стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sun9-34.userapi.com

    19 марта на территории Новороссийской военно-морской базы (НВМБ) Черноморского флота (ЧФ) в состав Черноморского флота вошел катер-торпедолов ТЛ-2195 проекта 1388НЗТ.

    Катера торпедоловы используются в составе вспомогательного флота для обеспечения проведения учений боевых кораблей и подлодок, и испытаний нового вооружения. Катер-торпедолов ТЛ-2195 это первое судно даннного типа построенное для ВМФ России со времен СССР. Ранее в ВМФ самыми новыми торпедоловами были катера проекта 1388 «Баклан», последний из которых был передан флоту в 1990 году.

    5 читать дальше

  • На ОАО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) продолжается строительство катеров-торпедоловов проекта 1388НЗТ, строящихся для ВМФ России.

     © moyaokruga.ru

    0 читать дальше

  • Обзор кораблей и судов ВМФ и ФСБ спущенных на воду в 2019 году.

     © Фото из открытых источников

    1. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550.

    Спущен 25.10.2019 на АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

    Заводской № 02460

    Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 8500 т.

    Главные размерения: длина —110 м, ширина —20 м, осадка —6 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Дальность плавания:10000 миль

    Автономность: 60 суток

    Экипаж: 60+50 человек

    18 читать дальше

  •  © stapel1.files.wordpress.com

    9 октября 2019 года на ОАО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) состоялся спуск на воду катера-торпедолова проекта 1388НЗТ, строящегося для ВМФ России.

    2 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Балтийске после успешного завершения ходовых и государственных испытаний на катере связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ поднят флаг ВМФ России.

    Катер построен ОАО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) и спущен на воду 27 октября 2017 года, а 26 августа этого года начал переход по внутренним водным путям на Балтику. Проект судна разработан АО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 993 т.

    Главные размерения: длина — 66.9 м, ширина — 11 м, осадка — 3 м

    Максимальная скорость хода: 20 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль

    Автономность: 10 суток

    Экипаж: 16 человек

    Катер способен принять на борт до 24 человек командного состава.

    Фото с сайта forums.airbase.ru

    33 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    26 августа катер связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ покинул акваторию ОАО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) и начал переход к месту проведения ходовых испытаний.

    Судно с заводским номером 403 было спущено на воду 27 октября 2017 года.

    •  © Фото из открытых источников

    17 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство катера связи проекта 1388НЗ на ОАО «Сокольская судоверфь».

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 993 т.

    Главные размерения: длина — 66.9 м, ширина — 11 м, осадка — 3 м

    Максимальная скорость хода: 20 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль

    Автономность: 10 суток

    Экипаж: 16 человек

    Катер способен принять на борт до 24 человек командного состава.

    Фото с сайта vympel.ru Февраль 2018 года.

    7 читать дальше

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2017 году.

    1. 2. Малые ракетные корабли «Ураган» и «Тайфун» проекта 22800 «Каракурт».

    Спущены на воду на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

    «Ураган» (заводской № 251) — 29.07.2017

    «Тайфун» (заводской № 252) — 24.11.2017

    49 читать дальше

    27 октября 2017 г. АО «Сокольская судоверфь» спустило на воду катер связи проекта 1388НЗ шифр «Баклан» (строительный № 403) для Военно-морского флота РФ. Судно строилось по проекту нижегородского КБ «Вымпел», которое также разработало для катера полный комплект РКД, приемо-сдаточной и эксплуатационной документации.

    45 читать дальше

  • Строительство катера связи проекта 1388НЗ на ОАО «Сокольская судоверфь».

    Подробнее о проекте можно прочитать тут: sdelanounas.ru/blogs/95570

    Фото Traktor с сайта forums.airbase.ru

    20 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    На прошедшем в Санкт-Петербурге Международном военно-морском салоне МВМС-2017 конструкторское бюро «Вымпел» из Нижнего Новгорода представило обновлённую версию катера связи проекта 1388НЗ для ВМФ России. Не смотря на сохранившийся номер проекта, новый катер мало похож на своего предшественника внешним видом и характеристиками!

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 993 т. (было 419 т.)

    Главные размерения: длина — 66.9 м (48.8 м), ширина — 11 м (9.1 м), осадка — 3 м (2.9 м.)

    Максимальная скорость хода: 20 узлов (было 16 узлов)

    Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль (не изменилась)

    Автономность: 10 суток (было 5 суток)

    Экипаж: 16 человек (было 8 человек)

    Катер способен принять на борт до 24 человек командного состава.

    В настоящий момент ОАО «Сокольская судоверфь» завершает строительство первого катера связи (заводской номер 403) по обновлённому проекту.

    26 читать дальше

  • Сегодня в Севастополь к месту постоянного базирования прибыло судно комплексного портового обслуживания ВТН-73 проекта 03180, построенное на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» в прошлом году. А немного ранее в Севастополь пришёл катер связи КСВ-2155 проекта 1388НЗ, построенный на ОАО «Сокольская судоверфь».

    Обновление Черноморского флота продолжается, и новые единички приходят почти ежемесячно!

    Фото Доктора с сайта forums.airbase.ru (кликабельно)

    19 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2014 году.

    22 читать дальше

  • По другой теме прошелся по поиску СУНа. И вроде про принятие этого судна заметку не нашел. Хотя было это еще в апреле. Если что, исправьте, удалю.

    Катер связи «КСВ-2155». Передан Черноморскому флоту 19.04.14

    ТТД:

    Водоизмещение: 419 т.

    Размеры: длина — 48,8 м, ширина — 9,1 м, осадка — 3,2 м.

    Скорость хода максимальная: 16 узлов.

    Дальность плавания: 1000 миль.

    Силовая установка: 2 дизеля по 1775 л.с.

    Пассажировместимость: 29 чел.

    Экипаж: 10 чел.

    8 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Предлагаю Вашему вниманию очередной фотообзор, посвящённый судам и катерам, пополнившим ряды вспомогательного флота ВМФ России в 2008 — 2013 годах.

    37 читать дальше

  • 20.06.2013 на ОАО "Сокольская судоверфь" состоялся спуск  катера связи для ВМФ проекта 1388НЗ  заводской №402, предназначенного для обеспечения деятельности в районе военно-морских баз, перевозки личного состава, запасов и мелких партий груза.

    27 читать дальше

  • Когда речь заходит о строительстве боевых кораблей или вспомогательных судов для Военно-морского флота, то обычно упоминаются ССЗ Санкт-Петербурга, Калининграда или Северодвинска. На их фоне работа относительно небольших судостроительных заводов на берегах Волги остаётся в тени.

    Сегодня я восполню этот пробел и расскажу сразу о 3-х заводах верхней Волги:

    ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область)

    ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль)

    ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область)

    11 читать дальше