-
В чугунолитейном цехе Тутаевского моторного завода (ТМЗ) введён в эксплуатацию новый стержневой комплекс для изготовления комплектов блока цилиндров. Об этом сообщила пресс-служба КАМАЗа.
Комплекс имеет производительность до 10 стержневых комплектов в час, с циклом изготовления стержня в три минуты. За смену будет выпускаться от 100 до 125 стержней, а переналадка оборудования с одного типа стержней на другой занимает всего 10 минут. В состав комплекса также входит оборудование для окраски и сушки стержней, а также технологическая оснастка.
-
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, идёт монтаж нового оборудования для изготовления стержневого комплекта блока цилиндров.
Оборудование устанавливается на стержневом участке чугунолитейного цеха. Кроме стержневого автомата, в комплекс входит периферийное оборудование для окраски и сушки стержневого комплекта и технологическая оснастка на объём выпуска не менее 6 тыс. комплектов стержней в год.
-
На «Тутаевском моторном заводе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, запущено серийное производство двигателей с чугунными головками цилиндров.
Обновлённые моторы уже поставляются на конвейер основного заказчика — Петербургского тракторного завода. В мае планируется поставить 12 двигателей с чугунной головкой цилиндра. План на июнь — 48 моторов.
-
Мотор создан Тутаевским моторным заводом, дочерним предприятием КамАЗа.
КамАЗ проводит тесты нового 653-сильного турбодизеля. Прежде ТМЗ делал только агрегаты мощностью 450 л.с. Новый двигатель 8807.10 отличается повышенной мощностью: у него пара турбокомпрессоров, чугунные головки цилиндров и электронная система управления. В апреле новинка прошла приёмо-сдаточные испытания со стороны производителя комбайнов компании «Гомсельмаш».
Новый двигатель установили на кормоуборочный комбайн «Гомсельмаша». С июня 2022 года машина работала на уборке кукурузы. По отзывам эксплуататоров, мотор по своим характеристикам не уступает импортным конкурентам. В апреле агрегат прошёл приёмо-сдаточные испытания.
-
Инженерные и производственные службы ПАО «ТМЗ» продолжают работу над комплексной модернизацией двигателя для трактора «Кировец» К-7, выпускаемого для основного потребителя — АО «Петербургский тракторный завод».
-
Продолжаются полевые испытания опытного двигателя 8807.10 с чугунными головками цилиндров в составе кормоуборочного комбайна КВК-8060 АО «Гомсельмаш».
С июня 2022 года комбайн работал на уборке кукурузы и других кормов с полной нагрузкой двигателя. По отзывам эксплуатирующей организации, новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.
-
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство новой модели двигателя. Двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. разработан по заказу крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники.
В этом году партнёр ПАО «ТМЗ» — крупнейший российский производитель дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск) выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика.
-
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в 2024 году планируется увеличить объёмы производства.
В планах — выпуск 2710 двигателей и 9044 автомобильных лебёдок.
-
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, выпущена 15-тысячная автомобильная редукторная лебёдка.
История нового для ПАО «ТМЗ» производственного направления берёт начало в 2020 году.
-
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, выпущен 40000-й двигатель.
Двигатели на ТМЗ производятся с 1987 года. В тот год сборщики выпустили первые 50 тракторных моторов для тракторов «Кировец» модели К-701.
-
В чугунолитейном цехе ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, запущен в работу стержневой комплекс для изготовления стержневого комплекта чугунной головки блока цилиндров.
На производственных площадках компании идёт подготовка к серийному выпуску тракторных двигателей с чугунной головкой блока цилиндров.
-
В июле-августе на Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, поступили девять обрабатывающих центров с программным управлением.
Станочный парк ПАО «ТМЗ» пополнили шесть токарных станков и три вертикально-фрезерных.
-
Станочный парк Тутаевского моторного завода из Ярославской области вновь пополнился новым оборудованием. В механосборочный цех поступили два новых токарных обрабатывающих центра с программным управлением.
По словам главного технолога ПАО «ТМЗ» Сергея Коровкина, оба станка оборудованы барфидером — приспособлением для автоматической подачи прутка в станок, который позволяет повысить производительность станка. Роль оператора при этом будет заключаться выборе программы для обработки и установке заготовки прутка в барфидер.
-
Верхнетуринский машиностроительный завод (ВТМЗ) концерна «Техмаш», расположенный в В. Туре Свердловской области, открыл новый механический цех по производству корпусов снарядов для полевой и танковой артиллерии.
Проект предусматривает также модернизацию и техперевооружение ВТМЗ. Новый цех позволит предприятию нарастить объёмы производства изделий на 150%. Общая площадь постройки составила 3200 м2 На новых мощностях будет выполняться гособоронзаказ.
-
Вторая партия мотовозов МПТ-4 для UFC в феврале 2019 года отправлена на Кубу.
Первые тихорецкие мотовозы производства ОАО «ТМЗ им. В.В. Воровского» уже активно используются на железных дорогах. Кубинцы отмечают удобство и комфорт новой техники. В сравнении с «древними» ДГКу современные мотовозы МПТ-4 — оснащены кондиционером, имеют тихую и просторнаую кабину, электронные системы, обеспечивающие безопасность погрузочно-разгрузочных работ.
Также российская и кубинская стороны договорились развивать сотрудничество в области послепродажного обслуживания железнодорожной техники производства ОАО «ТМЗ им. В.В. Воровского».
Мотовоз МПТ-4 выпускается заводом с 1986 года. За это время он прошёл несколько стадий серьезных модернизаций и к настоящему моменту представляет собой путевую машину, отвечающую всем требованиям сегодняшнего дня.
-
Тихорецкий машиностроительный завод (Краснодарский край) произвел и поставил на экспорт заказчику Латвийским железным дорогам два новых погрузочно-транспортных мотовоза МПТ6К-801 и МПТ6.4-800.
-
Компания «Ярославские моторы» разработала комплект переоборудования для установки двигателя ТМЗ на трактор New Holland TJ530.
Двигатель ТМЗ для New Holland TJ530 © yarmotor.com
-
25 мая 2016, 23:33 Ярославские моторы™ ⇒ Модернизация
Двигатель ЯМЗ для бульдозера Komatsu D155A
Компания «Ярославские моторы», по заказу крупной трубопроводной организации, провела работы по адаптации двигателя ЯМЗ-240НМ2 на бульдозер Komatsu D155A.
Двигатель ЯМЗ для бульдозера Komatsu © yarmotor.com
Проект получился интересный, хоть и неоднозначный. К переоборудованию предоставлена новая модель бульдозера Komatsu, имеющая небольшой моторный отсек. При этом заказчик данного проекта, по собственным соображениям, отказался от предложенного инженерами оптимального варианта по установке двигателя ТМЗ (Тутаевского моторного завода), настоял на замене базового двигателя на ЯМЗ-240НМ2 (дизель Ярославского моторного завода, предназначенный для автомобилей БелАЗ, мощностью 500 л.с.).
Для возможности монтажа данного силового агрегата на бульдозер Komatsu D155A, пришлось вносить существенные изменения в компоновку мотора. Модернизации подверглись воздушная система, турбонаддув, система смазки, на двигатель изначально не имеющий крыльчатки вентилятора охлаждения (у БелАЗа собственная система), спроектирован и изготовлен оригинальный привод. Кроме этого проведена большая работа по проектированию системы крепежа, выполнены множество мелких работ и доработок.
В связи с тем, что в России скопилось большое количество импортной техники, в целях упрощения ее эксплуатации, компания постоянно работает над расширением линейки моделей, подлежащих переоборудованию. Замена импортных двигателей на дизели ЯМЗ и ТМЗ не затрагивает эксплуатационные характеристики техники, при этом позволяет получить существенную экономию денежных ресурсов.
-
08 марта 2016, 23:46 Ярославские моторы™ ⇒ Модернизация
Адаптированы двигатели ЯМЗ и ТМЗ на китайские бульдозеры Shantui
Конструкторы компании Ярославские моторы разработали комплект переоборудования для установки двигателей ЯМЗ и ТМЗ на китайские бульдозеры Shantui SD32.
Двигатель ТМЗ для Shantui SD32 © yarmotor.com
Благодаря невысокой (относительно аналогичных образцов Caterpillar и Komatsu) стоимости, Shantui SD32 стал одним из наиболее популярных бульдозеров в нашей стране, входит в чисто крупнейших в мире. Большое число приобретенных бульдозеров и малое количество сервисных центров, а также длительные сроки при снабжении запасными частями, потребовали нового подхода к обслуживанию Shantui. Адаптация широко распространенных Российских двигателей ЯМЗ и ТМЗ стала логичным в данной ситуации решением.
Для переоборудования Shantui SD32 отлично подошел двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Ярославского моторного завода. При необходимости увеличить мощностные характеристики базового бульдозера, возможно использование двигателей Тутаевского моторного завода.
Экономия от установки дизеля ЯМЗ на бульдозер Shantui SD32 составляет до половины стоимости капитального ремонта двигателя базового Cummins (при условии замены основных деталей).
Компания Ярославские моторы продолжает линейку технологических решений, направленных на импортозамещение.
-
19 августа 2015, 17:53 Ярославские моторы™ ⇒ Модернизация
Двигатель ТМЗ на тракторе Case Steiger
Компания Ярославские моторы адаптировала двигатель ТМЗ на большой шарнирно-сочлененный сельскохозяйственный трактор Case Steiger 530 HD.
Установка двигателя ТМЗ на Case Steiger 530 HD © yarmotor.com
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация