•  © uralmash.ru

    Первый российский гидравлический экскаватор, изготовленный на Уралмашзаводе, введен в опытно-промышленную эксплуатацию на угольном разрезе «Барзасское товарищество» (входит в ЗАО «Стройсервис»). Соответствующий акт подписан приемочной комиссией в начале июля.

    Ранее экскаватор УГЭ -300 прошел все необходимые испытания на площадке УЗТМ и полигоне «Барзасского товарищества», а также аудит компании Liebher — мирового производителя горной техники. «Запуск первого в России гидравлического экскаватора в опытно-промышленную эксплуатацию — значимое событие как для Уралмашзавода, так и для всей отрасли тяжелого машиностроения. Обеспечить горную промышленность отечественной техникой, отвечающей всем мировым стандартам, -- основная задача, поставленная перед УЗТМ его акционером и инвестором проекта по созданию УГЭ-300 — Газпромбанком», — отметил генеральный директор УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Ян Центер. Гидравлический экскаватор УЗТМ уже приступил к работе в забое «Барзасского товарищества», его испытания в реальных условиях продлятся 9 месяцев.

  • Наш обзор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» — одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны. Завод выпускающий приборы для авиационной, ракетной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения — различные медицинские приборы, приборы учета ЖКХ и т. д. Мы посетили доступные для объектива камер цеха и производства. Смотрите в выпуске станочный парк и реализацию системы инструментального склада, а также системы мониторинга и планирования производства.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YfK7P-OS_tE

    •  © www.kommash.ru

    Как сообщила пресс-служба АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», в 2018 году заводом «Коммаш» была представлена новая модель мусоровоза, которая отличается увеличенным объемом кузова и маневренностью, за счет чего машина более маневренна в стесненных городских условиях и на дворовых территориях.

    Новая модель изготовленна на шасси МАЗ-5340 с колесной формулой 4×2.

  • 31 октября 2018 года на Севморзавод (г. Севастополь, Крым) был доставлен новый батопорт, построенный на стапелях «Ахтубинского судоремонтно-судостроительного завода» (Астраханская область).

    •  © starsmz.ru

    •  © www.aviaport.ru

    Договор о научно-техническом сотрудничестве с Воронежской военно-воздушной академией (ВВА) стал началом развития нового перспективного направления на Арзамасском приборостроительном заводе — производства беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа.

    Это совместная инициативная разработка АПЗ, ВВА и АПКБ проекта «Комплекс инженерно-технической разведки» с беспилотным летательным аппаратом вертолетного типа (БПЛА-ВТ) производства АПЗ.

    Специалисты ООО «Арзамасское приборостроительное констуркторское бюро» (дочернего предприятия АПЗ) совместно с Московским авиационным институтом разработали конструкторскую документацию. Ведущие конструкторы и технологи АПЗ отработали техпроцессы. В настоящее время изготавливаются опытные образцы, стенд для наземных испытаний, заказаны необходимые комплектующие.

    Московская фирма «Иркос» по заказу АПЗ изготовила пеленгаторы, для обучения управлению БПЛА закуплен симулятор. Первая группа пилотов уже обучается в ВВА, а параллельно разрабатывается программа по подготовке пилотов на базовой кафедре Арзамасского политехнического института — филиала НГТУ им. Р.Е. Алексеева.

    •  © oaoapz.com

    Бесшумная работа прибора, компактность, возможность монтажа как в вертикальном, так и в горизонтальном положении — вот основные преимущества нового счетчика. Также к этому списку можно отнести высокую надежность из-за отсутствия движущихся частей. Питание осуществляется от литиевой батареи, обеспечивающей работу счетчика на протяжении 12 лет с момента выпуска. Корпус изделия выполнен из цинко-алюминиевого сплава, благодаря чему у прибора небольшой вес — всего 0,5 кг.

    Это первый счетчик газа струйного типа, предназначенный для измерения объема газа индивидуальными потребителями, выпускаемый на Арзамасском приборостроительном заводе. Основная нагрузка — 4-конфорочные плиты с духовкой.

    В будущем на предприятии планируется расширение линейки данного типа счетчиков, рассчитанных на максимальное потребление газа до 4 куб.м/ч и 6 куб.м/ч.

    •  © rus.vrw.ru

    Отечественное предприятие «Рикор Электроникс» (до марта 2006 года — «Арзамасский Завод радиодеталей») сообщило о завершении модернизации линии под серийное производство материнских серверных плат. В обновление производства вложено около 200 млн рублей. Пилотный запуск линии запланирован на апрель 2018 года.

    •  © korabel.ru

    Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России — Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста — два огромных арочных пролета над судоходной частью — предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на «отлично»!

    В начале 2016 года корабелы Севастопольского морского завода, ныне являющегося филиалом северодвинской «Звездочки» (входит в ОСК), получили заказ государственной важности. В относительно сжатые сроки им предстояло построить по проекту ЦКБ «Коралл» две плавопоры, на которых строители Крымского моста планировали доставить к местам монтажа над судоходной частью Керченского пролива два арочных пролетных строения — для железнодорожной и автодорожной части транспортного перехода.

    К чему скрывать, к моменту воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Севморзавод находился в столь плачевном состоянии, что возникали определенные сомнения в том, что его заново формирующийся коллектив справится с ответственной и объемной задачей. Но севастопольские корабелы вызов времени приняли.

  • Как сообщили азербайджанские СМИ со ссылкой на сообщение министерства обороны Азербайджана, 19 января 2018 году из России в Баку была доставлена очередная партия боевой техники и боеприпасов российского производства для вооруженных сил Азербайджана. Распространенные фото- и видеоматериалы демонстрируют выгрузку с транспортного судна очередной партии бронетранспортеров БТР-82А.

    • fef820dcce492cc8fb13d4f6800ed204-e1516369429614
    • fef820dcce492cc8fb13d4f6800ed204-e1516369429614
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Очередная партия бронетранспортеров БТР-82А российского производства, доставленная в Азербайджан. Баку, 19.01.2018 (с)

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hX33z49_8B8

    На ООО «Ровеньки-маслосырзавод» (входит в группу компаний «Сырный Дом») состоялся торжественный запуск нового цеха по производству твердых и полутвердых сыров стоимостью 2 млрд рублей.

    — Для завода это многое значит. Это масштабный переворот в сознании, переход из одной эры в другую. Это много значит для завода, я думаю, все согласятся. Это новые технологии, которые уже работают во всех сыродельческих производствах в ведущих странах мира, наконец мы их внедрили и у нас.

    С открытием нового сыродельного цеха завод будет вырабатывать в сутки 18-20 тонн полутвердых и твердых сыров и до 10 тонн мягких сыров. В данном сырцехе будут производить новые виды продуктов — твердые сыры длительного срока созревания. Основной упор сделают на элитные под торговой маркой Re'"Verans". В частности, будут выпускать такие виды, как зеленый сыр со вкусом базилика, красный — со вкусом перца и томата, козий и овечий, сыр с пажитником.

    Сегодня «Ровеньки-маслосырзавод» является самым крупным промышленным предприятием Ровеньского района, занимая почти 7 га. Здесь производят всю линейку качественной цельномолочной продукции. Сейчас в компании подошли к цифре 400 тонн переработки сырья в стуки, в течение ближайших двух лет планируем выйти на переработку в 500 тонн в сутки.

    На «Севморзаводе» заложили первый за 12 лет плавучий кран грузоподъемностью 400 тонн. Как передает корреспондент «ФедералПресс», торжественная церемония прошла сегодня на территории филиала «Севастопольского морского завода» Центра судоремонта «Звездочка».

    16 августа в Монголии открылся первый сервисный центр АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» по обслуживанию приборов учета воды.

    Вторую плавучую опору для Крымского моста привезли из Севастополя в Керчь. Эта конструкция предназначена для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок моста.

    Опора на буксире в сопровождении судов вышла из Севастополя вечером 5 августа и преодолела расстояние в 190 морских миль, сообщили в пресс-службе заказчика проекта — ФКУ «Упрдор «Тамань».

    В плавсистему входят две опоры, которые представляют полностью автономные сооружения. Они позволят смонтировать арочные пролетные строения будущего моста весом почти шесть тысяч тонн для железнодорожной части и свыше четырех тысяч тонн — для автомобильной.

    Как сообщалось ранее, первая плавопора, построенная «Севморзаводом», была доставлена в Керчь в конце июля. Монтаж арок Крымского моста запланирован на август-сентябрь 2017 года

    Севастопольский морской завод, который является филиалом Центра судоремонта «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), и центральное конструкторское бюро «Коралл» завершили строительство плавучей системы, которая необходима для возведения Крымского моста. Об этом журналистам рассказал директор завода Игорь Дрей.

    «Это очень сложное техническое сооружение, оно состоит из двух плавопор. Во-первых, это огромная нагрузка на опоры — 6 тыс. тонн, во-вторых, мы собирали конструкции плавопоры на воде, это сама по себе уникальная работа», — рассказал Дрей.

    В систему входят две опоры. Первая была отправлена севастопольскими корабелами в Керчь 30 июля. Передача второй завершена 5 августа. Комплекс плавучей системы позволяет мостостроителям доставить и смонтировать арочные пролетные строения будущего Крымского моста весом почти 6 тыс. тонн для железнодорожной части моста и свыше 4 тыс. тонн — для автомобильной.

    Перерабатывающее предприятие «Антоньевский маслосырзавод», входит в ассоциацию крестьянских хозяйств «Ануйское». Строительство и модернизация происходили за счет собственных средств, без привлечения кредитов. Ими хозяйство не пользуется принципиально. Таким образом, строительные работы обошлись хозяйству в 100 млн руб., плюс покупка нового оборудования в 134 млн руб.

    Со слов руководителя АКХ «Ануйское» Владимира Никифорова, в 2016 году было выпущено 1,2 тыс. тонн элитных сыров, таких как: «Зеленодольский», «Швейцарский», «Советский» и т. д. Важен и тот факт, что сыры производятся исключительно из собственного сырья. Продукция АКХ «Ануйское» неоднократно была отмечена дипломами и наградами за свое неизменно высокое качество.

    В настоящий момент «Ануйское» продолжает модернизацию и своего молочного производства. В частности, ведется строительство нового современного откормочника на 400 голов скота, молочного блока и скотного двора.

  • Пион-К Блок питания от конденсаторов

    Пион-К предназначен для обеспечения работы цифровых устройств релейной защиты и автоматики на объектах с переменным или выпрямленным оперативным током.

    •  © regnum.ru

    Барнаульский молочный завод вывел на рынок новинку — сыр под торговой маркой Romber premium. Выпускают ее в кубической форме весом 3,5 килограмма на Карагужинском маслосырзаводе.

    Как и в большинстве сыров премиальной серии, алтайский Romber производят в покрытии на основе латекса. Такая сырная оболочка широко распространена в странах с развитым сыроделием — Франции, Германии, Швейцарии.

    «Romber — типичный представитель твердых сыров с высокой температурой второго нагревания. У него приятный пряный насыщенный вкус, похожий на вкус сыра „Советский“. В процессе создания у нас были некоторые сложности — важно было сохранить презентабельный внешний вид и в то же время особенности вкуса. В итоге мы успешно справились с поставленной задачей»

    Уникальность продукта не только в его необычной форме и новом покрытии. Для производства сыра отбирают сырье только определенных поставщиков: молоко высокого качества по органолептическим свойствам, кислотности, степени чистоты и бактериальной обсемененности.

  • Объединенный холдинг «Росэлектроника» участвует в разработке защищенной микропроцессорной системы релейной защиты и автоматики (РЗА) для российских электроподстанций. Основой системы стали отечественные вычислительные комплексы на базе микропроцессора «Эльбрус».

    Система предназначена для установки на реконструируемых и новых подстанциях, обладает высоким уровнем отказоустойчивости, гарантирует отсутствие «закладок» и защиту от несанкционированного вмешательства в работу энергообъектов.

    В составе «Росэлектроники» проект ведет Институт электронных управляющих машин (ИНЭУМ) им. И.С.Брука — разработчик линейки микропроцессоров «Эльбрус» и средств вычислительной техники на их базе.

    В рамках программы импортозамещения сегодня холдинг решает задачу киберзащиты критически важных инфраструктур, отвечающих за жизнеобеспечение населенных пунктов и государства в целом.

  • Объём заказов, размещенных на предприятиях Республики Крым в рамках строительства транспортного перехода через Керченский пролив, достиг 3,15 млрд рублей и продолжает расти. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».

    Один из крупнейших заказов от строителей Крымского моста выполняет «Севморзавод», который строит специальные плавсистемы для транспортировки судоходных арочных пролётов транспортного перехода. Первый этап строительства плавсистем практически завешён.

    Крупный заказ также получил керченский судостроительный завод «Залив». Предприятие изготовит металлоконструкции пролётных строений автодорожной части перехода общим весом 500 тонн.

    По данным инфоцентра, в строительство Крымского моста в разной степени вовлечены более 150 крупных, средних и малых субъектов предпринимательской деятельности полуострова. При этом всего в проекте участвует свыше 180 компаний со всей России. Ещё несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса вовлечены в обеспечение проекта опосредованно. Кроме того с началом строительства несколько компаний, зарегистрированных в Центральной России, открыли на полуострове обособленные подразделения. Их налоговые отчисления в бюджеты Крыма и Керчи составили уже более 100 млн руб.

    «Севморзавод» получил заказ на изготовление морского плавкрана стоимостью 2,7 млрд рублей.

    Для строительства плавкрана необходимо привлечь до одной тысячи человек.

    Он также сообщил о том, что «с руководством „Севморзавода“ и Объединенной судостроительной корпорации мы обсуждали возможность технического обеспечения флагмана Черноморского флота ракетного крейсера „Москва“ на судоремонтных мощностях Севастополя».

    Также было заявлено, что с руководством «Севморзавода» и Объединенной судостроительной корпорации обсуждалась возможность технического обеспечения флагмана Черноморского флота ракетного крейсера «Москва» на судоремонтных мощностях Севастополя.

    «На «Севморзаводе» завершается изготовление понтонов для строительства центральной секции Крымского моста. Предприятие выполняет несколько заказов для Ялты. в текущем году «Севморзавод» планирует потратить 900 млн рублей на модернизацию и техническое перевооружение.