• https://www.metalinfo.ru/ru/news/112339_big.jpghttps://www.metalinfo.ru/ru/news/112339_big.jpg © metalinfo.ru

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставит для АО «Экспресс-Пригород» в город Новосибирск два восьмивагонных состава постоянного тока ЭП2Д. Договор на изготовление и поставку электропоездов был заключен в первой декаде ноября. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    ЭП2Д предприятие производит с 2016 года. При его создании учитывались предложения эксплуатирующих компаний и пассажиров. По комфорту и безопасности электропоезд полностью соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

    читать дальше

  •  © korabel.ru

    На Ярославском судостроительном заводе прошел вывод из цеха третьего буксира серии проекта 23470 — «Капитан Найден».

    Ранее на предприятии строили буксиры проекта 23470 «Сергей Балк» и «Андрей Степанов». Проектант судов — ЦКБ «Балтсудопроект» (подразделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»).

    читать дальше

  • Один из самых титулованных программистов планеты, аспирант ИТМО Геннадий Короткевич выиграл соревнования программистов Topcoder Open 2019, которые ежегодно проводятся в Хьюстоне.

    Геннадий КороткевичГеннадий Короткевич © img.cdn.fontanka.ru

    Короткевич впервые в истории чемпионата, где соревнуются профессионалы со всего мира, выиграл сразу в двух из шести направлений соревнований — Algorithm и Marathon.

    Особенностью трека Marathon, где Короткевич около 10 часов бился с 11 сильнейшими программистами мира, является решение задач, ответы на которые не знает никто.

    «Программисты должны решить оптимизационные задачи. В каждом раунде дается одна задача, правильное решение которой неизвестно даже ее автору. Участнику предстоит написать программу, находящую наиболее эффективный ответ за отведенное время», — уточнили в пресс-службе ИТМО.

    В треке Algorithm участники мерялись силами в «классическом» спортивном программировании, используя языки Java, C#, C++ или Python. Эта битва, выигранная Короткевичем, длилась полтора часа.

    читать дальше

  •  © www.tn.ru

    В 2019 году «Завод ТЕХНО» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ в Рязани инвестировал около 30 млн рублей в программы по повышению экологической безопасности. Экоаналитический контроль показал отсутствие маркерных веществ в выбросах завода. Всего за 12 лет работы предприятия эффективность очистки увеличилась до 90%, а общий объем инвестиций в экологию составил более 200 млн рублей.

    В 2019 году рязанскому заводу каменной ваты удалось повысить эффективность очистки выбросов еще на 10% по сравнению с прошлым годом. На предприятии проведен капитальный ремонт камер дожига ваграночных газов, а также заменены рукавные фильтры. Затраты составили 27,5 млн рублей.

    В августе 2019 года аккредитованные лаборатории Рязани и Москвы провели проверку газоочистных установок трех производственных линий завода и отметили отсутствие маркерных веществ в выбросах. Кроме того, на предприятии действует собственная лаборатория, контролирующая наличие вредных примесей в выбросах и качество воздуха на рабочих местах.

    читать дальше

  • Летом мы запустили новую установку струйно-факельного (spray) нанесения маски SmartSpray на производстве печатных плат в Технопарке Резонит в Зубово. В этом видео расскажем вам о двух способах нанесения жидкой паяльной маски, которые мы сейчас используем на нашем производстве.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/SSwxdC8mL7Q

    читать дальше

  •  © myregion.eisinvest.ru

    Правительству поручено подготовить предложения о софинансировании строительства мостового перехода через реку Лену в районе Якутска, сообщает газета «Коммерсант» в понедельник. Фактически утверждено строительство объекта.

    Стоимость строительства оценивается в 63,7 млрд рублей (без НДС), в том числе 9,5 млрд рублей — расходы инвестора, 54,2 млрд рублей — капитальный грант бюджета (47,8 млрд рублей из федерального бюджета и 6,4 млрд рублей из регионального). С НДС расходы оцениваются в 82,9 млрд рублей, расходы по уплате налога лягут на инвестора, чьи совокупные инвестиции, таким образом, составят 28,6 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © images.spaceref.com

    Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева (Самарского университета) готовят к космическим испытаниям революционную систему «умной оптики», внедрение которой позволит в 100 раз удешевить создание массовых группировок спутников визуального наблюдения, сообщила пресс-служба вуза.

    Миниатюрные устройства весом всего в несколько граммов, уже испытанные на беспилотных летательных аппаратах, теперь подготавливают для запуска на околоземную орбиту. Система предназначена для установки на миниатюрных спутниках типа CubeSat, представляющих из себя куб со стороной 10 см. Первые испытания намечены на конец 2020 — начало 2021 года.

