-
В минувшем дорожно-строительном сезоне на федеральной сети были введены в эксплуатацию в рамках строительства и реконструкции 26 объектов общей протяженностью 233,5 км.
Основная цель — повышение транспортной доступности и пропускной способности дорог. Все работы были проведены в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» в составе национального проекта «Безопасные качественные дороги».
-
В настоящее время на астраханских верфях в постройке 11 судов различного класса и назначения, а также модули ледостойкой стационарной платформы для месторождения «Каменномысское-море».
1200 новых рабочих мест предоставит Южный центр судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) до конца 2024 года для реализации действующих контрактов, а также строительства новых заказов.
-
Всем привет
Напоминаем Вам, что уже скоро начнется строительный сезон 2023.
И специально для тех кто занимается свайным фундаментом, наши конструкторы создали удлинитель для закручивания винтовых свай диаметром Д89-108 и длиной до 3,5 м.
-
Друзья, всем привет.
Напоминаем вам, что кроме мини-экскаваторов,
мы собираем гусеничные шасси, грузоподъёмностью от 400 кг и до 15 т.
-
В 2020 году Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства восстановил права более 46 тыс. дольщиков. Это граждане, которые приобрели жилье в 456 проблемных объектах общей площадью 3,4 млн кв. м.
В 4,5 раза увеличилось количество домов, в отношении которых принято решение о завершении строительства: с 82 до 367 в 2020 году. Соответственно, стало больше дольщиков, которые получат свои жилье благодаря деятельности Фонда. Их число возросло с 8 тыс. до 33,5 тыс. граждан.
По 89 домам общей площадью 1,2 млн кв. м обманутым дольщикам было выплачено возмещение. С помощью механизмов Фонда были восстановлены права более 12,5 тыс. граждан. В 2020 году Фондом было завершено строительство 17 объектов, это на три дома больше, чем годом ранее.
На сегодня выявлено 1.385 объекта с риском возникновения обманутых дольщиков, что составляет 15,5% от общего количества строящегося жилья. Всего по состоянию на 18 января 2021 года в едином реестре проблемных объектов находится 2 828 домов, из них в работе фонда — 1 466 объекта. В топ-3 областей с наибольшим количеством проблемных объектов входят Московская и Ленинградская область, Краснодарский край.
-
Друзья, всем привет
Первый завод по изготовлению мини-экскаваторов Mole в г. Санкт-Петербурге приступил к выпуску полноповоротных мини-экскаваторов Mole.
17.07.19 выпущена первая модель и передана клиенту.
По всем техническим характеристикам мини-экскаватор Mole похож на японского аналога Kubota 008, но дешевле его на 1 млн руб.
Приглашаем всех на производственную площадку по сборке экскаваторов.
Мы покажем вам технику и объясним все возможности, характеристики и экскаватора. И Вы сами оцените качество и посмотрите, подходит ли наш мини экскаватор для Вас.
Для информации:
Заказы на изготовление полноповоротных экскаваторов будем принимать с 1 сентября 2019 после ПОЛНОЙ проверки и обкатки первой модели
-
В Санкт-Петербурге запущены в производство подъемники гидравлические Mole на гусеничном самоходном шасси.
Подъемники Mole принимали участие в строительстве стадиона в Санкт-Петербурге «Газпром Арена», Крымского моста, а также в реконструкции метро в Москве и Санкт-Петербурге.
-
Больше — не значит лучше.
-
Мы — тот завод мини экскаваторов Mole, который позволяет Вам отказаться от переплаты за имя бренда, и предлагает наслаждаться качеством надежной техники от отечественного производителя!
Наша компания открыта к сотрудничеству и предоставляет для Вас массу возможностей:
Во-первых, Вы сэкономите свои средства при покупке нового мини экскаватора-погрузчика. Мы предлагаем новую машину по цене значительно ниже самой популярной модели в России.
Во-вторых, Вы получаете мини экскаватор-погрузчик, укомплектованный деталями и узлами известных мировых производителей с теми же функциональными возможностями, которыми обладают импортные аналоги.
В-третьих, применение достаточно известного дизельного двигателя Lifan, позволит Вам снизить эксплуатационные затраты на проведение технического обслуживания, а простота в управлении и обслуживании машины не требует высокой квалификации оператора.
В-четвертых, мини экскаватор Mole строительная универсальная машина, которую не требуется ставить на учет, платить утилизационный сбор и ежегодный транспортный налог.
В-пятых, производство, сосредоточенное в Санкт-Петербурге, позволяет оптимизировать затраты на доставку машины и оперативно решать запросы относительно гарантийного и сервисного обслуживания.
-
«Первый завод по изготовлению мини экскаваторов» работает на рынке мини спец техники с 2018 г.
За это время мы освоили новейшие технологии производства мини экскаваторов. При сборке учитываем четыре основные составляющих, которые пользователи хотят увидеть в модели мини:
1. Качество сборки техники.
Конструкторами специально предусмотрен большой запас прочности по металлу и гидравлике.
Простая конструкция и долговечные комплектующие гарантируют надежность.
Для изготовления стрелы применяем толстолистовую сталь.
Гидравлическая система.
Предусмотрена чувствительная к нагрузке гидравлическая система. Эта система автоматически управляет подачей и давлением гидравлического масла, направляя его только тогда, когда в этом есть необходимость. Поэтому двигатель ни когда не перегружается, не глохнет и всегда работает с максимальной экономичностью. В нашей модели конструкции блоков клапанов способствуют более плавному и точному управлению без рывков. Гидравлические шланги проложены внутри стрелы для защиты от повреждений.
Быстросъемные соединения на вспомогательной гидравлике защищают от утечек масла и загрязнений.
-
Добро пожаловать в наш блог!
Спешу поделиться с Вами отличной новостью. В Санкт-Петербурге открылся «Первый завод по изготовлению мини экскаваторов». Работаем по всей России и СНГ.
Наша цель — сделать так, чтобы Ваша техника всегда исправно работала для Вас!
На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний)
Гарантируем непревзойденное качество мини экскаваторов!
Работаем на совесть и качество: сами собираем и тестируем технику
Всегда в наличии оригинальные комплектующие и запчасти
Приезжайте к нам в гости.
-
1. В конце ноября Средне-Невский судостроительный завод (Санкт-Петербург) отправил очередную надстройку на Северную верфь для корвета «Проворный» 20385.
-
Автомобильный мост в последние годы находился в аварийном состоянии, и был опасен в эксплуатации как для автомобилистов, так и для пешеходов. Поэтому срочно требовался его капитальный ремонт. Но «Российские железные дороги», на балансе которых находится мост, не спешили им заниматься. А городская администрация из-за своего скудного бюджета также не в состоянии была взяться за его ремонт.
В итоге народная инициативная группа организовала сбор денег на реконструкцию моста и активно взялась за дело. И вот результат на лицо: на пожертвования буйнакцев уже выполнены основные ремонтные работы. Чтобы ввести в эксплуатацию данный объект, чего с нетерпением ждут все и, особенно, водители авто, осталось сделать всего ничего… В частности, необходимо было частично асфальтировать шоссе до и после моста. И ещё нужно установить соответствующие дорожные знаки, например, ограничивающие скорость транспортного движения.
-
Керчь. Строительство моста через пролив 15.01.2016
Сайт KERCH.COM.RU снял строительство технологического моста через пролив. В грунт забито бесчисленное количество свай, которые визуально уже соединили два берега. Строительство продолжается ежедневно.
-
ЦАМТО, 20 января. В отдельном вертолетном полку ЮВО, базирующемся в Краснодарском крае, началось строительство современного учебно-тренировочного комплекса.
Как сообщила пресс-служба ЮВО, там будут установлены интерактивные тренажеры для подготовки экипажей транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» и ударных вертолетов Ми-35 «Крокодил».
Новейшие компьютерные тренажеры выполнены в виде кабины вертолетов и оснащены симуляторами управления вооружением и техническими средствами авиационной техники. Они позволяют отрабатывать навыки управления вертолетом в различных погодных условиях, в дневное и ночное время суток, а также действия при возникновении внештатных ситуаций.
На учебно-тренировочном комплексе экипажи смогут совершенствовать навыки боевого применения ракетного и пушечного вооружения по различным видам целей в самых сложных условиях местности.
Перед выполнением практических полетов в условиях высокогорья летчики будут проходить на данном тренажере предварительный курс подготовки, в ходе которого экипажи отработают навыки пилотирования с применением очков ночного видения, а также проведение поисково-спасательных мероприятий по обнаружению людей и техники в темное время суток в труднодоступных участках местности.
Планируется, что учебно-тренировочный комплекс подготовки экипажей армейской авиации будет сдан в эксплуатацию летом текущего года, говорится в сообщении пресс-службы Южного военного округа.
-
В настоящее время в Республике Мордовия и в городе Саранск развернуто широкомасштабное строительство различных объектов: культуры, спортивные объекты, развлекательные объекты, торговые объекты, жилищное строительство, малоэтажное коттеджное строительство и многое другое.
Сегодня практически ни один строительный проект не обходится без применения товарного бетона, растворов и гидротехнического бетона (для заглубленных частей зданий, при строительстве бассейнов, фонтанов и резервуаров с питьевой водой). Характеристикам самого бетона строители и проектировщики предъявляют все более высокие требования: марка бетона, свойства бетонной смеси, прочность, морозостойкость, водонепроницаемость, химическая стойкость к агрессивной среде и т.д.
Новое строительство в Саранске (фото)
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация