-
Самолёт Ту-214 производства Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала АО «Туполев» Объединённой авиастроительной корпорации, предназначенный для использования в качестве «летающей лаборатории», совершил первый полёт после восстановления лётной годности.
«Летающая лаборатория» будет использоваться для испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214.
-
На Казанском авиационном заводе имени С.П.Горбунова завершается подготовка к сдаче стратегических ракетоносцов Ту-160М.
В новом цехе завода, построенным за последние полгода, стоят 4 стратега. Это две глубоко модернизированные машины с бортовыми номерами «06» и «07» (Ту-160М) и две машины новой постройки — «22» и «23» (Ту-160М2).
Предприятия «Ростеха», в том числе входящие в ОАК, провели титаническую работу для возобновления производства самолётов.
-
Сегодня с интересом посмотрел «Военную приёмку».
Главный герой этой программы — самолёт Ту-214, выпускаемый в Казани и который в скором будущем станет доступным для всех желающих.
В условиях санкций, когда западные авиастроители ушли из России, только отечественные самолёты могут спасти авиасообщение. Без них массовый перелёт пассажиров в нашей стране встанет, а это самым отрицательным образом отразится и на экономике, и на фронте СВО. Так что же делается для того, чтобы на полную мощь заработало производство Ту-214?
-
Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.
-
Производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году уже началось, сообщил исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко.
На Казанском авиазаводе, который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК) Ростеха, приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска Ту-214 в необходимом объёме.
-
Казанский авиазавод им. С. П. Горбунова произведёт четыре гражданских самолета Ту-214 для татарской авиакомпании «ЮВТ аэро».
«Это самолёты для нашей авиакомпании татарстанской [Должны быть готовы] на 2024-2025 год. <…> Это первый заказчик», — сообщил директор авиазавода Николай Савицких.
Перед Казанским авиазаводом стоит задача выйти на серийный выпуск гражданских самолётов Ту-214 до 20 экземпляров в год.
-
На Казанском авиационном заводе им. С.П.Горбунова — филиале ПАО «Туполев» идёт модернизация имеющихся мощностей. В частности, в рекордно короткие сроки модернизирована установка электронно-лучевой сварки ЭЛУ 24/16, предназначенная для сварки конструкций из титана.
«В Казани запускается одна из самых крупных в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига, сделанная исключительно по российским технологиям. Хочу поблагодарить всех подрядчиков, сотрудников наших предприятий за сделанную меньше чем за год большую работу по ее модернизации и запуску», — отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.
Основной принцип технологии сварки сохранился, но обновлено около 90% оборудования. Ключевые партнеры — ржевское ПАО «Электромеханика» и ижевское ОАО «НИТИ-Прогресс» и Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация