• «ТМХ-Аргентина», дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», работающее в Аргентинской Республике, выиграло тендер на ремонт подвижного состава китайского производства, приобретенного ранее Правительством Аргентины. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям холдинга.

    «ТМХ-Аргентина» должна будет отремонтировать за 24 месяца 24 тепловоза модели SDD7 и 160 вагонов, произведенных компанией CRRC. Общая стоимость работ составит 29,7 млн. долларов США.

    Это первый тендер, выигранный компанией «ТМХ-Аргентина».

    «Работы будут производиться в Ретиро (район города Буэнос-Айрес, в котором сосредоточены порт и крупные конечные станции трех железных дорог), а также в депо „Мечита“, в которое будет инвестировано 3 млн. долларов США. Мы гордимся возможностью работать для аргентинского правительства, намерены продемонстрировать свои возможности в области применения современных технологий. Для нас особенно важно, что проект будет реализован силами квалифицированных аргентинских рабочих», — прокомментировал итоги тендера генеральный директор «ТМХ-Аргентины» Франко Компарато.

    В свою очередь, генеральный директор Трансмашхолдинга, Кирилл Липа, отметил: «Наша компания приняла стратегическое решение активно участвовать в широкомасштабном процессе модернизации железнодорожной системы Аргентины, которую проводит правительство Президента Маурисио Макри. Холдинг планирует инвестировать в развитие на территории страны производственной и ремонтной базы до 170 миллионов евро. Уже в ближайшее время наши инженеры организуют технический аудит техники, которую предстоит отремонтировать, начнут подготовку команды из местных специалистов».

    28 января 2017 года еще одна партия троллейбусов была передана перевозчику. Они отправились в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на паром. После перегрузки на трансатлантический паром в г. Антверпен (Бельгия) троллейбусы прибудут в аргентинский порт Зарате.

    В рамках подписанного контракта стоимостью 4,1 миллиона долларов США на условиях DDP-Rosario будут поставлены 12 троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис». Машины оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, 4 видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все троллейбусы с системой автономного хода до 20 км на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам без использования контактной сети, создавать новые маршруты.

    Стоит отметить, что в 2015 году исполнен контракт на поставку 7 троллейбусов «Тролза» в г. Кордову. Всего же в Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 троллейбусов, произведенных на предприятии.

    При изготовлении двенадцати троллейбусов, которые закупила Аргентина, использовались литий-ионные аккумуляторы производства «Лиотех». Остальные комплектующие также были произведены в России.

    Российская компания «Тролза» и аргентинская Benito Roggio Ferroindustrial («Бенито Роггио ферроиндустриаль») подписали соглашение о намерениях, предусматривающее организацию сборки российских троллейбусов в южноамериканской республике. Об этом сообщил представитель производителя в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР) Андрей Егоров.

    «Речь в этом соглашении о намерениях идет о том, что мы объединяем наши усилия для создания в Аргентине сборочного производства троллейбусов марки «Тролза», — сказал он. Площадка будет расположена рядом с городом Кордова.

    «Следующий шаг — мы выходим на федеральное правительство Аргентины для получения заказов на гарантированное количество сетей и троллейбусов. Есть около 15 городов, в которых возможно развитие троллейбусного движения», — отметил Егоров. Он также подчеркнул, что в Аргентине заинтересованы в создании «системы зарядки троллейбусов с автономным ходом, которые, имея заряд, движутся как электробусы».

    В феврале этого года семь троллейбусов производства «Тролзы» уже вышли на маршруты в Кордове. В марте компания также подписала контракт на поставку 12 машин в город Росарио. По словам Егорова, первые троллейбусы прибудут в октябре.

    «Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. На него приходится более 70% всех троллейбусов.

  • 14 марта 2016 года в г. Росарио подписано соглашение о поставке 12 троллейбусов Тролза. Мероприятие состоялось в стенах муниципальной транспортной компании, сообщили в пресс-службе ЗАО «Тролза».

  • Наш сайт уже сообщал о приобретении Военно-морскими силами Аргентины 4-х буксиров ледового класса проекта B-92/II, принадлежащих российской компании «Арктикморнефтегазразведка».

    На фотографиях Виталия Вашуткина с сайта fleetphoto.ru запечатлены буксиры «Puerto Argentino» (бывший «Нефтегаз-61») и «Bahia Agradable» (бывший «Нефтегаз-71»), готовящиеся к отправке заказчику. Оба буксира построены в Польше по заказу СССР в 1989 и 1990 году соответственно.

    Все четыре буксира получили имена аргентинских названий различных географических объектов на Фолклендских (Мальвинских) островах.

  • ВМС Аргентины приобрели у России четыре буксира ледового класса типа «Нефтегаз». Суда польской постройки, принадлежавшие компании «Арктикморнефтеразведка», будут использоваться береговой охраной республики для работы в Антарктике, а также для спасательных операций и материально-технического обеспечения кораблей и судов.

  • «Сегодня мы с моим визави согласовали очень важные документы, которые будут определять взаимодействие между Россией и Аргентиной на ближайшие 2 года, в частности, реализацию перспективных совместных проектов в различных областях промышленности. В первую очередь, в авиационной, химической промышленности, а также в области машиностроения, — прокомментировал глава Минпромторга итоги встречи с министром промышленности Аргентины. — Реализация совместных проектов с Аргентиной, несомненно, будет способствовать сближению ЕАЭС и МЕРКОСУР в рамках готовящегося подписания соглашения о сотрудничестве».

    Одним из таких проектов станет организация поставок компанией КАМАЗ своей продукции в Аргентину. Кроме того, согласно «дорожной карте», при участии российского автогиганта в этой латиноамериканской республике будет создано совместное производство грузовых автомобилей «КАМАЗ».

    Другим важным проектом станет поставка энергетического оборудования для ГЭС «Чиуидо» (Chihuido) российской компанией «Силовые машины». Кроме того, в Аргентине будет организовано совместное производство автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС), которые будут поставляться в Россию и страны Латинской Америки. В сфере химической промышленности планируется согласовать поставку продукции фирмы «Август» в Аргентину, а в машиностроении - троллейбусов производства компании «Тролза».

  • Лидеры России и Аргентины подписали по итогам переговоров в Кремле совместное Заявление президентовоб установлении между странами всеобъемлющего стратегического партнерства.

  • ВВС Аргентины получили первые два многоцелевых вертолета Ми-171Е Улан-Удэнского авиационного завода.


     Источник фото: airliners.net



    Кроме того, в Аргентину прибыли российские специалисты, которые займутся подготовкой персонала и оказанием помощи в создании инфраструктуры обслуживания вертолетов. Переданные Аргентине вертолеты получили оранжево-белую окраску и спасательные подъемники.

    Контракт на поставку Аргентине вертолетов Ми-171Е был подписан в апреле 2010 года. Это соглашение стало первой закупкой Аргентиной российской техники. Сумма сделки составила 20 миллионов евро.