стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Нефтедобывающие компании по всему миру для повышения долговечности работы широкого спектра оборудования традиционно используют антифрикционные покрытия.

    Они обеспечивают деталям химическую и коррозионную стойкость в сложных условиях эксплуатации, таких как морской климат, контакт с флюидами и прочими агрессивными средами. А также снижают и стабилизируют коэффициент трения, предотвращают износ.

    Например, популярностью пользуются материалы торговой марки Xylan, разработанные в США.

    Гайки с системой покрытий MODENGYГайки с системой покрытий MODENGY © modengy.ru

    0 читать дальше

  • Предприятие «Моденжи», которое специализируется на разработке смазочных составов на основе твердых смазочных веществ, в рамках импортозамещения изготовило топовое покрытие для крепежа на основе политетрафторэтилена MODENGY 1032.

    Отгрузка партии покрытия MODENGY 1032Отгрузка партии покрытия MODENGY 1032 © modengy.ru

    Покрытие предназначено для дополнительной защиты от коррозии и стабилизации коэффициента закручивания резьбового крепежа при применении в комплексе с базовым цинк-ламельным покрытием.

    0 читать дальше

  • Чепецкий механический завод (АО ЧМЗ; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» и является Отраслевым центром металлургии в составе дивизионального интегратора ООО «Русатом МеталлТех») поставил на производство новый продукт — титановые прутки, используемые в качестве заготовок для авиационного крепежа.

     © www.tvel.ru

    Крепеж применяется в конструкции крыла, стоек шасси и других силовых элементах самолётов.

    0 читать дальше

  • Во Владикавказе строится уникальная телебашня. Конструкция высотой 210 метров и общим весом 1340 тонн появится в самой высокой точке Владикавказа к 2023 году.

    Главная особенность телебашни - полное отсутствие сварочных швов. Все крепления производят только с помощью огромных болтов и гаек российского производства.

    Крепеж для телебашни изготовила и поставила группа компаний «Параллель». Для сборки конструкций использовались высокопрочные крепежные изделия диаметром 56 и 64 мм.

    По словам руководителя компании-производителя «Параллель» Андрея Курова, уникальные технологии позволяют изготовить крепеж таким образом, что механические, физические и химические свойства двух случайно отобранных изделий в партии совершенно идентичны. Один такой болт весит больше 7 кг и обеспечивает надежное крепление в условиях повышенных нагрузок.

    Справка:

    Компания «Параллель» — российское предприятие по производству крепежа, специализирующееся на производстве крепежных изделий для объектов федерального значения: колесо обозрения «Солнце Москвы», реставрация памятника «Рабочий и колхозница» (авт. В. Мухина), космодром «Восточный», конструкции парка «Зарядье», строительство павильона «Росатом» на ВДНХ.

    Телебашня во ВладикавказеТелебашня во Владикавказе © www.metalinfo.ru

    2 читать дальше

  •  © orel-region.ru

    На предприятии продолжается работа по инвестированию в новое обрудование. Термозакалочный агрегат оцинкования Sun Yung № 4 был приобретен в рамках прошлогодней инвестиционной программы, которая в целом превысила 1 млрд рублей. Новое оборудование, которое введено в эксплуатацию сегодня, позволит предприятию увеличить объемы производства крепежа на 500 тонн в месяц. Такой крепеж дает повышенную надежность скрепляемых им конструкций (используется для возведения мостов, развязок, стадионов, опор ЛЭП).

    0 читать дальше

  •  © modengy.ru

    Частой проблемой, с которой сталкиваются специалисты по монтажу и обслуживанию оборудования морских нефтяных платформ, является повреждение защитного покрытия с ПТФЭ. Оно наносится на фланцевый крепеж трубопроводной арматуры для стабилизации коэффициента закручивания и предотвращения коррозии.

    Появление механических повреждений может становиться следствием неаккуратного монтажа и несоблюдения правил транспортировки.

    В условиях морского климата коррозия может быстро распространяться под поврежденным покрытием, ухудшая эксплуатационные свойства крепежа.

    Компания «Моденжи», которая специализируется на разработке и нанесении защитных покрытий, разработала решение проблемы коррозионного разрушения крепежа.

    0 читать дальше

    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109763_big.jpg
    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109763_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    В сортовом цехе Магнитогорского петалургического комбината завершился капитальный ремонт двухниточного мелкосортно-проволочного стана 170. Одновременно с ремонтом были проведены работы по реконструкции агрегата.

    В рамках модернизации стана, проведенной в мае-июне этого года, реконструирована нагревательная печь, произведена замена линии водяного охлаждения, а также замена всех вентиляторов линии STELMOR на новые, более производительные. Модернизация охлаждающего роликового конвейера — ключевой элемент реконструкции, позволяющий достичь главной цели проекта — придать особые свойства катанке с высоким содержанием углерода (0,45-0,85% С) получить сорбитизированный пластинчатый перлит 1-2 балла.

    2 читать дальше

    •  © metiz.nlmk.com

    НЛМК-Метиз (Свердловская обл., предприятие дивизиона Сортовой прокат Россия Группы НЛМК) приступило к поставкам нового вида металлопродукции, который используется в производстве корпусной мебели, — оцинкованной мебельной стяжки размером 7×50 мм. Первая партия этого популярного крепежного элемента отправлена потребителям.

    Мебельная стяжка (конфирмат) применяется для сборки мебели, столярных и строительных изделий, она обеспечивает устойчивое соединение деталей и проста в использовании.

    Для производства мебельной стяжки станки цеха крепежных изделий НЛМК-Метиз оснастили необходимым инструментом — матрицами, втулками, пуансонами и др. Ежегодно завод будет производить порядка 650 тонн конфирмата.

    11 читать дальше

  • Северсталь-метиз (входит в компанию Северсталь) поставил крепеж для ограждения нескольких участков строительства очередного этапа кольцевой автодороги вокруг г. Минска (Республика Беларусь)

    Крепеж применяется для устройства дорожных барьерных ограждений вдоль автотрасс и автодорог для обеспечения безопасного движения транспорта, поэтому высокие требования предъявляются к его качеству, которое напрямую влияет на длительность их эксплуатации.

    В состав дорожного крепежа входят болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком и гайки шестигранные. Они изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТов. Для более высокой коррозионной устойчивости болты покрыты горячим цинком. По требованию заказчика толщина цинкового покрытия составляет 65-80 микрон, что позволяет крепежу успешно выдерживать перепады температур, влажность, а также воздействие химических реагентов. Кроме того, такой крепеж не требует дополнительной обработки и может использоваться сразу же после оцинкования.

    «Северсталь-метиз уже давно и успешно работает на рынке дорожного крепежа. Заказ для минской кольцевой автодороги подтверждает, что качество нашей продукции полностью соответствует стандартам, применяемым в данной отрасли. Компания обладает всеми необходимыми техническими и технологическими возможностями для производства крепежа, что позволяет выполнять заказы по индивидуальным запросам клиентов», — подчеркнул Александр Шевелев, генеральный директор Северсталь-метиза

    0 читать дальше

    • Завод НПО СПЛАВ-Ти
    • Завод НПО СПЛАВ-Ти

    08.10.2012г. ТИТАНОВАЯ ДОЛИНА В ВОЛГОГРАДЕ.

    В Волгограде на новом заводе ООО «НПО СПЛАВ-Ти» запущено производство титанового крепежа из сплава ВТ16 методом холодной высадки на высоко производительных прессах автоматах. Завод обеспечивает авиастроительные заводы высокопрочным крепежом из титанового сплава ВТ16 по отраслевым стандартам и судостроительные заводы титановой сварочной проволокой.   Аналогов технологии за рубежом нет.  Нам есть чем гордиться!!!

    http://video.mail.ru/mail/splavti/_myvideo/79.html

    http://video.mail.ru/mail/splavti/_myvideo/80.html

    http://video.mail.ru/mail/splavti/_myvideo/83.html

    111 читать дальше