В Саранске и во всех районах Мордовии ко Дню Победы появились баннеры с фотографиями солдат Великой Отечественной Войны, которые родились на мордовской земле.
Портфель заказов «Рособоронэкспорта» составил около $52 млрд. Заказчиками вооружений выступили 68 государств.
По подписанным контрактам поступают авансовые платежи. С начала года «Рособоронэкспорт» поставил вооружения и военной техники на $6 млрд.
Получены несколько заявок от иностранных заказчиков на поставку новейших комплексов ПВО «Тор-М2Э» и «Викинг» («Бук-М3Э»). Обоими комплексами после ряда выставок заинтересовались потенциальные иностранные заказчики.
В 2018 году «Рособоронэкспорт» продал оружия на сумму $13,7 млрд, а также заключил 1,1 тыс. контрактов на $20 млрд. По его словам, российская техника поставляется в более чем 40 стран и Россия уверенно занимает второе место по производству и экспорту оружия в мире.
ПАО «КАМАЗ» и ООО «Даймлер Камаз Рус» на полях Петербургского международного экономического форума подписали специальный инвестиционный контракт, направленный на развитие производства новых каркасов кабин на челнинском автогиганте. Инвестиции КАМАЗа в новый проект составят 38,6 млрд рублей.
«Речь идет о документе по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации мощностей для их производства. Реализация этого контракта стоимостью 46,5 млрд рублей позволит создать на имеющихся производственных мощностях высокотехнологичное компактное и энергоэффективное производство для выпуска современных коммерческих грузовых автомобилей в объемах 55−60 тыс. единиц в год», — пояснили в пресс-службе компании.
Этот же СПИК предусматривает создание новых двигателей Р6 и организацию производства лонжеров. Срок реализации контракта — 10 лет.
Российский производитель грузовой техники КАМАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, опубликовал данные о количестве выпущенной продукции за декабрь и весь 2017 год в целом. По итогам прошлого года предприятие изготовило на 12% больше автомобилей, чем в 2016-м. Подразделения единого технологического цикла КАМАЗа в декабре произвели 4238 машинокомплектов, а всего за год их выпущено 39 525 единиц, что на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Завод двигателей и СП «Камминз Кама» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре более 4,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Результаты за год по этому виду продукции равняются почти 42 тысячам единиц — плюс 10,5% относительно 2016-го.
Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители КАМАЗа получили в последнем месяце прошлого года запасных частей на 2 млрд рублей. Всего же с начала года эта сумма составляет около 23 млрд рублей — рост на 39% к предыдущему году. В декабре продукции диверсификации выпущено на 1,84 млрд рублей; годовые показатели по этому направлению деятельности превышают 8 млрд рублей, что на 20% больше того же периода 2016 года.
Новый металловоз на базе КамАЗ 65115 с манипулятором Велмаш VM10L74 выехал с территории Нижегородского производственного предприятия «РусАвтоГид». Предназначение данного автомобиля заключается в перевозке металлических отходов к месту утилизации.
На VII Международном газовом форуме (ПМГФ-2017), прошедшем в рамках Российской энергетической недели в Санкт-Петербурге были представлены газодизельный автомобиль КАМАЗ-4308, гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» с газодизельным приводом, серийный газовый двигатель производства КАМАЗа и мобильная газовая мини-заправка.
Природный газ становится реальной альтернативой традиционным видам топлива. Сегодня на территории России успешно эксплуатируются около пяти тысяч газовых КАМАЗов, более 50 сервисных центров компании аттестованы на право обслуживания газомоторной техники.
Участники Приладожской археологической экспедиции Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого РАН обнаружили во время раскопок в Лахденпохском районе Карелии древнее захоронение, которое было сделано в ладье. Как сообщили в пятницу в пресс-службе музея, раскопки велись в июле-августе на могильнике «Калманиеми 1» (в переводе с финского означает «Мыс смерти»).
«В результате раскопок широкой площадью было открыто погребение. По всей вероятности, оно было помещено в углубление у края скалы. Над погребением было поставлено килем вверх небольшое судно, приблизительно 7-8 м в длину. Глубина залегания была минимальной, не более 20 см, и поэтому деревянные части ладьи не сохранились, но было найдено несколько десятков ладейных заклепок разных типов», — цитирует пресс-служба руководителя экспедиции Станислава Бельского.
Кроме железных элементов крепежа, был обнаружен комплекс вооружения, характерный для эпохи викингов (IХ — первая половина Х вв.), — наконечник копья, два боевых топора, три навершия плетей с шумящими привесками. Там же были найдены несколько стеклянных и одна каменная бусины, по оценке ученых, «несомненно побывавшие в погребальном костре».
Исследователи отметили, что открытый комплекс является уникальным не только для Северного Приладожья, где впервые открыли и полностью изучили подобного рода погребальный объект, но и для Северной Руси в целом.
Подобные захоронения связывают со скандинавской традицией, и, по мнению ученых, материалы памятника Мыса смерти подтверждают раннее присутствие скандинавов на северном побережье Ладожского озера.
«Вполне вероятно, что они являются археологическим подтверждением сведений ряда саг о походах в Кирьялаботнир (карельские заливы), локализация которых именно в Северном Приладожье», — сказали ученые.
Компания «ФОРТ Технология» получила разрешение на выпуск партии рейдовых бронированных автомобилей «Викинг».
О бронеавтомобилях «Каратель» и «Викинг» широкой публике впервые стало известно полтора года назад: в январе 2016 года Владимир Путин осмотрел перспективные разработки, созданные для ФСБ, при этом, несмотря на секретный статус техники, журналистам разрешили снять перспективные автомобили на видео.
Новый тушевоз на базе КамАЗ 65117 с рефрижератором Zanotti UNO 80 изготовлен торгово-производственным предприятием «РусАвтоГид». В отличии от обычного изотермического фургона, конструкция кузова этого грузовика более сложная и способна выдерживать впечатляющие нагрузки.
600-сильный богатырь ТОНАР-45252 из Подмосковья
отправится в Сибирь за алмазами.
Машиностроительный завод «Тонар» представил новый самосвальный
автопоезд в составе уникального тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного
прицепного состава ТОНАР-95405.
Уникальность очередной разработки, изготовленной в Губино
впечатляет размерами: габаритная ширина 3 метра, а длина 28,5 м!
Не менее впечатляюще выглядит и размах производства: начав с выпуска прицепов для легковушек чуть ли не на резино-жгутовой
подвеске, перейдя через эпоху тонаров-ларьков, семейное
предприятие из Орехово-Зуевского района развилось до завода, где
уже сами (!) делают кабины для своих грузовиков. Фактически это
первый автомобиль в России, где всё, кроме ведущих мостов, КП,
двигателя и элементов гидропривода, изготовлено на месте.
Пока наши УАЗы Патриоты красовались на площадке Парка Патриотна слете юнармейцев, мне попался на глаза интересный образец
военной техники времен Великой Отечественной Войны.
БУЭНОС-АЙРЕС, 17 января. /ТАСС/. Экипаж Айрата Мардеева из российской команды «КАМАЗ-мастер» стал победителем ралли-
марафона «Дакар» в зачете грузовиков.
На заключительном этапе, который из-за плохой погоды был сокращен
со 174 до 34 км, россиянин показал третий результат.
Пять модернизированных штурмовиков Су-25СМ пополнили
боевой состав российской авиационной базы Кант, дислоцированной в Киргизской Республике. Сегодня летчики завершают перегон
штурмовиков, на аэродроме состоится торжественная церемония
встречи.
Экспорт легковых автомобилей из России за 10 месяцев 2013 года по
сравнению с показателем за аналогичный период 2012 года вырос на
16,5% - до 108,2 тыс штук, грузовых - на
36,2% - до 20,7 тыс штук. Об этом говорится в
сообщении Федеральной таможенной службы России. В денежном
выражении экспорт легковых автомобилей за 10 месяцев составил
1,15 млрд долларов, грузовых - 462,6 млн
долларов. За 10 месяцев 2013 года Россия снизила импорт
легковых автомобилей на 18,6% к прошлогоднему
уровню до 747,4 тыс единиц, грузовых - на 27,6%
- до 71,5 тыс машин. В денежном выражении объем импорта легковых
автомобилей составил 14,2 млрд долларов,
грузовых - 2,3 млрд долларов.
Первое, что приходит на ум – автомобили торговой марки
«Lada», выпускаемые крупнейшим производитель
«легковушек» в Восточной Европе компанией АвтоВАЗ. Здесь же
Тольятти с 2001 года совместно с концерном General
Motors производят Chevrolet Niva и Chevrolet
Viva.
В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась
еще одна модель.
Грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 "Охотник" с
колесной формулой 4х4 может выполнять широкий спектр транспортных
задач, как в стандартных дорожных условиях, так и на
бездорожье.
Отличительными чертами автомобиля можно назвать бортовую схему
трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом,
гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную
подвеску всех колес.
При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно
принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке,
тем самым жестко связать колеса друг с другом.
Около года назад статья в Вики о проекте "Сделано у нас" уже
появлялась, но была удалена. Я считаю, что удалена она была по
объективным причинам и вполне справедливо - в статье не были
указаны Авторитетные Источники (АИ), а значимость не была
показана должным образом. Но недавно статья была восстановлена, в
немалой степени благодаря усилиям топ-блогера Живого Журнала
Фрица Моргена. Фриц поднял
вопрос о несправедливости удаления статьи у себя в блоге,
возмутившись тем, что Сделано у нас удалили, а, например, сайты
Навального, имеющие куда как меньшую посещаемость и значимость
спокойно присутствуют в Вики. С подачи Фрица Моргена,
пользователи Ivafanas и
Slb_nsk взялись за восстановление в статьи о проекте. У себя
в блоге
Ivafanas подробно описал ход работы над новой статьёй. Когда
черновик статьи был готов,
Slb_nsk обратился к администрации с просьбой восстановить
статью.
Даже совсем не раскрученный сайт «РосВыборы» — и тот нашёл себе
местечко в ВикиПедии.
А что же с сайтом «Сделано-у-нас»? Ну, в принципах ВикиПедии
упомянуты же отстранённость от политики, беспристрастность,
равновесие и прочие красивые слова?
Оказывается, это «пропагандистский сайт», которому не место в
ВикиПедии. Ну, «Добрая Машина Правды» — это солидный
информационный портал, никакой пропаганды. А вот «Сделано-у-нас»
— пустая пропаганда, безо всяких фактов.
Вот
обсуждение, по итогам которого едва появившуюся статью о
«Сделано-у-нас» удалили: