• Компания из Перми «Промобот» (Promobot) и китайская FN Holdings подписали на полях Пермского инженерно-промышленного форума соглашение о двухгодичном сотрудничестве, они совместно разработают сервисных роботов для китайских клиник, сообщила в четверг пресс-служба «Промобота».

    "Это роботы, которые смогут работать в клиниках: измерять показатели здоровья, проводить скрининговые опросы, заполнять документы, заполнять и выдавать справки. Разработка будет вестись с помощью общей проектной группы, ее только предстоит создать", — говорится в сообщении.

    Проектная группа, которая начнет свою работу уже в ближайшие месяцы, будет разрабатывать лингвистическую базу на китайском языке и координировать совместную научно-исследовательскую работу, создание продукта планируют начать в середине 2020 года. «Сейчас мы занимаемся сбором уникальной информации о взаимодействии людей и роботов в Китае, со всеми их особенностями: ментальными, лингвистическими и так далее. С помощью коллег из FN Holdings мы сможем адаптировать наши продукты для китайского рынка, в том числе нашу лингвистическую базу.

    Также в Китай отправят полностью антропоморфных роботов-компаньонов Robo-C, копирующих внешность человека. Соглашение позволит FN Holdings стать дистрибьютором российских роботов на всей территории Китая, в свою очередь «Промобот» поможет китайской компании вывести их продукцию на российский рынок.

  • Пермская компания Promobot объявила о запуске серийного производства роботов-двойников человека — Андроид Robo-C.

     © perm.aif.ru

    читать дальше

    •  © tass.ru

    Российская компания «Промобот», крупнейший в России, Северной и Восточной Европе производитель сервисных роботов, представила свой новый продукт на конференции Skolkovo Robotics.

    С 2015 года компания создала четыре версии Промобота. Новый робот не продолжил существующую линейку, а открыл новую. Его разработка заняла полтора года. До 2021 года компания планирует инвестировать в производство нового робота 2,5 млн. долларов.

    Человекоподобный робот-компаньон Алекс умеет выражать эмоции мимикой и вести беседу: говорить об отвлеченных вещах, распознавать речь собеседника и отвечать на вопросы.

    читать дальше

    •  © tehnoomsk.ru

    Разработчик и производитель отечественных роботов продолжает расширять географию продаж за рубежом. В августе 2018 года первый Promobot v.4 прибыл в Канаду. Его с интересом встретили представители местных крупных торговых комплексов, а также потенциальные заказчики из других сфер, где робот сможет заменить живого человека или стать ему хорошим подспорьем в работе с многочисленными клиентами.

    Уже несколько компаний проявляют большой интерес к разработке и внедрению Промобот в свой бизнес, например: Vaughan Mills — один из крупнейших торговых центров в Канаде. Или Ontario Science Centre — научный центр в Торонто, где актуально внедрение робота в качестве лабораторного стенда для освоения робототехнических компетенций. А клиника в Ричмонд-Хилле заинтересовалась роботом как средством оптимизации пропускной системы для персонала.

    читать дальше

    •  © newsko.ru

    Сервисные роботы пермской компании Promobot появятся в Бразилии, Канаде, Румынии, Кувейте и Германии. С каждым дилером компания подписала контракты, которые будут действовать до 2021 года.

    Общая сумма контрактов составляет 2,03 млн долларов, а объем закупок — 102 единицы техники.

    В соответствии с последними исследованиями рынка, данные поставки составляют 1% от мирового рынка робототехники и 50% от экспорта электромеханических устройств РФ за прошедший месяц.

    Новые партнеры планируют внедрение роботов Promobot V.4 в бизнес-центры, торговые центры, банки, музеи и другие места повышенного скопления людей. Первые партии роботов уже отправились в Кувейт, города Бухарест, Мюнхен, Сан-Паулу и Торонто.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/arCcy1mAvbY

    Промобот создан для бизнеса. К примеру, он может отсканировать паспорт и выдать документ уже с вписанными данными, или подсказать покупателю, где лежит товар. Основной смысл — взять всю черновую работу человека на себя.

  • Пермские разработчики представили передовое поколение сервисных роботов Promobot V.4. На что способен новый российский робот, смотрите в презентационном видеоролике.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/WKg_nkVV9To

  • Клиенты, использующие роботов нового поколения Promobot v.3, могут расширить спектр их применения от вопросов консультирования до проведения операций, требующих предъявления удостоверяющего документа. Теперь робот умеет просить паспорт и может самостоятельно зарегистрировать посетителя. В первую очередь новая функция разработана для роботов, внедряемых в финансовых организациях.

    Компания Promobot внедрила в своих роботов систему распознавания паспорта. Её разработали российские специалисты из компании Smart Engines. Она позволяет решить проблему ручного ввода паспортных данных при заполнении документов или функция может использоваться для идентификации личности.

    читать дальше

    Американская фирма Cyborg Instruments и российская компания Promobot договорились о поставках в США сорока роботов Promobot V.3

    читать дальше

    Роботы модели Promobot v.2, которых назвали Itsaso и Ainara, теперь работают в головном офисе электросетевой компании Iberdrola в Бильбао. Они приветствуют посетителей, знакомятся и общаются с ними, транслируют промо-материалы о компании и фотографируют всех желающих, сообщили в пермской компании Promobot.

    «Роботы Promobot стали у нас настоящей сенсацией. Они прекрасно справлялись со своими задачами и, в отличие от конкурентов, отвечали на все вопросы посетителей, распознавали и запоминали лица и рассказывали о работе нашей компании. Роботы, которых мы использовали на мероприятиях в прошлом году — просто игрушки по сравнению с Promobot», — заявил партнер Promobot в Испании Пабло Медрано.

    читать дальше

    • На презентации российского Promobot V3
    • На презентации российского Promobot V3

    Компания Promobot (резидент ИТ-кластера фонда «Сколково») подписала с турецкой компанией Luxra TR контракт на поставку в Турцию в течение ближайших двух лет 40 сервисных роботов. Для этого российские роботы модели Promobot будут адаптированы под турецкий рынок.

    Контракт предполагает также открытие в Стамбуле представительства российской компании. Оно будет включать в себя сервисный центр и маркетинговое подразделение, которое займется организацией участия роботов в промышленных выставках и продвижением их в другие целевые сегменты — торговые и бизнес-центры, выставочные комплексы, банки и кинотеатры в крупных городах Турции. Кроме того, на базе турецкого представительства будет выстроен центр поддержки клиентов, который займется, в том числе, разработкой и интеграцией новых решений и функциональных возможностей существующей робототехнической платформы.

    читать дальше

    Всего за полчаса на «Открытых инновациях» компания «Промобот» договорилась о продаже 35 своих сервисных роботов третьего поколения. Столь впечатляющему результату предшествовала красочная презентация, для которой организаторы форума выделили Алексею Южакову, гендиректору «Промобота», главную сцену «Открытых инноваций».

    Promobot V.3 выше предшественников; благодаря новому типу батарей робот заряжается быстрее, работает без подзарядки более 8-ми часов. Когда же роботу требуется подзарядка, он сам отправляется к розетке. Среди других существенных отличий третьей модификации Promobot - активное движение корпусом и жестикуляция. Теперь Promobot может двигать руками в 6-ти степенях свободы, наклонять корпус, менять положение вертикальной плоскости, поворачивать голову в трех степенях свободы. Вычислительный блок позволяет обрабатывать больший массив данных, детектировать сразу несколько человек и, таким образом, повышать эффективность общения. Контроллер управления робота — это не только основной узел, который управляет всей электроникой, но и система мгновенной диагностики; он оснащен дисплеем, который помогает следить за всеми узлами и определять их состояние. Система позиционирования позволяет провожать человека до необходимого места; благодаря терминалу оплаты и печати чеков робот сможет принимать оплату у клиентов. Нейросетевая лингвистическая база позволяет загружать в робота произвольный текст, после чего Promobot V.3 сможет бегло ориентироваться по нему и цитировать отдельные блоки.

    читать дальше