•  © government-nnov.ru

    7 ноября на территории порта Танджунг Лангсат (штат Джохор, Малайзия) состоялась церемония открытия завода российской инновационной компании «Оргхим» по производству неканцерогенных («зеленых») технологических масел-наполнителей для шин, синтетических каучуков и резиновых смесей.

    Это первое производство полного цикла холдинга за пределами России и первое российское предприятие в этой стране.

    Мощность установки — 70 000 тонн в год, что позволит увеличить долю продаж холдинга в Азиатском регионе до 50%, а объемы нефтехимического производства компании на 65%, от общего объема всех контрактов. В рамках инвестиционного проекта также построен терминальный комплекс, предназначенный для хранения сырья и готовой продукции.

    читать дальше

    ПАО «УМПО» (входит в АО «ОДК"Госкорпорации «Ростех») обеспечит капитальный ремонт парка турбореактивных двигателей АЛ-31ФП и их агрегатов, установленных на многоцелевые истребители Су-30МКМ Королевских Военно-воздушных сил Малайзии. Объединение произведет эту работу по ряду соглашений, заключенных АО «ОДК» и малазийской компанией ATSC (Aerospace Technology Systems Corp.) в рамках прошедшего 18-23 июля в г. Жуковском Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

    Дополнительные соглашения к ранее подписанному рамочному контракту 2015 года были подписаны генеральным директором Объединенной двигателестроительной корпорации Александром Артюховым и генеральным директором Мохдом Фадзаром в присутствии главнокомандующего КВВС Малайзии Дато Шри Хаджи Аффенди. Стороны также продлили срок действия рамочного контракта до 2023 года. В церемонии подписания принял участие управляющий директор ПАО «УМПО» Евгений Семивеличенко.

    Турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-31ФП с общей форсажной камерой и поворотным реактивным соплом, создан на базе АЛ-31Ф и устанавливается на многофункциональные истребители типа Су-30. Поворотное осесимметричное сопло с отклоняемым в вертикальной плоскости вектором тяги в диапазоне углов ±15° обеспечивает режим сверхманевренности самолета. Управление поворотным соплом интегрировано с системой управления самолетом. АЛ-31ФП разработан и производится в ПАО «УМПО».

    читать дальше

    Госкорпорация Ростех поставила в Малайзию партию современных приборов ночного видения, произведенных холдингом «Швабе». Новая стратегия корпорации предполагает увеличение экспорта гражданской продукции, в том числе на новые рынки.

    Приборы ночного видения, произведенные «Швабе», впервые поставлены на экспорт в Малайзию. Азиатские партнеры Ростеха уже протестировали продукцию в реальных условиях и выразили готовность продолжить сотрудничество. Прибор, в частности, может быть полезен в качестве вспомогательного инструмента для вождения автомобиля, чтения карты в пути или ремонта техники. С лазерным целеуказателем он превращается в прицельный комплекс для охотничьего оружия.

    читать дальше

    Авиационная группа высшего пилотажа «Русские витязи» (г. Кубинка, Московская область) Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний примет участие в 12-й Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники «Лима-2013» (о. Лангкави, Малайзия).

    читать дальше

  • Генеральный директор компании «Мультиклет» Борис Зырянов совершил рабочую поездку в Малайзию. В ходе визита был проведен ряд встреч с представителями малазийских компаний – партнеров Мультиклета по производству мультиклеточных процессоров.

    Первым в программе деловых мероприятий был запланирован визит в столицу Малайзии Куала-Лумпур, где состоялась официальная встреча генерального директора «Мультиклета» с Джеймсом Пангом, директором Jatronics Sdn. Bhd, - партнером «Мультиклета» в области корпусирования кристаллов. В ходе беседы участники обсудили ряд вопросов, касающихся основных направлений сотрудничества.

    читать дальше

  • Портфель заказов корпорации «Иркут» на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» и «Ильюшин финанс», корпорация «Ростехнологии» и малайзийская компания «Креком» (Crecom). Об этом на 12-м Международном авиационном салоне «Дубай эйршоу-2011» сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев.


     Источник фото: sdelanounas.ru




    Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн дол, а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел — 78 млн дол.

    На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании «Эрбас» и «Боинг-737 MAX». Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако «Иркут» полагает, что новая конфигурация МС-21 обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами.

    Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов.

    Фюзеляж будет на 25 проц шире, чем у «Боинга-737», и на 11 проц шире, чем у А320, но при этом будет легче.

    Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К.Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. По этой же причине концевые крылышки отсутствуют у американского «Боинга-787» с композиционным крылом.

    МС-21 будет оснащаться двигателями двух типов, российским ПД-14 пермской компании «Авиадвигатель» и PW1000G компании «Пратт-энд-Уитни», которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании «Бомбардье».