стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © paluba.media

    В состав флота компании «Норебо» поступило новое судно «Валентин Мантуров», построенное по проекту 03095 на собственной верфи холдинга «Отрадное». Об этом сообщает пресс-служба компании.

    1 читать дальше

  •  © function.mil.ru

    С начала года в войска ЮВО поставлено более 300 единиц новых и модернизированных образцов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ), что позволит довести долю современных образцов в 2020 году до 70%, а по некоторым образцам до 100%.

    В рамках планового переоснащения войск Южного военного округа (ЮВО) в соединение специального назначения на Кубани поступила партия новых бронеавтомобилей «Тайфун» в количестве 5 единиц.

    Новые бронеавтомобили выпускаются на базе шасси КамАЗ-63968 и Урал-63095, имеют гидропневматическую, независимую подвеску, коробку-автомат, двигатели мощностью 450 лошадиных сил.

    10 читать дальше

  •   © Фото пресс-службы ЛСЗ «Пелла». © Фото пресс-службы ЛСЗ «Пелла».

    Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустили на воду рыболовецкий траулер «Кастор» — 2-е судно проекта 03095. Новый траулер предназначен для рыболовецкой компании «Мурмансельдь 2».

    Серия:

    Заводской № 410 — заложен 15.09.2017 — спущен 09.04.2019 — «Андромеда»

    Заводской № 411 — заложен 15.09.2017 — спущен 16.09.2019 — «Кастор»

    Заводской № 412 — заложен 20.12.2017

    Заводской № 413 — заложен 20.12.2017

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 3730 т.

    Дедвейт: 1400 т.

    Главные размерения: длина — 70 м, ширина — 13.5 м, осадка — 6.6 м.

    Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

    Экипаж: 60 человек

    3 читать дальше

  • Внимание! Пост дополнен фоторепортажем! +25 фото!!!

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустили на воду рыболовецкий траулер «Андромеда» — головное судно проекта 03095. Это первое гражданское судно, построенное на новой производственной площадке ЛСЗ «Пелла», ранее в 2014 — 2018 годах тут были построены 11 кораблей и судов для ВМФ России. Новый траулер предназначен для рыболовецкой компании «Мурмансельдь 2».

    Серия:

    Заводской № 410 — заложен 15.09.2017 — спущен 09.04.2019 — «Андромеда»

    Заводской № 411 — заложен 15.09.2017

    Заводской № 412 — заложен 20.12.2017

    Заводской № 413 — заложен 20.12.2017

    43 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Головной траулер проекта 03095 «Андромеда».

    Судно было заложено на ЛСЗ «Пелла» 15 сентября 2017 года.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 3730 т.

    Дедвейт: 1400 т.

    Главные размерения: длина — 70 м, ширина — 13.5 м, осадка — 6.6 м.

    Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

    Экипаж: 60 человек

    Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет выпускать 100 тонн мороженной рыбной продукции, 20 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки ежесуточно.

    Для хранения готовой продукции судно имеет 2 трюма:

    морозильный рыбный трюм (объём 1400 куб.м, температура -30°С)

    трюм рыбной муки (объём 230 куб.м, температура +18°С)

    30 читать дальше

  • Сентябрь 2017 года:

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Май 2018 года:

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 3730 т.

    Дедвейт: 1400 т.

    Главные размерения: длина — 70 м, ширина — 13.5 м, осадка — 6.6 м.

    Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

    Экипаж: 60 человек

    16 читать дальше

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» состоялась торжественная церемония закладки второй пары рыболовецких траулеров проекта 03095. Строящиеся суда предназначены для группы компаний «Мурмансельдь 2» и её «дочек» — «Рыболовецкого колхоза Заря» и компании «Андромеда».

    Серия:

    Заводской № 410 — заложен 15.09.2017

    Заводской № 411 — заложен 15.09.2017

    Заводской № 412 — заложен 20.12.2017

    Заводской № 413 — заложен 20.12.2017

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 3730 т.

    Дедвейт: 1400 т.

    Главные размерения: длина — 70 м, ширина — 13.5 м, осадка — 6.6 м.

    Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

    Экипаж: 60 человек

    51 читать дальше

  • Церемония закладки двух рыболовецких траулеров проекта 03095 для ЗАО «Мурмансельдь 2» на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», 15 сентября 2017 года.

    7 читать дальше

  • 15 сентября 2017 года на судостроительном заводе «Пелла» прошла торжественная церемония закладки киля головного и серийного рыбопромысловых траулеров проекта 03095.

    10 читать дальше

  • ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке представляет линейку рыболовецких судов: судно крабового лова, судно ярусного лова и траулеры длиной 60 и 70 метров.

    28 читать дальше

  • ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» подписало серию контрактов на сумму 160 млн евро с одним из крупнейших рыболовов Северного бассейна — мурманской группой компаний «Мурмансельдь 2». «Пелла» обязуется построить 2 среднетоннажных рыболовецких траулера для самой «Мурмансельди 2» и по одному для ее «дочек» — «Рыболовецкого колхоза Заря» и компании «Андромеда». Стоимость каждого судна составляет 40 млн евро, первый траулер должен быть передан заказчику в 2020 году, последний — в 2022 году.

    Ранее рыболовецкий холдинг заказывал суда у европейских производителей. Так, генеральный директор «Рыболовецкого колхоза Заря» Юрий Задворный сообщил в разговоре с РБК Петербург, что в прошлом заказы для его компании выполняли верфи из Голландии и Хорватии. В частности, «Заря» строила траулеры на верфях голландской Damen Shipyards и хорватской Uljanik.

    Выбор «Пеллы» в качестве исполнителя топ-менеджер объяснил её способностью работать в рыночных условиях. «Ранее мы вели переговоры с «Янтарем» (входит в «Объединённую судостроительную корпорацию»), но убедились, что бюджетным компаниям пока с коммерческими заказами работать тяжело — как по срокам, так и по стоимости», — отметил Ю. Задворный.

    37 читать дальше