MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 10
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava04.03.13 09:49:06
    Какие хорошие картинки     "+"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 09:54:19
      Пока весь мир наблюдает битву А и Б, в России идёт своя "битва титанов"!    
      • 0
        Slava Slava04.03.13 10:08:05
        А и Б сидели на трубе...вспомнилось    
        • 0
          Нет аватара guest04.03.13 13:53:11
          и сидят... на конце ещё Т поставили
      • 0
        user78 user7804.03.13 10:24:19
        Сейчас прибежит очередной клон сам знаешь кого и начнёт кричать "погосян загубил ан148"    
        в России идёт своя "битва титанов"!
        как по мне, это не битва, а скорее два брата растут.     Друг друга из гнезда не выталкивают, за корм не сражаются. Дай бог дальнейших успехов обоим проектам! P.S. Кстати: 95028RA-97008 (временный) Interjet ЛИС ;)
        Отредактировано: user78~10:26 04.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 10:41:34
          Сейчас прибежит очередной клон
          Нет, если в посте есть упоминание про Ан-148, то он не приходит! ;)
          это не битва
          Ну, можно назвать это соревнованием, если хочешь!
          95028 RA-97008 (временный) Interjet ЛИС
          Префикс "RA" или "RF" есть только у самолётов, которые эксплуатируются в России. Если самолёт опытный или предназначен инозаказчику, то регистрационный номер состоит только из цифр! И ты о передаче 95028 на ЛИС решил сообщить мне после того, как я сообщил тебе?    
          • 0
            user78 user7804.03.13 11:03:29
            Префикс "RA" или "RF" есть только у самолётов, которые эксплуатируются в России. Если самолёт опытный или предназначен инозаказчику, то регистрационный номер состоит только из цифр!
            Я просто скопировал строчку из реестра. У некоторых самолётов для инзаказчиков почему-то есть временный (так указано в скобках) номер RA-***. Например, другой интерджетовский борт:
            бортовой номер: RA-97007 (временный)
            http://superjet...com/plane:95024
            решил сообщить мне
            ну почему только тебе, вообще всем. Если кто не понял, ЛИС - это Летно Испытательная Станция, значит скоро взлетит ещё один Суперджет!    
            как я сообщил тебе
            упустил тот постинг.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 11:31:01
              У некоторых самолётов для инзаказчиков почему-то есть временный
              У всех самолётов, построенных в нашей стране для поставки на экспорт, есть временная регистрация. Пока самолёт не принят заказчиком и не получил регистрационный номер его страны он считается опытным самолётом, т.е. 97007 - это временный регистрационный номер. Аналогично у Ан-148 для Мьянмы - 61707, 61708, 61712 - тоже временные номера.
        • 0
          Нет аватара pontika04.03.13 11:14:46
          НУ теперь сложно будет ему аргументированно ответить. Хотя когда эти клоны аргументированно отвечали   
          • 0
            magi9r magi9r04.03.13 18:31:02
            Вы думаете им будет нечем отвечать? Да вы ,верно, забыли что это все фотошоп - самолетов этих нет, заводов тем более( давно все на цвет.мет сдали)...А если и есть то это заводы Сша,Англии,Франции и т.д. а коварный "пиарщик всего российского" Север опять всех нас обманывает   
            Отредактировано: magi9r~18:32 04.03.13
        • 0
          Нет аватара guest04.03.13 13:56:04
          ну ан-148 ..не наша разработка...он по лицензии выпускаеться.. а вот суперджет.....прикольно....но смешно....свой авирынок сдали западу....а теперь с радостью как дети малые радуемся что в 3 страны сбагрили......посмортим сколько их в россии будет.....через пару лет... а так позор...выпускать свои самолеты...и рынок сдать западу(((
          • 0
            Нет аватара Dark04.03.13 14:29:45
            Видимо, дразнилка "сдать западу" должна особенно задеть россиян, если ее хватило ума повторить дважды. Прикольно....но не смешно.... Хотя, если вы смогли захватить и удержать какую-либо долю хоть какого-нибудь российского рынка (пусть даже колхозного) - иное дело.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:01:35
            посмортим сколько их в России будет.....через пару лет
            Посмотрим!    
            а так позор...выпускать свои самолеты
            Выпускать свои самолёты не позор! ;)
          • 0
            user78 user7804.03.13 15:16:04
            а так позор...выпускать свои самолеты...и рынок сдать западу(((
            рынок был "сдан" в 90-е вместе с промышленностью. Начиная с 2000-х промышленность уже прилично восстановили, теперь с каждым годом наращиваем выпуск и будем постепенно отвоёвывать рынок. Суперджет - лишь первая птичка, за ней - МС-21: Работы по МС-21 и двигателю ПД-14 уже вовсю идут: http://sdelanou...ru/blogs/29550/ http://sdelanou...ru/blogs/26722/ http://sdelanou...ru/blogs/24050/ http://sdelanou...ru/blogs/23728/ К 2025 доля России на мировом рынке гражданских самолетов по скромным оценкам составит 3.1% (и 4.7% в денежном выражении). Это очень прилично. " что к 2029 году емкость рынка составит 30,9 тыс. новых пассажирских и грузовых самолетов" http://www.avia.../16/198944.html 3.1% от 30000 единиц - это как минимум 950 самолётов на 100 миллиардов долларов. И ничего позорного в закупках иностранных самолётов при производстве своих - нет. В европейских авиакомпаниях летают американские боинги, в американских - европейские эрбасы, в канадских авиакомпаниях полно и боингов и эрбасов (а не только бомбардье), в бразильских компаниях полно боингов и эрбасов (а не только эмбраер). Ну а про Японию, Китай, Корею и т.д. я вообще молчу.    
            Отредактировано: user78~15:42 04.03.13
          • 0
            MAF MAF04.03.13 23:10:56
            дурачок ты список заказов посмотри на SSJ...
            • 0
              Нет аватара guest06.03.13 12:34:00
              дурачок...вы..и при том полный.... полетайте по стране...и увидите....одни иностранные самолеты.... а список заказов и построенные самолеты..это разные вещи!!! http://www.yo-auto.ru/ заказано 203861 ))) только пока даже завода нет...а так заказ на 203861....
  • 0
    Нет аватара guest04.03.13 10:02:42
    Больше самолетов хороших и разных.
  • 0
    Letun Letun04.03.13 10:25:37
    Пока весь мир наблюдает битву А и Б, в России идёт своя "битва титанов"!
    Да нет-же никакой битвы     SSJ и 148'й давно "поделили рынки": Суржикам - зарубежье, Ан-148 - спецзаказы и внутренний рынок.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 10:45:29
      Суржикам - зарубежье, Ан-148 - спецзаказы и внутренний рынок
      Неа! Суперджеты тоже идут в Россию, Ан-148 тоже идут на экспорт (правда украинской сборки)
      • 0
        user78 user7804.03.13 11:05:49
        правда украинской сборки
        как, кстати, у них дела? По сколько бортов в год выпускают?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 11:33:46
          По сколько бортов в год выпускают?
          В 2010, 2011 и 2012 по одному. Стабильность - признак мастерства!    
          • 0
            tm tm04.03.13 14:11:18
            А 158 как, не начали еще?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:02:47
              А 158 как
              Пока делают, но летать ещё не летал.
        • 0
          Нет аватара romazan07704.03.13 11:36:05
          В прошлом году один 148-ой был для корейцев
          Отредактировано: romazan077~11:36 04.03.13
      • 0
        Нет аватара guest04.03.13 11:08:07
        У СЛО есть ограничение по закупке самолетов? Почему ССЖ не покупают? Или что бы ещё больше не загружать производство?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 11:36:15
          У СЛО есть ограничение по закупке самолетов?
          Нет.
          Почему ССЖ не покупают?
          - ещё не прошло два года с момента начала его регулярной эксплуатации - выбрали Ан-148 для поддержания ВАСО
          • 0
            Нет аватара kirin04.03.13 11:59:46
            > выбрали Ан-148 для поддержания ВАСО Чушь какая. Очевидно, Ан-148 выбран исходя из ЛТХ и стратегических соображений. Оформить литеру "А" на пуперджет невозможно. А для мелких сошек хватает и фалькончиков.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 12:32:25
              выбрали Ан-148 для поддержания ВАСО
              Чушь какая
              Т.е. ВАСО поддерживать не надо, у него и так море заказов?
              и стратегических соображений
              И в чём глубина замысла?
              Оформить литеру "А" на пуперджет невозможно
              Что такое литера "А" и в каких случаях её оформляют?
              • 0
                AleksM AleksM04.03.13 16:04:46
                Борт №1, не?
              • 0
                Нет аватара CheBurashka4604.03.13 18:24:31
                Видимо имеется ввиду - литера А - серия. О и О1 - опытный, опытная партия примерно так
            • 0
              MAF MAF01.04.13 22:18:52
              а А319 и фалконы как в президентском отряде оказались?
              • 0
                Нет аватара kirin02.04.13 20:52:28
                по айфониной хотелке, очевидно
                фальконы сурков для себя брал, они к президентскому отряду имеют такое же отношение, как стоящий в их СЭ фсбшный свисток и чебурашка.
                айфоня на фальконе слетал, сейчас посчитаю, ... одной руки хватило, сколько раз.
          • 0
            Нет аватара guest04.03.13 12:02:55
            Ага, спасибо.
        • 0
          Нет аватара kirin04.03.13 11:57:55
          потому что в СЛО сидят люди, которые не ведутся на пиар на сделаноунас
          • 0
            Нет аватара guest04.03.13 12:02:26
            Бред не пишите.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.03.13 12:38:36
            которые не ведутся на пиар на сделаноунас
            Сайт "Сделано у нас" рассказывает о всех отечественных самолётах, а не только о какой-то одном типе. Взлетел, передан заказчику - есть информация на сайте. Если и есть пиар, то пиар всего отечественного авиастроения (как и автопрома, судостроения и т.д.)
    • 0
      MAF MAF04.03.13 23:12:03
      неверно. ан-148 исключительно гос. поддержка ВАСО, ибо он нафиг никому не вперся ни в России, ни в Украине, не в мире..
  • 0
    Олег Литвинов Олег Литвинов04.03.13 11:05:35
    Как приятно видеть цеха, в которых кипит работа! Совсем скоро эти "птички" гордо понесут свои имена в разные точки нашей страны и мира. +
  • 0
    AleksM AleksM04.03.13 11:12:52
    Было:
    Стало:
    Не знаю как кто, а я больших различий не вижу. Это уже солидный авиапром, а не штучные поделки. Твердый "+"    
    Отредактировано: AleksM~11:21 04.03.13
    • 0
      user78 user7804.03.13 11:24:59
      Не знаю как кто, а я больших различий не вижу
      на черно-белом фото Як-40 - самолётики намного более дешёвые и простые в изготовлении, чем Суперджет. Самолётостроение в России стало более современным и технологичным, так что есть позитивные качественные изменения.     Это ведь только цех окончательной сборки, а до этого самолёты проходят в других цехах: http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html
      Отредактировано: user78~11:25 04.03.13
      • 0
        Нет аватара kirin04.03.13 12:06:57
        > Як-40 - самолётики намного более дешёвые и простые в изготовлении, чем Суперджет Да ненамного они проще, и по уровню технологий пиарджет от них недалеко ушёл. Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю, не смотря на то, завод был сильно загружен военными заказами. И работало на заводе в то время 10 тысяч человек (Комсомольск сейчас - 15 тысяч), и сам завод раза в два поскромнее нынешнего Комсомольска. Зато в Комсомольске модная бесстапельная сборка, ня ^_^
        • 0
          Нет аватара silicoid04.03.13 12:14:14
          так и хочется написать RTFM если проводить аналогию, то и Ан-148 от Ан-2 недалеко ушел, тот-же металл, те-же заклепки.. крылья тоже есть, причем на Ан-2 их больше. деградируют, блин
          • 0
            user78 user7804.03.13 12:50:06
            деградируют, блин
            скорее троллят в надежде промыть мозги совсем уж далёким от авиции людям. Всё эти засланные антироссийские казачки понимают    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:12:45
              Всё эти засланные антироссийские казачки понимают
              Создатель сайта russianplanes.net плохо подходит на роль "засланного антироссийского казачка"! Просто человек имеет свой взгляд на авиацию и пути её развития. Если угодно, этот взгляд можно назвать консервативным - Россия все свои самолёты должна делать сама, без международной кооперации и только из своих комплектующих. Кооперация с Украиной допускается как с республикой бывшего СССР. Я это мнение не разделяю, но оно тоже имеет право на существование.
              • 0
                user78 user7804.03.13 15:48:49
                Просто человек имеет свой взгляд на авиацию и пути её развития.
                вряд ли это был создатель сайта russianplanes.net, потому что для человека хоть сколь-нибудь разбирающегося в авиастроении это уж слишком жирный троллинг говорить, что Як-40 эквивалентен SSJ-100 как по сложности изготовления, так и по уровню технического совершенства ("Да ненамного они проще, и по уровню технологий пиарджет от них недалеко ушёл"). Ладно бы еще Як-42 сравнил.. и то он где-то в 2 раза уступает по сложности и напичканности технологиями Суперджету. Один двигатель и авионика чего стоят!
                Я это мнение не разделяю, но оно тоже имеет право на существование.
                мнение про международную кооперацию имеет право на существование, но зачем же так нагло врать, сравнивая Як-40 с SSJ-100? Это очень похоже на грязноватые методы засланных антироссийских казачков, создателями каких бы сайтов они ни являлись. И ведь кто-нибудь поверит в этот бред про "не так уж далеко ушел SSJ от Як-40".    
                Отредактировано: user78~15:52 04.03.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:54:03
                  вряд ли это был создатель сайта russianplanes.net
                  Не надо спорить, это факт! ;)
                  • 0
                    user78 user7804.03.13 16:07:53
                    Тогда печаль (я про то, что создатель неплохого сайта допускает подобные "ляпы", сравнивая заведомо гораздо более простой маленький устаревший Як-40 с весьма совершенным и технически-сложным самолётом SSJ-100, и говоря, что последний "ненамного сложнее, недалеко ушёл"). Но обсуждать личность тролля считаю уже излишним, пусть написанное им будет пятном на его совести и авторитете.    
                    Отредактировано: user78~16:10 04.03.13
                  • 0
                    AleksM AleksM04.03.13 16:09:31
                    С таким замечательным и качественным ресурсом как у него, пришел нагадить в комментах сюда только из-за "своего взгляда на авиацию и пути её развития"? Вряд ли. Скорее всего это жаба к растущей чужой популярности.    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER04.03.13 16:29:52
                      пришел нагадить в комментах сюда только из-за "своего взгляда на авиацию и пути её развития"?
                      Иметь своё мнение - это одно, терпимо относиться к чужому мнению, отличному от твоего - это совсем другое! Скажу за себя - да, я симпатизирую Суперджету, но меня также радуют успехи или огорчают неудачи в других программах. Но не все люди думают аналогично, иногда они становятся ярыми сторонниками одного самолёта и противниками другого. И тогда эмоции берут верх над разумом...    
                      • 0
                        AleksM AleksM04.03.13 17:24:32
                        Ага. Живи сам и дай жить другим.(С) Я симпатизирую вообще практически любому самолету мира. Нынешняя цель - получить авиапром с буржуйским рыночным размахом - вполне оправдана, иначе совсем заклюют конкуренты на мировой арене, давно живущие по этим правилам. Чьи программы окажутся изначальными фаворитами, а чьи вырвутся в лидеры позже - для меня не столь важно.
