-
В Уфе состоялось техническое открытие улицы Генерала Рыленко и путепровода на пересечении с улицей Пугачева. Оба объекта строились с 2022 года. По данным мэрии, они обошлись бюджетам в 10,5 млрд руб.
Улица Генерала Рыленко продолжает улицу Степана Кувыкина и соединяет ее с Пугачева. На пересечении двух улиц устроена двухуровневая развязка в виде «цветка клевера». Теперь из Зеленой Рощи можно быстро и напрямую выехать на Пугачева и Каменную переправу — мост через Уфимку в сторону Зинино и Жилино. Раньше автомобилисты использовали для этого извилистую и узкую улицу Армавирскую, где постоянно возникали пробки.
-
14 февраля в Малоярославецком районе возле села Головтеево на 131-м км М-3 «Украина» состоялась торжественная церемония запуска автомобильного движения по новой транспортной развязке.
Открытие транспортной развязки — долгожданное событие для жителей области, района, но особенно для жителей населённых пунктов и СНТ, которые расположены в этой части Малоярославецкого района. С введением в эксплуатацию нового дорожного объекта ликвидируется аварийно-опасный участок дороги, становится короче маршрут школьного автобуса, по которому детей привозят в Ерденевскую среднюю школу.
-
20 мая открыли третью очередь самой крупной в регионе дорожной развязки — на пересечении улиц Братьев Кашириных и Свободы. Ее начали строить 13 лет назад.
Развязку строили поэтапно. Первую очередь запустили в сентябре 2011-го, вторую — в октябре 2012 года. Затем возведение транспортного коридора заморозили из-за недостатка денег.
К третьей очереди моста вернулись только тогда, когда зашла речь о саммитах ШОС и БРИКС. В 2017 году на работы выделили 250 миллионов рублей, в 2018-м — 950 миллионов. Эстакадой занялись специалисты «Южуралмоста».
-
Теперь въезжать или выезжать из Новороссийска по Сухумскому шоссе автомобилисты будут по эстакаде. В свою очередь, грузовики морского порта могут без препятствий выезжать на дорогу.
Общая протяженность новой развязки — 1,5 км, она включает в себя путепровод и развязку «кольцо».
Также в домах возле трассы установили металлопластиковые окна, защищающие от шума дороги. На самой трассе поставили шумозащитные экраны.
Кроме этого, построены современные павильоны для остановок общественного транспорта. Вдоль пешеходных тротуаров на всем протяжении участка обустроили перильное ограждение.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/j9SLMZy43mw
В Рязани на трассе М5 «Урал» открыто движение по новой эстакаде, сообщает пресс-служба ФКУ «Поволжуправтодор».
Эстакада длинной 258,3 м является частью строящейся развязки на пересечении трассы М-5 и улицы Ситниковская.
В ФКУ «Поволжуправтодор» сообщило, что 7 сентября поток транспорта со стороны Самары перенаправлен на построенную эстакаду. Организация движения по направлению из Москвы на участке строительства пока осталась без изменений.
Пресс-служба также отмечает, что в субботу, 8 сентября, начнется укладка верхнего слоя покрытия и обустройство съездов с эстакады и на второй части разворотного кольца под ней. Работы планируется завершить до конца сентября
-
Генеральный подрядчик начал монтаж пролетных балок путепровода, входящего в состав первой транспортной развязки 2-го этапа трассы «Таврида» в районе Приморского.
Помимо работ по строительству четырехпролетного путепровода на транспортной развязке в районе поселка Приморский также ведутся работы по установке опор искусственного освещения. Все работы ведутся в соответствии с графиком.
В рамках проекта планируется строительство трех транспортных развязок на 2-ом этапе трассы «Таврида». Первая будет рассчитана на транспорт, направляющийся в Феодосию через поселки Приморский и Береговое. Вторая развязка пройдет на пересечении «Тавриды» с автодорогой Феодосия — Джанкой — Красноперекопск — Армянск и обеспечит возможность съезда с «Тавриды» водителям, направляющимся во Владиславовку и Феодосию, без заезда в Береговое и Приморский. Третья дорога рассчитана на съезд с «Тавриды» для жителей сел Льговское, Курское и Золотое поле, а также для водителей, направляющихся в Судак.
-
Началась стройка развязки с кольцевой автодорогой в районе Западного Мурина. Начинается все с объявления конкурса на стройку, монтаж, контроль. На первом этапе в проект вложат 250 миллионов рублей.
Общая стоимость работ на объекте, который будет создаваться по схеме государственно-частного партнерства, составит около 1 млрд рублей.
План улучшения доступности Мурина и Нового Девяткина для машин предполагает строительство проезда под кольцевой автодорогой и строительство обхода в створе Гражданского проспекта. Первый открыли в начале октября.
Объект включен в адресную инвестиционную программу комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области на период до конца 2020 года. Объект будет возводиться в рамках государственно-частного партнерства Ленинградской области и компаний-застройщиков, работающих на территории Мурино и Нового Девяткино. Государственным заказчиком объекта будет выступать ГКУ «Ленавтодор».
-
21 декабря, движение транспорта открыли по новой развязке в Красноярске, построенной на 2-й Брянской улице. Об этом сообщили в пресс-службе городской мэрии. Основные строительно-монтажные работы на объекте завершены. Часть работ еще будут выполнять в 2017 году.
В настоящий момент построены эстакады и съезды с 2-й Брянской улицы, улицы Калинина и улицы Маерчака. До минусовых температур подрядчик успел уложить асфальт на эстакадах и съездах 2-й Брянской улицы и улицы Маерчака, за исключением пролета 1-б армогрунтовой стены № 1 на улице Калинина. Также на объекте смонтировано ограждение, уличное освещение, установлены шумозащитные экраны, лестничные сходы со стороны улицы Калинина.
-
Долгожданная развязка имеет четыре съезда и позволяет выехать по Запольной на улицу Чернышевского и далее в сторону Полевой, минуя Камышинскую. При этом само движение организованно так, чтобы не было необходимости выезжать на улицу Первомайскую. Магистраль шириной от 4 до 6 полос проходит по руслу речки Тюменки, которая протекает под дорогой.
-
В Петропавловске-Камчатском завершены работы по строительству нового проезда на улице Ломоносова. Дорога длиной 1129 метров связала пр. Карла Маркса с пересечением магистралей по улицам Кавказская, Вулканная, Чубарова.
Новый проезд построен «с нуля». Магистраль проложена на заболоченном участке, где ранее не было условий для движения транспорта. В ходе работ бригады возвели качественное земполотно будущей дороги. Для того, чтобы оно было прочным, выдерживало климатические и транспортные нагрузки, в основание проезда заложены сотни кубометров скального грунта.
Общая ширина проезда — 40 метров, проезжей части — 15 метров. На участке организовано 4-х полосное движение автотранспорта. Интенсивность движения рассчитана на 500 машин в час.
Площадь проезжей части дороги превышает 20,5 тысяч квадратных метров. Дорога имеет 3 слоя асфальтобетона толщиной 10, 7 и 5 сантиметров. Укладка верхних слоёв выполнена специализированной дорожной машиной «Ремиксер». По обеим сторонам проезжей части предусмотрено наличие тротуаров и газонов.
-
Открыто движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево — Видное — Бутово.
Участок построен в рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе от 20 до 29 километра. В составе этого пускового комплекса — тоннель длиной 900 метров, 12 километров дороги, две эстакады, два разворотных тоннеля и пешеходный переход. Ожидается, что обходные линии будут закончены до конца ноября. Что касается развязки на МКАД с Профсоюзной улицей, то завершение работ запланировано на апрель 2017 года.
Калужское шоссе на участке от МКАД до границ Москвы (20-49-й километр) является основной магистралью новых территорий города. До начала реконструкции шоссе имело по две полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности.
Проект реконструкции предусматривает расширение Калужского шоссе до четырёх — пяти полос в каждом направлении и организацию безопасного бессветофорного движения. Планируется, что пропускная способность шоссе увеличится на 20-25 процентов.
В ходе работ будут построены дублёры Калужского шоссе длиной 11,7 километра в обход расположенных вдоль него населённых пунктов, что позволит улучшить экологическую обстановку и условия проживания местных жителей.
-
Торжественное открытие новой развязки на перекрестке улицы Раахе и Октябрьского проспекта состоялось сегодня в Череповце. Ленту перерезали губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и мэр Череповца Юрий Кузин.
Глава региона ознаменовал запуск важного объекта, проехав по новой шестиполосной улице Раахе на личном автомобиле. Следом за ним прошли коммунальные машины «Спецавтотранса», а затем колонна из автомобилей череповчан, специально готовившихся к торжеству.
На время церемонии открытия движение по улице Раахе в направлении Батюшкова перекрыли.
Запущено движение по новой шестиполосной улице Раахе и новому пересечению этой улицы с Октябрьским проспектом.
Старый перекресток с улицей Матуринской закрыт, на пересечении подрядчик завершает работы на инженерных сетях.
На строительство развязки потрачено 190 миллионов рублей, в основном это средства регионального дорожного фонда, который формируется в том числе за счет транспортного налога.
-
Дан старт движению транспорта по новой транспортной развязке, построенной на пересечении окружной дороги Омска (отрезок «Федоровка — Александровка») и федеральной трассы М-51 «Байкал».
На месте пересечения окружной автодороги и федеральной трассы возвели двухуровневую развязку «клеверного» типа. Объект включает в себя дорожный участок длиной 1,4 км, 8 съездов общей протяженностью 3,9 км, а также путепровод через федеральную магистраль длиной 79 метров. Кроме того, строители установили на развязке барьерное ограждение, наружное освещение, водопропускные трубы и дорожные знаки.
Общая стоимость строительства развязки на окружной Омска составила 575 млн рублей.
-
Завершающим этапом реконструкции развязки стало строительство эстакады № 5, которая обеспечивает выезд из Москвы на внешнюю сторону МКАД. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор». Протяженность эстакады составляет 1,3 км. Объект является самым высоким из всего комплекса развязки. Высота пролетного строения в максимальной точке составляет 35 метров над уровнем земли.
Напомним, что обновленная Бусиновская развязка, движение по которой частично открыли в конце декабря 2014 года, уже разгрузила участок федеральной трассы М-10 «Россия» в районе Химок, обеспечила связь столицы с Подмосковьем, а также связала МКАД и Северную рокаду. Реконструкция включила в себя строительство участка дороги, семи эстакад, 12 съездов, а также реконструкцию путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу.
-
Открылось движение по трём полосам правой части строящегося Алабяно-Балтийского тоннеля от улицы Алабяна в сторону Большой Академической улицы. Тоннель длиной 1,93 км расположен на глубине 25 м.
- фото: mos.ru
- фото: mos.ru
-
Транспортная развязка "эстакада над кольцом" на ул.Мельникайте значительно разгрузит движение в южной части города.
-
В Тюмени завершается строительство транспортной развязки на пересечении Московского тракта и объездной дороги.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация