95

Знаковые проекты реализуемые в современной России. Часть 2

Продолжение рассказа о знаковых проектах современной России…

В продолжении темы об инфраструктурных проектах, хотелось бы отметить грандиозный проект по модернизации ТРАНССИБа и БАМа.

  •  © Фото из открытых источников

Модернизация этих магистралей проходит уже не первый год и будет продолжаться по 2024-й год. Первый этап должен закончиться в 2019-м году (изначально планировалось закончить до 2017), а второй до 2024-го года.

  •  © Фото из открытых источников

Немного статистики:

Первый этап модернизации Восточного полигона общей стоимостью 554,1 млрд руб. должен завершиться в 2019-м. Часть средств была выделена из Фонда народного благосостояния (ФНБ), а часть это средства ОАО «РЖД».

Стоимость проекта второго этапа модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей оценивается в 676,18 млрд руб., следует из проекта Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной и энергетической инфраструктуры на период до 2024 года, подготовленного Минэкономразвития.

Провозная способность Восточного полигона (БАМ и Транссиб) может быть увеличена до 210 млн т к 2025 году, заявил глава Минэнерго России Александр Новак на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности, сообщает ТАСС.

«Реализуемый Российскими железными дорогами первый этап программы развития Восточного полигона предусматривает к 2019 году увеличение экспортных перевозок угля в восточном направлении до 125 млн т. В рамках второго этапа предполагается увеличить перевозки угля до 180 млн т к 2024 году. В результате более детальных проработок Министерства энергетики, Минтранса, субъектов РФ совместно с угольными компаниями, с Российскими железными дорогами предусмотрено за счет собственных средств ОАО „РЖД“ увеличить провозную способность инфраструктуры РЖД в восточном направлении дополнительно до 210 млн т и в том числе по поставкам угля до 195 млн к 2025 году. Данную задачу мы предлагаем сегодня зафиксировать в качестве одного из целевых параметров второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог», — сказал он.

 http://www.rzd-partner.ru...do-210-mln-tonn-k-2025-g/ 

Некоторые результаты за прошедшие годы работы:

Обновление БАМа и Транссиба: ОАО «РЖД» модернизировало 5 тыс. километров путей

  •  © Фото из открытых источников

Строительство железнодорожного моста через Кованту на БАМе

  •  © Фото из открытых источников

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © Фото из открытых источников

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

Представлен проект ТЭО строительства второго Северомуйского тоннеля

Северный широтный ход (СШХ)

  •  © Фото из открытых источников

Протяженность СШХ составит 707 км, пропускная способность — около 24 млн т грузов в год.

03.10.2018

В Сочи прошла церемония подписания концессионного соглашения о реализации инвестпроекта «Создание железнодорожного Северного широтного хода „Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево“ и железнодорожных подходов к нему» (Проект СШХ)

СШХ соединит Северную и Свердловскую железные дороги, обеспечив вывоз грузов с месторождений северных районов Западной Сибири.Соглашение заключено между РФ в лице Федерального агентства железнодорожного транспорта и ООО «Северный широтный ход». Проект будет реализован на территории Ямало- Ненецкого автономного округа. Он предусматривает осуществление мероприятий по модернизации и строительству железнодорожной инфраструктуры в северном широтном направлении общей протяженностью 498 км — с учетом подходов — 2 тыс. 353,3 км.

Росжелдор заключил концессионное соглашение о строительстве Северного широтного хода

Первый объект СШХ:

Открылось автомобильное движение по мосту «Победа» через р.Надым

  •  © Фото из открытых источников

Так же уже началось возведение моста через Обь.

Помимо грандиозных инфраструктурных проектов как Крымский мост, СШХ, модернизация БАМа и ТРАНССИБа, по всей стране строится огромное количество новых мостов (больших и малых) и транспортных развязок. Вот обзоры по строительству мостов за последние два года:

Новые мосты в 2018-м году

Новые мосты в 2017-м году

Строительство крупных объектов дорожной инфраструктуры в 2017-м

В продолжении темы развития Арктики, отдельно хотелось бы рассказать о строительстве новых самых мощных атомных ледоколов!

Атомные ледоколы проекта 22220 АРКТИКА

На Балтийском судостроительном заводе идет строительство срузу трех атомных ледоколов проекта 22220.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 25540/33540 т.

Главные размерения: длина — 173.3 м, ширина — 34 м, осадка — 8.55/10.5 м.

Максимальная скорость хода: 22 узла

Мощность: 60 МВт

Ледопроходимость: 2.8 м.

Автономность: 6 месяцев

Экипаж: 75 человек

На судне имеется ангар и взлётно-посадочная площадка для вертолёта.

Ледокол «Арктика»

  •  © Фото из открытых источников

Ледокол «Сибирь»

  •  © Фото из открытых источников

Третий ледокол «Урал» пока еще не спущен на воду и идет формирование корпуса.

Атомный ледокол «Урал» проекта 22220 на стапеле АО «Балтийский завод»:

  •  © Фото из открытых источников

Фото автораA_SEVER

ОБОРОННО ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС

У всех на слуху российские военные разработки о которых президент рассказал 1 марта в своем послании Федеральному собранию. Это гиперзвуковой аэробаллистический ракетный комплекс КИНЖАЛ, гиперзвуковой планирующий комплекс АВАНГАРД, подводный беспилотный скоростной аппарат с ядерной энергетической установкой и сверхмощной боевой частью ПОСЕЙДОН, крылатая ракета с неограниченной дальностью полета с ядерной энергетической установкой БУРЕВЕСТНИК, межконтинентальная баллистическая ракета комплекса САРМАТ и лазерная установка ПЕРЕСВЕТ.

