• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/j9SLMZy43mw

    В Рязани на трассе М5 «Урал» открыто движение по новой эстакаде, сообщает пресс-служба ФКУ «Поволжуправтодор».

    Эстакада длинной 258,3 м является частью строящейся развязки на пересечении трассы М-5 и улицы Ситниковская.

    В ФКУ «Поволжуправтодор» сообщило, что 7 сентября поток транспорта со стороны Самары перенаправлен на построенную эстакаду. Организация движения по направлению из Москвы на участке строительства пока осталась без изменений.

    Пресс-служба также отмечает, что в субботу, 8 сентября, начнется укладка верхнего слоя покрытия и обустройство съездов с эстакады и на второй части разворотного кольца под ней. Работы планируется завершить до конца сентября

    •  © krym.news

    Генеральный подрядчик начал монтаж пролетных балок путепровода, входящего в состав первой транспортной развязки 2-го этапа трассы «Таврида» в районе Приморского.

    Помимо работ по строительству четырехпролетного путепровода на транспортной развязке в районе поселка Приморский также ведутся работы по установке опор искусственного освещения. Все работы ведутся в соответствии с графиком.

    В рамках проекта планируется строительство трех транспортных развязок на 2-ом этапе трассы «Таврида». Первая будет рассчитана на транспорт, направляющийся в Феодосию через поселки Приморский и Береговое. Вторая развязка пройдет на пересечении «Тавриды» с автодорогой Феодосия — Джанкой — Красноперекопск — Армянск и обеспечит возможность съезда с «Тавриды» водителям, направляющимся во Владиславовку и Феодосию, без заезда в Береговое и Приморский. Третья дорога рассчитана на съезд с «Тавриды» для жителей сел Льговское, Курское и Золотое поле, а также для водителей, направляющихся в Судак.

    Началась стройка развязки с кольцевой автодорогой в районе Западного Мурина. Начинается все с объявления конкурса на стройку, монтаж, контроль. На первом этапе в проект вложат 250 миллионов рублей.

    Общая стоимость работ на объекте, который будет создаваться по схеме государственно-частного партнерства, составит около 1 млрд рублей.

    План улучшения доступности Мурина и Нового Девяткина для машин предполагает строительство проезда под кольцевой автодорогой и строительство обхода в створе Гражданского проспекта. Первый открыли в начале октября.

    Объект включен в адресную инвестиционную программу комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области на период до конца 2020 года. Объект будет возводиться в рамках государственно-частного партнерства Ленинградской области и компаний-застройщиков, работающих на территории Мурино и Нового Девяткино. Государственным заказчиком объекта будет выступать ГКУ «Ленавтодор».

    Строительство развязки, которая свяжет Керчь, Керченский мост и трассу «Таврида» продолжается.

    21 декабря, движение транспорта открыли по новой развязке в Красноярске, построенной на 2-й Брянской улице. Об этом сообщили в пресс-службе городской мэрии. Основные строительно-монтажные работы на объекте завершены. Часть работ еще будут выполнять в 2017 году.

    В настоящий момент построены эстакады и съезды с 2-й Брянской улицы, улицы Калинина и улицы Маерчака. До минусовых температур подрядчик успел уложить асфальт на эстакадах и съездах 2-й Брянской улицы и улицы Маерчака, за исключением пролета 1-б армогрунтовой стены № 1 на улице Калинина. Также на объекте смонтировано ограждение, уличное освещение, установлены шумозащитные экраны, лестничные сходы со стороны улицы Калинина.

  • Долгожданная развязка имеет четыре съезда и позволяет выехать по Запольной на улицу Чернышевского и далее в сторону Полевой, минуя Камышинскую. При этом само движение организованно так, чтобы не было необходимости выезжать на улицу Первомайскую. Магистраль шириной от 4 до 6 полос проходит по руслу речки Тюменки, которая протекает под дорогой.

    В Петропавловске-Камчатском завершены работы по строительству нового проезда на улице Ломоносова. Дорога длиной 1129 метров связала пр. Карла Маркса с пересечением магистралей по улицам Кавказская, Вулканная, Чубарова.

    Новый проезд построен «с нуля». Магистраль проложена на заболоченном участке, где ранее не было условий для движения транспорта. В ходе работ бригады возвели качественное земполотно будущей дороги. Для того, чтобы оно было прочным, выдерживало климатические и транспортные нагрузки, в основание проезда заложены сотни кубометров скального грунта.

    Общая ширина проезда — 40 метров, проезжей части — 15 метров. На участке организовано 4-х полосное движение автотранспорта. Интенсивность движения рассчитана на 500 машин в час.

    Площадь проезжей части дороги превышает 20,5 тысяч квадратных метров. Дорога имеет 3 слоя асфальтобетона толщиной 10, 7 и 5 сантиметров. Укладка верхних слоёв выполнена специализированной дорожной машиной «Ремиксер». По обеим сторонам проезжей части предусмотрено наличие тротуаров и газонов.

    Открыто движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево — Видное — Бутово.

    Участок построен в рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе от 20 до 29 километра. В составе этого пускового комплекса — тоннель длиной 900 метров, 12 километров дороги, две эстакады, два разворотных тоннеля и пешеходный переход. Ожидается, что обходные линии будут закончены до конца ноября. Что касается развязки на МКАД с Профсоюзной улицей, то завершение работ запланировано на апрель 2017 года.

    Калужское шоссе на участке от МКАД до границ Москвы (20-49-й километр) является основной магистралью новых территорий города. До начала реконструкции шоссе имело по две полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности.

    Проект реконструкции предусматривает расширение Калужского шоссе до четырёх — пяти полос в каждом направлении и организацию безопасного бессветофорного движения. Планируется, что пропускная способность шоссе увеличится на 20-25 процентов.

    В ходе работ будут построены дублёры Калужского шоссе длиной 11,7 километра в обход расположенных вдоль него населённых пунктов, что позволит улучшить экологическую обстановку и условия проживания местных жителей.

  • Торжественное открытие новой развязки на перекрестке улицы Раахе и Октябрьского проспекта состоялось сегодня в Череповце. Ленту перерезали губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и мэр Череповца Юрий Кузин.

    Глава региона ознаменовал запуск важного объекта, проехав по новой шестиполосной улице Раахе на личном автомобиле. Следом за ним прошли коммунальные машины «Спецавтотранса», а затем колонна из автомобилей череповчан, специально готовившихся к торжеству.

    На время церемонии открытия движение по улице Раахе в направлении Батюшкова перекрыли.

    Запущено движение по новой шестиполосной улице Раахе и новому пересечению этой улицы с Октябрьским проспектом.

    Старый перекресток с улицей Матуринской закрыт, на пересечении подрядчик завершает работы на инженерных сетях.

    На строительство развязки потрачено 190 миллионов рублей, в основном это средства регионального дорожного фонда, который формируется в том числе за счет транспортного налога.

    Дан старт движению транспорта по новой транспортной развязке, построенной на пересечении окружной дороги Омска (отрезок «Федоровка — Александровка») и федеральной трассы М-51 «Байкал».

    На месте пересечения окружной автодороги и федеральной трассы возвели двухуровневую развязку «клеверного» типа. Объект включает в себя дорожный участок длиной 1,4 км, 8 съездов общей протяженностью 3,9 км, а также путепровод через федеральную магистраль длиной 79 метров. Кроме того, строители установили на развязке барьерное ограждение, наружное освещение, водопропускные трубы и дорожные знаки.

    Общая стоимость строительства развязки на окружной Омска составила 575 млн рублей.

    Завершающим этапом реконструкции развязки стало строительство эстакады № 5, которая обеспечивает выезд из Москвы на внешнюю сторону МКАД. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор». Протяженность эстакады составляет 1,3 км. Объект является самым высоким из всего комплекса развязки. Высота пролетного строения в максимальной точке составляет 35 метров над уровнем земли.

    Напомним, что обновленная Бусиновская развязка, движение по которой частично открыли в конце декабря 2014 года, уже разгрузила участок федеральной трассы М-10 «Россия» в районе Химок, обеспечила связь столицы с Подмосковьем, а также связала МКАД и Северную рокаду. Реконструкция включила в себя строительство участка дороги, семи эстакад, 12 съездов, а также реконструкцию путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу.

     Строительство новой транспортной развязки, которая будет состоять из путепровода протяженностью 106 погонных метров, транспортного кольца и разворота, началось 6 марта около северного поста ГАИ города Махачкалы, сообщили в пресс-службе ГКУ «Дагестанавтодор».

    Строительство будет вестись в рамках реконструкции ФАД «Кавказ» на участке км 805 – км 817. Подряд на реконструкцию выиграла ООО «СуммаСтройГрупп». Строительство развязки и еще двух десятков искусственных сооружений федеральной трассы, в том числе двух скотопрогонов, будет осуществлять дагестанская компания ОАО «Мостоотряд-99».

  • Открылось движение по трём полосам правой части строящегося Алабяно-Балтийского тоннеля от улицы Алабяна в сторону Большой Академической улицы. Тоннель длиной 1,93 км расположен на глубине 25 м.

    • фото: mos.ru
    • фото: mos.ru
    Как доложил представитель компании-подрядчика, полностью работы по строительству объекта будут завершены в ноябре 2013 года. Тоннель проходит под железной дорогой, сетью метрополитена и Ленинградским шоссе.

    • фото: mos.ru
    • фото: mos.ru

    Транспортная развязка "эстакада над кольцом" на ул.Мельникайте значительно разгрузит движение в южной части города.

     В Тюмени завершается строительство транспортной развязки на пересечении Московского тракта и объездной дороги.