ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») поставило железнодорожному оператору «Архбум» (дочернему предприятию Архангельского целлюлозно-бумажного комбината) новую партию вагонов-платформ (40 футов) для перевозки леса.
Вагоны-платформы длиной 40 футов модели 13-6852-02 составляют значимую часть вагонного парка лесовозных платформ архангельского оператора. По словам генерального директора ООО «Архбум» Василия Кныревича, положительный опыт использования поставленных ранее вагонов этой модели позволил принять решение о закупке дополнительной партии.
Тихвинская платформа для лесоматериалов характеризуется повышенной грузоподъемностью 74 т и увеличенным до 122 м3 объемом кузова, что обеспечивает снижение стоимости перевозки тонны груза согласно действующему тарифному прейскуранту.
Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, первая в России начала использовать для отгрузки своей продукции инновационную модель вагона-хоппера 19-6978-01 сочлененного типа производства НПК «Объединенная Вагонная Компания».
Шестиосный вагон-хоппер — уникальная модель, в которой совместное использование сочлененной конструкции вагона и размещения бункеров в консольной части не имеет аналогов в мировом вагоностроении. Такое решение с применением тележек с осевой нагрузкой 25 тс позволило добиться высоких технико-экономических параметров.
Вагон сочлененного типа отличается повышенной грузоподъемностью 113,5 тонн, что более чем на 50% превышает грузоподъемность вагонов, используемых в настоящее время в грузоперевозках Группы.
Тихвинский вагоностроительный завод выпустил стотысячный вагон с момента запуска предприятия в январе 2012 года.
Юбилейный полувагон изготовлен для Государственной транспортной лизинговой компании в рамках контракта на поставку 20000 полувагонов до конца 2022 года.
За счет увеличенной грузоподъемности тихвинских вагонов с начала их массовой эксплуатации российские железные дороги дополнительно перевезли более чем 22 млн тонн различных грузов: свыше 18 млн тонн угля, 2 млн тонн зерна и минеральных удобрений, 1 млн тонн металлургической продукции и строительных грузов.
За три года с момента начала производственной деятельности
Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в Научно-производственную корпорацию «Объединенная Вагонная
Компания») на предприятии создана и отработана полноценная
система снабжения, налажена работа по отбору, аудиту и развитию
поставщиков.
Опыт ТВСЗ был представлен на прошедшей IV Всероссийской
конференции «Управление корпоративными закупками».
На Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ, входит в
Научно-производственную корпорацию «Объединенная Вагонная
Компания») выпущен 10 000-й грузовой вагон с момента запуска
предприятия в январе 2012 года.
Юбилейный вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений,
оснащенный инновационными тележками с осевой нагрузкой 25 тс,
будет отправлен в адрес транспортной компании ЗАО «Акрон-Транс»
(входит в Группу «Акрон»).
В планах «НПК ОВК» в текущем году в кооперации с
заводами-партнерами произвести до 15 тыс. грузовых вагонов c
улучшенными характеристиками, большая часть которых — с
повышенной осевой нагрузкой 25 тс.
На Тихвинском вагоностроительном заводе (входит в Объединенную
Вагонную Копанию) создана не имеющая аналогов в России
автоматизированная система контроля процессов (АСКП) изготовления
литых деталей тележек Барбер. Система обеспечивает выпуск
продукции с улучшенными показателями надежности и
безопасности.
Вагоны на тележках BARBER S-2-R имеют повышенную
грузоподъемность (75 тонн) и специальный тариф.В конструкции
тележки заложены технологии, которые позволили создать ходовую
часть грузовых вагонов с показателями безопасности,
эксплуатационной надежности и стоимости жизненного цикла, не
имеющими аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Вагоны других производителей не имеют тарифной скидки при
аналогичных эксплуатационных параметрах.
Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская область)
запустил серийное производство универсальных полувагонов,
оснащенных тележкой Барбер с повышенной осевой нагрузкой 25 тс.
Совокупная выгода от эксплуатации инновационного вагона на
протяжении срока его службы составит до 8,3 млн. рублей.
До конца года на ТВСЗ планируется выпуск более 2 000
вагонов с повышенной грузоподъемностью.
Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853
характеризуется повышенной экономической отдачей благодаря
увеличенной до 75 тонн грузоподъемности, что при перевозке угля
на типовом маршруте п. Ерунаково (Кемеровская область) – порт
Находка (Приморский край) обеспечивает дополнительную выгоду от
эксплуатации в размере более 220 руб. в сутки за вагон по
сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100.
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), Ленинградская
область, выпустил и
направил заказчику, Сибирской угольной энергетической компании,
первую серийную партию вагонов на инновационных тележках
конструкции Барбер с нагрузкой в 25 т на ось:
По заказу российского ТВСЗ, над созданием тележки усердно
трудилась американская компания Standard Car Truck - и
именно тихвинцам
принадлежат все права не только на эту тележку, но и на
вообще все тележки этой конструкции в постсоветских странах - на
пространстве 1520 (по ширине колеи). Американские инженеры
поработали на нас неплохо. Сейчас пока - они отдыхают.
Не случайно в презентации этой первой партии вагонов приняли
участие более 100 официальных лиц и специалистов из всех стран
СНГ-Балтии и Грузии - им теперь десятилетиями с этой нашей
продукцией работать:
Это один из крупнейших проектов жилищного строительства в Ленинградской области. Строительсьво жилого комплекса проходит в рамках программы обеспечения жильем работников «Тихвинского вагоностроительного завода». Заселеие сотрудников завода пройдет в трех микрорайонах Тихвина, где завершается строительство 9 жилых домов общей площадью более 175 тыс. м, рассчитанных на более 2 000 квартир.
Общий объем запланированных инвестиций в строительство новых домов для сотрудников Тихвинского ВСЗ превышает 6 млрд. рублей.