-
Компания «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки.
С 1 сентября услугой нового общественного транспорта горожане могут воспользоваться на магистральном маршруте № 19 «Парк Гагарина — поселок Первоозёрный».
-
Команда проекта «Челябинский троллейбус» получила положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию второго этапа модернизации контактной сети.
Данный этап включает обновление инфраструктуры по маршрутам троллейбусов № 5, 7, 10, 14, 16, 17, 21, 25, 26.
-
В Челябинске продолжается модернизация троллейбусной инфраструктуры.
В результате реализации проекта в городе будет полностью обновлен троллейбусный парк, вся троллейбусная инфраструктура, которая на момент начала модернизации была изношена на 90%. Также будут построены новые троллейбусные линии и модернизированы два депо.
-
Холдинг «Синара — транспортные машины» (СТМ) представил новый троллейбус «Синара-6254» с увеличенным автономным ходом.
Новый троллейбус способен преодолевать до 80 км без потребления энергии из контактной сети. Общая энергоэффективность транспорта также увеличена на 15%. Количество посадочных мест в салоне составляет 37.
Кроме того, троллейбус «Синара-6254» оборудован USB-слотами для зарядки, системами информирования пассажиров и климат-контроля.
Первые троллейбусы начнут курсировать в Челябинске в сентябре.
-
В Петрозаводск пришли первые пять новых троллейбусов, собранных на предприятии «Транс-Альфа» в Вологде. Транспорт выпустят на линию уже в апреле, сейчас он проходит техническую настройку. Всего до конца июня в столицу Карелии поступят 16 новых машин.
-
В Новокузнецк поступил новый электротранспорт, закупленный в рамках нацпроекта «Экология». Первая партия небольшая — два трамвая и три троллейбуса. Всего в 2021 году приобретено 19 троллейбусов «Горожанин» производства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода и 20 односекционных трамвайных вагонов модели 71-623 Усть-Катавского вагоностроительного завода. В течение декабря новая техника будет поступать в город практически ежедневно.
-
В Чите 1 декабря начали курсировать 11 новых троллейбусов марки «Авангард». Транспорт закупили для краевой столицы в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология».
-
На улицы Красноярска вышли новые троллейбусы «Адмирал». 20 новых машин заменили устаревший транспорт на маршрутах № 4 и № 13.
Все троллейбусы низкопольные, с широкими дверными проемами — удобно будет как мамам с колясками, так и людям с ограниченными возможностями здоровья. Водитель через видеосистему сможет контролировать посадку и высадку пассажиров, регулировать температуру в салоне при помощи климат-контроля. Пассажиры будут заряжать телефоны и другие электронные устройства через USB-порты прямо в салоне троллейбуса, а также пользоваться WI-FI. Новый транспорт имеет запас автономного хода до 1 км.
-
Первые два из сорока четырёх новых энергоэффективных низкопольных троллейбусов марки «Авангард» привезли в Читу 30 сентября. В каждом из них есть шесть USB-розеток для зарядки мобильных телефонов, четыре терминала безналичной оплаты и устройство для мониторинга за состоянием здоровья водителя.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/azkNpB29MMw
Три новых троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард» 18 августа вышли на линии в Вологде. Машины были закуплены лизинговой компанией у местного предприятия «Транс-Альфа», на эти цели было направлено 87 млн рублей. Всего в течение двух лет будет приобретено более 30 единиц техники.
-
9 августа на улицах Уфы начали свою работу девять троллейбусов марки «Горожанин», выпущенные АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод». Транспортное средство спроектировано в сотрудничестве с Минским автозаводом — здесь использован их кузов. ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» — стало стратегическим партнером уфимского предприятия в 2020 году.
-
13 июля в Саратов прибыли 10 из 70 троллейбусов, которые должны поступить до конца года в рамках лизинговой программы. Машины «Адмирал» пришли своим ходом через мост с Энгельсского завода электротранспорта, где их собирает петербургское ООО «ПК Транспортные системы» на базе производственной площадки бывшей «Тролзы».
-
Саратов и его ближайший город-сосед, расположенный на другом берегу Волги, — Энгельс — после 17-летнего перерыва снова соединило троллейбусное сообщение. Новый маршрут № 109 начал работу 2 июля.
-
В Самару пришли новые троллейбусы «Адмирал». Подвижной состав передан самарскому муниципальному предприятию «Трамвайно-троллейбусное управление». В ближайшее время новая техника выйдет на улицы города.
Троллейбус «Адмирал 6281» не имеет аналогов на отечественном рынке. В данной модели применяется все, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность пассажиров: видеоконтроль посадки-высадки пассажиров, мониторинг дорожной ситуации, просторные накопительные площадки, эргономичный светлый салон, новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов, современные системы климат-контроля. «Адмирал 6281» — полностью низкопольный и имеет три широких дверных проёма, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута. Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава.
Троллейбус на 80% состоит из комплектующих российского производства и отличается наличием аварийного автономного хода. Общая пассажировместимость — 96 человек с наличием 33 сидячих мест. Максимальная конструктивная скорость — 70 км/ч.
Напомним, что поставка троллейбусов на 60% стоимости контракта финансируется из федерального бюджета, а остальные 40% - из регионального.
-
Фото: Администрация муниципального образования города Краснодар © krd.ru
Первый троллейбус собственного производства в пятницу, 11 мая, вышел на линию в Краснодаре. Первый собственный троллейбус — низкопольный, с универсальным кузовом, на базе которого можно производить три модификации машин:
- классические троллейбусы;
- троллейбусы с автономным ходом;
- электробусы.
Дизайн троллейбуса разработан заводом «Алькор» специально для Краснодара. Модель рассчитана на 100 мест, в том числе 34 мест для сидения — больше, чем в других современных моделях. Он оснащен кондиционером для жаркой погоды и обогревом салона для холодов. Кузов обшит стеклопластиковыми панелями с антикоррозийным покрытием. Троллейбус приспособлен для маломобильных граждан, предусмотрен откидной пандус в средней двери и место для крепления инвалидных колясок.
-
ПАО «КАМАЗ» представил новинку в ряду городского пассажирского электротранспорта — троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.
Низкопольный троллейбус с индексом 62825 стал продолжением линейки электротранспорта КАМАЗ. По своему электрооборудованию он схож с электробусом КАМАЗ-6282, но отличается системой постоянного питания. Опытный образец троллейбуса был впервые продемонстрирован общественности в конце мая этого года на фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге.
В отличие от классического троллейбуса это транспортное средство оснащается накопителями энергии, позволяющими автономно передвигаться до 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Это позволяет расширить маршрутную сеть, гибко её изменять и снизить затраты на инфраструктуру. Зарядка батарей происходит во время движения от контактной сети за 30 мин до 100% ёмкости.
-
Для модификации троллейбуса «Адмирал» «ПК Транспортные системы» совместно с ПК «Энергетические системы» разработала новое отечественное компоновочное решение в области троллейбусостроения. Троллейбус впервые снабжен литиево-ионной батареей для накопления энергии. Зарядка батареи происходит в процессе движения по проводам контактной сети — это называется «динамическая зарядка».
Уникальная тяговая батарея адаптирована под российские условия эксплуатации. За счет усовершенствования существующих на сегодняшний день технических решений, удалось значительно снизить вес системы накопления энергии, — в отличие от зарубежных аналогов на 100 кг. Это, а также компактное расположение аккумуляторного блока на крыше, позволило избежать снижения пассажировместимости.
-
Десять троллейбусов марки «Горожанин» муниципальный перевозчик получил в рамках Российского промышленного форума.
Новый троллейбус спроектирован в сотрудничестве с Минским автозаводом, который стал стратегическим партнером УТТЗ в 2020 году. «Горожанин» оснащен системой автономного хода, которая позволит объезжать пробки и продолжать движение при отсутствии тока в сети. Стоимость одного троллейбуса — 18,5 млн рублей.
-
УТТЗ закончил поставку в Чебоксары 68 троллейбусов согласно пролонгированному договору.
29 марта в город прибыла последняя партия, сейчас техника проходит приёмку. Всего поставлено 52 обычных троллейбуса, 16 — с автономным ходом.
Изначально троллейбусы должны были доставить еще до Нового года, задержки произошли по вине поставщика и ковида. Согласно дополнительному соглашению, уфимский завод обязался доставить оставшиеся троллейбусы до 1 апреля.
-
Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) передал заказчику последние четыре троллейбуса «Адмирал» в Омск, таким образом, выполнив досрочно контракт на поставку 29 низкопольных машин.
Новая техника приобреталась в рамках участия в национальной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), согласно которой 60% стоимости контракта финансируется из федерального бюджета, а остальные 40% - из регионального. Троллейбусы «Адмирал 6281» произвели на Энгельсском заводе электрического транспорта в Саратовской области (входит в «ПК Транспортные системы»).