•  © www.altairegion22.ru

    Западно-Сибирская железная дорога совместно с публичным акционерным обществом «Трансконтейнер» запустили новый контейнерный сервис из Алтайского края в Китай. Первый контейнерный поезд отправился со станции Барнаул. Состав проследует в Китайскую Народную Республику через железнодорожную станцию Забайкальск. Расчетное время в пути от Барнаула до Забайкальска составит шесть суток. В службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги отмечают, что с внедрением ускоренных контейнерных перевозок в Алтайском крае сформирован еще один транспортный коридор для поддержки экспортного потенциала промышленности.

    Отправка организованных контейнерных поездов позволяет в полтора — два раза сократить время доставки грузов по сравнению со сборными грузовыми составами. Преимущество новой услуги в том, что состав идет от станции отправления до станции назначения без расформирования. За счет этого достигается не только высокая скорость доставки грузов, но и их сохранность. Кроме того, контейнерные поезда следуют строго по расписанию, что дает возможность клиенту повысить надежность поставки продукции в срок.

  • МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Объем перевозок «Трансконтейнера» в 2017 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 15,2% - до 1,8 млн ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера). Об этом говорится в сообщении компании.

    При этом объем контейнерных перевозок вырос на 17,7% в годовом исчислении и составил 1,051 млн ДФЭ. Основным фактором роста стали международные перевозки, которые выросли на 26,5%, главным образом за счет увеличения объемов импорта и транзитных перевозок, отмечается в сообщении.

    Объем контейнерных перевозок с использованием активов компании вырос на 8,5% по сравнению с 2016 годом и достиг 460,5 тыс. ДФЭ за счет продолжающегося роста международных перевозок, который составил 15,9%. Наибольшие темпы роста наблюдались в транзитных перевозках (на 49,6%) и экспорте (на 13,9%).

    «Трансконтейнер» располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Казахстане) и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины. В собственности компании находится более 24 тыс. фитинговых платформ и около 64,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

    Первый контейнерный поезд в составе мультимодальной перевозки был отправлен из Риги в рамках нового сервиса «Трансконтейнера» и GEFCO, сообщает пресс-служба «Трансконтейнера».

    Поезд пройдет по маршруту Дуйсбург — Роттердам — Рига — Посинь — Илецк 1 — Достык/Алашанькоу — ст. Кашгар, протяженность которого составляет 7 400 км. По информации пресс-службы, поезд пройдет этот путь за 12-14 дней.

    «Контейнеры собственности ПАО „Трансконтейнер“ были выданы в депо городов Дуйсбург и Дюссельдорф, на баржах груз проследовал в Роттердам, а далее сервисом short-sea в Ригу. Морскую перевозку и транспортно-экспедиционное обслуживание в Риге обеспечивает подразделение GEFCO Baltic. ПАО „Трансконтейнер“ обеспечивает железнодорожную перевозку из Риги до станции Кашгар», — отмечается в сообщении.

    Отправка второго поезда запланирована на 16 мая. Данный проект реализован при сотрудничестве с железнодорожными администрациями Латвии, Казахстана и Китая, напоминает пресс-служба.

    5 апреля 2017 г. состоялось открытие нового экспортного железнодорожного маршрута в Китай. Проект реализован под эгидой Российского экспортного центра (РЭЦ) в партнерстве с компаниями «РЖД Логистика», «Трансконтейнер», «Freight Village RU».

    Первые контейнеры в тестовом режиме отправлены со станции Ворсино (Калужская обл.) в КНР через Забайкальск. Основные пункты назначения — порт Далянь (с дальнейшей доставкой фидерными судами до любого порта или автотранспортом до Получателя) и ст. Шилун (провинция Гуанчжоу) как наиболее интересная с точки зрения экспансии российских товаров на юге КНР. Среди поставщиков, вошедших в состав первых контейнеров, идущих новым маршрутом в Китай, — производители пищевой продукции, оборудования и проч.

    Основное преимущество нового маршрута — сокращение сроков доставки грузов до 14 дней при существенной экономии расходов. Ориентировочная стоимость доставки универсального сорокафутового контейнера до Даляня — $2600., рефрижераторного от $4500 в зависимости от количества заказанных контейнеров в сцепе. Отправка универсального сорокафутового контейнера до Шилуна обойдется в $3200 за контейнер.

    12 октября в Екатеринбург (Свердловская железная дорога) прибыл первый поезд, связавший регулярным контейнерным маршрутом Китай и столицу Урала. В пятидесяти 40-тонных контейнерах в Екатеринбург доставлено телекоммуникационное и строительное оборудование, электроинструменты, товары народного потребления и другие грузы.

    Контейнерный поезд будет отправляться из Шеньяна каждую неделю и обеспечит регулярность поставок товаров в российский областной центр.

    ПАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД») совместно с российско-китайской компанией «Свифт Мультимодал Рус» (входит в международную группу компаний Swift Transport International Logistics Co. Ltd.) организовало перевозку грузов в контейнерах из Китая в Екатеринбург. В рамках данного сотрудничества холдинг «РЖД» отвечает за транспортировку груза по территории России, предоставляет транспортно-логистическую инфраструктуру и подвижной состав (фитинговые платформы).

    Контейнеры с грузом из различных городов Китая (Гуанчжоу, Шеньчжэнь, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Тяньцзинь, Циндао и др.) через порт Инкоу поступают в Шэньян, где формируется состав. Обработка грузов производится на контейнерной площадке парка Гипсовая станции Екатеринбург-Товарный.

    Планируется, что ускоренные контейнерные поезда будут отправляться из Китая еженедельно (по средам).

    Главные преимущества сервиса — высокая скорость доставки (в 3 раза быстрее морских перевозок) и гарантированное транзитное время (ориентировочно — 10 дней).

    Организация перевозок через пункт пропуска «Манчжурия — Забайкальск» позволяет сократить сроки доставки в 2-3 раза по сравнению с действующими маршрутами через порты Дальнего Востока с дальнейшей транспортировкой груза по Транссибу.

    ВЛАДИВОСТОК, 30 июня. /ТАСС/. Средняя маршрутная скорость контейнерного поезда в границах Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») составляет 980 км/сут в то время как десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта «Транссиб за семь суток», то поезда преодолевают расстояние еще быстрее — 1220 км/сут. Соответствующие расчеты привел директора филиала ПАО «Трансконтейнер» на ДВЖД Петр Силин, сообщает пресс-служба ДВЖД.

    Снижается не только время нахождения груза в пути, но и продолжительность всех сопутствующих процедур. Так, по словам Силина, ускоряется и порядок таможенного оформления. «Раньше на это уходило 14-16 дней, а то и больше. Сейчас время сокращено в среднем до 4-6 суток», — отмечает он.

  • ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), АО "НК "Казахстан темир жолы" (Казахстанские железные дороги) и Белорусская железная дорога (БЖД) в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). На подписании соглашения присутствовал президент РФ Владимир Путин.

    Глава РЖД Владимир Якунин оценивает капитализацию Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) примерно в 2,7 млрд долл.

    Ведущий российский железнодорожный контейнерный оператор ОАО "ТрансКонтейнер" заключил контракт с ООО "Спецкомпани" на поставку 400 фитинговых платформ на сумму 1,018 миллиарда рублей, следует из отчета компании. Платформы должны быть поставлены во втором квартале 2012 года.

    В "ТрансКонтейнере" добавили, что платформы производства ОАО "Завод металлоконструкций" 

    "ТрансКонтейнер" сообщал, что к 2015 году планирует увеличить долю восьмидесятифутовых длиннобазных платформ в своем парке с 25% до 50%. Согласно данным на сайте оператора, его парк фитинговых платформ к началу второго полугодия составлял 24,2 тысячи единиц (5,9 тысячи сорокафутовых платформ, 13,7 тысячи шестидесятифутовых, 4,6 тысячи восьмидесятифутовых) и 58,728 тысячи контейнеров (41,765 тысячи двадцатифутовых и 16,963 тысячи сорокафутовых).

    ОАО "ТрансКонтейнер", созданное в марте 2006 года, эксплуатирует около 25,5 тысячи платформ, собственную сеть железнодорожных терминалов на 46 железнодорожных станциях в России - от Санкт-Петербурга до Владивостока - и управляет одним терминалом в Словакии. Объемы перевозок "ТрансКонтейнера", по предварительным операционным данным, в 2011 году выросли на 13,3% и составили 1,362 миллиона TEU.

    Крупнейшим акционером "ТрансКонтейнера" являются РЖД, владеющие 50% плюс одна акция. FESCO принадлежит 21,1%, ЕБРР - около 9%, доверительному управляющему резервами НПФ "Благосостояние" - 5,2%.