стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © vk.com

    В четверг, 21 ноября, на маршруты № 5 и № 11 в тестовом режиме вышли пять новых троллейбусов. Их купили для города в рамках мастер-плана развития дальневосточной столицы.

    0 читать дальше

  •  © static.ngs.ru

    Стоимость каждой машины — 15 миллионов рублей.

    Троллейбусы «Транс-Альфа» произведены в Вологде и вмещают 90 человек. Среди фишек нового троллейбуса — низкопольный салон, камеры видеонаблюдения, монитор для информирования пассажиров, а также USB-порты на поручнях для зарядки гаджетов. Всего ожидается 24 новых троллейбуса.

    2 читать дальше

  •  © sevtrol.ru

    «Севэлектроавтотранс» получил сотый, последний в этом году троллейбус новейшей модели «Авангард». В этом году предприятие закупило крупную партию машин у вологодского производителя, компании «Транс-Альфа». Теперь парк троллейбусов в Севастополе составляет около 200 штук, и полностью обеспечивает потребности региона в маршрутном электротранспорте.

    3 читать дальше

  •  © gornovosti.ru

    В Красноярске на линию вывели новый троллейбус «Транс-Альфа» — его разработали на заводе в Вологде. Транспорт может работать в автономном режиме, как обычный автобус, сообщили в мэрии.

    Новый троллейбус № 7 рассчитан на 90 человек — в салоне установлены камеры видеонаблюдения, монитор и USB-порты на поручнях для зарядки смартфонов. Главное преимущество транспорта — его высокая маневренность, плавность движения и возможность автономного хода до 20 км, рассказали в администрации.

    12 читать дальше

  •  © gazetacrimea.ru

    ГУП РК «Крымтроллейбус» получил первый из 27 новых троллейбусов марки «Транс — Электро» с автономным ходом.

    Поставка произошла в рамках реализации «Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя».

    Всего c 25 ноября по 27 декабря 2019 года предприятие получит еще 26 новых троллейбусов вологодского завода «Транс-Альфа Электро».

    Все троллейбусы будут иметь удлиненный автономный ход, что позволит выходить на маршруты там, где отсутствует контактная сеть.

    Новые троллейбусы являются низкопольными, и адаптированы к нуждам маломобильных групп населения. Троллейбусы оснащены системой кондиционирования, системой видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС.

    3 читать дальше

  •  © www.admkirov.ru

    Как рассказали в «Автотранспортном предприятии», 2 ноября в Киров поступили первые новые троллейбусы.

    — Это машины производства вологодского завода «Транс-Альфа», — пояснили в АТП. — Сейчас мы получили 3 троллейбуса, до 15 ноября должны прийти еще 2, до 12 декабря — еще 10.

    Все 15 современных новых машин на электрическом ходу, которые пополнят троллейбусный парк Кирова, — низкопольные, все имеют запас автономного хода до 1 км (то есть могут передвигаться без контакта с проводами), оснащены системой спутниковой навигации, кондиционерами и пандусами, соответствуют требованиям «Доступной среды».

    15 читать дальше

  •  © s12.stc.all.kpcdn.net

    Его по техзаданию столицы Кубани изготовили на заводе «Транс-Альфа» (г. Вологда). 8 сентября троллейбус доставили в депо № 1 по ул. им. Дзержинского, 97.

    В августе администрация города и Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (МУП «КТТУ») заключили контракты на поставку новых троллейбусов. 12 машин модели 5298-01 поэтапно изготовят на заводе ОАО «Транс-Альфа» и привезут в краевой центр из Вологды, где собирают троллейбусы, в срок до 11 ноября 2019 г.

    Все новые троллейбусы с автономным ходом будут размещены в троллейбусном депо № 1 по ул. им. Дзержинского.

    Их производят по техническому заданию, которое разработали городской департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с МУП «КТТУ».

    2 читать дальше

  • В Санкт-Петербурге на Среднем проспекте Васильевского острова прошли испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях. 

    Этот "гибрид" троллейбуса легко перестраивался из ряда в ряд и совершал другие маневры без привязки к контактной сети, демонстрируя возможности современного электротранспорта, а также перспективы развития городских перевозок в Петербурге.

    В испытаниях участвовали машины производства вологодского предприятия "Транс-Альфа" и "Тролза" из Энгельса (Поволжье). По результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для маршрутной сети северной столицы. 

    Как рассказали в ГУП "Горэлектротранс", такие машины — пример применения нанотехнологий на общественном транспорте. Они способны преодолевать без контактной сети расстояние не менее 30 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 метров.

    7 читать дальше