала RT на испанском языке в Аргентине.
-
ВВС Аргентины получили первые два многоцелевых вертолета Ми-171Е Улан-Удэнского авиационного завода.
Кроме того, в Аргентину прибыли российские специалисты, которые займутся подготовкой персонала и оказанием помощи в создании инфраструктуры обслуживания вертолетов. Переданные Аргентине вертолеты получили оранжево-белую окраску и спасательные подъемники.
Контракт на поставку Аргентине вертолетов Ми-171Е был подписан в апреле 2010 года. Это соглашение стало первой закупкой Аргентиной российской техники. Сумма сделки составила 20 миллионов евро.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация