стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/MJa_p2twXjs

    Капитальный ремонт газотурбинных двигателей АИ-20 — одно из направлений деятельности Кингисеппского машиностроительного завода. Сегодня мы на площадке КМЗ в Назии. Инженер-конструктор расскажет о собственной разработке КМЗ — системе автоматизированного управления авиационного двигателя АИ20.

    00:17 как устроена система автоматизации

    01:26 импортозамещение САУ

    02:40 полностью отечественное оборудование

    04:45 как снимаются параметры

    07:10 где установят САУ разработанную специалистами КМЗ

    0 читать дальше

  •  © www.kommersant.ru

    Отечественные инновационные разработки в области сверхпроводников позволили России вырваться вперед в процессе создания магистрального гражданского самолета с электрической силовой установкой.

    3 читать дальше

  •  © aviation21.ru

    В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО «СуперОкс» в России разрабатывается авиационная интегрированная электроэнергетическая система на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя.

    13 читать дальше

    •  © www.ato.ru

    4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

    41 читать дальше

    • Як-40 СибНИА им. Чаплыгина
    • Як-40 СибНИА им. Чаплыгина

    Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолета Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолет. Об этом сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.

    «Композитное крыло мы уже сделали, и самолет с композитным крылом совершил первый полет. Я думаю, к концу года мы его (доработанный прототип самолета — прим. ТАСС) уже увидим на какой-нибудь выставке, работа на заключительном этапе», — сказал он.

    Серьезнов отметил, что специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета. «Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России. Самолеты такого класса используются как бизнес-самолеты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний», — сказал он.

    Ранее сообщалось, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. км, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолета в серийное производство.

    Як-40 — советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний, вмещает до 40 пассажиров. Серийно не производится с 1981 года.

    85 читать дальше

    ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

    42 читать дальше

  • Липецкая область становится центром малой авиации! Ещё несколько лет назад такое утверждение вызывало скептическую улыбку. Сегодня оно воспринимается почти как свершившийся факт. 

    И дело не только в том, что аэропорт «Липецк» получил статус международного, а под Усманью строится единственный в России многофункциональный комплекс для производства и эксплуатации самолётов малой авиации. Важно, что мощная инициатива пошла снизу. В Липецке появилось малое предприятие, которое делает мечты о небе для сотен людей реальностью. Причём его создатели действуют без какой-либо поддержки, опираясь в этом сложном и затратном бизнесе только на свои ограниченные возможности и безграничный энтузиазм. С директором ООО «Формат» Андреем Потаповым мы беседуем о сегодняшнем и завтрашнем дне малой авиации в Липецкой области.

    14 читать дальше

    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Колбасин/

    В Ростовской области "реанимируют" работу малых аэропортов для перевозки пассажиров на внутренних линиях, с этой целью в регионе утверждена концепция развития малой авиации до 2030 года. Соответствующее постановление подписал сегодня губернатор Василий Голубев, сообщили в пресс-службе правительства области.

    8 читать дальше

    Сегодня мой фотообзор посвящён самолётному парку Специального лётного отряда (СЛО) «Россия». Отряд базируется в московском аэропорту «Внуково» и используется для перевозок руководства страны, находясь в непосредственном подчинении Управления делами Президента РФ. + 40 фото!    

    115 читать дальше