•  © www.metalinfo.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К, 3ЭС5К и 4ЭС5К требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) сроком действия до 2024 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

    Получение сертификата позволит обеспечить реализацию этих локомотивов основному заказчику — ОАО «РЖД», а в случае необходимости и железным дорогам стран, входящим в состав Евразийского экономического союза — Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении.

    читать дальше

    •  © zabzd.rzd.ru

    На Забайкальскую железную дорогу поступило 12 магистральных электровозов серии 2ЭС5к «Ермак» и 14 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ.

    Техническое перевооружение парка магистральных электровозов направлено на обеспечение растущих потребностей в перевозках грузов по Забайкальской магистрали, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов.

    Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ будут задействованы в маневровой работе на станциях Забайкальской железной дороги как в Забайкальском крае, так и в Амурской области.

    До конца года ожидается прибытие еще 16 тепловозов серии ТЭМ-18ДМ, в том числе 4 локомотивов для обслуживания экспортно-импортных перевозок через пункт международного пропуска Забайкальск, адаптированные для работы на узкой колее (шириной 1435 мм).

    Напомним, с 2011 года, когда началось массовое обновление тягового парка, по 2018 год на ЗабЖД поступило 552 электровоза серии «Ермак», в том числе 504 трехсекционных и 48 двухсекционных локомотивов, а также 99 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

    •  © tass.ru

    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) направило в 2017 г. на приобретение локомотивов 58,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Всего закуплено 459 локомотива, из них 220 электровозов и 239 тепловозов.

    Наибольшее количество поставлено в локомотивные депо Кандалакша (51 грузовой электровоз 2ЭС5К и 3ЭС5К), Чита (45 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Ершов (49 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ), Челябинск (32 грузовых электровоза 2ЭС6), Кинель (27 грузовых электровозов 2ТЭ25КМ), Санкт- Петербург — Финляндский (37 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ).

    Годом ранее РЖД закупили 493 локомотива на 67,9 млрд рублей. Всего в парке РЖД в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.

    НЭВЗе началась отгрузка электровозов в адрес основного заказчика - ОАО «Российские железные дороги».

    Контракт на поставку 284 секций грузовых и пассажирских электровозов для Российских железных дорог в 2017 году был подписан в начале февраля. Первые 9 электровозов 2ЭС5К «Ермак» отправлены в локомотивное депо Кандалакша (Октябрьская железная дорога), 6 электровозов 3ЭС5К — в депо Чита (Забайкальская железная дорога), в ближайшее время по тому же адресу будут отгружены еще три локомотива.

    Согласно контракту с РЖД в нынешнем году НЭВЗ изготовит по 4 электровоза ЭП1, 3ЭС4К и ЭП20. Что касается семейства «Ермак», то запланировано производство 51 двухсекционного и 45 трехсекционных электровозов, а также 5 самых мощных в мире локомотивов 4ЭС5К.

  • В рамках реализации инвестиционной программы по обновлению тягового подвижного состава в 2016 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 38 локомотивов. В частности, парк тягового подвижного состава пополнили магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак», впервые на Октябрьской железной дороге появились и были введены в эксплуатацию электровозы переменного тока 2ЭС5к (5 шт.) и маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ.

    Тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневрового тепловоза ТЭМ2 — одного из самых распространенных на сети железных дорог России. В них установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.

    В 2016 году на Октябрьскую магистраль поступило 5 новых грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС5К «Ермак». На сегодняшний день они являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С — повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны. Также у них увеличен пробег между ремонтами и техническим обслуживанием, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы. В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником, биотуалетом и кондиционером.

    В настоящее время всего в работе на Октябрьской железной дороге задействовано 468 электровозов и 627 тепловозов.

    Фото: trainpix.org/photo/185048/, автор: trainpix.org/author/4344/

  • На Октябрьскую железную дорогу (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») поступило 4 новых грузовых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» (№№ 229-232) производства Новочеркасского электровозостроительного завода, которые будут работать в Мурманском и Петрозаводском регионах железной дороги, сообщает пресс-служба магистрали. Всего в 2016 году ОЖД должно получить пять таких электровозов.

    • (С) фото kirsidor (https://trainpix.org)
    • (С) фото kirsidor (https://trainpix.org)

    читать дальше

  • Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал основному заказчику, компании «Российские железные дороги», первые в этом году 24 магистральных грузовых электровоза. Они отправлены в депо Чита Забайкальской железной дороги и в депо Волховстрой Октябрьской железной дороги.

    25 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ отправил Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в адрес ОАО «Российские железные дороги». Депо их приписки станут Брянск-II, Ершово (Саратовская область) и Краснодар. Это первые тепловозы, отгруженные БМЗ российским железным дорогам в текущем году.

    читать дальше