    «Мы разработали аналог 300-миллиметрового объектива, который будет весить около 10 граммов и стоить порядка 500 рублей, что, без преувеличения, по обоим параметрам минимум в 100 раз меньше, чем у используемых сегодня систем», — сообщил профессор кафедры суперкомпьютеров и общей информатики Самарского университета Артем Никоноров.

    читать дальше

  •  © www.t24.su

    Многие десятки гектаров земли, сотни рабочих рук, бесчисленное количество техники — так сегодня выглядит площадка, на которой уже в самом скором будущем вырастет Тайшетский алюминиевый завод. На его строительство потрачено около миллиарда долларов, и ещё почти столько же предстоит вложить.

    Дня, когда наконец-то начнёт работу местный металлургический гигант, жители всего города и района ждут с нетерпением. Многие свои надежды тайшетцы возлагают на будущий алюминиевый завод. Они уверены, что деятельность предприятия будет способствовать комплексному развитию нашей территории, решит вопрос безработицы, повлияет на рост доходной базы бюджетов.

    А это значит, что начнут строиться дороги, будут создаваться новые рабочие места, получит развитие сфера торговли и обслуживания. В экономических кругах такой эффект называют мультипликативным. А работы хватит всем. Главное — было бы желание трудиться.

    Экология не пострадает, поскольку на предприятии будет установлено сверхсовременное газоочистное оборудование.

    читать дальше

  •  © s3.nat-geo.ru

    Озеро Селигер — жемчужина Русской равнины. Бесконечная озёрная гладь и изгибы берегов, песчаные плёсы, окружённые сосновыми борами. Отрада рыбака — знаменитый селигерский лещ, густера, плотва и краснопёрка, линь и налим. Грибное безумие лесов, заросли малины и бесконечные поля черничника …

    Селигер — разбитые дороги и развалины брошенных ферм, провалившиеся крыши дома в редких деревеньках, сутулые тёмные фигуры женщин на обочине, торгующих собранной в лесах черникой и брусникой. Унылая окраина небогатой Тверской области…

    Каждый год, планируя поездку на Селигер, мы спорили: какую выбрать дорогу, чтобы не оставить на ней разбитые колёса машин. На всех трёх трассах в лучших случаях мы видели только ямочный ремонт или короткие заплаты.

    читать дальше

  • Новосибирск

     © live.staticflickr.com

    читать дальше

  •  © sun1-90.userapi.com

    Началась надвижка пролётных строений моста через реку Москва четвёртого пускового комплекса ЦКАД возле города Бронницы (с. Рыболово).

    Специальные мощные домкраты двигают параллельно правую и левую части пролётов моста с одного на другой берег. Строителями необходимо завершить эти работы до начала навигационного периода, то есть до 23 апреля будущего года. И уже в июле можно будет пройти по левой части моста, а в августе — по правой. Затем в сентябре 2020 года строители начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.

    Мост через реку Москва является самым крупным искусственным сооружением четвёртого пускового комплекса ЦКАД. Его длина составляет почти 300 метров, около половины находится в русловой части. Мост стоит на четырех опорах.

    читать дальше

  •  © gazpromexport.ru

    В рамках подготовки к реализации на экспорт продукции Амурского газоперерабатывающего завода, строительство которого ведется в настоящее время, ООО «Газпром экспорт» осуществило первую отгрузку сжиженных углеводородных газов железнодорожным транспортом из Российской Федерации в Китайскую Народную Республику. Партия из 18 вагонов-цистерн с пропан-бутаном техническим производства Сургутского завода стабилизации конденсата имени В. С. Черномырдина в начале ноября была получена покупателем на терминале приграничной станции Маньчжурия.

    «Запуск Амурского ГПЗ существенно увеличит объем и номенклатуру экспортного портфеля „Газпром экспорт“. Сейчас мы проводим активную работу по маркетированию продукции, тестируем новые логистические маршруты. Это позволит в кратчайшие сроки наладить поставки на экспорт продукции Амурского ГПЗ сразу после его ввода в эксплуатацию», — отметила заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром», Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Е. В. Бурмистрова.

    Ранее в августе этого года компания «Газпром экспорт» успешно осуществила тестовую поставку партии пропан-бутана технического в КНР через газонаполнительную станцию, расположенную в районе города Уссурийска, с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта.

  •  © ronesans.com

    В Московском международном деловом центре «Москва-Сити» завершено строительство первой очереди многофункционального административно-делового комплекса Neva Towers.

    Объект расположен на Краснопресненской набережной, участок 17-18 ММДЦ «Москва-Сити» (ЦАО, Пресненский).

    Комплекс состоит из двух высотных башен высотой 68 и 79 этажей, объединенных четырехэтажным стилобатом и четырехэтажной подземной частью. Площадь здания — 357 тысяч квадратных метров, высота — 345 метров. В высотках разместятся офисы, апартаменты. Проектом предусмотрено создание 2040 парковочных мест.

    Первый этап включает 79-этажный небоскреб с четырьмя подземными этажами, где разместится автостоянка на 1701 машино-место. Общая площадь первой очереди строительства — 186,1 тысяча квадратных метров, количество апартаментов — 848.

    На строительстве 68-этажной башни (второй этап) завершаются монолитные работы, ведется монтаж фасадов, внутренних инженерных систем, кладка стен и перегородок. Срок окончания работ — декабрь 2020 года.

    Объект возводится за счет инвестора.

  •  © riamo.ru

    14 ноября в подмосковном Сергиевом Посаде открыли рабочее движение по третьему этапу западного объезда города. Таким образом обход Сергиева Посада заработал на всём своём протяжении.

    Завершение основных работ по строительству дороги выполнено на девять месяцев раньше установленного госконтрактом срока. Проект включает строительство автодороги от улицы Загорского до Новоугличского шоссе, путепровода в районе Деулинского переезда над железной дорогой (путепровод открыт в сентябре 2019 года), и транспортной развязки на пересечении с Новоуглическим шоссе, а также моста протяженностью 60 метров через реку Копнинку.

    Общая стоимось работ по третьему этапу обхода Сергиева Посада составила 4,7 млрд рублей.

    читать дальше

  • Прессслужба АО СтанкоМашКомплекс сообщает о завершении очередного этапа расширения линейки станков с ЧПУ.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/7bGtpQYABj8

    Тверской станкостроительный завод — воплощай идеи, реализуй возможности!

    читать дальше

  • Согласно обнародованной на сайте госзакупок документации, размещенной 31 октября 2019 года, тульское АО «Конструкторское бюро приборостроения имени академика А.Г. Шипунова» (АО «КБП», входит в состав АО «НПО «Высокоточные комплексы» в составе Гоcкорпорации «Ростех») заключило договор с единственным поставщиком (которым, как легко понять, выступает ПАО «Курганский машиностроительный завод», ныне также в составе Гоcкорпорации «Ростех») на закупку 168 боевых машин пехоты БМП-3 (в спецификации 688В-сб6-2) в обеспечение Государственного контракта № 1921187312042412241006930 от 29 апреля 2019 года для последующей поставки Министерству обороны Российской Федерации. Из этого числа 53 БМП-3 должны быть поставлены Министерству обороны в 2020 году, а остальные 115 единиц — в 2021 году. Общая стоимость договора составляет 14,251660729 млрд рублей с НДС.

     © ic.pics.livejournal.com

    Производство новых боевых машин пехоты БМП-3 на ПАО «Курганский машиностроительный завод». Курган, январь 2019 года

    читать дальше

  •  © prorus.ru

    общая площадь участка:

    6591,6 м2

    Площадь застройки — 3191 м2

    Этажность — 4

    Общая площадь строительства — 9943 м2

    Строительный объем — 53 150 м3

    авторы проекта:

    Архитектурная мастерская Арканика

    авторский коллектив: Никита Выходцев (рук.), Алена Ланина (ГАП интерьеры), архитекторы: Анастасия Алексинская, Анастасия Андриянова, Ольга Булатова, Дмитрий Туманов, Софья Николаева, Андрей Лопатин; конструктор: Ара Мириджанян

    При партнерстве со Studio KD Дмитрий Долгой (рук.)

    читать дальше

  • Набережная вдоль ул. Горького в г. Екатеринбурге архитектурной группы «Ин.Форм» удостоена «Серебряного знака» в номинации «Открытые общественные пространства»

     © uar.ru

    читать дальше

  •  © img4.dp.ru

    Строительные работы на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург завершены — Ростехнадзор.

    13 ноября управление выдало компании «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии 8 этапа строительства (646 — 684 км) требованиям проектной документации

    «Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург, которые осуществлялись с 2012 года», — сообщили в Ростехнадзоре.

    Трасса М-11 идет от КАД в Петербурге до МКАД в столице. Дорога будет проходить в основном параллельно трассе М-10 «Россия», пересекая ее в нескольких точках.

  •  © rosavtodor.ru

    Участок федеральной трассы М-7 «Волга» протяженностью 13 км открыли в Чувашии после капитального ремонта стоимостью 1,3 млрд рублей. Дорогу расширили, осветили и благоустроили.

    Ремонт был проведен на участках с 722 км по 730 км и с 730 км по 735,2 автодороги М-7 «Волга» в Козловском районе. Специалисты усилили существующую дорожную одежду и довели ширину полос до нормативных 3,75 м. Также отремонтировали 19 водопропускных труб, устроили систему водоотвода с проезжей части и укрепили обочины.

    читать дальше