стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.korabel.ru

    Строительство многоцелевых буксиров «Верман», «Гирвас», «Оклан», «Кулой» и «Вель» проекта Т3150-ЗД осуществляется на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», входящем в СК «Ак Барс». Проект разработан «Морским инжиниринговым центром СПб» для Росморречфлота и реализуется под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС).

    На данный момент на буксирах «Верман» и «Оклан» завершен монтаж главных двигателей WEICHAI 12M55C2738-18E201 для правого и левого борта.

    0 читать дальше

  •  © img2.fedpress.ru

    Общий объем инвестиций, направленных на развитие производства, оценивается в 8,4 миллиарда рублей. Комплекс, открытый компанией «Ресурс», является крупнейшим в России. Цех автоматизированный, на 60 тысяч тонн в год.

    Собственная переработка на 11% снизит себестоимость сырья. Посевные площади гречихи выросли с 40,1 тысячи гектаров в 2023 году до 58,6 тысячи в 2024-м.

    Элеватор уже загружен 20 тысячами тонн урожая, в том числе с фермерских полей. Более 60 фермеров области заключили договоры с «Ресурсом». Овес и гречиху планируют собирать только в Челябинской области.

    0 читать дальше

  • В рамках увеличения собственных производственных мощностей в мае 2024 года открылось новое обувное производство АО «ПТК «Модерам» в г. Невель Псковской области. Обособленное подразделение Модерам-Невель стало 8 по счету производственной площадкой АО «ПТК «Модерам».

    Это событие открывает новую главу в истории компании и призвано укрепить её позиции на рынке производства специальной обуви. Открытие такого высокотехнологичного предприятия легкой промышленности в Невеле имеет огромное значение не только для жителей города, но и для региона в целом, поскольку оно создает новые рабочие места и позволит качественно улучшить уровень жизни местного населения.

    Производство Модерам НевельПроизводство Модерам Невель © moderam.ru

    1 читать дальше

  • МГУ имени адмирала Невельского выпустил 242 новых квалифицированных специалистов плавсостава.

     © morflot.gov.ru

    На площадке Дальневосточного морского тренажёрного центра МГУ им. адм. Г. И. Невельского 3 августа состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам трёх факультетов — судоводительского, судомеханического и электромеханического.

    0 читать дальше

  • Кровельный модуль в составе производственной линии применяется для формирования профиля нижней обкладки кровельной сэндвич-панели.

     © Фото из открытых источников

    0 читать дальше

  •  © www.intelmachine.ru

    Летом 2020 года компанией «Интелмашин» был изготовлен, поставлен и запущен модуль для нарезки трапеций в кровельную сэндвич панель. Заказчик ООО «Новая Панель» г. Липецк.

    0 читать дальше

  • В конце 2020 года, был изготовлен и успешно запущен «Кровельный модуль» для компании ООО «СтилПанель» г. Сергиев Посад.

     © www.intelmachine.ru

    Модуль предназначен для формирования лицевой обкладки кровельной панели.

    Характеристики модуля:

    Скорость работы — до 8м/мин;

    Ширина готовой обкладки — 1м;

    Толщина металла — 0,4мм-0,8мм;

    Оснащён зарубежной электроникой и управлением.

    Срок изготовления и поставки — 2 месяца.

    0 читать дальше

  •  © arhaero.ru

    31 июля из аэропорта Архангельск состоялся рейс по новому маршруту, который позволил связать областной центр не только с городом Котласом, но и с крупным промышленным центром Вологодской области — городом Череповцом.

    Рейс был выполнен на обновленном Л-410, который имеет более комфортный салон нежели его предшественник.

    2 читать дальше

  • https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/118/118397.pnghttps://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/118/118397.png © korabel.ru

    Теплоход «Адмирал Невельской» получил двигатели. На строящийся в Петербурге головной паром проекта PV22 погрузили главные двигатели. Об этом сообщает пресс-служба Невского судостроительного завода.

    Корабелы Невского ССЗ создают два грузопассажирских судна для линии Сахалин-Курилы. Первое из них — «Адмирал Геннадий Невельской», а второе — «Павел Леонов». Они присоединятся к действующему на маршруте теплоходу «Игорь Фархутдинов».

    Проект судов разработало «МИБ-Дизайн-СПБ» и ЦНИИМФ. Заказчиком выступает «Сахалинлизингфлот». Теплоходы смогут перевозить до 146 пассажиров, а также генеральные грузы, контейнеры (в т.ч. рефрижераторные) и автомобили между островом Сахалин и Курильскими островами. Они оборудованы грузовым краном, которое может выполнять операции на необорудованном берегу. Паромы проекта PV22 оцениваются в 4,6 млрд рублей. Сдача в эксплуатацию планируется в 2021 году.

    1 читать дальше

  • Детский яхт-клуб Невельска открыл первый парусный сезон за последние два десятилетия. Возрождение клуба повысит престиж морских профессий в Сахалинской области и поможет в профориентации молодежи, считают в фонде «Родные острова».

    0 читать дальше

  • Судно снабжения добывающих платформ «Геннадий Невельской» проходит Кильский канал:

    Судно было передано компании «Совкомфлот» 2 марта: sdelanounas.ru/blogs/90465

    15 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    2 марта на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт судна снабжения добывающих платформ «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121.

    Судно с заводским № 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря 2015 года, а уже 30 июня 2016 года спущено на воду. «Геннадий Невельской» — первое из четырёх судов ледового класса, которые строятся по заказу российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».

    Серия:

    Зав. № 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской»

    Зав. № 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — «Степан Макаров»

    Зав. № 513 — заложено 15.07.16 — «Фёдор Ушаков»

    Зав. № 514 — заложено ?.2016 — «Михаил Лазарев»

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 12984 т.

    Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Мощность: 13 МВт

    Лёдопроходимость: 1.5 м

    Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

    27 читать дальше

  • 4 декабря на ходовые испытания в Финский залив вышел новый дизель-электрический ледокол «Новороссийск» проекта 21900М (построен Выборгским судостроительным заводом), а 6 декабря - многофункциональное судно ледового класса «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121 (построено на принадлежащей «Объединённой судостроительной корпорации» верфи «Arctech Helsinki Shipyard»).

    Фото lusean2233 с сайта fleetphoto.ru и Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

    4 читать дальше

  • Суда ледового класса «Степан Макаров» и «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121 во время достройки на плаву на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»).

    Фото Сергея Иванова 19 ноября 2016 года

    28 читать дальше

  • В Вельском районе на Хорошевском коневодческом комплексе открыли новую ферму. Разместилась она в обновленном здании конюшни. Здесь будет отделение для лошадей орловских рыссистых пород. Всего 24 стойла. Новый дом для животных за год фактически отстроило заново акционерное общество «Агрофирма «Вельская».

    Андрей Перетягин, управляющий Хорошевским коневедческим комплексом Агрофирмы «Вельская»:

    — На месте этой конюшни стояло самое ветхое помещение комплекса на момент принятия его в агрофирму «Вельская». И она символизировала собой состояние комплекса на тот момент — разруху. На этом месте сейчас — видите, стоит совершенно новое типовое строение.

    В 2015 году Хорошевскому коневодческому комплексу официально был присвоен статус племрепродуктора по разведению лошадей орловской рысистой породы. Сегодня здесь 25 сотрудников. Работают конноспортивные секции, для школьников проводятся экскурсии, катание на лошадях, разработан маршрут тропы здоровья, а среди молодоженов зарождается традиция в день бракосочетания прокатиться на знаменитой русской тройке. В июле на Хорошевском коневодческом комплексе провели первые Вельские конноспортивные соревнования «Гордость Поморья»

    8 читать дальше

  • На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») выведено из эллинга судно снабжения ледового класса «Геннадий Невельской» проекта Р-71014, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».

    Судно с заводским номером 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря прошлого года, а 30 июня этого года спущено на воду. «Геннадий Невельской» ошвартован у достроечной набережной верфи, а в освободившемся эллинге идёт сборка ледокольных судов снабжения «Степан Макаров» (заложено 4 февраля этого года) и «Фёдор Ушаков» (заложено 15 июля) проекта Aker ARC 121.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 12984 т.

    Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Мощность: 13 МВт

    Лёдопроходимость: 1.5 м

    Фото Olli Tuominen с сайта shipspotting.com

    36 читать дальше

    • Производство Сэндвич-панелей ПУР ПИР
    • Производство Сэндвич-панелей ПУР ПИР

    В Тюмени запущено новое производство сэндвич-панелей с новыми наполнителями: пенополиуретан и пенополиизацианурат (ПУР, ПИР).

    Это уникальное производство в Тюменской области, т.к. ранее аналогичная продукция завозилась только из соседних регионов.

    Сэндвич-панели ПУР и ПИР изготавливаются толщиной от 60 до 145 мм, а кровельные даже от 30 мм. Из преимуществ таких панелей можно отметить: не впитывают влагу, не поддаются гниению и плесени, в них не заводятся грызуны. По горючести относятся к классу — малогорючие (самозотухающие).

    По применению панели в большей степени подходят для строительства в сельском хозяйстве, это овощехранилища, зернохранилища, склады, птичники. Так же применяются при строительстве промышленных объектов, пунктов оказания услуг.

    9 читать дальше

    С февраля 2015 г. компания Теплант начала выпускать кровельные сэндвич-панели толщиной 250 и 300 мм. Компания уже включила эту позицию в свой «продуктовый портфель» и готова выполнять заказы.

    2 читать дальше

    16 сентября большие десантные корабли Тихоокеанского флота «Адмирал Невельской» и «Пересвет» прошли Черноморские проливы, возвращаясь из Средиземного моря.

    Таким образом, количество парных рейсов, выполненных нашими БДК, достигло 30.

    БДК вышли из Владивостока 19 марта в составе отряда боевых кораблей ТОФ, а в конце мая прибыли в Новороссийск. 17 августа корабли вышли из Новороссийска в Сирию.

    Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 10 месяцев)

    26 читать дальше

    В настоящий момент более 30 боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ России  находятся в дальнем походе в различных точках Мирового океана.

    1. Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе гвардейского ракетного крейсера «Варяг», танкера «Борис Бутома» и спасательного буксира СБ-522 28 августа вышел из Петропавловска-Камчатского в Сидней для участия в праздновании 100-летия ВМС Австралии.

    2. Межфлотский отряд кораблей в составе гвардейского ракетного крейсера «Москва», танкера «Иван Бубнов» (ЧФ) и спасательного буксира «Евгений Хоров» (БФ) совершает трансатлантический переход, возвращаясь в Средиземное море.

    29 читать дальше