-
Железнодорожную станцию для поездов «Аэроэкспресс» открыли 1 июня в Северном терминальном комплексе международного аэропорта Шереметьево и запустили прямое сообщение с Москвой. Движение по новому маршруту стало возможным благодаря масштабному инвестиционному проекту ОАО «РЖД».
Запуск железнодорожного сообщения в этом направлении особенно актуален, ведь именно в терминалах В и С сегодня обслуживаются все авиарейсы. Раньше аэроэкспрессы прибывали только в Южный терминальный комплекс, где расположены терминалы D, E и F. Чтобы добраться до северных терминалов, пассажирам приходилось проделывать довольно длинный путь, который был крайне неудобен для людей с багажом.
-
Московский международный аэропорт Шереметьево разработал современную геоинформационную систему для мониторинга состояния дорожного покрытия аэродрома и оказания помощи аэропорту в своевременном ремонте и планировании долгосрочного технического обслуживания.
Интерактивная система контроля повреждений дорожного покрытия (ИСУРИП) была разработана после тщательного анализа и тестирования различных инженерных решений.
Он использует центральную базу данных аэропорта «Синхрон» и является единственным источником данных о фактическом рабочем состоянии искусственного покрытия для всех элементов аэродрома.
Система включает подробную информацию о дефектах аэродрома и проведенных ремонтах, включая визуализацию отдельных элементов аэродрома, а также имеет модуль формирования отчетов. Система включает детализацию информации по следующим модулям:
- информация по дефектам;
- информация по выполненным ремонтам;
- визуализация местоположения объектов с дефектами и выполненными ремонтами;
- модуль формирования отчетов.
Система позволяет инженерам аэропорта Шереметьево отслеживать состояние искусственного покрытия и оперативно реагировать на любые отклонения, благодаря функции, которая визуально отображает дефект на общей карте аэропорта.
Система также записывает важную информацию о конкретных дефектах покрытия аэродрома, включая тип и характер дефекта, точное местонахождение дефекта, дату и время обнаружения дефекта, размеры дефекта и степень риска, связанного с дефектом.
Система является эффективным инструментом для технического и финансового управления, а также безопасности, поскольку помогает руководству аэропорта в долгосрочном финансовом планировании, оценке ресурсов, необходимых для ремонта искусственных покрытий, и контроле сроков ремонта по гарантии.
-
Международный аэропорт Шереметьево 24 декабря 2020 года ввёл в эксплуатацию первую взлётно-посадочную полосу (ВПП-1) после реконструкции.
Длина полосы составляет 3,5 км, ширина — 60 м. Согласно прогнозам, в результате ввода в эксплуатацию ВПП-1 с двумя новыми рулежными дорожками скоростного схода пропускная способность при эксплуатации комплекса из трёх ВПП на аэродроме Шереметьево возрастёт с 90 до 110 взлетно-посадочных операций в час. В перспективе этот показатель может вырасти до 135 операций в час. В свою очередь такая пропускная способность позволит увеличить пассажиропоток до 110 млн пассажиров в год.
Инвестиции в реконструкцию составили 8,2 млрд рублей.
-
Аэропорт Шереметьево заказал Омсктрансмашу бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ), которая с 1995 года выпускается в Омске на базе танка Т-80. БРЭМ понадобился аэропорту для эвакуации различной техники, включая самолеты, которые не могут двигаться самостоятельно.
Изначально бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе танка Т-80 была боевой. Она весила 46 тонн и могла буксировать одновременно шесть танков общей массой свыше 270 тонн.
Машина оснащена бульдозерным оборудованием, тяговой и вспомогательной лебедками, ее гусеницы имеют резиновые накладки, предотвращающие повреждения искусственных покрытий. БРЭМ имеет газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. с, запуск которого осуществляется не более чем за пять минут при температуре воздуха от -40 до +40 ºС.
— Мы впервые сделали БРЭМ в гражданском исполнении. Это тот случай, когда техника военного назначения может использоваться для других целей и полностью отвечает планам по диверсификации производства. По итогам испытаний машина показала хорошие результаты, поэтому планируем запустить ее в серию, — рассказал генеральный конструктор АО «Омсктрансмаш» Андрей Сабаев.
Машина доставлена в Шереметьево, вместе с ней в Москву отправились и специалисты завода, которые в течение 10 дней провели пусконаладочные работы, обучение сотрудников аэропорта и испытания по эвакуации воздушного судна.
-
Аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина стал больше. Здесь 17 января открыли большой и красивый Терминал С. Его общая площадь 127 375 квадратных метров. В новый терминал, к слову, будут прибывать исключительно международные рейсы «Аэрофлот». Открытие нового терминала позволит увеличить пропускную способность «Шереметьево» до 80 млн пассажиров в год. Инвестиции в проекты строительства Терминала С и паркинга на 2500 машиномест — 32 млрд рублей.
Новый пассажирский терминал входит в состав Северного терминального комплекса (терминалы B, C) Международного аэропорта Шереметьево. Он объединен с терминалом «B». В настоящее время открыта первая очередь Терминала С, работы по расширению продолжатся в 2024 году, через два года он будет открыт полностью.
-
В связи с расширением ассортимента и ростом оборота, 24 октября компания «БРИЗ — Климатические системы» открыла новый Федеральный распределительный центр «БРИЗ Шереметьево».
Новый ФРЦ представляет собой современный складской комплекс класса «А» c объемом хранения — 40 000 паллетомест. Для крупногабаритной техники оборудована дополнительная открытая огороженная площадка.
-
Третья взлетно-посадочная полоса московского аэропорта «Шереметьево» приняла первый самолет.
Согласно информации на сайте Минтранса РФ, открытие ВПП-3 позволит увеличить количество взлетно-посадочных операций (ВПО) в «Шереметьево» с 65 до 90 в час.
первая в стране авиа эстакада © ria.ru
-
ЛОНДОН, 2 августа. /ТАСС/. Международный аэропорт Шереметьево имени А. С. Пушкина признан лучшей воздушной гаванью мира по версии британской компании Stasher, предоставляющей услуги по хранению багажа. Об этом свидетельствует поступивший в ТАСС рейтинг ведущих аэропортов планеты, который подготовила данная компания.
-
Мост возвели в рамках проекта по строительству третьей взлётно-посадочной полосы ваэропорту Шереметьево. Путь к ней лежит через Шереметьевское шоссе и реку Клязьму. Чтобы самолёты могли преодолеть эти преграды, было решено построить путепровод, рядом с ним поменьше — для спецтехники.
Длина моста 420 метров, ширина — 65 метров и он может выдержать нагрузку в 740 тонн.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/sF6IYp1_bPE
-
В аэропорту Шереметьево применяют нетипичное для России архитектурное решение: возводят мост, по которому будут двигаться только воздушные суда. Об особенностях проекта и испытаниях на прочность в эксклюзивном блиц-интервью порталу Стройкомплекса рассказал и.о. главного инженера проекта ОАО «Институт Гипростроймост» Павел Чехомов.
— Почему было принято решение построить мост для самолетов?
— Это уникальное сооружение для России. Подобные есть в Германии — в Лейпциге и Мюнхене: перед взлетом и после посадки самолеты провозят по этим мостам, а внизу под ними проезжают автомобили. Теперь такой путепровод появился и в Москве.
Для понимания: cейчас в Шереметьево работает две взлетно-посадочных полосы. Чтобы увеличить пропускную способность аэропорта, строится третья, довольно далеко от основных терминалов. Путь к ней лежит через Шереметьевское шоссе и реку Клязьму. Чтобы самолеты могли преодолеть эти преграды, было принято решение построить путепровод, рядом с ним поменьше — для спецтехники.
-
Аэропорт Шереметьево (SVO) был признан самым пунктуальным среди аэропортов мира за 2018 год в категории «Главные аэропорты» (20-30 миллионов вылетающих пассажиров в год). Об этом говорится в докладе, опубликованном по итогам исследования британской аналитической компании OAG.
По его данным, у 87% рейсов, вылетевших и прилетевших в Шереметьево в 2018 году, отклонение от графика составило не более 15 минут. Аэропорт переместился на первое место с третьего, которое он занял по итогам исследования 2017 года. Второе и третье место заняли аэропорты города Доха, Катар (DOH) и Миннеаполиса, США (MSP) с 84,91% и 84,02% рейсов соответственно.
-
АО «ТПС Недвижимость», технический заказчик строительства инфраструктурных проектов АО «Международный аэропорт Шереметьево», сообщает о завершении реализации двух ключевых из них — терминала В общей площадью 110 525 кв. м и межтерминального перехода с пассажирским и багажным тоннелями длинной 1936 м каждый под действующими взлетно-посадочными полосами.
Объекты успешно введены в эксплуатацию и переданы заказчику в плановые сроки. В этой связи, АО «ТПС Недвижимость» закрыло сделку по выходу из уставного капитала ООО «Энерго-Строй», являющегося генеральным подрядчиком данных объектов.
-
Международный аэропорт Шереметьево вошел в двадцатку самых крупных аэропортов Европы. Шереметьево обслуживает 37 авиакомпаний по 196 направлениям. В среднем из аэропорта взлетает около 300 самолетов в день.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zIbyVLKU_EM
-
В январе-июне 2017 г. пассажиропоток российских аэропортов увеличился на 19%, достигнув 82 млн чел.
-
В Международном аэропорту Шереметьево в «стерильной» зоне терминала E для пассажиров международных линий открылся современный капсульный отель GoSleep.Moscow. Это первый проект подобного формата в аэропортах России.
-
«Шереметьево» запустил Telegram-бота @Sheremetyevo_bot, это первый в России бот, созданный аэропортом для информирования пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.
«Международный аэропорт „Шереметьево“ реализовал проект по созданию официального бота аэропорта в мессенджере Telegram. Информатор работает в круглосуточном режиме и „всегда рад“ ответить на запросы пассажиров и гостей на русском и английском языках», — говорится в сообщении.
Как уточняется в пресс-релизе, для подписки на аккаунт необходимо зайти в Telegram, ввести в верхней строке имя @Sheremetyevo_bot и нажать клавишу поиска. Иконка @Sheremetyevo_bot выполнена в виде логотипа аэропорта.
-
Сегодня в 11:47 была завершена проходка тоннелей межтерминального перехода под действующими взлетно-посадочными полосами (ВПП) в аэропорту «Шереметьево».
Проект строительства межтерминальных переходов является уникальным и во многом инновационным для России. Два подземных тоннеля (пассажирский и багажный, длиной 1936 метров каждый и диаметром 6 метров) проходят прямо под летным полем и соединяют все пассажирские терминалы аэропорта. Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими взлетно-посадочными полосами.
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала В, а южный станционный комплекс сооружается как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами Е и D.
-
Здравствуйте!
Сегодня мне хотелось бы рассказать об отечественном предприятии «Шереметьево-Карго»
Почему об этом стоит рассказывать?
Прежде всего, компания — полностью российская, без оффшоров и иностранных собственников. Большинство акций принадлежит физическим лицам — действующим и бывшим работникам предприятия.
Во-вторых, компания имеет международное признание
-
ООО «ЛУКОЙЛ-Аэро» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») и АО «Аэропорт Шереметьево» приступили к реализации совместного проекта по строительству топливозаправочного комплекса (ТЗК) на территории международного аэропорта Шереметьево.
Целью проекта является обеспечение растущих потребностей аэропорта в авиатопливе, в том числе в период проведения Чемпионата мира по футболу-2018.
В состав проекта войдет система трубопроводов с выходами на центральный перрон Северного терминального комплекса, колодцами на местах стоянки воздушных судов у строящегося Терминала B и с возможностью расширения на территорию перрона третьей взлетно-посадочной полосы. Ввод нового топливозаправочного комплекса позволит осуществлять единовременную заправку до 14 широкофюзеляжных воздушных судов и полностью обеспечить растущие потребности аэропорта в топливе. Номинальный объем резервуарного парка — 20 тыс. м3.
При строительстве объекта особое внимание уделено экологической безопасности: предусмотрена система локализации и сбора аварийных проливов нефтепродуктов, а также система производственной канализации, которая исключает попадание нефтепродуктов и загрязненных осадков в почву.
Эксплуатация объекта начнется в 2018 году.
-
В рамках подготовки аэродромной инфраструктуры РФ к Чемпионату мира по футболу-2018 на объекте «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область». продолжаются строительно-монтажные работы.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация