стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • После февраля 2022 года российское судостроение испытывает значительные затруднения в вопросах комплектации судов, отсутствия комплектующих, материалов и различных агрегатов.

    Данная ситуация не обошла и производителей судового грузоподъемного оборудования. Изначально КБ Всеволожского Кранового Завода разработало морские тормоза непосредственно под собственные проекты, теперь Завод запустил выпуск морских взрывозащищенных тормозов под потребности Заказчиков в широкой линейке типоразмеров. Данные тормоза не имеют отечественных аналогов!

    Область применения достаточно узкая — грузоподъемные механизмы для судов и нефтяных платформ, но это не умаляет ценность данной разработки: легендарные самые мощные в мире атомные ледоколы серии 22220 типа «Арктика» не смогли бы вновь сойти со стапелей Балтийского Завода без такого важного компонента.

    Модель тормозаМодель тормоза © Фото из открытых источников

    5 читать дальше

  • Компания «Трак-ТОР» (г. Санкт-Петербург) изготавливает передвижные напольные мини-краны с гидравлическим подъемно-поворотным устройством. В настоящее время заказчики могут приобрести одну из двух моделей 01М5 или 01Э5, отличающихся приводом стрелы.

    2 читать дальше

  • «СММ-Тяжмаш» — современный производственный комплекс, расположенный в г. Сосновый Бор Ленинградской области, специализирующийся на изготовлении оборудования и металлоконструкций тяжелой грузоподъемной техники, включая проектирование, изготовление, проверку качества изделий, покраску, доставку и монтаж.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/2Qc0pzYe2rs

    0 читать дальше

  • В рамках заключенного договора поставки специалистами ЗАО «СММ» завершены монтаж и пуско-наладочные работы ранее изготовленного портального перегрузочного крана серии «Витязь» на территории АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding). Это второй портальный кран подобной серии, введенный в эксплуатацию на предприятии заказчика с начала 2019 года.

      1 читать дальше

      •  © zaosmm.ru

      Атомный лихтеровоз «Севморпуть» успешно завершил 2-й рейс на месторождение Утреннее на Гыданском полуострове

      В марте и апреле 2019 года лихтеровоз «Севморпуть» успешно завершил 2 рейса на Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное на территории Тазовского района ЯНАО в северной части Гыданского полуострова.

      Все самое необходимое для строительства и обустройства первых в России заводов по сжижению газа проекта «Арктик СПГ-2» (ПАО «НОВАТЭК»): металлоконструкции, трубы, тяжелая и строительная техника, элементы жилого городка строителей — всего более 17 тыс. тонн груза было доставлено и выгружено на временный арктический причал.

      Особенность лихтеровоза «Севморпуть» — это возможность принятия контейнеров и генеральных грузов как в трюмы, так и на верхнюю палубу. Разгрузка судна производится 2-мя специальными судовыми грузовыми электрогидравлическими кранами «С1700», производства ЗАО «СММ». Благодаря вылету стрелы 43 м, краны обрабатывают практически всю палубу судна и выгружают груз на безопасном расстоянии от борта.

        0 читать дальше

      • 74 года прошло со дня Победы в Великой отечественной войне, но до сих пор десятки тысяч бойцов Красной армии числятся пропавшими без вести. Благодаря работе поисковых отрядов эти списки становятся короче. С 20 апреля по 10 мая в районе урочищ Кречно и Новая Кересть Новгородской области прошла военно-мемориальная экспедиция «Забытые герои».

        •  © zaosmm.ru

        Организаторами экспедиции выступили созданный при поддержке ЗАО «СММ» Военно-исторический центр Северо-Западного федерального округа и 90 Отдельный специальный поисковый батальон.

          0 читать дальше

        • В рамках заключенного договора поставки специалистами ЗАО «СММ» завершены монтаж и пуско-наладочные работы 2-х портальных перегрузочных кранов серии «Аист» на территории ПАО «Новороссийский морской торговый порт».

          Данные 2 портальных крана — последние в договоре, заключенном на 5 портальных кранов серии «Аист».

          Технические характеристики кранов:

          Максимальная грузоподъемность — 40 т

          Максимальный вылет стрелы — 36 м.

          Портальные краны «Аист» универсальны и предназначены для работы в грейферном, крюковом и магнитном режимах.

          В комплекте с каждым краном поставляется управляемая крюковая подвеска г/п 40 т, грейфер объемом 5,4 м3, многочелюстной грейфер с закрытыми челюстями для выгрузки из вагонов навалочных грузов, а также круглый грузоподъемный электромагнит г/п 50 т.

          Все поставленные краны ЗАО «СММ» для Новороссийского порта, обладая конкретными техническими характеристиками, такими как: грузоподъёмность, вылет стрелы, рабочие скорости механизмов, выполняют четко определенную функцию с учетом места его эксплуатации и номенклатуры обрабатываемого груза. Это позволяет порту создать оптимальные условия обработки возросшего объема грузов.

          С 2008 года ЗАО «СММ» выступает партнером ПАО «НМТП» в реализации программы обновления кранового оборудования. Общее количество портальных кранов серий «Аист» и «Витязь», эксплуатирующихся на причалах ПАО «НМТП» на первый квартал 2019 года, составляет 30 единиц.

          •  © zaosmm.ru

          2 читать дальше

        • ЗАО «СММ» приобретено новое высокотехнологичное оборудование, которое дополнит производственные мощности современного производственного комплекса ООО «СММ-Тяжмаш»:

           — 2 автомобильных крана г/п 55 и 100 т для выполнения монтажных работ

          — горизонтальный фрезерно-расточной станок PAMA Speedram 4000

          Ввод в эксплуатацию фрезерно-расточного станка позволит с высокой точностью (IT6 и выше) обрабатывать крупногабаритные и тяжелые (до 100т) детали.

          Технические характеристики станка:

          Количество осей: 4X= 12000 ммY= 5000 ммZ= 1600 мм

          ООО «СММ-Тяжмаш» специализируется на изготовлении панелей пылезащитных ограждений, а также металлоконструкций судовых и портальных кранов, включая проектирование, изготовление, проверку качества изделий, покраску, доставку и монтаж.

          Сегодня в процессе реализации за счет собственных средств ЗАО «СММ» находится инвестиционный проект по пуску в эксплуатацию второго цеха производственного комплекса «СММ-Тяжмаш».

          Управление предприятием осуществляет ЗАО «СММ».

          •  © zaosmm.ru

          0 читать дальше

        • ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало и изготовило 2 специальных судовых крана «С 1700», предназначенных для эксплуатации на атомном лихтеровозе «Севморпуть».

          Специальные судовые грузовые электрогидравлические краны «С1700» успешно прошли испытания на принадлежащем ЗАО «СММ» испытательном стенде для судовых кранов повышенной грузоподъемности с опрокидывающим моментом до 5000 тм.

            3 читать дальше

          • В рамках заключенного договора на разработку, изготовление и монтаж пылезащитных ограждений жесткого типа на территории ПАО «Мурманский морской торговый порт» ЗАО «СММ» освоило изготовление специальных перфорированных панелей.

              0 читать дальше

              •  © Фото из открытых источников

              На территории АО «Морской порт Санкт-Петербург» введен в эксплуатацию портальный кран «Витязь» производства ЗАО «СММ».

              Технические характеристики крана: — Максимальная грузоподъемность — 40 тонн- максимальный вылет стрелы — 32 м.

              В целях повышения экономической эффективности, в системе управления краном предусмотрена технология рекуперации электроэнергии. Также кран оснащен модернизированным механизмом передвижения, основанным на принципе прямого привода без использования внешних зубчатых зацеплений.

              Кран будет задействован на 5-7 причалах Первого района Большого порта Санкт-Петербурга. Уже в первую смену новый кран обработал более 300 тонн алюминия.

              В первой половине 2019 года ЗАО «СММ» планирует ввести в эксплуатацию еще один портальный кран «Витязь» с аналогичными техническими характеристиками. В результате обновления паркf кранового оборудования в порту во II квартале 2019 года будет насчитываться 41 ед. техники.

              1 читать дальше

              •  © Фото из открытых источников

              ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало и изготовило 2 козловых крана «БАРС-М» грузоподъемностью 200 т.

              Козловые краны «БАРС-М» предназначены для проведения монтажных операций при сборке крупных металлоконструкций массой до 200 тонн на крюковых подвесках каждого крана, а также при совместной работе двумя кранами — массой до 350 тонн с помощью двух траверс грузоподъемностью 175 т каждая. Пролет кранов составляет 45,6 метра. Краны оборудованы двумя грузовыми тележками, оснащенными механизмами главного и вспомогательного подъемов. Высота подъема — 30 метров. Работа кранов осуществляется в нескольких режимах: раздельная работа каждой грузовой тележки, совместная работа двумя грузовыми тележками одного крана, совместная работа двух кранов с функцией совместной работы всех грузовых тележек. В целях безопасности краны оборудованы устройствами защиты от столкновений и соприкосновений с канатами и грузами кранов верхнего яруса, ограничителями главных и вспомогательных подъёмов, концевыми выключателями всех механизмов.

              0 читать дальше

              •  © www.zaosmm.ru

              ЗАО «СММ» из Санкт-Петербурга в рамках программы импортозамещения спроектировало, произвело и установило на океанографическое исследовательское судно «Академик Александров» высокотехнологичные судовые электрогидравлические краны «С2500», «С120», «С15» и «С1». Грузовые устройства позволяют выполнить любые операции, связанные с перемещением грузов до 100 т, ремонтными работами и работой в комплексах с прочими подъемными сооружениями.

              «С 2500» — самый мощный судовой кран в своем классе среди российских производителей, его грузоподъемность (постоянная на всем диапазоне вылетов) составляет 100 т на вылете 25 м.Кран оснащен особой системой вспомогательных тяговых лебедок для стабилизации пространственного положения груза, которая позволяет эффективно бороться с раскачиванием груза при выполнении погрузочно-разгрузочных операций;

              2 читать дальше

              •  © vk.com

              ОАО «Земетчинский механический завод» закончил производство и провел контрольную сборку мостового двухбалочного крана грузоподъемностью 10 т и пролетом 16,5м для нужд Тольяттинской компании.

              1 читать дальше

              • Портальный кран "Зубр-М-550"
              • Портальный кран "Зубр-М-550"

              В начале февраля 2017 года в порту Вунгтау (Вьетнам) был сдан в эксплуатацию новый портальный кран «ЗУБР-М-550», спроектированный и изготовленный Производственном объединением «Технорос». Кран грузоподъемностью 32 тонны предназначен для монтажа буровых платформ и судов, а также выполнения разгрузки судов снабжения и прочих перегрузочных операций в порту. Исполнение крана «ЗУБР-М-550», нетипичное для российских портов, учитывает все особенности тропического климата Вьетнама: высокий уровень влажности, высокие температуры и большое количество осадков.

              13 читать дальше

              • Двухбалочный мостовой кран WERKER грузоподъемностью 125 тонн
              • Двухбалочный мостовой кран WERKER грузоподъемностью 125 тонн

              Всеволожский Крановый Завод (Ленинградская обл.) реализовал самый масштабный проект за всю историю предприятия. Отгружен и смонтирован двухбалочный мостовой электрический кран под торговой маркой WERKER с двумя механизмами подъема — главный с грузоподъемностью 125 тонн и вспомогательный грузоподъемностью 15 тонн. Кран имеет длину пролета 21,5 метров и высоту подъема 18 метров от уровня кранового рельса.

              Помимо работ по проектированию и изготовлению оборудования, специалисты Всеволожского Кранового Завода выполнили расчет и монтаж подкрановых путей для передвижения мостового крана, а также произвели монтаж и пусконаладку оборудования оборудования на объекте. Данный мостовой кран предназначен для строительства электротехнического корпуса ФГУП «Крыловский государственный научный центр».

              3 читать дальше

              • Грейферный кран
              • Грейферный кран

              Всеволожский Крановый Завод изготовил, поставил и смонтировал двухбалочный мостовой кран WERKER в цеху Балтийского Судостроительного Завода. Это второй кран, произведенный в рамках сотрудничества двух заводов.

              Двухбалочный кран оснащен грейфером — специальным ковшом для захвата и перемещения сыпучих материалов.

              Кран будет применяться для подъема и выгрузки песка в специальный резервуар для дальнейшего использования в производственном процессе.

              0 читать дальше

              Всеволожский Крановый Завод изготовил и смонтировал двухбалочный электрический мостовой кран для Балтийского Судостроительного Завода.

              6 читать дальше