-
31 января 2019 года новые трамваи City Star совместного производства Тверского вагоностроительного завода / ПК «Транспортные системы» вышли на линию второго маршрута в Даугавпилсе.
Конкурс на закупку трамваев в 2017 году выиграло литовское предприятие Railvec, которое предложило трамваи Тверского вагоностроительного завода по цене 511 тысяч евро за машину (общая стоимость заказа превысила 4 млн евро), победив компанию SIA Virtus SV, предложившую белорусские трамваи производства завода «Белкоммунмаш» по цене 260 тысяч евро за штуку.
Решение о закупке трамваев российского производства было принято городской думой Даугавпилса в апреле 2018 года, не смотря на выступления МИД и Полиции безопасности Латвии против закупки трамваев производства «Трансмашхолдинг».
-
Тихорецкий машиностроительный завод (Краснодарский край) произвел и поставил на экспорт заказчику Латвийским железным дорогам два новых погрузочно-транспортных мотовоза МПТ6К-801 и МПТ6.4-800.
-
В начале января 2018 года под контролем инспекторов Управления Россельхознадзора по Новосибирской области предприятием, занимающимся импортно-экспортными поставками, был осуществлен экспорт 19 партий гороха в Латвию.
Специалисты Управления провели досмотр и отбор образцов от указанных партий зерновой продукции, хранившейся в ОАО «Половинновский элеватор», с целью установления ее фитосанитарного состояния и соответствия показателей качества и безопасности для отгрузки в Латвию.
По результатам экспертиз в подведомственной лаборатории Россельхознадзора — ФГБУ «Новосибирская МВЛ» — карантинные организмы в горохе, выращенном в Краснозерском районе Новосибирской области, не выявлены. Отправителю были выданы фитосанитарные сертификаты для отправки гороха общим весом 1 339,5 тонн железнодорожным транспортом в Латвию.
Размер нынешней поставки сопоставим с объемом всего гороха, ввезенного Латвией из России за шесть месяцев прошлого года, — 1,5 тысячи тонн.
-
1. 2. Сухогрузы проекта RSD49.
Построены ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).
«Жiбек Жолы» (зав. № 408) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2016 году.
«Атамекен» (зав. № 409) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2017 году.
-
Воронежская область за первую неделю августа экспортировала порядка 5,51 тыс. тонн зерна и продуктов его переработки. Зерновые поставлялись из региона в 5 стран мира. Большая часть отгрузок за этот период пришлась на Латвию — 5,19 тыс. тонн, что составляет более 94% экспорта зерновых Воронежской области.
По данным Россельхознадзора, с 1 по 7 августа наиболее экспортируемой продукцией была пшеница — 5,19 тыс. тонн (от общего объема экспортируемой продукции Воронежской области — 94%). Также осуществлялись отгрузки семян горчицы — 0,13 тыс. тонн (2%) и семян льна — 0,13 тыс. тонн (2%). Отгрузки крупы пшено и семян подсолнечника были незначительны и составляют менее 1% от общего экспорта области.
-
В мае алтайская компания «СиСорт» представила свое оборудование на международной выставке мукомольного оборудования «IDMA-2017» и продала выставочный образец фотосепаратора компании из Австрии. Мероприятие проходит в Стамбуле раз в два года. Это одна из крупнейших в мире площадок, на которой представляют оборудование и технологии зернообрабатывающей, мукомольной и крупяной промышленности.
Компания «СиСорт» представила на площадке «IDMA-2017» разработанный для европейского рынка фотосепаратор SmartSort. На нем проводили пробные сортировки различного сырья: кунжута, пшеницы, перловой крупы. По словам менеджера отдела ВЭД «СиСорт» Станислава Цимерле, за процессом сортировок наблюдали порядка 170 потенциальных клиентов из полусотни стран:
— «IDMA-2017» — специализированная выставка, на которой нет зевак. Практически все посетители стенда — это те, кто заинтересован в приобретении аппарата. Большинство потенциальных клиентов — из Юго-Восточной Европы. Кроме того, наш стенд посетили представители таких стан как Того, Замбия, Сомали, Кения, Чили, Аргентина, Саудовская Аравия. Сейчас компания «СиСорт» поставляет собственные фотосепараторы в 18 стран мира. Мы уверены, что после участия в этой выставке список расширится минимум до 20 стран.
-
Черёмновский сахарный завод экспортировал в Латвию более 300 вагонов свекловичного жома. Гранулы, производимые из остатков после переработки сахарной свёклы и производства сахара, используются в животноводстве для повышения продуктивности молочного поголовья.
-
Продажа домов из клееного бруса производства Сокольского ДОК выходит на экспортные рынки. Впервые были осуществлены поставки в Латвию — 7 домокомплектов общим объемом 900 м3.
Президент Segezha Group Сергей Помелов отметил, что по данному сегменту продукции Группа компаний нацелена на открытие новых рынков в Евросоюзе, и Сокольский ДОК, который первым в России освоил технологию производства домов из клееного бруса и успешно завершил реализацию инвестиционного проекта по увеличению мощностей глубокой деревообработки, имеет все возможности для увеличения объемов производства деревянных домов на экспорт.
На территории Вологодской области Segezha Group реализует масштабную инвестиционную программу. Одним из проектов должно стать создание и нового фанерного комбината. Предполагаемый объем инвестиций в проект может составить 6,8 млрд. рублей.
Создание на базе Сокольского ДОКа крупнейшего в России домостроительного комбината — одно из приоритетных направлений сотрудничества Правительства Вологодской области и ГК «Сегежа Групп».
По итогам 2016 года объемы выпуска домов из КДК по предприятию С-ДОК составили 28,6 тыс. м3. Зафиксирован рост по производству домов из клеёного бруса на 12,5%, а производство конструкций КДК выросло в 4 раза.
-
Инженерно-консалтинговая компания ПСС завершила проект по внедрению технологии BIM в латвийской проектной компании OLIMPS. С помощью технологии информационного моделирования зданий и сооружений была выполнена рабочая документация сборного пункта подземного хранилища газа. Основной особенностью проекта стало то, что все работы выполнялись экспертами ПСС удаленно.
Проект по внедрению технологии информационного моделирования зданий и сооружений в латвийской компании OLIMPS стартовал летом 2016 года. Консалтинговые услуги в рамках проекта оказывала российская инженерно-консалтинговая компания ПСС. В ходе проекта необходимо было обучить специалистов компании OLIMPS работать в среде информационного моделирования в связке Revit+CADWorx+Navisworks, обеспечить получение рабочей документации на основе информационной модели, сформировать библиотеку элементов, а также разработать план выполнения BIM-проекта.
-
В Даугавпилсе (Латвия) вышли в рейс новые трамваи. Всего было закуплено 12 новых вагонов, 4 вагона модели 71−631 и 8 вагонов 71−623 за 6496000 евро (без НДС) Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Конкурс был многострадальным, вначале хотели закупить питерские трамваи потом выяснилось что завод банкрот, во втором конкурсе победили белорусские вагоны. Белорусы даже прислали один вагон, но потом что-то не срослось и в итоге в городе бегают трамваи УКВЗ.
-
Завод «СОТ» (входит в состав
группы компаний «Римера») отгрузил 26 тонн отводов для
акционерного общества «Латвия Газ» (Latvijas Gaze AS) под
реконструкцию газопровода «Рига — Паневежис».
Отводы горячего гнутья с наружным покрытием диаметром 720 мм и толщиной стенки 10 мм изготовлены из стали К60 по
ГОСТ 24 950−81. Продукция предназначена для реконструкции газопровода «Рига — Паневежис» (подводный переход через реки Мемеле и Муса), построенного в советский период развития балтийских государств. -
Британское дочернее предприятие российского производителя полимеров Polyplastic Group приобрело предприятие Evopipes в Елгаве, выпускающее полимерные трубы, сообщил портал European Plastics News. Сумма сделки не раскрывается.
Evopipes начало работу в конце 2008 года. Это одно из наиболее современных полимерных производств в Европе, предлагающее продукцию для устройства внешних и внутренних инженерных сетей для водо- и газоснабжения, отвода сточных вод, электросетей.
В Polyplastic Group, известную на российском рынке как «Группа Полипластик», входят 19 предприятий, производящих полимерные трубы в России, Беларуси, Украине, Казахстане и Великобритании, и выпускающих примерно 300 тыс тонн продукции в год.
Заметим, что в последнее время россияне ведут активную промышленную деятельность в Елгаве. Так сейчас полным ходом идет строительство филиала российской корпорации «УралВагонЗавод» (УВЗ).
-
ОАО «Силовые машины» и AS «Latvenergo» заключили контракт на реконструкцию «под ключ» трех гидроагрегатов старейшей ГЭС Латвии - «Кегум-2» .
Заключению контракта предшествовал конкурс, победителем которого, предложив лучшее технико-экономическое решение, стало ОАО «Силовые машины».
В объем поставки и услуг «Силовых машин» входят выполнение проектных работ, изготовление и поставка оборудования для реконструкции трех гидроагрегатов станции. В рамках проекта «Силовые машины» изготовят и поставят три новые гидротурбины максимальной мощностью 77,8 МВт каждая в комплекте с системами автоматизированного управления (САУ), а также оборудование для модернизации трех гидрогенераторов. Кроме того, «Силовые машины» выполнят монтажные, пусконаладочные работы и проведут приемо-сдаточные испытания гидроагрегатов с их последующим вводом в эксплуатацию.
-
Очень мало таких Латышей которые говорят такие умные вещи..... чуть-чуть политики.
Посмотрите - самолюбие потешьте Россияне :)
-
Так это не шутка, а факт: одна из ведущих отраслей промышленности Латвии, молочная, быстро и верно переходит в российские руки.
Ранее в этом году один из крупнейших молочных комбинатов Латвии, рижский Rigas piena kombinats, перешел под контроль российского предпринимателя Андрея Бесхмельницкого. И вот сегодня — следующая новость: российский предприниматель Евгений Варов купил 91,89% акций крупнейшего в Латвии молочного комбината Valmieras piens:
Причем у кого купил — у бывшего премьера Латвии Андриса Шкеле.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация