-
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт «Керченский пролив» (заводской заказ № 360) отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода ОСК
-
Специалисты монтажно-сдаточного цеха Амурского судостроительного завода ОСК успешно провели испытания носового и кормового понтонов, предназначенных для доставки на сдаточную базу заказа № 360 — многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 7 МВт «Керченский пролив».
Оба понтона, носовой и кормовой, были спроектированы в Санкт-Петербурге ООО «Энергоэффективность» и построены на АСЗ. Понтоны будут приварены к корпусу судна непосредственно на воде.
-
Судно прошло доковый ремонт и вернулось на линию «Крым — Кавказ».
Во время ремонта проведены следующие работы: покраска подводной и надводной части корпуса, диагностика и техническое обслуживание винторулевых колонок, ремонт и замена донно-заборной арматуры, техническое обслуживание главных и вспомогательных двигателей, а также очередное освидетельствование Доно-Кубанским филиалом ФАУ «Российское классификационное общество».
-
В Крыму потратят почти 11 миллионов рублей на разработку проектной документации дноуглубительных работы в акватории Керченского канала. Работы финансирует госпредприятие «Крымские морские порты». Информация о проведении соответствующего конкурса размещена на сайте госзакупок.
Согласно условиям тендера, подрядчик должен разработать проект на период 2019—2029 годов. Документацию необходимо согласовать со всеми контролирующими инстанциями. Стоимость работ оценивается в 10,7 миллиона рублей. ГУП РК «Крымские морские порты» профинансирует эти расходы из собственных средств.
Справка «РГ»
В 1965—1966 годах Керчь-Еникальский канал был углублен со стороны Черного моря до подходного канала Керченского порта, была расширена входная часть канала и участок со стороны острова Тузла. В 1969—1970 годах канал был расширен до 120 метров и углублен до 9−9,75 метра. В 1970 году проходная осадка по Керчь-Еникальскому каналу была объявлена в восьми метрах, что позволяло проходить по нему самым крупным на то время советским морским судам. После 2004 года никаких ремонтных работ или реконструкции канала не проводили.
-
©Видео с youtube.com
-
©Видео с youtube.com
-
©Видео с youtube.com
-
©Видео с youtube.com
-
©Видео с youtube.com
-
©Видео с youtube.com
Экопрограмма Крымского моста была проработана еще на этапе проектирования объекта. Она включает компенсационные мероприятия, а также регулярный экологический мониторинг на стройплощадке и прилегающих территориях. Ежемесячно и ежеквартально специалисты российских научно-исследовательских институтов берут пробы воды, донных отложений, почвы и атмосферного воздуха в Керченском проливе, замеряют здесь уровень шума, наблюдают за водными биоресурсами, орнитофауной, растительным и животным миром.
-
На канале Михалы4 TV, мы освещаем строительство Крымского моста, и все его особенности. А так же публикуем обзоры каждый день.Не упустите ничего важного!Будем благодарны вам, если вы поставите палец вверх, а так же подпишитесь на наш канал!Ссылка на наш канал — www.youtube.com/channel/UCPvY3CUUE_rx_e6IOtF0agA
©Видео с youtube.com
-
©Видео с youtube.com
-
©Видео с youtube.com
-
Аэростат «Россия» совершил рекордный перелет из поселка Ильич Темрюкского района Кубани через Керченский пролив и приземлился в Крыму. Таким образом, воздушный шар символически соединил два российских берега.
Объем аэростата «Россия» составляет 4000 кубических метров — примерно вдвое больше стандартных воздушных шаров. Это уменьшенная копия теплового аэростата «Россия» объемом 100 000 кубометров, который сейчас изготавливается для одиночного научно-исследовательского полета Федора Конюхова в стратосферу осенью 2018 года. Копия предназначена для тренировок пилота и изучения воздушных потоков на месте старта в Кисловодске.
Как сообщили «в Благотворительном фонде святителя Луки, который является организатором перелета, мероприятие приурочено к победе в Великой Отечественной войне.
-
Панорама строящегося моста со стороны Таманского полуострова:
Панорама строящегося моста со стороны Керченского полуострова:
-
С 14 по 18 июня продолжалась операция по поиску и поднятию со дна Керченского пролива 2 штурмовиков ИЛ-2. Это те самолёты, что не смогли поднять во время операции 18-19 апреля.
В кабине одного из самолетов обнаружены останки экипажа. Благодаря сохранившемуся номеру двигателя самолета удалось установить имена погибших — это пилот Иван Седов и стрелок Борис Фридман. Их Ил-2 был сбит 5 декабря 1943 года по пути на базу.
-
14 апреля со дна Керченского пролива подняты два самолета Ил-2, сбитых в конце 1943 года при высадке десанта в Крыму.
Штурмовики были обнаружены экспедицией поисково-исследовательского центра «Подвиг» (Геленджик) в районе строительства моста через Керченский пролив на глубине до 10 метров.
-
Сухая и необычно теплая февральская погода способствует активному продвижению работы.
Строительство планируют закончить к 2018 году. Он пройдет между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу .
На видео отчетливо видно, что мост строится, и это совсем не миф и выдумка, как утверждают некоторые злопыхатели.
-
Свежие фотографии строительства технического моста через Керченский пролив.
11 фото.
-
Рабочие, задействованные на прокладке энергомоста в Крым, поделились свежими фотоснимками рабочего процесса по укладке очередной бухты силового бронированного многожильного кабеля на плавучий кабелеукладчик для погружения будущей высоковольтной линии на дно Керченского пролива.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация