•  © www.metalinfo.ru

    Выксунский МЗ из Нижегородской области в первом полугодии 2019 г. увеличил объем производства железнодорожных колес на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. — до 486 тыс. штук. Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии.

    Рекордные показатели выпуска железнодорожных колес ВМЗ обусловлены задачей максимального удовлетворения высокого спроса отечественных потребителей, в числе которых Российские железные дороги, Тихвинский вагоностроительный завод, Рузаевский завод химического машиностроения, собственники подвижного состава и другие. Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на ВМЗ масштабной программе по развитию производственных мощностей.

    читать дальше

    •  © metalinfo.ru

    В ЦНИИчермет им. И. П. Бардина разработана новая легированная сталь с бейнитной структурой для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности. Совместно с ЦНИИчермет в работе над новым материалом участвовали Выксунский металлургический завод и Российские железные дороги.

    В ходе комплексных испытаний новая легированная сталь показала более высокие механические и эксплуатационные характеристики, чем ее предшественники. Оптимизированный химический состав и специальный режим термической обработки позволили получить эффективную бейнитную структуру металла. Например (по сравнению со сталью марки Т), ударная вязкость обода колеса из нового материала при определенной температуре стала выше на 25%, диска колеса — на 70%. Износостойкость колес увеличилась более чем в 1,5 раза!

    читать дальше

  • Специалисты нижегородского предприятия «РусАвтоГид» передали заказчикам новую передвижную мастерскую на шасси ГАЗон Next. Этот автомобиль предназначен для выполнения плановых и ремонтных работ на теплотрассах, подземных линиях связи, а так же других объектах.

    •  © rusavtogid.ru

    читать дальше

    •  © lh6.googleusercontent.com

    Робот удаленного присутствия BotEyes был разработан, выпущен в серийное производство и вполне успешно экспортируется в США и Канаду, где уже более 15 тысяч фирм используют в своей ежедневной деятельности преимущества мобильного телеприсутствия. В России пока весьма настороженно относятся к новому продукту.

    «Наш робот BotEyes-Mini является первым и пока единственным в мире устройством телеприсутствия, который использует не планшет с программой типа Скайп, а камеру видеонаблюдения, — говорит главный конструктор компании, доктор технических наук Виктор Денисенко. — Робот BotEyes-Pad также уникален. Он — единственный в мире, позволяющий использовать любой планшет и даже смартфон с любой операционной системой, а его цена значительно ниже и сопоставима с ценой смартфона».

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    ЕВРАЗ НТМК получил разрешение от Ассоциации американских железных дорог (AAR) на поставки неограниченного количества колес конструкции H-36 для грузовых вагонов в Северную Америку. Через 100 тысяч миль пробега колеса пройдут дополнительные испытания.

    Железнодорожные колеса H-36 находились в опытной эксплуатации на крупнейшей трансконтинентальной железной дороге США BNSF Railway и без замечаний прошли более 300 тысяч миль — около 500 тыс. км. После колеса протестировали в лабораториях и сервисных депо Северной Америки, которые подтвердили, что, несмотря на значительный пробег, колеса ЕВРАЗ НТМК не имеют внутренних дефектов.

    В настоящее время колеса H-36 — самая массовая из экспортных конструкций ЕВРАЗ НТМК. Ежемесячно комбинат отгружает потребителям несколько тысяч штук подобных железнодорожных колес. Благодаря получению разрешения, ЕВРАЗ НТМК сможет загружать доступные мощности американским сортаментом.

    Впервые колеса H-36 ЕВРАЗ НТМК отгрузил в США в 2012 г. после положительного аудита AAR и получения сертификата на поставку определенных партий железнодорожных колес.

    ЕВРАЗ совместно со словенской компанией SZ-VIT освоил новый вид транспортного проката — колесные пары. Для них ЕВРАЗ НТМК производит грузовые железнодорожные колеса конструкции BA314. Сборка осуществляется в Словении, где колесная пара формируется из колеса и оси BA302.

    В этом году ЕВРАЗ поставит до тысячи колесных пар одному из главных игроков европейского рынка грузовых железнодорожных перевозок — VTG AG. Планируется, что в 2017 году объем заказов возрастет.

    читать дальше

  • В Санкт-Петербурге уже несколько лет существует Компания «Мир Пластмасс», которая занимается производством различных пластмассовых комплектующих. До недавнего времени ассортимент компании составляла такая продукция как: заглушки для труб и профилей, мебельная фурнитура, отбойники универсальные и др.

    В 2015 году компания наладила производство запасных частей для складской техники, в ассортименте компании появились колеса и ролики для гидравлических тележек. Благодаря наличию современного оборудования удалось добиться высокого качества продукции, а из-за использования российского сырья, цены не изменились даже после роста европейской валюты.

    Новая продукция активно вытесняет зарубежные аналоги. Заказчиками новой продукции уже успели стать многие российкие компании, а также несколько компаний из Казахстана и Беларусии.

    • Рохля
    • Рохля

  • Европейский сертифицирующий орган в сфере железнодорожного транспорта VUZ (Чешская республика) выдал ЕВРАЗ НТМК два сертификата соответствия (TSI) на цельнокатаные железнодорожные колеса диаметром 920 мм конструкции типа BA 314 и ВА 005. Оба колеса предназначены для грузовых вагонов и входят в число самых востребованных конструкций в Европе.

    Для данных железнодорожных колес конвертерный цех ЕВРАЗ НТМК производит специальную марку стали ER7, которая отличается высокими качественными характеристиками.

    читать дальше

    Сразу несколько автопроизводителей, а именно — Mitsubishi, Peugeot-Citroen, Volkswagen и Toyota номинировали российскую компанию SKAD в качестве поставщика колёсных дисков на свои сборочные конвейеры и сервисные сети в России.

    А история сотрудничества SKAD и автоконцерна Ford насчитывает почти десятилетие — поставки осуществляются на автосборочные заводы, как России, так и Европы.

    читать дальше

    • линия по производству колес для скоростных и высокоскоростных поездов запущена на ВМЗ в 2014 году
    • линия по производству колес для скоростных и высокоскоростных поездов запущена на ВМЗ в 2014 году

    Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», входит в «Объединенную металлургическую компанию») изготовил опытную партию колес для электропоезда «Иволга», сообщили РБК-Нижний Новгород на предприятии.

    «Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для „Иволги“ проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», — рассказал собеседник агентства.

    В случае успешного тестирования опытной партии может быть принято решение о комплектации «Иволги» колесами выксунского завода.

    читать дальше

  • После неблагоприятной зимы экономика Челябинского кузнечно-прессового завода демонстрирует заметный рост. «Потепление» на рынках почувствовали основные производства ЧКПЗ, постепенно увеличивающие свои объемы. Заказы по отдельным направлениям выросли в разы.

    читать дальше

  • Нижнетагильский меткомбинат впервые приступает к поставке в Европу железнодорожных колес.

    Правда, пока речь идет лишь о том, что отправлена пробная партия. Она закуплена компанией Investcom (Чехия). Отгруженные колеса предназначены для комплектации сталевозов. Отмечается, что качество колес отгруженной партии абсолютно соответствует действующим в Евросоюзе нормам.

    Согласно требованиям заказчика эти железнодорожные колеса в Нижнем Тагиле были изготовлены из стали ER-9. На предприятии пришлось специально осваивать работу с этой маркой стали, используемой для подобного производства в Европе и для производства экспортируемых колес. По Бринеллю твердость отгруженных европейскому заказчику колес составляет 255 единиц.

    Чтобы обеспечить обусловленные заказчиком параметры на предприятии пришлось разработать и освоить новые режимы механической и термической обработки изделий. Минимальные сроки потребовались специалистам ЕВРАЗ НТМК для изготовления шаблонов, обеспечивающих контроль соблюдения геометрических параметров изделий.

    После проведения на ЕВРАЗ НТМК масштабной реконструкции и модернизации колесного производства продолжается освоение новых для предприятия видов продукции, включая и колеса, соответствующие стандартам Евросоюза. Отмечается, что сейчас на НТМК ведется освоение 18 типов различных железнодорожных колес.

    Работа с различными видами колес находится на разных стадиях, но на предприятии стремятся максимально сократить требуемые для этого сроки. Теперь нижнетагильские металлурги всерьез озабочены сертификацией своей продукции в соответствии со стандартами немецких и американских железных дорог для расширения рынка.