стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Комплекс с беспилотным малоразмерным дистанционно-пилотируемым автоматическим дирижаблем ДП-29 подготовлен к проведению экспериментальной эксплуатации

    4 читать дальше

    Первый беспилотный дирижабль ДП-29, созданный в России, прошел заводские испытания и находится на стадии корректировки. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА), разрабатывавшего летательный аппарат, Александра Колесова.

    «Первый в России классический беспилотный дирижабль ДП-29 только что закончил свои заводские испытания, в ходе которых были выявлены некоторые недочеты, которые сейчас оперативно устраняются. Этот не имеющий аналогов в России летательный аппарат можно будет использовать для обеспечения информацией лесных хозяйств, МЧС, МВД и Вооруженных сил РФ», — заметил Колесов.

    Российский дирижабль способен подниматься на высоту до километра, нести груз массой до десяти килограммов и находиться в автономном полете до трех часов. Два года назад ДКБА представляла роботизированный дирижабль дискообразной формы «ДП-27 „Анюта“», который был направлен на доработку. «Думаю, что уже через два года мы сможем представить результаты проделанной нами работы», — сказал Колесов на конференции.

    ДП-29 инженеры представили во вторник в ходе конференции «Перспективы развития роботизированных комплексов и комплексов с беспилотными летательными аппаратами». Конференция проходит с 15 по 17 сентября 2014 года в Красноармейске. Среди ее участников — представители ФСБ, МВД, МЧС, Минкомсвязи, Минобрнауки, корпорации «Росатом», ФАНО России, руководители и главные конструктора ведущих предприятий ОПК.

    6 читать дальше

  • Директор ДКБА Виктор Голубятников рассказал о деятельности предприятия и некоторых новых разработках.

    По его словам, в настоящее время основной тематикой предприятия является работа по комплексу с привязным аэростатом "Пересвет". Кроме того, предприятие работает и над другими аэростатами и дирижаблями. Подобные комплексы десятками поставляются сегодня в американскую армию, находящуюся в горячих точках. По характеристикам "Пересвет" вполне сопоставим с лучшими зарубежными военными аэростатами данного класса, а по ряду показателей превосходит их. Мобильный воздухоплавательный комплекс разрабатывался прежде всего для продолжительного (до 15 дней) нахождения на высоте до 3 км с аппаратурой наблюдения, связи, раннего предупреждения об атаке противника и эффективной поддержки военных операций.

    3 читать дальше