                      • 0
                        Нет аватара zengo05.03.13 03:45:33
                        Либерализм погубит мир   
        • 0
          Нет аватара guest04.03.13 12:20:32
          Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю, Потому что страна была закрытая от импорта и конкуренции.
          • 0
            Нет аватара zengo05.03.13 03:48:20
               "Потому что страна была закрытая от импорта и конкуренции." и потому что это было НУЖНО,если бы сейчас было НУЖНО,по 3-4 SSJ могли бы делать...в неделю
        • 0
          user78 user7804.03.13 12:42:41
          Да ненамного они проще
          намного проще и дешевле. Даже большой Як-42 проще и дешевле Суперджета, а крошечные Як-40 - тем более.
          и по уровню технологий пиарджет от них недалеко ушёл.
          очень далеко. Земля и небо.
          Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю
          это и есть следствие дешевизны и простоты конструкции Як-40 (один Як-40 в десятки раз проще чем один SSJ-100). Як-40 производился с 1966 по 1981, 15 лет. Всего произведено 1011 штук Як-40, значит в среднем производили по 5-6 самолётиков в месяц.
          И работало на заводе в то время 10 тысяч человек (Комсомольск сейчас - 15 тысяч), и сам завод раза в два поскромнее нынешнего Комсомольска. Зато в Комсомольске модная бесстапельная сборка, ня ^_^
          КнААПО производит не только Суперджеты ;) http://www.knaa...ducts/index.wbp
          Отредактировано: user78~12:49 04.03.13
          • Комментарий удалён
          • 0
            Forester Forester04.03.13 18:30:07
            сложность самолета не от размера зависит. Напротив, как говорил в одном из интервью конструктор Мига, чем меньше самолет, тем сложнее в него запихнуть все необходимое оборудование, сохранив при этом все заявленные кач-ва
            Отредактировано: Forester~18:30 04.03.13
          • 0
            Forester Forester04.03.13 18:33:34
            Кстати, откуда вы, user78, можете знать во сколько раз тот или другой самолет сложнее другого? Вы что - инженер-конструктор и имеете доступ к такой информации? Ценность вашим словам ноль. Придираюсь просто потому, что изза таких вот ОГОЛТЕЛЫХ патриотов, которые кидаются как псы на любое критическое замечание, у сайта становится желтая репутация
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik04.03.13 21:52:32
              Кстати, откуда вы, user78, можете знать во сколько раз тот или другой самолет сложнее другого? Вы что - инженер-конструктор и имеете доступ к такой информации? Ценность вашим словам ноль.
              у сайта становится желтая репутация
              Кстати, откуда вы, Forester, можете знать, какая репутация у сайта? Вы что, соцопрос проводили, или имеете доступ к некой информации подтверждающие ваши слова? Нет! Тогда ценность вашим словам ноль! Вы трепло!
        • 0
          AleksM AleksM04.03.13 12:58:19
          Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю
          Откуда данные? Среднемесячный выпуск Як-40 в СССР - 6 шт. в месяц. С учетом отличий самолетов и экономики, 2-3 Суперджета в месяц вполне равны 6 Як-40.
          • 0
            user78 user7804.03.13 15:33:36
            С учетом отличий самолетов и экономики, 2-3 Суперджета в месяц вполне равны 6 Як-40.
            даже не так     3 Суперджета равны примерно 5-6 Як-42. А Як-40 - в 2-3 раза меньше, проще и дешевле чем Як-42. Так что более реальное сравнение будет 1 суперджет по затратам человекочасов на производство эквивалентен 12-15 Як-40.
            Отредактировано: user78~15:59 04.03.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo04.03.13 19:01:40
              3 Суперджета равны примерно 5-6 Як-42.
              Ну ПОЧЕМУ, ты человек который очень часто пишет адекватные коменты, иногда срываешься на ТАКОЙ бред?
              Так что более реальное сравнение будет 1 суперджет по затратам человекочасов на производство эквивалентен 12-15 Як-40
              А зачем суперджету ТАКУЮ антирекламу делать? Или ты считаешь, что самолет спроектированный в 21 веке и сделанный с учетом новых технологий и для производства которого надо в 15 раз больше человекочасов по сравнению с самолетом почти полувековой давности - ЭТО КРУТО?
              • 0
                Нет аватара guest05.03.13 08:07:34
                Просто человек-истеричка. Одно и то же по 20 раз поаторяет, я бы на месте модераторов его забанил за флуд. Постоянно либерастов каких то вспоминает. Если имеет ввиду либералов (демократов), то это вообще странно их ругать, т.к. его любимого Суперджета не было бы без них, жили бы в СССР и делали бы Ту-334 и Ил-114
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo05.03.13 08:20:46
                  Человек он нормальный и с неравнодушной позицией. Ему только образование подменили информированностью, а патриотизм пропагандизмом основаном на побочных данных. Он это не заметил просто или в связи с непониманием реальных процессов (в инете все легче решается, мы в нем уже победили НАТО раз 25) т.к. опыт отсутствует. А по поводу банить.... гляньте на свою карму - вас же не забанили? А парень РЕДКО срывается на бездумный пропагандизм (правда если ему сделать замечание, то он передает дело в суд, который сам и возглавляет, приговаривая к расстрелу как "врага народа" всех кто ему не понравится), в основном пишет правильные вещи...
                  • 0
                    Нет аватара guest05.03.13 08:26:22
                    гляньте на свою карму - вас же не забанили?
                    Такая карма потому что я осмеливаюсь недостатки того же SSJ здесь обсуждать, а как мне объяснили - это сайт хороших новостей, так что сиди и помалкивай в тряпочку.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo05.03.13 08:53:26
                      Такая карма потому что я осмеливаюсь недостатки того же SSJ здесь обсуждать
                      Я тоже тут в любви к правительству не замечен, однако вроде не краснею пока?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER05.03.13 11:33:34
                      я осмеливаюсь недостатки того же SSJ здесь обсуждать
                      Обсуждать недостатки тоже можно по-разному - можно конструктивно, опираясь на факты, а можно на уровне "попилджет" и "погосянолёт", "дальше 500 км не пролетит" и "двигатели скребут по плитам ВПП"! Во-втором случае можно и бан схлопотать, но Вам это не грозит - Вы до этого не опускаетесь!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER05.03.13 11:24:39
                  Если имеет ввиду либералов (демократов)
                  Демократы демократам рознь! Если ты что-то созидаешь - то демократ, возможно даже либерал, а если всё рушишь - то либераст!    
        • 0
          AleksM AleksM04.03.13 16:38:28
          Влепил "-" за
          пиарджет
          - т.к. PR и продажи - на современном рынке это не пустышка, а вполне реальный финансовый эквивалент. Хороший PR -> будет рынок -> будет жизнь машине. У Погосяна он есть, у кое-кого нет. Соответственно, сарказм по этому поводу - глупый. Тем более в отношении красивой машины. Но после того как A_SEVER просветил по поводу russianplanes.net - поставил пару плюсов для компенсации. Есть за что.
        • 0
          Нет аватара Mix05.03.13 11:52:13
          "Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю." Угу и за 15 лет сделали целых 1000 штук. Далековато от 4 штуки в неделю.
    • 0
      Нет аватара guest04.03.13 12:05:16
      Конечно настоящий, не игрушечный же. СМИ как язык в одно место засунули. Вспоминают про SSJ только если какой-то негатив случится, действительно ведь позитивными новостями власть не покритикуешь.
  • 0
    Bdd Bdd04.03.13 11:30:44
    А почто пустые стапеля на ВАСО? это временно или заказов не хватает?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 11:37:21
      А почто пустые стапеля на ВАСО?
      Это линия сборки Ил-96-300...
      • 0
        Bdd Bdd04.03.13 12:49:11
        так вроде есть какие-то штучные заказы для МО, СЛО и т.п. - не закладывают?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 12:54:51
          так вроде есть какие-то штучные заказы для МО, СЛО
          Для МО заказа ещё нет, только планы. Самолёт для СЛО или не попал в кадр, оставшись в левом углу сборочного цеха, или уже передан на ЛИС.
          • 0
            Bdd Bdd04.03.13 13:31:12
            каковы реальные прогнозы темпов выпуска ссж100 на конец года( или 2014)?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 13:50:17
              каковы реальные прогнозы темпов выпуска ссж100 на конец года
              Моё мнение - 5 самолётов за 2 месяца.
    • 0
      user78 user7804.03.13 11:41:23
      А почто пустые стапеля на ВАСО? это временно или заказов не хватает?
      Мощность ВАСО намного превосходит сегодняшний выпуск. То есть потенциал у предприятия есть. Его лишь надо постепенно модернизировать и загрузить заказами помимо Ан-148. Работа в этом направлении ведётся:
      В рамках программы модернизации на ОАО «ВАСО» установлено современное высокопроизводительное оборудование: высокоточный фрезерный станок MECOFF (Италия), фрезерные обрабатывающие центры HERMLE (Германия), универсальные фрезерные станки для пятиосевой полной обработки DMU-125P (Германия), многофункциональные обрабатывающие станки ЧПУ Job (Италия) и ряд других. В общей сложности за последние два года на модернизацию производства предприятия было направлено около 3 млрд рублей. до 2017 года планируется: перевооружение парка промышленного оборудования, значительная модернизация производственных площадей, переход на новую концепцию – производство авиационной техники по электронным моделям, применение передовых технологий, используемых в авиастроении, развитие кооперации с основными поставщиками оборудования и компонентов.
      Уже есть разговоры о возможных заказах на Ил-96. 3 от Кубы и 8 МО: http://sdelanou...ru/blogs/29412/ http://sdelanou...ru/blogs/29852/
      Отредактировано: user78~11:48 04.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.13 12:44:30
        Уже есть разговоры
        Разговоры это хорошо, но нас интересуют факты! ;)
        3 от Кубы
        Это попытка пристроить Ил-96-400Т после ожидаемого банкротства авиакомпании «Полёт»...
        • 0
          user78 user7804.03.13 12:52:34
          Это попытка пристроить Ил-96-400Т после ожидаемого банкротства авиакомпании «Полёт»...
          c перестройкой в пассажирские ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.03.13 12:57:37
            c перестройкой в пассажирские
            Именно, т.к. грузовики Кубе точно не нужны. Правда, тут есть одна проблема - пассажирская версия Ил-96-400 не имеет сертификата!
  • 0
    gerain4ik gerain4ik04.03.13 11:39:56
    Россия отказалось от ан 70 вползу Ил-476 тут текст
    • 0
      Нет аватара romazan07704.03.13 12:02:00
      Было бы от чего отказыватся. Не прошло и пяти лет как они два серийных фезюляжа со стапелей сняли, крыла нет, двигателей ив планах нет.
      Отредактировано: romazan077~12:03 04.03.13
  • 0
    Нет аватара RF04.03.13 11:56:36
    SSJ собирается аж шесть штук одновременно! Это всегда так было, или прибавилось? Просто все жду момента, когда ускорятся в темпах выпуска. А вообще, просто очень приятно, что несмотря на все помои,выливаемые нашими СМИ, люди делают свое уважаемое ремесло!
    • 0
      Нет аватара guest04.03.13 12:06:36
      Сокращается время сборки на каждом этапе.
    • 0
      Нет аватара Alekx04.03.13 12:32:12
      >>SSJ собирается аж шесть штук одновременно! Даже восемь     Шесть в ЦОС ( Цех окончательной сборки ) и два в "Малярке" ( бывшем окрасочном цехе, после того как окраску стали производить в Ульяновске ).
    • 0
      user78 user7804.03.13 12:44:29
      SSJ собирается аж шесть штук одновременно!
      Это уже цех окончательной сборки. А так - их собирается одновременно (на разных стадиях готовности) ещё больше.    
      Отредактировано: user78~12:44 04.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 12:47:59
      SSJ собирается аж шесть штук одновременно!
      Восемь плюс ещё один фюзеляж в стадии стыковки, итого девять!
      Это всегда так было
      С прошлого года, после переноса покраски в Ульяновск.
  • 0
    Нет аватара lihirapo04.03.13 12:12:42
    Подскажите, кто знает. Как можно узнать какие рейсы Аэрофлота выполняется на SSJ-100? Например из Уфы в Москву можно на SSJ-100 долететь? На сайте аэрофлота нет поиска по бортам (ну или я не нашел).
    Отредактировано: lihirapo~12:29 04.03.13
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Kolobok04.03.13 13:43:12
    Насчёт АН-70. Это что, получается мы наблюдаем конец истории Ан-ов? Ведь они жили то только за счёт совместных проектов с МО РФ. На своих ресурсах они, конечно, заявляют, что Европе нужны эти самолёты, они прекрасны и дёшевы, но, если трезво посмотреть, что станет с КБ Антонова если реально Россия прекратит все движения в этом направлении? Это вопрос не риторический, хотелось бы знать мнение хоть что-то в этом соображающих людей     спасибо.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 13:48:15
      получается мы наблюдаем конец истории Ан-ов?
      Официальная позиция России - решение будет принято после окончания испытаний! А между строк можно прочитать - В зависимости от поведения Украины!
      • 0
        Нет аватара guest04.03.13 15:12:28
        "Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!" А можно для наглядности пример СТАПЕЛЬНОЙ сборки (фото)? Вы уж извините, мы не все тут спецы в технологиях авиационного машиностроения, но интересно аж жуть...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:23:18
          А можно для наглядности пример СТАПЕЛЬНОЙ сборки
          Леса вокруг Ан-148 на первом фото это и есть стапели! ;)
    • 0
      Нет аватара Eskimos04.03.13 15:53:14
      В России скорее всего да - почти полный отказ от Ан-70 в пользу Ил-476 Вроде несколько Анов планируют в 16м вроде
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:56:42
        в пользу Ил-476
        Нет такого самолёта! Есть Ил-76МД-90А!
        • 0
          Нет аватара Cinik05.03.13 01:57:31
          Нет такого самолёта! Есть Ил-76МД-90А!
          Вроде проект так назывался - "Ил-476". По мне так незачем превращать название самолёта в семизначный "телефонный номер". Я понимаю, что для специалистов в этих буквах и цифрах сокрыт глубокий смысл, но для простых людей можно было бы что-то более удобоваримое использовать.
          • 0
            Bobcat Bobcat05.03.13 02:52:25
            Изделие 476. Но журналисты такие журналисты...
            • 0
              Нет аватара Cinik05.03.13 06:39:21
              Хорошо, пусть будет изделие.
          • 0
            Нет аватара guest05.03.13 08:33:04
            Согласен
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.03.13 09:52:45
            Шифр темы, как уже сказали, был "Изделие 476". Официального названия самолета не было. Но было понятно, что это таки Ил     Отсюда родилось журналистское Ил-476 типа что бы старый от нового отличать. Уже позднее появилось официальное название Ил-76МД-90А, но многие по привычке продолжают его звать Ил-476, что не верно
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.03.13 11:19:56
            для простых людей можно было бы что-то более удобоваримое использовать
            Можно. Но если самолёт имеет долгую историю и множество модификаций, как быть?
            • 0
              Нет аватара Cinik05.03.13 14:17:05
              Но если самолёт имеет долгую историю и множество модификаций, как быть?
              Относится с уважением к его славной истории, но придумать название, которое обычный человек способен если не расшифровать, то хотя бы запомнить. Например, Ил-76Ы (если все другие буквы ранее уже были использованы).     Я ещё могу понять, когда в название модификации двигателя вставляют номер модели самолёта, но не наоборот. Одно оправдание - самолёт не пассажирский. Иначе вряд ли кто из пассажиров смог чётко ответить на вопрос, на чём летел. А как такой самолёт на экспорт продвигать? Как рекламировать? Если реально будут путать Ил-76-90 с Ил-96-"тоже какие-то цифири". Максимум, запомнят, что это одна из модификаций старичка Ил-76. А ведь он имеет принципиально новые потребительские качества! Но существующее название этот факт старательно маскирует, пряча его за грудой букв и цифр. Так что "журналистское" Ил-476 считаю на редкость удачным. А технарям пора смириться с нелюбовью народа к длинным и запутанным шифрам вместо внятного названия.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.03.13 14:27:48
                Например, Ил-76Ы
                - А почему "Ы"? - А чтоб никто не догадался! (С)    
              • 0
                Bobcat Bobcat06.03.13 20:09:00
                Название "Ил-476" не только "журналистское". Я его в служебной записке видел.    
                • 0
                  Нет аватара Cinik06.03.13 21:47:27
                  Название "Ил-476" не только "журналистское". Я его в служебной записке видел.
                  Вы должны срочно довести до сведения автора этой записки, что по мнению СУНа нет такого самолёта!    
                  • 0
                    Bobcat Bobcat10.03.13 12:10:32
                    Ну точно. Можно ещё и в 1й отдел заодно зайти.    
      • 0
        Нет аватара Kolobok04.03.13 16:14:40
        Вопрос был "какие последствия будут для украинского авиастроения если Россия полностью откажется от сотрудничества в этой сфере". Один ответил про официальную позицию России, другой "скорее всего да".     Мне кажется, меня не понимают. Я понимаю, если бы да кабы, но, всё-таки интересно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 16:20:34
          Один ответил про официальную позицию России
          Это был ответ на первый Ваш вопрос! Вот ответ на второй:
          что станет с КБ Антонова если реально Россия прекратит все движения в этом направлении?
          Ничего, т.к. несмотря на неопределённость в отношении Ан-70, программы Ан-140 и Ан-148/158 будут развиваться. Надеюсь, успешно! ;)
          • 0
            Нет аватара Kolobok04.03.13 17:49:22
            Вопрос был не о Ан-148. А об отрасли в целом. Ан-148 пособирают у нас, это понятно. Дальше что? Какие есть экономические обоснования проектировать новые самолёты Ан? Основываясь на опыте СССР, всё должно быть своё. А уж учитывая то, что это Украина, тем более. Не украинофоб, но извините, более непредсказуемых партнёров у нас, по моему, нет. Даже "батька" действует дико, но его хоть понять можно. А у неньки что ни день, то новая стратегия. Успешность Ан-148/140 тоже у меня вызывает сомнения. Серьёзно полагаете, что они окупятся? При таких то объёмах производства? Самолёты может и не плохие, но, что-то мне подсказывает, что начавшие летать в 97 году(это н-140) и к 2013 имея только 29 собранных бортов с успехом не ассоциируется. Конечно, с финансовым успехом. По Ан-148 лучше статистика, но, тоже не ахти, учитывая заказы очевидно, что его просто тянут за уши. Я скажу честно, мне отдельные самолёты не интересны, я за них не переживаю, я переживаю за отрасль в целом, и если надо какой то проект пустить под нож, то у меня сердечко за него не болит.     Ну не получилось и ладно, пускай создатели переживают. То же самое с КБ. тем более, что Антонов даже не наш. п.с. Как я понял, Ан-158 просто удлинённый 148, почему его выделяют как отдельную модель? Почему не Ан-148-ХХХ например?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:35:23
              Успешность Ан-148/140 тоже у меня вызывает сомнения
              Есть надежда, что в ближайшие год-два обе программы получат новый импульс.
              Почему не Ан-148-ХХХ например?
              Это закидоны КБ - линейка 148/158/168/178.
              • 0
                Нет аватара Mix05.03.13 12:03:06
                Есть надежда, что в ближайшие год-два обе программы получат новый импульс.
                А откуда такая надежда?? Заказов то нет.
          • 0
            Ой, Север, мало верится. Живу рядом с Антоновским, с позволения сказать, производством. Глухо, блин.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:28:06
              Живу рядом с Антоновским, с позволения сказать, производством
              С которым из?
  • 0
    Нет аватара guest04.03.13 14:35:26
    Ребят, а существует какая-то проектная мощность по самолетам в месяц (год)? И когда планируется на неё выйти?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:15:57
      существует какая-то проектная мощность
      Для SSJ-100 - 60 самолётов в год.
      И когда планируется на неё выйти?
      Сроки назывались разные, но они не соблюдались.
    • 0
      user78 user7804.03.13 15:57:00
      И когда планируется на неё выйти?