Коротко о тех системах которые уже стоят на вооружении, которые находятся на опытно-боевом дежурстве и о тех, которые на вооружение поступят в самое ближайшее время:

Кинжал

  • ÐиÐ-31 ÐÐС пÑовел ÑÑебнÑй пÑÑк гипеÑзвÑковой ÑакеÑÑ "Ðинжал"
  • ÐиÐ-31 ÐÐС пÑовел ÑÑебнÑй пÑÑк гипеÑзвÑковой ÑакеÑÑ "Ðинжал"
  •  © cdn1.img.inosmi.ru

В Южном военном округе с 1 декабря 2017 г. заступила на опытно-боевое дежурство авиационная эскадрилья, оснащенная комплексами «Кинжал» с гиперзвуковыми ракетами.

Летный и инженерно-технический состав эскадрильи успешно осваивает новую авиационную технику и вооружение, совершенствует навыки в подготовке и выполнении учебно-боевых задач.

За время несения опытно-боевого дежурства выполнено более 350 полетов, в том числе более 70 с дозаправкой самолета топливом в воздухе.

С апреля 2018 года в рамках мероприятий стратегического сдерживания самолетами МиГ-31 с комплексом «Кинжал» осуществляется плановое дежурство в воздухе над акваторией Каспийского моря.

В ходе проводимых мероприятий личный состав получает навыки, необходимые для подготовки и успешного выполнения поставленных задач, в том числе с оперативных аэродромов. С

овместно с экипажами Дальней авиации проведено летно-тактическое учение с отработкой практических действий по поражению наземных и морских целей.

В ходе данного учения детально проработаны вопросы планирования, подготовки и совместного применения авиационных ракетных комплексов «Кинжал» и дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22м3, а также истребительного авиационного прикрытия действий авиационных ударных групп.

Практические действия разнотипных авиационных ударных комплексов позволили подтвердить высокую эффективность их совместного применения при нанесении ракетных ударов по объектам противника.

В результате проведенных мероприятий все поставленные учебно-боевые задачи выполнены с высоким качеством и в установленные сроки, летный состав получил необходимые навыки совместных практических действий по уничтожению наземных и морских целей.

Одновременно с несением опытно-боевого дежурства продолжается выполнение испытательных полетов, направленных на расширение боевых возможностей комплекса «Кинжал».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/v7jFHprv_x4

Пересвет

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Заступление на опытно-боевое дежурство новейших лазерных комплексов «Пересвет"

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/PIUsAOfVtPg

Уникальные кадры заступления на опытно-боевое дежурство новейших лазерных комплексов «Пересвет», первые образцы которых начали поступать в войска еще в прошлом году.

1 декабря этого года на опытно-боевое дежурство заступили лазерные комплексы «Пересвет», основанные на новых физических принципах. Оснащение ими Вооружённых Сил начато с 2017 года в рамках Государственной программы вооружений. С поступлением в войска лазерных комплексов организовано их освоение личным составом и слаживание боевых расчётов.

Личный состав подразделений, на вооружении которых находится это новейшее оружие, прошёл переподготовку на базе Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского и на предприятиях промышленности, где приобрёл необходимые теоретические знания и практические навыки. В ходе освоения этого современного вооружения боевыми расчётами лазерных комплексов отработаны действия на технике с выполнением мероприятий развёртывания и подготовки их к применению.

Авангард

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/uLidaK35esA

Сармат

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LIso_hTmY6M

Программа развертывания ракетного комплекса «Сармат» синхронизирована по срокам с постепенным выводом из боевого состава РВСН его предшественника — ракетного комплекса «Воевода».

Энергетические возможности ракетного комплекса «Сармат» позволяют применять на ракете расширенную номенклатуру боевого оснащения. Он может нести боевые блоки малого, среднего, повышенного или большого классов мощности. С положительными результатами завершена программа бросковых испытаний комплекса, что позволяют перейти к подготовке летных испытаний ракетного комплекса «Сармат».

Для реализации спланированных мероприятий создана кооперация предприятий промышленности, которая приступила к изготовлению необходимых агрегатов и систем ракетного комплекса, накоплению запасов материальных средств, необходимых для проведения испытаний. Все проведенные мероприятия позволяют сделать однозначный вывод, что создание ракетного комплекса «Сармат», постановка его на боевое дежурство будет проведено в установленные сроки.

Перевооружение на перспективный ракетный комплекс «Сармат» позволит значительно укрепить группировку РВСН и придать ей новые качественные свойства для решения задач ядерного сдерживания и обеспечения безопасности России.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Роман Исаков
    04.01.1921:44:11

    «В Южном военном округе с 1 декабря 2017 г. заступила на опытно-боевое дежурство авиационная эскадрилья, оснащенная комплексами «Кинжал""

    "Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется в нужное время»    

  • 1
    Нет аватара Ветер
    05.01.1911:35:06

    БУРЕВЕСтНИК
    ошибочка

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,