• 1331565365039_orig.jpeg1331565365039_orig.jpeg © www.metalinfo.ru

    Верхневолжский СМЦ в Иванове ввел в эксплуатацию итальянскую линию по производству прессованного настила.

    Оборудование установлено в новом цехе, который был открыт в мае этого года. К 2020 г. здесь планируется запустить ванну горячего цинкования для нанесения защитного покрытия на сварные настилы и металлоконструкции сложных и нестандартных форм. В итоге цикл производства металлопродукции станет замкнутым: от выпуска настила до отгрузки потребителю.

    Прессованный настил представляет собой конструкцию, производимую по технологии холодной запрессовки связующих полос в полосы несущие под давлением свыше 100 т. Он изготавливается из горячекатаной, холоднокатаной и нержавеющей стали. Это универсальный продукт, который находит свое применение в строительстве, сельском хозяйстве, а также в химической, металлургической и судостроительной отрасли, в нефтегазовой и автомобильной промышленности. Также настил широко используются при обустройстве городских и загородных сооружений.

    читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» (ЗЗГТ, входит в состав Группы ГАЗ) уже поставил МО порядка 30 гусеничных двухзвенных снегоболотоходов ГАЗ-3344-20. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Олег Гурьев. Он отметил, что машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих, в частности на них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53402-10.

    Поставка осуществляется в рамках двух госконтрактов, заключенных в 2017 и 2018 году. По первому предприятие изготавливает для российского военного ведомства 112 машин, поставку завершат в этом году. По второму до 2020 года произведут еще 11 снегоболотоходов.

    читать дальше

    •  © www.interfax-russia.ru

    ООО «Верхневолжский сервисный металлоцентр» (входит в ГК «ДиПОС») открыло в селе Ново-Талицы Ивановской области новый производственный цех по выпуску сварного решетчатого настила с толщиной несущей полосы до 8 мм.

    Такого типа продукция используется для изготовления ограждений, лестничных ступеней, стеллажных конструкций, площадок обслуживания на различных производственных объектах, а также в качестве элемента декора.

    Общий размер инвестиций в реализацию проекта составил 1,1 млрд рублей, включая займ федерального Фонда развития промышленности в сумме 500 млн рублей. В результате реализации проекта будет создано 70 рабочих мест для квалифицированных специалистов.

    После выхода на полную мощность предприятие планирует выпускать более 1000 тонн продукции. Основными потребителями продукции являются предприятия нефтегазового и энергетического комплекса — «Роснефть», «Татнефть», «Лукойл», «Сибур», ИНТЕР РАО, «Газпром», а также компании, входящие в корпорации «Росатом» и «Ростех». Также планируется поставлять порядка 20% готовых изделий в Финляндию, страны Балтии и СНГ.

    На текущий момент, по данным компании, доля иностранных производителей на рынке сварного решеточного настила составляет около 50%. Благодаря реализации проекта этот показатель снизится примерно до 15%.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    29 мая «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» (город Волжский, Волгоградская обл.) спустил на воду танкер «Марлин» проекта RST22TP. Судно с заводским номером 371 было заложено 9 лет назад — 29 мая 2010 года. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), танкер-продуктовоз-химовоз предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химически опасных грузов.

    Технические характеристики:

    Дедвейт (в море / в реке) — 7014 / 4617 т.

    Главные размерения: длина — 139.95 м, ширина — 16.8 м, осадка — 4.6/3.6 м.

    Количество грузовых/отстойных танков: 6+2

    Объём танков (грузовые / отстойные / балластные): 7833 / 256 / 3606 м³

    Дальность плавания: 4000 миль

    Скорость хода: 10.5 узлов

    Автономность: до 20 суток

    Экипаж: 12 человек

    Волжский абразивный завод (Волгоградская обл.) запустил новую производственную линию гибкого шлифовального инструмента из керамического, циркониевого электрокорунда, карбид кремния и оксида алюминия:

    • Ленты шлифовальные бесконечные
    • Шлифовальные бобины для машиностроения
    • Velcro диски из шлифовальной шкурки
    • Круги лепестковые (КЛ) и круги лепестковые торцевые (КЛТ)

    Новый цех оснащен высокотехнологичным итальянским оборудованием фирмы BIKO и SMA, его мощности позволяют производить 1.5 миллионов квадратных метров шлифовальных лент и 25 миллионов дисков в год из высококачественного сырья концерна CUMI (Индия).

    Специалисты Волжского абразивного завода прошли обучение в Италии и готовы изготавливать гибкий инструмент на уровне мировых производителей с высокими показателями качества обрабатываемых поверхностей.

    читать дальше

    В сентябре текущего года «Волжский абразивный завод» (Волгоградская обл.) запустил в работу новые производственные линии по изготовлению отрезного инструмента.

    Новое оборудование представляет собой три итальянских современных пресса по выпуску отрезных кругов диаметром 400, 125, 230 мм.

    Промышленные испытания отрезного выпускаемого инструмента уже проведены на крупнейших российских предприятиях металлургической отрасли и машиностроения, которые подтвердили высокий уровень качества выпускаемого инструмента.

    Кроме того, завод ввел в эксплкатацию линию гибкого шлифовального инструмента из керамического, циркониевого электрокорунда, карбида кремния и оксида алюминия.

    Новый цех оснащен высокотехнологичным итальянским оборудованием фирмы BIKO и SMA, его мощности позволяют производить 1.5 млн квадратных метров шлифовальных лент и 25 млн дисков в год.

    • Новая модель уже испытана на практике
    • Новая модель уже испытана на практике

    Разработана и запущена в производство новая, модернизированная версия новейшего корректора осанки, созданного и выпускаемого на ООО «Стиль» в тесном сотрудничестве с российскими учеными. Устройство, получившее название «ОСКОР» (сокращение от «корректор осанки»), позволяет в кратчайшие сроки формировать у взрослых и детей устойчивую привычку держать правильную осанку, как в статике, так и в динамике движения.

    читать дальше

    Волжский трубный завод, входящий в Трубную Металлургическую Компанию, досрочно выполнил годовую программу по отгрузке непрерывнолитой заготовки, поставив потребителям более 129 тыс. тонн продукции к началу декабря.

    Основными заказчиками продукции ЭСПЦ выступили компании из стран дальнего зарубежья: Румынии, Австрии, Германии. Остальной объем был отправлен по межзаводской кооперации в адрес Синарского трубного завода.

    Ожидаемое перевыполнение плана ВТЗ по отгрузке заготовки в 2016 году составит порядка 23%. Электросталеплавильный цех предприятия выпускает высококачественную трубную заготовку квадратного (240 х 240, 300×300, 360×360 мм) и круглого сечения (Ø156 — Ø410 мм) из углеродистых и легированных марок сталей с низким содержанием вредных примесей и газов.

    • Волжский трубный завод
    • Волжский трубный завод

    В Волгоградской области, на Волжском трубном заводе (ВТЗ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), в трубопрокатном цехе № 3 (ТПЦ-3) приступили к освоению производственных мощностей нового участка подготовки труб.

    Участок подготовки труб представляет собой линию по обработке передельных газлифтных и обсадных труб, предназначенных для обустройства газонефтяных скважин большой глубины.

    Производственная мощностью участка 260 тыс. тонн труб в год. В линии установлено современное оборудование для проведения обработки концов труб нефтяного сортамента перед нарезкой резьбы класса «Премиум». Диаметр труб, обрабатываемых на новой линии, варьируется от 168 до 426 мм.

    Участок позволил создать новые рабочие места — порядка 60 человек, которые обеспечивают работу нового производства.

    читать дальше

    В этом году 70-ю годовщину с момента образования отметил Четвертый Государственный центральный межвидовой полигон Капустин Яр, где в настоящее время специалисты Приволжского главного управления Спецстроя России ведут работы по модернизации инфраструктуры.Совместными усилиями в ознаменование многолетнего и плодотворного сотрудничества в интересах оборонного комплекса страны на территории легендарного полигона был установлен памятник военным строителям, в разные годы принимавшим участие в его развитии.

    читать дальше

    Строительствона астраханском военном аэродроме «Приволжский» продолжалось более двух лет. Здесь на месте старой была построена новая взлетно-посадочная полоса с водосточно-дренажной системой, светосигнальным оборудованием, магистральными и рулёжными дорожками. При проведении работ использовалась современная строительная техника и передовые технологии, сообщили в пресс-службе Спецстроя России.

    Теперь «Приволжский» — один из самых масштабных аэродромных комплексов России. Общая площадь всех плоскостных сооружений, построенных в ходе реконструкции, составляет более полумиллиона кв.метров.

    читать дальше

  • 12.05.2016

    Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России получило «Заключение о соответствии» на объект «Аэродром Приволжский» — военный аэродром, расположенный вблизи Астрахани. ЗОС на 1 очередь первого пускового комплекса реконструкции аэродрома «Приволжский» предприятию выдал отдел № 104 Государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны РФ.

    Получение ЗОС означает, что построенные в рамках первой очереди на аэродроме Приволжский объекты — новая взлетно-посадочная полоса с водосточно-дренажной системой, светосигнальным оборудованием, магистральная и рулежные дорожки, другие объекты реконструкции — соответствуют проектной документации и требованиям технических регламентов. Это означает и то, что заказчик может приступить к эксплуатации объекта, производить взлеты и посадки с новой полосы.

    читать дальше

  • Благодаря новым газомоторным «Volgabus» средний возраст автобусного парка Тольятти снизился до 6,5 лет!

    Партию из 60 полунизкопольных «СитиРитмов» местная администрация приобрела в лизинг в конце прошлого года. По условиям договора, все машины оборудованы двигателями стандарта ЕВРО-5, работающими на компримированном природном газе, а также откидной аппарелью и электронным информационным табло. По словам сотрудников МП «ТПАТП № 3», чей парк пополнили новые автобусы, газомоторные «Volgabus» выйдут на самые популярные городские маршруты.

    «На данный момент в автопарке есть автобусы, которым вот-вот исполнится 15-20 лет, -- сообщил глава администрации Тольятти Сергей Андреев. -- Безусловно, это горожан не устраивает, ведь старые автобусы громко скрипят, а зимой в них холодно. Теперь мы сможем их списать. Благодаря этому средний возраст городского транспорта чуть превысит шесть с половиной лет. Уверен, что новые автобусы горожанам понравятся». Единственная проблема, с которой столкнулись местные власти при покупке газомоторной техники — отсутствие в городе развитой сети газозаправочных станций. Оказалось, что заправлять газом новый транспорт может пока только одна заправка. Но местные власти быстро нашли довольно элегантный выход из этой ситуации: пока возводятся новые АГЗС, газомоторные автобусы будут заправляться по специально тщательно рассчитанному графику. Поэтому автобусных очередей за топливом быть не должно.

    фото: пресс-служба мэрии г.Тольятти

  • 95 современных специализированных машин «скорой помощи» 30 апреля вышли на линии. Закуплены новые автомобили класса «В» марки «Мерседес», оснащенные ГЛОНАСС, необходимым современным медицинским оборудованием и системой климат-контроля для удобства транспортировки пациентов и медиков.Обновление сразу трети регионального автопарка и существенного движения вперед в вопросах оказания качественной и доступной экстренной помощи стало возможным благодаря реализации проекта частно-государственного партнерства.

    читать дальше

    Миг-29УБМ (9-53Р) новой постройки АО РСК «МиГ», поступивший на аэродром Приволжский, близ Астрахани, в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. Представленный самолёт имеет бортовый номер «51 синий» и регистрационный RF-90853.

    Фото © Антон Громов, Макс Скрябин

    Семнадцать новых спецмашин, приобретенных за счет средств, выделенных из федерального бюджета, поступило в Приволжский главк Спецстроя России.

    На предприятии машины оборудовали аппаратурой спутниковой навигации и мониторинга транспорта (ГЛОНАСС). Это позволит контролировать их местонахождение в реальном времени и наиболее эффективно использовать в работе. Восемь единиц автотранспорта и девять строительно-дорожных машин уже направлены на объекты строительства в г. Тейково Ивановской области, г. Ясный Оренбургской области, г. Козельск Калужской области и г. Йошкар-Ола Республики Марий-Эл.

    Как пояснил Алексей Зуев, начальник отдела механизации, автотранспорта и энергетики Приволжского главка, при комплектации парка спецтехники приоритет отдается маркам отечественного производства, в соответствии с концепциями импортозамещения и унификации. Такая стратегия позволяет своевременно создавать резерв запасных частей и существенно экономить время на техническом обслуживании и текущем ремонте.

  • По итогам 2015 года объем отгруженных товаров собственного производства ОАО «Волтайр-Пром» увеличился на 36,6%, выпуск шин вырос на 10% - сообщает ВолгаПромЭксперт.

    • «Волтайр-Пром» увеличил выпуск продукции
    • «Волтайр-Пром» увеличил выпуск продукции

    Кроме того, в рамках модернизации промплощадки завода, в 2015 году было запущено производство сельскохозяйственных шин 710/70R42 и 600/70R30. Это новейшие типоразмеры, разработанные при помощи адаптированной рецептуры американского производителя шин «TITAN».

    Также ОАО «Волтайр-Пром» является поставщиком импортозамещающей продукции — сельскохозяйственных шин для ЗАО «Петербургский тракторный завод». По итогам прошлого года «Волтайр-Пром» отгружено 4,2 тыс. штук шин на сумму порядка 150 млн рублей.

    Отметим, что среднемесячная заработная плата на предприятии в прошлом году выросла более чем на 26% и превысила средний уровень по экономике региона. Среднесписочная численность работников завода на 1 января 2016 года составляет 1000 человек.

  • ОАО «Волжский абразивный завод» подвел итоги своей деятельности за 2015 год, согласно которым объем продаж готовой импортозамещающей продукции завода в денежном выражении увеличился на 29,7% к аналогичному периоду 2014 года — сообщает ВолгаПромЭксперт.

    • Волжский абразивный завод увеличил объемы производства
    • Волжский абразивный завод увеличил объемы производства

    Рост по производству карбида кремния составил 7,2%, а производство огнеупорных изделий выросло на 78%.

    Объем капитальных вложений в оборудование и производственную инфраструктуру в 2015 году в сравнении с 2014 годом увеличился на 91% и составил 340 млн рублей, в том числе 70 млн рублей предприятие потратило на модернизацию энергосистемы, 50 млн рублей было выделено на логистическую инфраструктуру. Кроме того, 80 млн рублей завод выделил на природоохранные мероприятия. Так, в прошлом году на абразивном заводе были построены вытяжные установки, осуществлена реконструкция плавильных ячеек и системы отвода газов от печей плавки карбида кремния; ликвидирован летний полив печей сопротивления; построена и введена в эксплуатацию первая очередь газоочистки.

    Напомним, что ОАО «Волжский абразивный завод» является единственным в России производителем карбида кремния. Основные направления производственной деятельности предприятия: карбид кремния черный и зеленый, абразивный инструмент на керамической и органической связках, огнеупорные изделия на оксидной и нитридной связках.

  • Волжский трубный завод (ВТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), по итогам работы в 2015 году отгрузил более 1 300 тысяч тонн труб. Это лучший результат в истории предприятия, превышающий на 10% показатель предыдущего года.

    • Волжский трубный завод установил производственный рекорд
    • Волжский трубный завод установил производственный рекорд

    Установлен новый рекорд по отгрузке сварных прямошовных труб большого диаметра (ТБД). Потребителям отгружено 537,7 тысяч тонн прямошовных ТБД, что на 30% больше предыдущего максимума 2011 года.

    «Волжский трубный завод в течение всего года показывал стабильные производственные результаты, увеличив общий объем отгрузки продукции более чем на 20% по сравнению с 2014 годом. Особо следует отметить успехи ВТЗ в производстве прямошовных труб большого диаметра, предназначенных для реализации масштабных трубопроводных проектов», — отметил первый заместитель генерального директора ТМК Александр Ляльков.

    В Волжском филиале компании «ЕПК» модернизировано уникальное производство высокоточных подшипников. Это позволяет предприятию гарантированно выпускать качественные высокоточные комплектующие, не уступающие аналогам ведущих иностранных компаний, диаметром до 800 мм.

    Выпуск уникальной для подшипниковой отрасли России серийной продукции стал возможным после установки на предприятии нового оборудования, модернизации шлифовальных станков. Для обеспечения высокой точности подшипников, на производстве используется специальная термоконстантная зона, где круглосуточно поддерживается определенная температура. Для изготовления подшипников, работающих в особо тяжелых условиях, приобретено специальное термическое оборудование. Контроль качества продукции осуществляется на высокоточном цифровом контрольно-измерительном оборудовании.

    По мнению экспертов, приобретая высокоточные подшипники местного производства, российские компании могут сократить свои затраты на 70 процентов.

    В 2015 году волжской площадкой «ЕПК» освоено 20 типов продукции специального назначения, то есть для нужд военной техники. Инвестировав в обновление своей производственной базы более 100 миллионов рублей, компания планирует в текущем году продолжить процесс модернизации. Это позволит предприятию снизить себестоимость продукции и увеличить производительность.