стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mashnews.ru

    Новый цех по выпуску литых комплектующих позволит ежегодно выпускать до 2 тыс. тонн комплектующих для автомобилестроения и других отраслей, нарастив общую мощность предприятия до 6 тыс. тонн продукции в год. Инвестиции превысили 650 млн рублей.

    В новом цехе будут производить элементы турбокомпрессоров (корпуса турбины и подшипника турбины) и выпускные коллекторы для двигателей внутреннего сгорания из жаропрочного чугуна по газофицируемым моделям. По данным компании, сейчас в России серийно подобную продукцию не изготавливают, а локализация производства комплектующих составит 100%.

    1 читать дальше

  • «Силовые машины» изготовили и отгрузили два крупногабаритных рабочих колеса гидротурбины в рамках проекта модернизации российской гидроэлектростанции (ГЭС). Радиально-осевые рабочие колеса, базовые узлы гидротурбины, спроектированы и изготовлены специалистами Ленинградского Металлического завода (ЛМЗ, входит в состав АО «Силовые машины»). Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

    0 читать дальше

  • Липецкий механический завод (ООО «ЛМЗ») выполнил обязательства 2023 года на поставку решетчатых экранов (РЭ) в адрес заказчика.

     © kalashnikovgroup.ru

    Изделия отгружены в полном объеме.

    4 читать дальше

  • Липецкий механический завод (ООО «ЛМЗ») выполнил обязательства 2023 года на поставку самоходных гусеничных шасси (СГШ) в адрес заказчика. Изделия отгружены в полном объеме.

     © kalashnikovgroup.ru

    «СГШ прошли испытания, подтвердив соответствие всем требованиям, — отметил исполнительный директор по ООО „ЛМЗ“ Вениамин Сизов. — Завод продолжит выполнять государственный контракт по этому изделию и в 2024 году».

    0 читать дальше

  •  © sun9-3.userapi.com

    На Ленинградском Металлическом заводе (ЛМЗ, входит в состав компании АО «Силовые машины»), в посёлке Металлострой в Колпинском районе Санкт-Петербурга, успешно проведены испытания головного образца отечественной тихоходной турбины мощностью 1255 МВт. Освоение данной технологии сделало ЛМЗ единственным в мире предприятием, изготавливающим сегодня мощные паровые турбины как в быстроходном, так и в тихоходном исполнении. Об этом сообщила пресс-служба «Силовых машин» 1 июля 2021 г.

    Тихоходная турбина нового поколения мощностью 1255 МВт спроектирована и разработана сотрудниками специального конструкторского бюро ЛМЗ «Турбина» с учётом требований инновационного проекта «ВВЭР-ТОИ"*, а также в соответствии с требованиями и при активной поддержке государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

    На сегодняшний день она считается одной из самых перспективных в мире — характеристики основных узлов позволят в будущем создать на её базе машину, применение которой будет возможно в турбоустановке с единичной мощностью в диапазоне 1600-1800 МВт.

    Ранее продуктовая линейка ЛМЗ для АЭС была представлена исключительно быстроходными турбинами максимальной мощностью 1200 МВт.

    17 читать дальше

  •  © Бионышева Елена/Сделано у нас

    Ленинградский Металлический завод — флагман российского энергетического машиностроения, входящий в состав компании «Силовые машины». Основанный в 1857 году завод, является оставался первопроходцем в отечественном турбостроении: самые мощные турбины в Европе и мире впервые были разработаны и изготовлены на ЛМЗ и получили международное признание. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили предприятие.

    6 читать дальше

  •  © power-m.ru

    Специалисты Ленинградского Металлического завода изготовили и завершили отгрузку 86-тонного рабочего колеса гидротурбины, предназначенного для гидроагрегата № 4 строящейся в Магаданской области Усть-Среднеканской ГЭС.

    Сегодня груз диметром 5,8 м и высотой более 3 м был отправлен с завода на автотрейлере в морской порт «Большой порт Санкт-Петербург». В настоящее время на ЛМЗ завершается изготовление гидротурбины и продолжается отгрузка в порт генераторного оборудования, изготовленного заводом «Электросила».

    4 читать дальше

  •  © live.staticflickr.com

    Мировой рынок литых колесных дисков оценивается в 300 млн штук в год. Свою лепту в этот объем вносят и два крупнейших российских завода из Красноярского края: СКАД (г. Дивногорск), который выпускает около 1,2 млн колес в год, и КиК (г. Красноярск) — 2,5 млн штук. Тема интересная и касается многих, поэтому на один из этих заводов я и напросился в гости. Итак, наш сегодняшний герой ООО «Литейно-механический завод СКАД». Между прочим, среди их клиентов замечены, например, альянс Renault-Nissan, Volkswagen AG, Toyota Motor Corporation и др.

    Более 70 фото и видео под катом.

    8 читать дальше

    •  © ipic.su

    21 февраля на площадке реакторного здания 1-го энергоблока строящейся атомной электростанции Курская АЭС-2 специалисты завершили начальный этап монтажа первого из пяти 40-тонных башенных кранов GIRAFFE TDK-40.1100 российского производства, которые будут использоваться при сооружении данной станции замещения.

    Данный тип кранов лучше всего подходит для крупноблочного строительства энергоблоков современных АЭС. Максимальная грузоподъемность крана в базовой комплектации — 40 тонн, вылет стрелы — 63,5 м, а на максимальном вылете кран может поднимать до 10 тонн. Ранее в Российской Федерации и в Советском Союзе такая техника не производилась. И сейчас аналогов этому крану в России нет.

    Кран GIRAFFE TDK-40.1100 произведен в Челябинской области крупнейшим производителем грузоподъемного оборудования в России — Нязепетровским литейно-механическим заводом. Мощный механизм создан специально для использования в строительстве стратегически важных объектов — электростанций, космодромов, крупных промышленных и инфраструктурных объектов, для обслуживания портов и судоверфей. При производстве крана были использованы самые надежные комплектующие, он может работать при температуре от -40°С до +40°С и обладает системой защиты от столкновений для обеспечения максимально безопасной работы.

    19 читать дальше

    На сборочной площадке ООО «ЛМЗ» в Нязепетровске проходят испытания башенного крана, оснащенного новой системой управления отечественного производства.

    Очередной башенный кран серии TDK-10.215 (бывший 586-й) изготовлен в Нязепетровске по заказу одной из строительных компаний г. Челябинска. Техника уже положительно зарекомендовала себя в работе, ее образец представлялся на Международной выставке строительной техники и технологий в Москве и еще тогда вызвал большой интерес как у отечественных, так и зарубежных посетителей. Кран мощный, поднимает грузы до 10 тонн.

    Высота TDK-10.215, который изготовили и смонтировали на ООО «ЛМЗ» в этом месяце, 54 метра. Если раньше кабины машиниста для такой техники закупали за рубежом, то теперь, в рамках программы импортозамещения, их производят у нас, на одном из предприятий Челябинска. Но даже и отечественные кабины оснащались системой управления импортного производства. Главной их особенностью была суперсовременная система управления безопасностью крана (СУБК).

    И вот новый серьезный шаг — в ООО «СВЭЧЕЛ», предприятии-партнере ООО «ЛМЗ», освоили выпуск своей системы управления башенным краном. Ее-то и смонтировали на новом TDK-10.215, который возвышается сейчас на монтажной площадке в Нязепетровске. На этой неделе проводились рабочие испытания СУБК, принимал в них участие и специалист завода-изготовителя. Вне зависимости от их результата подобные проверки будут проводить еще, прежде чем в кабины машиниста крана начнут серийно устанавливать отечественные блоки управления.

    0 читать дальше

    Резидентом особой экономической зоны «Тольятти» компанией «СолоФилмз» начато производство продукции на временных площадях в Тольятти. Завод по изготовлению многослойных полиэтиленовых пленок открыт на территории компании-учредителя — ООО «СуперПринт». Здесь он будет работать до тех пор, пока не завершится строительство производственного здания в ОЭЗ.

    В имеющемся помещении установлено новое оборудование из Европы и начато производство упаковки для молочных продуктов, а также для грунта. Первая отгрузка товара осуществлена 5 января 2017 г. Более чем за месяц на предприятии изготовлено порядка 40 тонн продукции из многослойной полиэтиленовой пленки.

    Первым потребителем стал один из заводов в Твери. Сейчас компания работает над увеличением клиентской базы. Предполагается, что на этом этапе продукция будет поставляться на предприятия Самарской области, а также в близлежащие регионы.

    Отметим, что производственную деятельность «СолоФилмз» ведет параллельно со строительством основного здания в ОЭЗ.

    0 читать дальше

  • Это позволило возобновить работу цеха № 30 после восьмимесячного перерыва

    Крупный заказ от Ленинградского металлического завода — 286 тонн сварных труб — поступил на предприятие ВСМПО-АВИСМА. Теперь цех № 30 обеспечен работой до конца июня 2016 года.

    3 читать дальше

    Компания «СолоФилмз» приступила к строительству производства на своем участке в ОЭЗ «Тольятти». Уже в 2016 году на новом заводе планируется выпустить первую продукцию.

    Строительные работы выполняет тольяттинская компания «АВДН-строй». Проект был разработан предприятием «Инжстройпроект» из Саранска.

    «СолоФилмз» планирует производить многослойные полиэтиленовые пленки различных типов. Они могут быть широко использованы для упаковки товаров, в том числе пищевых (бакалеи, морепродуктов, сливочного масла и др. продуктов). Среди выпускаемой продукции будут также термоусадочные, пароводоизоляционные и другие виды пленок, отличающихся высокой прочностью и барьерными свойствами. На заводе будет использовано оборудование ведущих производителей из Европы, применяющих передовые технологии для повышения экологической безопасности.

    Компания «СолоФилмз» получила статус резидента ОЭЗ «Тольятти» в 2015 году. Ее учредителем является предприятие «СуперПринт», которое имеет большой опыт работы в Тольятти. С 1995 года оно занимается изготовлением этикеточной и упаковочной продукции и находится в лидерах на рынке полиграфических услуг в Самарской области.

    0 читать дальше

    ОАО «Балашихинский литейно-механический завод» (Московская обл, БЛМЗ) приступил к изготовлению опытного образца наземного газотурбинного привода, проектирование которого в этом году успешно завершил ОАО АМНТК «Союз».

    Прорабатывается вопрос о полном производстве в России малых газотурбинных установок мощностью от 300 до 30000 кВт в рамках программы импортозамещения по высокотехнологичным продуктам на базе предприятий ОАО «Пермские моторы» и ОАО «БЛМЗ». Разработанная энергоустановка на базе узлов авиационного двигателя находится на уровне лучших мировых образцов в классе своей мощности.

    В 2015 году начато изготовление на БЛМЗ газотурбинного привода мощностью 700 кВт, являющегося силовым агрегатом мобильных газотурбинных электростанций и насосных станций и не имеющего аналогов в мире по компактности размеров, эффективности сочетания применяемых технологий, высокому КПД и уникальной конструкции привода промышленного типа газогенератора с ресурсом 100 000 часов.

    4 читать дальше