      по моим наблюдениям и оценкам выйдем на 50+ самолётов в год уже в 2015, то есть скоро. Посмотрим сбудется ли оптимистичный прогноз. Я еще и на март "наколдовал" 2 суперджета.    
      Отредактировано: user78~15:57 04.03.13
  • 0
    Нет аватара guest04.03.13 15:01:53
    Вот бы ВАСО отдать под SSJ, а то они сейчас в такой тесноте собираются, могли бы одновременно по 12-14 бортов на сборку загонять. А текущие мощности КНААПО под Ан148, их бы хватило. Интересно, сколько минусов мне поставят за этот пост?
    Отредактировано: Igrik Novoros~15:06 04.03.13
    • 0
      Нет аватара guest04.03.13 15:20:03
      Поменять производства местами в разных концах страны только из-за размера цеха? Очень интересна мысль, прям блещет новизной. Давайте угробим оба производства на пару лет зато потом наверно будет круче,ага?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:20:37
      Вот бы ВАСО отдать под SSJ
      И возить комплектующие из Комсомольска-на-Амуре? А комплектующие из Киева на Дальний Восток?    
      они сейчас в такой тесноте собираются
      Поверьте - этого достаточно!
      • 0
        Нет аватара guest04.03.13 16:03:39
        Вы не так всё поняли    , изначально надо было SSJ на ВАСО разворачивать, логистика на 30-40% дешевле была бы чем сейчас, из Новосибирска возить в КнА в 1,5 дороже чем в Воронеж(автотранспортом)     Не было бы проблем ни с территорией, ни с персоналом, не с производственной площадью. Но всё это хотелки, реально что МАПу было доступно, там он производство и развернул... "И возить комплектующие из Комсомольска-на-Амуре? А комплектующие из Киева на Дальний Восток?" А Вы текущие логистику посмотрите     и смех и грех.
        Отредактировано: Igrik Novoros~16:19 04.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 16:14:09
          изначально надо было SSJ на ВАСО разворачивать
          Когда Сухой задумывал, разрабатывал и запускал в производство SSJ-100, он мог рассчитывать только на свои производственные мощности, т.к. это было до образования ОАК!
          А Вы текущие логистику посмотрите
          Я её знаю для обоих типов.
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • 0
      user78 user7804.03.13 17:21:55
      В чем ваша проблема, "Novik Alexandr"? Не согласны с приведённой информацией? С интересом выслушаю контр-аргументы. Только не надо затевать песенку "всёплохо, всёпропало, просралиполимеры"! Это не так.    
      усер 78
      просьба не коверкать ник.
      Отредактировано: user78~18:07 04.03.13
      • 0
        Нет аватара guest04.03.13 19:02:41
        разве коверкаю? по русски именно так и читается твой ник)) а чего бы по имени не назваться? ты усером здесь прописался усером здесь и будешь ))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 19:09:54
          Убедительная просьба воздержаться от перехода на личности и оффтопа! По теме авиапрома есть что сказать/возразить/добавить?
  • 0
    Нет аватара termometrix04.03.13 18:17:36
    Будем надеется что это мулька? "Россия выходит из совместного проекта с Украиной по самолету АН-70" http://www.odna...ogs/show_24238/
    • 0
      MAF MAF04.03.13 23:13:35
      надеюсь, что нет. Ибо не нужен 70ый никому.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.03.13 11:15:29
        Ибо не нужен 70ый никому
        Кроме ВВС России для замены Ан-12...    
      • 0
        Нет аватара termometrix05.03.13 14:47:40
        Рынок у АН-70 есть.
  • 0
    Нет аватара guest04.03.13 19:35:26
    Я тоже представляю сколько минусов мне сейчас понаставят. Наглядный пример всей абсурдности ситуации. Цеха ВАСО и КНАПО. Без стапельная технология- по моему стапеля бы там и не уместились. А так конечно жирный +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:39:43
      Наглядный пример всей абсурдности ситуации
      А в чём абсурд?
  • 0
    Нет аватара Mishagip04.03.13 20:15:32
    Одного не могу понять, за чем в свое время выбрали АН-140? Был же Ил-114, создавались в одно время. У Ан-140 архаичная схема привода винта - от вертолетного двигателя через редуктор - кардан - чуть не отцентрирован - источник вибрации.. Ил-114 создавался под самолетный двигатель сразу. 2008 год стоимость Ан-140 - 20 миллионов долларов Ил-114 12-13 миллионов долларов.
    Отредактировано: Mishagip~07:12 05.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:50:42
      за чем в свое время выбрали АН-140?
      К моменту создания Ан-140 Ташкент стал заграницей, у Ил-114 обозначились проблемы с движками, "Авиакор" начал искать чем заменить устаревающий Ту-154М, ОАК решил потратить деньги на перенос производства Ил-76 и Бе-200, а на Ил-114 не хватило, да и завода свободного не нашлось - в итоге получилось что получилось...
  • 0
    Нет аватара vvs04.03.13 22:33:16
    Из Домодедова в Новосибирск SSJ летают? Какой компании? Просто хотел прокатиться на новом, опробовать т.сказать    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:37:18
      Из Домодедова в Новосибирск SSJ летают?
      Из "Домодедово" нет, а из "Туймаады" - да!    
  • Комментарий удалён