-
В четверг, 21 ноября, на маршруты № 5 и № 11 в тестовом режиме вышли пять новых троллейбусов. Их купили для города в рамках мастер-плана развития дальневосточной столицы.
-
Стоимость каждой машины — 15 миллионов рублей.
Троллейбусы «Транс-Альфа» произведены в Вологде и вмещают 90 человек. Среди фишек нового троллейбуса — низкопольный салон, камеры видеонаблюдения, монитор для информирования пассажиров, а также USB-порты на поручнях для зарядки гаджетов. Всего ожидается 24 новых троллейбуса.
-
«Севэлектроавтотранс» получил сотый, последний в этом году троллейбус новейшей модели «Авангард». В этом году предприятие закупило крупную партию машин у вологодского производителя, компании «Транс-Альфа». Теперь парк троллейбусов в Севастополе составляет около 200 штук, и полностью обеспечивает потребности региона в маршрутном электротранспорте.
-
В Красноярске на линию вывели новый троллейбус «Транс-Альфа» — его разработали на заводе в Вологде. Транспорт может работать в автономном режиме, как обычный автобус, сообщили в мэрии.
Новый троллейбус № 7 рассчитан на 90 человек — в салоне установлены камеры видеонаблюдения, монитор и USB-порты на поручнях для зарядки смартфонов. Главное преимущество транспорта — его высокая маневренность, плавность движения и возможность автономного хода до 20 км, рассказали в администрации.
-
ГУП РК «Крымтроллейбус» получил первый из 27 новых троллейбусов марки «Транс — Электро» с автономным ходом.
Поставка произошла в рамках реализации «Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя».
Всего c 25 ноября по 27 декабря 2019 года предприятие получит еще 26 новых троллейбусов вологодского завода «Транс-Альфа Электро».
Все троллейбусы будут иметь удлиненный автономный ход, что позволит выходить на маршруты там, где отсутствует контактная сеть.
Новые троллейбусы являются низкопольными, и адаптированы к нуждам маломобильных групп населения. Троллейбусы оснащены системой кондиционирования, системой видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС.
-
Как рассказали в «Автотранспортном предприятии», 2 ноября в Киров поступили первые новые троллейбусы.
— Это машины производства вологодского завода «Транс-Альфа», — пояснили в АТП. — Сейчас мы получили 3 троллейбуса, до 15 ноября должны прийти еще 2, до 12 декабря — еще 10.
Все 15 современных новых машин на электрическом ходу, которые пополнят троллейбусный парк Кирова, — низкопольные, все имеют запас автономного хода до 1 км (то есть могут передвигаться без контакта с проводами), оснащены системой спутниковой навигации, кондиционерами и пандусами, соответствуют требованиям «Доступной среды».
-
Его по техзаданию столицы Кубани изготовили на заводе «Транс-Альфа» (г. Вологда). 8 сентября троллейбус доставили в депо № 1 по ул. им. Дзержинского, 97.
В августе администрация города и Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (МУП «КТТУ») заключили контракты на поставку новых троллейбусов. 12 машин модели 5298-01 поэтапно изготовят на заводе ОАО «Транс-Альфа» и привезут в краевой центр из Вологды, где собирают троллейбусы, в срок до 11 ноября 2019 г.
Все новые троллейбусы с автономным ходом будут размещены в троллейбусном депо № 1 по ул. им. Дзержинского.
Их производят по техническому заданию, которое разработали городской департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с МУП «КТТУ».
-
В Санкт-Петербурге на Среднем проспекте Васильевского острова прошли испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях.
Этот "гибрид" троллейбуса легко перестраивался из ряда в ряд и совершал другие маневры без привязки к контактной сети, демонстрируя возможности современного электротранспорта, а также перспективы развития городских перевозок в Петербурге.
В испытаниях участвовали машины производства вологодского предприятия "Транс-Альфа" и "Тролза" из Энгельса (Поволжье). По результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для маршрутной сети северной столицы.
Как рассказали в ГУП "Горэлектротранс", такие машины — пример применения нанотехнологий на общественном транспорте. Они способны преодолевать без контактной сети расстояние не менее 30 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 метров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация