-
В автотранспортный цех СГОКа (входит в Группу НЛМК) поступили 10 единиц техники хозяйственного назначения. Транспорт задействуют на вспомогательных работах в карьере и в других структурных подразделениях Стойленского ГОКа, а также на обслуживании автодорог комбината и дорог общего пользования. На эти цели комбинат направил около 70 млн рублей.
-
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил выполнение контракта на поставку тяговых агрегатов переменного тока НП1 для Стойленского горно-обогатительного комбината (г. Старый Оскол Белгородской области) — одного из ведущих российских предприятий по производству железорудного сырья.
Договор на поставку 4 тяговых агрегатов НП1 для Стойленского горно-обогатительного комбината был подписан в сентябре 2018 года.
-
Стойленский ГОК (Белгородская обл, входит в НЛМК) приступил к строительству новой очереди (третьего узла) комплекса сгущения — гидротехнического сооружения, которое обеспечивает отделение твердых частиц пульпы от воды, их сгущение и дальнейшую транспортировку в специальные хранилища. Вода после разделения возвращается в технологический процесс.
Инвестиции в строительство новой очереди узла сгущения составят 1,5 млрд рублей.
Проект позволит СГОК уже в 2020 г. полностью перейти на более эффективный метод обработки, транспортировки и складирования пустой породы после обогащения. Новый узел сгущения также обеспечит надежную работу обогатительного передела после планируемого в 2021 году увеличения объемов производства. При этом удельные расходы воды и требуемых площадей под хвостохранилища будут сокращены в несколько раз.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Hvo4EpEoBVE
-
На Стойленском ГОКе (Белгородская обл., входит в Группу НЛМК) приступил к работе новый 15-кубовый экскаватор. Он будет отгружать руду в железнодорожные думпкары для отправки на обогатительную фабрику. Технику приобрели в рамках проекта развития карьера и увеличения объемов добычи кварцитов.
Новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС имени П. Г. Коробкова оснащен бортовым компьютером, который контролирует основные параметры работы. Выносные видеокамеры позволяют отслеживать окружающую обстановку на мониторах, установленных в кабине машиниста. Машинный зал экскаватора имеет систему автоматического пожаротушения.
Масса новой техники — 700 тонн. Ковш объемом 15 кубических метров позволяет грузить железнодорожные составы в 1,5 раза быстрее, чем это делают машины с объемов ковша 12 м3. В смену экскаватор отгружает до 16-17 железнодорожных составов массой 1000 тонн руды каждый.
Всего в карьере Стойленского ГОКа сегодня работают 42 экскаватора различной модификации.
-
Стойленский ГОК (входит в Группу НЛМК) приобрел три 136-тонных БелАЗа для транспортировки горной породы. Самосвалы закуплены в рамках проекта, направленного на развитие карьера и увеличение объемов добычи неокисленных железистых кварцитов с 37 млн тонн до 42 млн тонн в год. Для обслуживания новых БелАЗов создадут дополнительные рабочие места — будут наняты 13 водителей.
С учетом новой техники парк большегрузных машин автотранспортного цеха теперь насчитывает 38 единиц. Два самосвала уже вышли на линию, третий находится на сборке.
-
Семь современных, экологичных и комфортабельных автобусов марки НефАЗ поступили в управление грузопассажирских перевозок Лебединского ГОКа, входящего в компанию «Металлоинвест», в рамках инвестиционной программы.
Как сообщает пресс-служба комбината, ежедневно на линию выходят более 70 лебединских пассажирских автобусов городского назначения. Новые пришли на замену отработавшим свой ресурс машинам и уже осуществляют движение по маршрутам Губкина и Старого Оскола, обеспечивая доставку работников Лебединского ГОКа к месту работы и обратно. Поступившие автобусы высокого класса экологичности «Евро 5» оснащены двигателем Cummins мощностью 238 л.с. Они вместительны, оборудованы широкими дверьми, современной системой отопления салона. Водители и пассажиры уже успели оценить преимущества новой техники.
-
Брат-близнец этой внушительной машины без нареканий работает в стойленском карьере уже больше года.
Основное отличие новых буровых станков производства воронежской компании «Рудгормаш» - более длинный питающий кабель, который значительно расширил зону работы машины без переподключения к питающей ячейке. Чтобы реализовать это техническое решение, конструкторы увеличили напряжение питания в 15 раз, с 380 вольт до 6000, а питающий трансформатор, который понижает напряжение с 6000 вольт до 380, установили прямо на борту машины.
Следующий буровой станок такого же типа ждут в стойленском карьере уже в этом году.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JbFu_PaRujk
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hqPG0C3zxVM
В карьере Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) начал работу новый буровой станок СБШ-250МНА-32, который приобрели по программе реновации — взамен старого отработанного оборудования. Производительность нового оборудования на 7% больше, чем у его предшественника.
В новой машине усовершенствовали электрооборудование и механические узлы, установили более надежные компрессоры и маслостанцию, усилили мачту, которая используется для спуска и подъема бурового инструмента. Ожидается, что это позволит на 50% сократить время ремонтов и продлить срок эксплуатации машины на 2 года.
-
Крупнейшее предприятие Белгородской области, входящее в Группу НЛМК, международную сталелитейную компанию с активами в России, странах Евросоюза и в США, накануне Нового года выпустил шестимиллионную тонну окатышей.
Как сообщает пресс-служба комбината, одна из крупнейших фабрик окомкования Европы была запущена на СГОКе в ноябре 2016 года. В июне 2017 года она вышла на проектную мощность — шесть миллионов тонн окатышей в год — и стала ежемесячно отправлять на Новолипецкий металлургический комбинат более 500 тысяч тонн окатышей с содержанием железа 64,8%, что соответствует проектным показателям фабрики.
Шесть миллионов тонн окатышей — это показатель успеха главного инвестиционного проекта Стратегии 2017 Группы НЛМК. При сохранении текущего уровня производительности обжиговой машины в 2018 году мы планируем выпустить уже 6,4 млн тонн окатышей, а в перспективе — повысить производительность машины на 20% и выйти на 7,2 млн тонн окатышей в год. Выполнение поставленных задач позволит обеспечить низкозатратным сырьём дальнейшие проекты роста Группы НЛМК — рассказал генеральный директор Стойленского ГОКа Сергей Напольских.
-
Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, ввела в эксплуатацию еще четыре установки пресс-валкового измельчения руды, увеличив производительность обогатительной фабрики Стойленского ГОКа на 0,8 млн тонн железорудного концентрата до 17,4 млн тонн в год. Таким образом, СГОК на 100% закрыл потребности доменного производства Группы в железорудном концентрате с содержанием железа выше 65%.
Технологию пресс-валкового измельчения руды (HPGR)* начали внедрять на каждой из четырех технологических линий обогатительной фабрики в 2016 году. Первые четыре дробилки были установлены на 1-й и 4-й секциях в дополнение к традиционным конусным дробилкам и шаровым мельницам. Благодаря им СГОК повысил производительность секций на 12,5% и нарастил мощности по выпуску железорудного концентрата на 1 млн до 16,6 млн тонн в год. Кроме того, существенно сократились энергозатраты и расход мелющих тел на переработку этой руды.
-
На рынке оборудования для горно-металлургических компаний наметилась новая тенденция. Российские ГОКи массово начали менять дробильно-размольное оборудование, однако теперь заказы на дробилки размещают не у компаний из Финляндии и Германии, а у российского производителя «Уральского завода тяжелого машиностроения» (УЗТМ, «Уралмашзавод»). Впервые специалисты «Уралмашзавода» полностью заменили оборудование «Стойленского ГОКа» НЛМК за рекордные семь суток, чтобы комбинат не терял объемов производства, а следовательно, и своей прибыли. Теперь ученые, конструкторы УЗТМ и инженеры совместно работают над новыми модификациями дробилки, которые в России пока не выпускают, но отечественные и зарубежные горные компании ждут выхода анонсированного дробильного оборудования. А пока УЗТМ осуществляет постоянный инженерный надзор за комплексом, который накануне был запущен на горном активе в Белгородской области.
«Уральский завод тяжелого машиностроения» (УЗТМ, «Уралмашзавод», контролируется ПАО «Газпромбанк») возвращает себе позиции лидера по выпуску дробильно-размольного оборудования для горнодобывающих компаний России и стран СНГ. 6 октября на «Стойленском ГОКе» (входит в НЛМК) в эксплуатацию была запущена 430-тонная дробилка ККД-1500/180. Конусная дробилка «Уралмашзавода» начала переработку железистых кварцитов Стойленского месторождения.
-
Новая машина заменит аналогичную дробилку производства Уралмашзавода, поставленную в 1983 году.
По требованию Заказчика все узлы и основные изнашивающиеся части дробилки должны быть взаимозаменяемы с узлами и частями прежней машины, при этом отвечать всем современным требованиям технологии и производства.
-
В карьере Стойленского ГОКа (Белгородская обл.,входит в Группу НЛМК) приступил к работе новый 12-кубовый экскаватор. Новый экскаватор ЭКГ-12К производства ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова вводится взамен устаревшего оборудования в рамках программы реновации и в связи с перспективным увеличением добычи горной массы.
Стоимость нового 12-кубового экскаватора составляет более 200 млн рублей.
-
В ремонтном комплексе Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) установили новую покрасочную камеру. Она позволит почти на 50% увеличить объем поглощения паров эмали, которые образуются при работе с краской, и значительно улучшить условия труда персонала.
Камеру смонтировали в пропиточно-сушильном отделении электроремонтного цеха, где проходит пропитка обмоток электрических машин специальными лаками и покраска электроизоляционной эмалью. В цехе также установили рельсовые пути и специальную тележка, на которой оборудование транспортируется в пропиточно-сушильное отделение. Общий вес металлоконструкций составил около трех тонн.
-
В ремонтный комплекс Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) поступили два мостовых крана — механизмов с устройством для захвата груза, которое перемещается по стальным конструкциям между опорами. Один из кранов заменит устаревшую технику в электроремонтном цехе, а другой — в ремонтно-механическом.
Главный подъемник новых мостовых кранов способен транспортировать грузы весом до 20 тонн, а вспомогательный — до пяти.
Механическая часть нового оборудования не отличается от конструкции предшественников, а вот управление изменилось. В поступивших кранах для регулирования скорости применяются тиристорные преобразователи частоты, в результате обеспечивается более плавный ход техники.
-
Автопарк Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) пополнился сразу четырьмя карьерными самосвалами БелАЗ грузоподъемностью 136 тонн каждый, они заменят устаревшую технику. Еще один самосвал, закупленный в связи с увеличением перевозок горной массы, придет на СГОК уже в конце января.
Современное оборудование, которым оснащены новые карьерные самосвалы, позволяет эксплуатировать машины в условиях повышенных нагрузок и обеспечить высокую надежность и безопасность техники.
-
Фабрика окомкования,
строительство которой велось с 2014 года, — один
из крупнейших и самых современных промышленных проектов
в России и Европе. Фабрика позволит на 100%
обеспечить потребности Группы НЛМК в основных видах
железорудного сырья. Производственная мощность составит
6 млн т окатышей в год с возможностью
увеличения производительности на 20% —
до 7,2 млн т окатышей в год.
Площадь фабрики составляет 22 га. На её территории расположены более 70 объектов различного масштаба и назначения, включая современные очистные установки.
Конвейерная обжиговая печь фабрики окомкования Стойленского ГОКа является одной из крупнейших в Европе. Её производительность составляет 780 т окатышей в час, полезная площадь — 768 кв. м. С вводом фабрики окомкования в эксплуатацию создано 270 новых рабочих мест.
Как сообщили в региональной пресс-службе, реализация крупного проекта обошлась в $680 млн или около 34 млрд рублей.
-
Группа НЛМК завершила испытания уникальных установок валковых прессов высокого давления на 1-й и 4-й секциях обогатительной фабрики Стойленского ГОКа в Белгородской области. Таким образом, новой технологией охвачена половина дробильных мощностей комбината.
В результате испытаний производительность секций увеличилась в соответствии с ожиданиям — более чем на 10%.
Валки высокого давления устанавливаются в дополнение к конусным дробилкам и шаровым мельницам. Применение технологии HPGR позволяет уменьшить удельный расход электроэнергии, снизить расход технологической воды и других материалов в процессе обогащения, повысить степень дробления руды, снизить расходы на эксплуатацию и увеличить объемы переработки руды.
Этот и другие проекты по модернизации мощностей, а также мероприятия по повышению операционной эффективности Стойленского ГОКа позволят к 2017 году увеличить мощности по производству железорудного концентрата с нынешних 15 до 17,2 млн тонн в год. Тем самым будущая фабрика окомкования Стойленского ГОКа мощностью 6 млн тонн окатышей в год, которую планируется запустить в 2016 году, будет обеспечена собственным недорогим железорудным сырьем высокого качества.
-
Авторы репортажа — Дмитрий Чистопрудов и Николай Рыков
81. Загруженные составы из 11 вагонов отправляются на обогатительную фабрику. Электровозам приходится потрудиться, потому что везти по восходящему серпантину 1150 тонн руды — дело нелегкое.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация