стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара IvanRUS
    12.09.1317:13:21
    Прикольный)
    • 4
      user78 user78
      12.09.1317:25:23
      В Варшаве вот такие сименсы будут:



      Отредактировано: user78~17:27 12.09.13
      • 3
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        12.09.1317:29:22
        Судя по морде лица, наш пошустрее будет    
        • 3
          user78 user78
          12.09.1317:31:06
          Кстати, а как называется поезд с картинки? Я такую же фотографию нашел только в блоге у metromen'а со словами "9. Не помню что это("    



          Может это городская наземная электричка для Московской Кольцевой?
          Отредактировано: user78~17:34 12.09.13
          • 1
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            12.09.1317:40:43
            Названия не знаю, но эта картинка была в новости на и-маше)
          • 3
            Нет аватара guest
            12.09.1318:35:52
            Это новая электричка Альстом. Вернее, совместная с Альстом.
        • 6
          user78 user78
          12.09.1317:47:20
          Нашёл! Вот такой вагон у нас будет:





















          Получше смотрится чем варшавский!     Ну и старые голубые вагоны уже давно пора менять. А та красно-серая электричка - скорее всего городская.
          Отредактировано: user78~20:46 12.09.13
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy
            12.09.1317:54:36
            А этот как же?






            Его уже два завода делают: Метровагонмаш и Тверской вагоностроительный.
            Отредактировано: Vasisualiy~17:56 12.09.13
            • 3
              user78 user78
              12.09.1317:57:57
              А этот как же?

              Думаю, что и этот тоже будет. Когда ещё СП с Сименсом создадут.    
              Сейчас в Московском метрополитене более 4500 вагонов. Причем сам метрополитен активно растёт, так что к 2020 нужно будет уже около 6000 вагонов. Если 3000 из них будут сименсами, то остальные - Ока.    
              Отредактировано: user78~18:04 12.09.13
              • 2
                Vasisualiy Vasisualiy
                12.09.1318:07:05
                Если 3000 из них будут сименсами, то остальные - Ока.

                Но у нас ММ и так целый зоопарк из вагонов:
                Еж6, Ем-508, 81-714/717, 81-714/717.5М, 81-714/717.6, 81-714/717.6к, 81-720/721, 81-720/721.1, 81-740/741, 81-740/741А, 81-740/741.1, 81-740/741.4, 81-760/761(двух модификаций, по номерам не отличаются)
                Есль и новая версия 81-760



                Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

                Думаю имеет смысл предложить этот вагон в СПб Метрополитен или в новострои Омск и Челябинск.
                Отредактировано: Vasisualiy~18:11 12.09.13
                • 1
                  user78 user78
                  12.09.1318:42:37
                  Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

                  хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760).     Так упростится обслуживание, да и себестоимость производства снизится за счет сокращения парка запчастей.
                  • 1
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    12.09.1322:14:25
                    хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760)

                    Верно!    
                    Так не все еще выработали свой ресурс.
                    К тому же новых типов вагнов сейчас 2.
                    81-740.4 и 81-760.
                    Оба отличные    
                    • 1
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      12.09.1322:20:59
                      У Сименса форочек нет, а это важно.
                      ММ сильно перегружен и при открытии новых участков народа будет больше.
                      Поэтому опыт 740 и 760 показывает, что форточки в час пик просто необходимы, хотя у каждого вагона по два кондера на салон.
                      • 1
                        user78 user78
                        12.09.1323:18:40
                        У Сименса форочек нет, а это важно.

                        хотя у каждого вагона по два кондера на салон.

                        что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато. Ездил в мадридском и римском метро без форточек (в жаркий день), народу там тоже бывает толпа, но внутри не душно, свежий воздух. Так что весь вопрос в грамотной реализации вентиляции и воздушных потоков. Собственно, основная претензия москвичей к 760 - плохая вентиляция (даже с форточками). Если эту проблему пофиксят и увеличат надёжность - будет вообще отличный вагон, приближающийся к лучшим западным аналогам!    

                        Вроде там раньше французскую систему ставили, может уже пофикисли?:
                        Испытания новой климатической системы в вагонах 81-760
                        Испытания новой отечественной климатической системы было решено провести в связи с возрастающим количеством жалоб на работу климатического оборудования французского производства, которое установлено в вагонах поездов типа 81-760 в настоящее время, а также из-за трудностей с поставками запчастей для его обслуживания и ремонта.

                        По итогам испытаний на основе полученных данных будет принято решение о возможности оборудования подвижного состава типа 81-760 новой климатической системой.

                         http://mosmetro.livejournal.com/467499.html 

                        Мне Ока 81-760 нравится внутри. Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее как у Сименса.    
                        Отредактировано: user78~00:00 13.09.13
                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          13.09.1308:47:48
                          Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее
                          На мой взгляд, главное - надёжность и комфорт, т.е. практичность.
                          А форма лобового стекла, количество и цвет полосок - дело десятое!
                             
                          • 3
                            user78 user78
                            13.09.1309:37:43
                            Тоже верно, но ещё лучше, когда и внутренний и внешний облик одинаково хороши. Встречают по одёжке.    
                        • 1
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          13.09.1311:30:19
                          что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато.

                          Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается.
                          Такой толпы там нет.
                          В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.
                          • 1
                            user78 user78
                            13.09.1313:09:27
                            Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается. Такой толпы там нет.

                            в Римском метрополитене такая толпа точно есть.     Там всего 2 линии и 52 станций на 3 млн населения + куча туристов + куча людей приезжают на заработки из соседних (более бедных) городов:
                            Римское метро состоит из двух линий: «А» , которая соединяет центр («Ottaviano» недалеко от Ватикана) и удаленные районы Рима на востоке (через «Anagnina») и «B», которая протянулась от северных городских окраин («Rebbibia») до южных (промышленный комплекс EUR). Двух линий городу, конечно, не хватает, а потому метро всегда переполнено.

                               
                            В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

                            полагаю, что кондёр работает в разы эффективнее при закрытых форточках.
                          • 0
                            Нет аватара osv
                            13.09.1313:53:51
                            В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

                            Это противоречит законам физики. Просто система кондиционирования неправильно рассчитана/эксплуатируется или неисправна.
                • 2
                  Нет аватара Lyudov
                  12.09.1320:02:17
                  81-760 крутые поезда.
                  • 1
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    12.09.1322:16:39
                    Да ваще конфетГа!    
                    Звукоизоляция супер!
                    По телефону можно вполголоса говорить.
                    При закрытии дверей он и говорит и звук подает и на мониторах показывает, что двери закрываются.
                    Для слабовидящих или слабослышащих граждан самое оно.
                    Сегодня ехал на таком.    
                    Отредактировано: Vasisualiy~22:17 12.09.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  16.09.1311:21:20
                  Ежи вроде бы уже списали окончательно. Или не до конца ещё?
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              13.09.1308:59:31
              А этот как же?
              А этот на мой взгляд не хуже. Да, разные дизайнерские решения, но ничего принципиально нового я у Сименса не увидел.
          • -1
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            12.09.1317:57:11
            Спасибо! Сейчас поменяю!
          • -1
            Нет аватара guest
            16.09.1313:20:09
            Ну почему в наших вагонах снова нет вертикальных поручней посередине тамбура и между сидениями в проходе?!
            Ведь снова будут все приклеиваться к поручням у дверях и мешать входу-выходу у дверей!
            Или задирать мокрые подмышки рядом, держать за верхний поручень.
      • 2
        artal artal
        12.09.1320:31:16
        А мне Варшавский больше нравится...
        • 1
          user78 user78
          12.09.1320:49:16
          Варшавский Сименс тоже неплохой, но какой-то грубоватый, больше на трамвай похож... Московский вариант смотрится приятнее и современнее (на мой вкус).    
          Отредактировано: user78~20:52 12.09.13
      • -1
        Нет аватара guest
        13.09.1311:55:15
        Мне польский вариант больше нравится. 1) Дополнительные поручни, 2) пластик по сторанам от входа (сидящие не будут локтями стоящим мешать), 3) сиденья не тряпичные (дольше проживут и легче мыть), 4) дизайн более элегантный и эстетичный. Есть доп.инф.панели. В общем наш дешевле, проще и грубее - возможно в этом сенс.
        • 2
          user78 user78
          13.09.1317:28:33
          Вот реальный польский вагон (там выше - прототип):





          Московский сименс выглядит намного более современно и стильно, да и внутри поприятнее. Варшавский грубее и проще (словно топором рубленый), скорее всего дешевле. А то, что в московском варианте нет лишних поручней по центру напротив дверей - так они никому и не нужны, только мешаться будут в час пик. Для маленькой Варшавы (1.8 млн человек) может и сойдёт, а нам нужна большая вместительность.    
          Отредактировано: user78~17:29 13.09.13
  • 2
    Нет аватара guest
    12.09.1318:35:20
    +
    Нравиться, а если еще сборка у нас то еще +    
    • 4
      user78 user78
      12.09.1318:49:04
      а если еще сборка у нас то еще +

      Ну та же Сименсовская "Ласточка" у нас уже производится, к 2015 локализация будет 63%, а к 2017 году долю российских комплектующих доведут до 80%:

      На заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме был сварен первый кузов электропоезда «Ласточка». Пусковой производственный комплекс, «ласточкино гнездо», — огромная промплощадка в 90000 квадратных метров была построена всего за год. Сейчас она активно насыщается самым современным оборудованием от ведущих мировых производителей, а кузовной цех, блок формирования, пуско-наладочных работ и испытаний поездов и центральный материальный склад уже готовы.

      Персонал нового производственного комплекса прошёл обучение на заводе концерна «Сименс АГ», выпускающем «Ласточки» для Олимпиады в Сочи.
      По предварительной оценке в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В кооперационных поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

      В области принимается программа развития промышленности, и то, что мы видим здесь, — самый настоящий реализованный пример, здесь новейшие технологии, высокопроизводительные рабочие места, новые места. Сейчас здесь работают 2 тысячи 800 человек, 1 тысяча 200 человек ещё будут трудоустроены«, — отметил областной премьер Денис Паслер.

      По плану к 2015 году в нашей стране будут производить более половины комплектующих, (на заводе даже говорят, что, похоже, достигнут за это время показателя в 63 процента), а в 2017 — локализация составит 80 процентов.

       http://www.oblgazeta.ru/economics/9195/ 
      Отредактировано: user78~18:58 12.09.13
  • 2
    Нет аватара Oldsailor
    12.09.1318:58:04
    Плюс!
  • Комментарий удален
  • 9
    bigpotap bigpotap
    12.09.1319:25:16
    Лучше б про этот красавец дизель-поезд от Трансмашхолдинга инфы(еще лучше фоток) где нибудь достали:


    а вагоны для метро пусть лучше делают Вагонмаш и ТМХ... =)
    Отредактировано: bigpotap~19:25 12.09.13
    • 4
      user78 user78
      12.09.1320:37:33
      Лучше б про этот красавец дизель-поезд от Трансмашхолдинга инфы(еще лучше фоток) где нибудь достали:


      Это дизель-поезд ДП-М мод. 770 с силовым модулем Stadler, от Метровагонмаша:






      Всего будет построено 50 таких поездов по 2 силовых модуля на поезд:
      В мае 2011 года «Метровагонмаш» и Stadler заключили контракт на поставку 100 силовых модулей: 2 прототипа и 98 серийных модулей (один дизельный поезд включает 2 силовых модуля).

      В связи с тем, что пассажирские вагоны производства «Метровагомаш» – стальные, а не алюминиевые, на которых базируется продукция Stadler, холдингу пришлось внести некоторые конструктивные изменения в традиционный вариант силового модуля. По словам М. Штера, первые два прототипа силовых модулей сейчас находятся в сборке и не позднее апреля текущего года будут переданы «Метровагонмашу».
      Отредактировано: user78~20:39 12.09.13
  • Комментарий удален
  • 2
    Rivagri Rivagri
    12.09.1320:29:14
    Снаружи вагон смотрится шикарно !
    Дизайнерам ну ооооооочень большая "5".
    Вот если ещё и быстро поменяют все вагоны в метрополитене...
    Я бы сначала поменял вагоны на одной линии, потом на другой...
    С почтением из Приднестровья
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1308:37:01
      Я бы сначала поменял вагоны на одной линии, потом на другой...
      Так и делают! ;)
  • 4
    Нет аватара guest
    12.09.1321:01:58
    Все старые вагоны заменяются в плановом порядке, по мере выработки ресурса. Они не за один год в метро появились и соответственно не за один будут заменяться. Сейчас, например, ОКА идет на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
    По поводу разношерстности типов ПС в ММ - это конечно проблема, но никто не пытается перейти к одному типу ПС. Тот же 760-й к 2020 году точно устареет, какой будет смысл его закупать? Надо чтобы прогресс на месте не стоял. А так - в идеале надо добиваться однообразия подвижного состава хотя бы на одной линии/в одном депо
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1308:36:01
      не за один год в метро появились и соответственно не за один будут заменяться
      Вы правы. И чем больше будет парк вагонов - тем больше будет требоватся времени для их замены.
      в идеале надо добиваться однообразия подвижного состава хотя бы на одной линии
      Как правило, вагоны разных типов на одной линии бывают только в период обновления подвижного состава, исключение - опытные и малосерийные вагоны.
      Для Москвы иметь вагоны одного типа на 3-4 линиях (а то и 5) вполне реально.
  • 4
    Нет аватара guest
    12.09.1321:09:26
    по мне, самое главное чтобы выпускались у НАС, и поставлялись на экспорт в туже польшу, и прочие страны по нашему шарику.... "МЫ работаем,... ВЫ отдыхаете".
    Что бы у нас были рабочие места и.т.д. А то мне кажется, что сименс лезет из за того... что просто ТУПО его продукцию не покупают(произведенную в Германии), вот он и пытается перенести часть производства на территорию заказчика, что бы заинтересовать покупателя в покупке именно у него.
  • 1
    rvk rvk
    12.09.1321:14:14


    ЭКСПО 1520


    Старая новость.
  • 5
    Нет аватара Alexmam
    12.09.1321:33:06
    Отличные новости! А за Уралом метро строят 1 станцию за 5 лет и поезда все разбитые! У меня нет никакой ненависти к Москве, просто очень несбалансированно как-то получается. В Китае метро быстро строят везде и столичное не самое лучшее.
    • 2
      Нет аватара mmx
      13.09.1307:34:52
      В Китае метро быстро
      строят везде
      В Китае миллиард человек в деревнях живет.
      • -3
        Нет аватара Alexmam
        13.09.1307:43:43
        Спасибо за инфо. Я там 7 лет прожил. Развиваются все крупные города, не только столица. А у нас в стране все деньги в Москве. Так было и будет всегда.
        • 4
          user78 user78
          13.09.1309:33:24
          А у нас в стране все деньги в Москве. Так было и будет всегда.


          Вот лишь пара примеров.

          Казань:
           https://sdelanounas.ru/blogs/36907/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/36975/ 

          Владивосток:
           https://sdelanounas.ru/blogs/21819/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/11892/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/12588/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/13813/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/14552/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/15225/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/15642/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/17699/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/17851/ 

          Сочи:
           https://sdelanounas.ru/blogs/39337/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/39228/ 

          Нижний Новгород:
           https://sdelanounas.ru/blogs/24675/ 

          Белгород:
           https://sdelanounas.ru/blogs/36707/ 

          Санкт-Петербург:
           https://sdelanounas.ru/blogs/38011/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/39143/ 

          В России тоже развиваются все крупные города. Просто Москва развивается несколько быстрее (точно так же в Китае Пекин и Шанхай развиваются в разы быстрее остальных городов). Просто если в Москве население в 15 раз больше чем в других городах миллионниках, то и метро должно строиться примерно в 15 раз быстрее, чтобы не было транспортного коллапса. Так что злобную зависть немосквичей я не понимаю. Просто поездите как-нибудь по московским пробкам и в московском метро в час пик, еще начнете причитать, что недостаточно быстро метро строят.)
          Отредактировано: user78~09:36 13.09.13
          • 1
            Нет аватара Alexmam
            13.09.1309:48:17
            Москва сама притягивает людей для которых потом нужно строить метро. Если бы города развивались равномерно, то не было бы коллапсов. Я очень хорошо знаком с Китаем и могу вас заверить, что метро в Гуанчжоу строится не меньшими темпами, чем пекинское.
            • 3
              user78 user78
              13.09.1311:13:58
              Москва сама притягивает людей для которых потом нужно строить
              метро.

              точно так же притягивает китайцев Шанхай и Пекин, американцев Нью-Йорк, японцев Токио, французов Париж, британцев Лондон и т.д. Это абсолютно нормальная практика во всём мире.
              Я очень хорошо знаком с Китаем и могу вас заверить, что метро в Гуанчжоу строится не меньшими темпами, чем пекинское.

              метро в Пекине строится такими темпами, какими Гуанчжоу и не снилось.

              Давай сравним.
              Гуанчжоу, 4-й город Китая по населению - 14 млн человек. Он больше чем Москва. При этом метро - всего 144 станции, 8 веток, 236 км путей. Сейчас строятся еще 3 линии, общим количеством 51 станций. Обещают достроить их к 2015-2016.

              Пекин - 2-й город Китая по населению (после Шанхая). 20 млн человек. При этом метро - 270 станций, 17 линий, 456 км путей. Сейчас строится одновременно 11 новых линий Пекинского метрополитена. Таким образом, к 2015 году планируется увеличить систему метро Пекина до 28 линий общей длиной 708 км (более 420 станций). Население Пекина всего в 1.4 раза больше чем в Гуанчжоу, а метро строится в 3 раза быстрее.

              Кроме того, в Китае полно городов по 2-3 миллиона населения вообще без метро!    
              • 0
                Нет аватара Alexmam
                13.09.1311:46:28
                Хотелось бы ссылку на ваши данные по метро Пекина. И не wikipedia, а достоверные источники. Кроме Нью-Йорка в США есть ЛА, Хьюстон, СФ и прочие развитые мегаполисы. Кроме Шанхая, Пекина в Китае еще есть ГЖ, Шэнчжэн, Ченгду, Сямэн, Вэнчжоу и пр. У нас в стране после объединения Руси страна управляется исключительно из 1 места, все ресурсы стекаются туда и распределяются тоже там. Это неэффективно и не дает стране развиваться. Подозреваю, что спорить бесполезно. Каждый останется при своем мнении.
                • 3
                  user78 user78
                  13.09.1312:08:49
                  Кроме Нью-Йорка в США есть ЛА, Хьюстон, СФ и прочие развитые мегаполисы.

                  Кроме Москвы в России есть Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань и прочие развитые мегаполисы.

                  Кроме Шанхая, Пекина в Китае еще есть ГЖ, Шэнчжэн, Ченгду, Сямэн, Вэнчжоу и пр.

                  В Китае больше 160 городов с населением более 1 млн человек. А метро есть только в 15 городах континентального Китая (10% ). Многие города по 2-3 млн там до сих пор сидят без метрополитена.
                  В России 15 городов с населением более 1 млн человек. Метро есть в 7 городах (50% ).

                  У нас в стране после объединения Руси страна управляется исключительно из 1 места, все ресурсы стекаются туда и распределяются тоже там.

                  Это мягко говоря не так. Например, тут много новостей о бурном развитии Татарстана и Казани. И всякие неонацисты уже повизгивают "почему это там тратится столько денег"? Есть множество и других примеров развития разных регионов России, см выше. Более того, нередко регионы отдают федеральному центру меньше, чем получают из федерального центра - то есть по сути являются дотационными.
                  Отредактировано: user78~12:11 13.09.13
                  • 1
                    Нет аватара Alexmam
                    13.09.1312:17:25
                    У нас в Новосибирске 1 станцию строят 5 лет. Это нормально?
                    • 2
                      user78 user78
                      13.09.1312:40:03
                      У нас в Новосибирске 1 станцию строят 5 лет. Это нормально?

                      Я уверен, что дойдет очередь и до Новосибирска. В Москве тоже не сразу выросли темпы строительства. В 1997 и 1998 было открыто 0 станций, в 1999, 2000, 2001, 2002 - по 1 станции. В 2011 и 2012 - по 3 станции.

                      Москва, население 15 512000 (агломерация, днём все едут в Мск).
                      Новосибирск, население 1 523801.

                      Москва, пассажиропток метро - 2,464 млрд, 188 станций, по 36 тысяч пассажиров в день на станцию.
                      Новосибирск, пассажиропоток метро - 82 млн, 13 станций, по 17 тысяч пассажиров в день на станцию.

                      Вопрос - где метро нужнее?

                      К тому же, у вас скоро будет начато строительство еще 2-х станций и депо:
                       http://ria.ru/nsk/20130712/949228735.html 
                      Ещё:
                      Сегодня в пресс-центре мэрии Новосибирска сообщили, что в восточной части Дзержинского района сибирского мегаполиса запроектировано строительство трех новых линий метрополитена: в створе ул. Трикотажной, проспекта Дзержинского и Гусинобродского шоссе, и четырех станций метрополитена - "Дворец культуры им. Чкалова", "Сад Дзержинского", "Гусинобродская" и "Молодежная".

                      Первой из них, по словам заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска Сергея Новокшонова, будет введена станция "Гусинобродская" в Дзержинском районе, к ее строительству власти собираются приступить в ближайшие годы.

                      Так что постепенно и до Новосибирска доходит очередь.
                      • 1
                        Alex63 Alex63
                        13.09.1316:17:33
                        Пассажиропоток приплетать сюда не стоит, так как он растет с развитием сети метрополитена и если на нем далеко не уедешь, то и ездить людей будет мало, вот к примеру в Самаре я на метро только ради прикола катаюсь( или друзьям с других городов показать), но не ради того чтобы добраться в нужную мне точку, так как он пока настолько не развит, что находится в стороне от всех нужных мне точек, а вот в Москве я только на метро и перемещаюсь, так как это в Москве самый лучший вид транспорта, который всегда доставит в нужную точку вовремя.
          • 1
            Нет аватара Alexmam
            13.09.1309:53:36
            А про зависть повеселили) Я специально уехал из Пекина в Новосибирск потому что не могу больше жить в больших мегаполисах. Звали на работу в Москву, но я ни за что туда не поеду)))
  • 1
    Нет аватара VedMed
    12.09.1321:44:03
    Метропоезд просто шикарный! Хорошо бы еще этот тандем взялся за городские трамваи!
    в Eвропе такие красавчики бегают от SIEMENS.
    • 3
      user78 user78
      12.09.1322:37:28
      Хорошо бы еще этот тандем взялся за городские трамваи! в Eвропе такие красавчики бегают от SIEMENS.

      Трамваи будет делать другой завод - УВЗ. Вот таких красавцев:



         
      Отредактировано: user78~22:48 12.09.13
      • 2
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        12.09.1322:40:38
        Наши лучше - 100%!                      
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        13.09.1309:05:36
        Я слышал что вроде в Москву будут польские PESA покупать?
        • 3
          user78 user78
          13.09.1311:49:35
          Не так. УВЗ будет делать трамваи, разработанные совместно с польской PESA.    

          "Уралвагонзавод" привлечет польскую компанию PESA в проект по созданию низкопольного трамвая для Москвы.

          В конце 2012 года стало известно о том, что конкурс на поставку низкопольных трамваев в Москвы выиграла дочерняя компания УВЗ – "Уральский завод транспортного машиностроения".

          Согласно условиям договора, 70 новых трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, 50 – в течение 2015 года. В течение трех месяцев с момента поставки первые образцы будут проходить эксплуатационные испытания. Стоимость контракта составила 8,5 миллиарда рублей.
  • -7
    Нет аватара ilich1984
    12.09.1321:51:48
    Не думаю, что можно испытывать гордость глядя на такие поезда в метро с надписью "Сименс". Деградация конструкторской школы вот и все, что приносят такие проекты нашей промышленности. Я бы еще мог понять, если через дефис было написано "Сименс- Русские машины" и это поставлялось на экспорт как реально совместный проект. А так из нас делают очередной Китай, только за станками не "ускоглазые", а "медведи"...
    Отредактировано: ilich1984~21:52 12.09.13
    • 5
      user78 user78
      12.09.1322:15:07
      глядя на такие поезда в метро с надписью "Сименс"

      Скорее всего, надпись "Сименс" исчезнет, как исчезла она с поездов "Дезиро", когда они превратились в "Ласточек":




      Деградация конструкторской школы вот и все, что приносят такие проекты нашей промышленности.

      А я думаю, наоборот - такие проекты привносят конкуренцию и новые технологии, развивают нашу конструкторскую школу. Конечно, можно закрыть рынок и 30-40 лет делать ВАЗ 2101 (Fiat 124). Интересно, когда копировали итальянский Fiat 124 - тоже говорили о деградации советской конструкторской школы?

      Глядя на то, как после открытия рынка и появления конкуренции начал развиваться российский автопром (Гранта, Калина-2, УАЗ Патриот-2, ГАЗель Next, ГАЗон), как развивается авиапром (SSJ-100, МС-21, Ка-62) я понимаю, что конкуренция и опыт западных коллег влияют на Российскую конструкторскую и дизайнерскую школу очень позитивно.

      А так из нас делают очередной Китай

      Китай сначала только собирал иностранные модели (смартфоны, автомобили и т.д.), а потом получил необходимый опыт и технологии, и уже в состоянии производить продукт не хуже западных аналогов. В чем-то у Китая можно поучиться.
      Отредактировано: user78~22:52 12.09.13
      • -8
        Нет аватара Banned2death
        13.09.1312:47:57
        Скорее всего, надпись "Сименс" исчезнет, как исчезла она с поездов "Дезиро", когда они превратились в "Ласточек":
        - это очень важно! Все пацриоты должны верить, что это НАШ поезд! Надпись же Siemens порвет им шаблон! А мы должны беречь своих пацриотов))))
        я понимаю, что конкуренция и опыт западных коллег влияют на Российскую конструкторскую и дизайнерскую школу очень позитивно.
        - конечно! Учитывая ее отсталость)))
    • 2
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
      13.09.1301:15:57
      А так из нас делают очередной Китай, только за станками не "ускоглазые", а "медведи"...


      Не уважаемый не "узкоглазый медведь". Через этот путь прошли Япония, потом Ю.Корея, сейчас проходит Китай и мы "подключаемся". Нормальный путь для "наверстать упущенное", расслабьтесь, вы сильно перевозбуждены.
      • -5
        Нет аватара Banned2death
        13.09.1313:36:24
        Читай Тайити Оно о Канбан - хоть какое то представление о пути, через который прошла Япония будешь иметь))))
        Отредактировано: Banned2death~13:36 13.09.13
  • -9
    Нет аватара CrazyHummer
    12.09.1322:18:50
    А хотели же вообще двухэтажные вагоны метро делать (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом) - они в 1.5 раза вместительнее по сравнению со стандартным вагоном. И намного комфортнее. Длинные лавки как-то уныло смотрятся - расчет на то что будут загонять толпу которая в большинстве своем будет стоя всю дорогу ехать. В общем, могло быть и лучше.
    • 4
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.09.1322:23:51
      Ага, в час пик - в два этажа самое то!    
      Это невозможно по одной причине - на это не рассчитаны туннели. Да и никто в мире такого не делает - наши поезда, кстати, одни из комфортных в мире. Все стандарты размещения пассажиров - международные, так что не придумывайте того, чего нет на самом деле. Расстояния между стенками вагона нового намного шире, чем в Русичах и Оке, двери - шире. Туда и 3 человека пройти могут одновременно, а два - 100%!
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        13.09.1308:55:15
        двери - шире
        Не совсем понимаю, за счёт чего это можно сделать.
        Если оставить 3 стандартных лавочки на 6 человек каждая и 4 дверных проёма увеличенной ширины, то это должно привести к увеличению длины самого вагона.
        Что, в свою очередь, приведёт к уменьшению количества вагонов в составе поезда.
        У кого какие мысли на этот счёт?
      • -6
        Нет аватара CrazyHummer
        13.09.1313:22:28
        Опа, сколько минусовщиков набежало )) Ну вот - тем кто не верит в то что есть на самом деле - Сидней:



        Вид изнутри - по-моему, достаточно свободного места для тех кто едет недалеко. http://letsworld.net/school/sydneyTrain.htm  насчет шрины дверей: http://www.smh.com.au/com...rains-20130611-2o28s.html  На кольцевой смысла нет такие пускать, а вот из прогородов и на радиальных ветках - самое то, т.к. болшинство едет из окраин ближе в центр на работу
        Отредактировано: CrazyHummer~13:49 13.09.13
        • 4
          user78 user78
          13.09.1315:10:17
          Ну вот - тем кто не верит в то что есть на самом деле - Сидней:

          А ничего, что в Сиднее вообще нет метро?    
          Планировали одну ветку на 6 станций, да даже на это денег у Австралии не хватило:
           http://ru.wikipedia.org/w...олитен_Сиднея 

          То, что есть в Сиднее - это наземная электричка CityRail , которая лишь изредка заходит в небольшие тоннели или крытые платформы (около 10 станций под землей, но сами пути на поверхности).
          Но даже по этому поезду. Одна дверь на оба этажа... В итоге на станции такой поезд будет стоять по 2 минуты, дожидаясь выгрузки погрузки, что значительно сократит общий пассажиропоток. Короче, для деревень без метрополитена вроде Сиднея может и сойдёт, но не для загруженных гигантских мегаполисов.    
          Отредактировано: user78~15:13 13.09.13
          • -2
            Нет аватара CrazyHummer
            13.09.1320:16:55
            ну в тоннелях же ходит такой поезд? Т.е. использовать реально. На каждый этаж 2 двери - с обох концов вагона.
            Можно поинтересоваться источником данных про 2 минуты на посадку-высадку (грузят картошку     ) пассажиров?
            • 2
              user78 user78
              13.09.1321:10:32
              ну в тоннелях же ходит такой поезд? Т.е. использовать реально.

              нет, он не ходит в тоннелях для метро. Он ходит в коротеньких тоннелях для электричек. У нас такие тоже есть, например, в Сочи - высокие, можно пускать двухэтажные поезда. А вот полноценное метро (хотя бы те жалкие 9км - 6 станций) австралийцы не смогли прокопать даже с небольшим диаметром тоннеля - слишком дорого для них. Что уж говорить о тоннелях для двухэтажного поезда.
              Можно поинтересоваться источником данных про 2 минуты на посадку-высадку

              Просто прикинул сколько времени всякие бабушки будут по ступенькам выходить. 2 минуты - это еще оптимистично.    
              • 0
                Нет аватара CrazyHummer
                13.09.1323:19:22
                В Сиднее не имело смысло копать метро нигде кроме делового центра с самого начала - площадь города больше Москвы, а населения в 3 раза меньше - подавляющее большинство живет в малоэтажных домах. Какой смысл копать, когда места навалом?

                Под центром города (где плотность засторйки и цена земли зашкаливает) поезда ходят по тоннелям, которые точно такие по которым в других странах ходит метро. И там далеко не 9 станций. Статья в вики старая, свежих данных нет. Могу только сказать, что на карте станции, которые близко к деловому центру (от аэропорта и выше) все идут под землей .
                Так что слухи о нищете австралийцев сильно преувеличины - всем бы такие средние зарплаты.



                Просто прикинул сколько времени всякие бабушки будут по ступенькам выходить. 2 минуты - это еще оптимистично.

                Ну а я своими глазами видел - время посадки на центральных станциях в час пик меньше 1 минуты (не стал засекать, если бы знал, снял бы для скептиков видео).
                Я не говорю, что метро в Сиднее супер (до Московского далеко), но на ветках московского метрополитэна из пригорода - откуда люди по 30-40 минут добираются вполне можно пускать 2-х этажные поезда - кто из Москвы на сайте пусть опишут ощущения от каждодневного стояния в метро по часу.
                • 1
                  user78 user78
                  14.09.1309:37:06
                  Ты никак не уймёшься. Ну сел в лужу, с кем не бывает.. нет начинаешь оправдываться. Ещё раз, CityRail - это городская электричка с обычным верхним токоприёмником, а не метро. Настоящее метро австралийцы тоже хотели строить - ветку 6 станций и 9 км, но не смогли - слишком дорого. Так что пока довольствуются наземной электричкой.
                  Статья в вики старая, свежих данных нет. Могу только сказать, что на карте

                  Это карта наземной электрички CityRail, а не метро. Статья на вике про метро. Это 2 разные транспортные системы. Сидней не входит в число городов мира, в которых есть метрополитен.
                  станции, которые близко к деловому центру (от аэропорта и выше) все идут под землей .

                  Вот что пишут сами австралийцы:
                  "Sydney doesn't have a proper metro system. There's only around 10 if even stations that are actually under ground. In my opinion that's crap due to the size and population and meant to be the nation's largest city."
                  Переведу:
                  "У Сиднея нет настоящего метро. Только около 10 станций на самом деле под землей. По-моему, это позор (отстой, дерьмо), учитывая размеры города и население не иметь метро самом большом городе страны."

                  Типичная остановка сиднейского ситирэйла (в центре, а не где-то на окраине):



                  Так что слухи о нищете австралийцев сильно преувеличины - всем бы такие средние зарплаты.

                  речь не про нищету самих австралийцев (хотя бедных там тоже хватает, просто это не афишируется), а про способность или неспособность строить метрополитен в Сиднее. Пока не способны. Наземные поезда или скоростные трамваи в разы дешевле. Может им это и не нужно - деревня есть деревня.
                  Ну а я своими глазами видел - время посадки на центральных станциях в час пик меньше 1 минуты

                  так если туда входит и выходит 2 человека, то и за 2 секунды можно уложиться. Я говорил, что будет, если подобный вагон использовать в Московском метрополитене. Будет по 2 минуты на станции. Бабушек и дедушек у нас много ездит. И одно дело просто прошаркать по горизонтальной поверхности, другое - по лестницам ходить.

                  Вот картинки станций московского метро в час пик. А теперь представь, что будет, если эта толпа будет ломиться в одну дверь на 2 этажа:


                  Сиднею такой пассажиропоток и не снился.

                  кто из Москвы на сайте пусть опишут ощущения от каждодневного стояния в метро по часу.

                  В одном поезде UGL Rail Cityrail OSCAR H Set Train 4 вагона длиной по 20.3-20.45м, по 102-118 мест каждый (средние по 118, крайние по 102). Итого 440 человек. Проходы очень узкие и неудобные, если там кто-то будет стоять, то проходить к сидениям будет невозможно. Дверей в вагоне всего 2 с одной стороны на оба этажа (для сравнения, в московских метровагонах - по 4 двери на 1 этаж, где будет быстрее погрузка-выгрузка?). Лестницы есть на оба этажа, дверь как бы между ними:

                  В старом добром поезде 81-717.5М 8 вагонов по 18 метров с вместимостью по 330 человек (и 44 сидений). Итого 2640 человек на поезд (из них мест для сидения - 344). Плюс гораздо быстрее погрузка-выгрузка.
                  Поезд типа Русич вмещает еще больше - до 2754 пассажиров.

                  Я не против инноваций, но двухэтажные поезда метро - это не то, что нужно метрополитенам мегаполисов. Даже в токийском метро (самом загруженных в мире) не стали так извращаться.    
                  Отредактировано: user78~10:04 14.09.13
    • 4
      user78 user78
      12.09.1322:32:30
      А хотели же вообще двухэтажные вагоны метро делать (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом) - они в 1.5 раза вместительнее по сравнению со стандартным вагоном. И намного комфортнее.

      И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?    
      (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом)

      ссылку пожалуйста.

      Длинные лавки как-то уныло смотрятся - расчет на то что будут загонять толпу которая в большинстве своем будет стоя всю дорогу ехать. В общем, могло быть и лучше.

      В метро мегаполисов-столиц обычно очень большой пассажиропоток и едут на небольшие расстояния. Стоя помещается больше народу и удобнее совершать посадку-высадку. Сидячие места - для беременных женщин, пассажиров с детьми и пожилых.

      Приведу примеры интерьера вагонов метро в других странах:

      Нью-Йорк:


      Лондон:


      Мадрид:


      Токио:
      Отредактировано: user78~22:51 12.09.13
      • 0
        Нет аватара guest
        13.09.1309:07:50
        >И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?

        Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.
        Я над этим как-то тоже подумал. В принципе, если пересмотреть некоторые стандарты (высоты платформы, высоты потолка вагона, то можно двухэтажные вагоны вписать, а станции делать двухъярусными. Технологии есть, все дело в желании и конструкторской смекалке.
        Тут проблема в том, что двухэтажные вагоны сложнее контролировать на погрузку. Скорее всего погрузка в них будет занимать больше времени и выигрыш от дополнительной площади будет нивелироваться меньшим темпом движения составов.
        Ну и понятное дело в любом случае это не применимо к существующим линиям и станциям.
        Но все же на мой взгляд лучше вторую линию прокопать на некотором расстоянии, что в целом дает возможность охватить пешей доступностью больше районов. Ну и уличный общественный транспорт развивать, еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города; сотрудничать с работодателями по вопросу разделения времени начала рабочего дня, как это при Советах делали и так далее. Попытка организации городского движения путем наращивания пропускной способности метро как показала практика не способствует разрешению трудностей -- метро у нас итак самое нагруженное в этом плане.
        • 4
          user78 user78
          13.09.1309:44:12
          Ну там диаметр туннелей больше 5 метров.

          Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м:


          У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м.

          еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города;

          а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
          Отредактировано: user78~09:45 13.09.13
          • 0
            Нет аватара guest
            13.09.1311:24:08
            >Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м
            На рисунке я так понимаю изображен габарит поезда, а не габарит тоннеля? В любом случае это совсем не противоречит моим словам.
            >У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м
            Вагоны метро сами по себе меньше железнодорожных.
            Впрочем я совершенно на двухэтажных вагонах не настаивал, просто действительно прикидывал когда-то, стоя на платформе. По моему мнению впихнуть все там можно.
            >а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
            Нет не лучше. В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану. Только матюкаться больше буду. А переселяться вслед за офисом на другую окраину мало кто будет, менталитет не такой (не американский), ну а с другой стороны советской системы рабочих общежитий и подшевных квартир сейчас не существует.
            • 0
              Нет аватара sakmagon
              13.09.1312:09:18
              если в проекции тоннеля двухэтажный вагон займет большую часть площади, воздуху-то куда деваться в движении? при выходе на станцию пасажиров сносить будет, да и тяжело поезду,надорветься)))
              • -3
                Нет аватара CrazyHummer
                13.09.1313:33:45
                Не преувеличивайте, чтобы сдувало воздухом, зазор между вагоном и стенами тоннеля должен исчисляться миллиметрами (или долями миллиметра).
                Тем более, были мысли про закрытые рольставнями перроны (по моему, в японии так сделано)
              • 0
                Нет аватара guest
                17.09.1312:29:02
                Тоннель круглый. Поезд нет.   
                А воздушную волну гасить умеют в нашем мире. Это решенная техническая проблема.
                • 0
                  Нет аватара sakmagon
                  17.09.1313:14:49
                  решенная в метро и в данном контексте, не поделитесь?
            • 3
              user78 user78
              13.09.1313:28:16
              В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану.

              я думаю в будущем это решаемо постройкой радиальных веток глубинного залегания, которые будут иметь мало станций (скоростные), и предназначены в основном для доставки людей с одного конца столицы на другой. Это разгрузит основное метро. Что-то подобное есть в Париже - RER:
              Метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек RER, насквозь пересекающая французскую столицу несколькими линиями (А, B, C, D, E) под землёй.
              • 0
                Нет аватара guest
                17.09.1312:22:15
                Таких планов даже в планах нет   
                Мне текущий вариант с Новой Москвой кажется несколько более реальным    Хотя там тоже радикальное ускорение пассажирского транспорта не планируют пока.
                А насчет Парижа.. Насколько я понимаю, у нас итак очень "глубокое" метро. Делать глубже никто не будет.
                Отредактировано: Alan S~12:23 17.09.13
        • 2
          Нет аватара guest
          13.09.1316:04:56
          Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.

          Не болтайте ерундой. Полтора метра - это возле станции, а в глубине тунеля - сантиметров 20, впритык к крыше вагона. Это незнание стоило жизни нескольким "зацеперам", которые пробовали прокатиться на крыше вагона метро.
          • 0
            Нет аватара guest
            17.09.1312:25:17
            Насколько я себе это представляю -- диаметр тоннеля стандартный.
            Впрочем спорить с фразами подобного стиля -- себя не уважать. Так что не буду.
      • -1
        Нет аватара CrazyHummer
        13.09.1313:31:32
        Загуглите фото поездов метро в Сиднее - сразу вопросы снимутся.

        ссылку пожалуйста.

        Сходу нашел только про аэроэкспресс, давно читал, нет времени ковыряться.
        «Аэроэкспресс» купит двухэтажные поезда Stadler

        Я уже выше написла где рационально использовать 2 этажа - на радиальных и пригородных линиях. Примеры Нью-Ёрка и Лондона, к сожалению, неудачные - т.к. они реально отстойные и на них нельзя ровняться (в лондонском лично ездил, про америку рассказывали друзья, которым я могу доверять).
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          13.09.1316:29:55
          Нью-Ёрка

          ????????????????
          Там нет двухэтажных поездов метро


          R160 девайс от Альстома
          Отредактировано: Vasisualiy~16:30 13.09.13
          • 0
            Нет аватара CrazyHummer
            13.09.1320:22:04
            А я разве где-то написал про то, что в Нью-йорке есть двухэтажное метро?? я просто сказал, что приводить в качестве примера лондон и Нью-йорк не совсем правильно, т.к. там все реально плохо.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1308:22:41
      А хотели же вообще двухэтажные вагоны метро делать
      Это была старая первоапрельская шутка! ;)
      • -3
        Нет аватара CrazyHummer
        13.09.1313:34:42
        можно ссылку ?
        (с меня же попросили в предыдущих комментариях)
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.09.1314:25:15
          можно ссылку ?
          Ссылку дать не могу - я это читал в газете ещё лет 15 назад.
  • -4
    Нет аватара ilich1984
    12.09.1323:10:28
    Скажу немного по другому... Я не отрицаю полезности совместного производстава, если оно действительно совместное и подразумевает под собой совместную разработку. Просто в кооперации Сименс-Русские машины я очень сомневаюсь в том, что Сименсу есть чему у нас научиться и мы реально разрабатываем свои собственные узлы и механизмы. В заголовке новости корректнее было бы написать не совместное, а лицензионное. Конечно очень хочется верить, что я не прав. И да, по поводу ВАЗА и Китая.... не самые лучшие примеры ;)))))
    • 3
      user78 user78
      12.09.1323:32:10
      если оно действительно совместное и подразумевает под собой совместную разработку. Просто в кооперации Сименс-Русские машины я очень сомневаюсь в том, что Сименсу есть чему у нас научиться и мы реально разрабатываем свои собственные узлы и механизмы.

      Сименсу у нас действительно пока особо нечему учиться - в Германии не было ужасного десятилетия 90-х и соответствующего отставания в технологиях. Но опыт работы Группы Синара (СП с Сименс) показывает пользу подобных совместных предприятий. Кстати, на ЭКСПО-1520 демонстрируется и новая разработка этой компании - электровоз 2ЭС7:



      По-моему, отлично выглядит и качество тоже должно быть на уровне.    

      И да, по поводу ВАЗА и Китая.... не самые лучшие примеры ))))

      зря недооцениваете Китай, да и в сторону ВАЗа кидать камешки уже глупо - он сильно вырос за последние годы (во многом благодаря появлению настоящей конкуренции и совместному предприятию с альянсом Рено-Ниссан).
      Отредактировано: user78~23:39 12.09.13
      • -6
        Нет аватара Banned2death
        13.09.1312:51:05
        в Германии не было ужасного десятилетия 90-х
        - а то в 1989 году мы были в перди планеты всей, особенно по производству электричек))) не смеши народ)))
        • 5
          user78 user78
          13.09.1313:20:46
          а то в 1989 году мы были в перди планеты всей, особенно по производству
          электричек

          да, в 89-м мы тоже немного отставали по качеству электричек ("спасибо" перестройке лидера КПСС Горбачева). Но это отставание значительно усилилось за 10 лет ельцинской разрухи. Ещё 8-10 лет потребовалось на восстановление из ямы 98-го. Итого накопилось 15-20 летнее отставание по некоторым областям. Его можно сократить закупкой новейших западных технологий и созданием совместных предприятий. Что сейчас и делаем.

          Кстати, в перенимании иностранного опыта нет ничего плохого. Например, США с вывозом промышленности в Китай доигрались до того, что когда сейчас хотят вернуть из Китая некоторые свои заводы - у них просто нет специалистов, способных построить с нуля завод. Вот и приходится американцам отправлять инженеров на стажировку в Китай. Теперь уже США вынуждены учиться у Китая, а не наоборот.
          А метровагоны америкашки зачастую закупают в готовом виде иностранные (французские Alstom Transportation и японские Kawasaki Heavy Industries):
           https://sdelanounas.ru/blo...0001/?pid=431575#comments 
          Отредактировано: user78~13:23 13.09.13
          • -6
            Нет аватара Banned2death
            13.09.1315:13:05
            Точно! Мы же в 1982 году были лидерами в производстве электричек! Рижская RVR2 просто "рвала" японский Синкансен! Это все Горби и БН виноваты, что она скатилась в такое унылое гавно))))

            Например, США с вывозом промышленности в Китай доигрались до того, что когда сейчас хотят вернуть из Китая некоторые свои заводы - у них просто нет специалистов, способных построить с нуля завод
            - это ты шутишь так? Если да, то это очень тонко))) Никто не говорит про конкуренцию цепей поставок? Никто не говорит, что американские компании стали уже давно глобальными, как и капитал, и что в них работает не меньше китайцев, индусов, арабов, европейцев и т.п. чем американцев? Не, все очень просто - у Штатов с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

            p.s. ссылка не имеет смысла
            Отредактировано: Banned2death~15:17 13.09.13
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.09.1315:54:30
              Да, в 1982 г СССР был одним из мировых лидеров в этом направлении.

              Ведь такой высокотехнологичный продукт, как электропоезда - способны разрабатывать и выпускать лишь несколько стран-компаний в мире, менее десятка. СССР-Россия - среди этих лидеров.

              А вот Штаты - электропоезда импортируют.
              • -2
                Нет аватара Banned2death
                13.09.1317:30:08
                Да, в 1982 г СССР был одним из мировых лидеров в этом направлении.
                - доказательства в студию!))))
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.09.1318:20:54
                  ?

                  СССР был одной из немногих стран - их всего с десяток - который разрабатывал и производил целиком собственные электропоезда. Так что по определению - среди мировых лидеров в этом плане.
            • 3
              user78 user78
              13.09.1316:07:00
              - это ты шутишь так? Если да, то это очень тонко)))
              Никто не говорит про конкуренцию цепей поставок? Никто не говорит,
              что американские компании стали уже давно глобальными, как и
              капитал, и что в них работает не меньше китайцев, индусов, арабов,
              европейцев и т.п. чем американцев? Не, все очень просто - у Штатов
              с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так
              давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

              У американофильских хомячков затрещал шаблон?)
              Какие уж шутки, всё серьёзно.     В отличии от России и Китая, в США новые крупные заводы практически не строились уже лет 15 (пользуются существующими), вот постепенно и "вымерли" соответствующие специалисты. См тут с 3:31:
              Надо сказать, что перевод производства обратно в штаты для Вашингтона задача стратегическая. За 15 лет сборки всего и вся в Азии США попросту остались без специалистов, способных организовать крупное производство на родине. И сейчас инженерам американских заводов приходится проходить стажировку в том же Китае.

                 
              Отредактировано: user78~16:14 13.09.13
              • -5
                Нет аватара zhukov
                13.09.1316:25:32
                В отличии от России и Китая, в США новые крупные заводы практически не строились уже лет 15

                маразм крепчал...только не выдавайте свои эти столь "блестящие" умозаключения за истину - может хоть чуток за умного сойдете...
                • 3
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  13.09.1316:33:36
                  О как! Сегодня у нас съезд мурзилок - изо всех щелей повылазили. Знать, поживу почуяли    
              • -3
                Нет аватара Banned2death
                13.09.1317:32:39
                Боже, боже))) Еще еще!)) Я еще хочу услышать аргументацию с ссылкой на Россию 24!)))

                вот постепенно и "вымерли" соответствующие специалисты
                - друг, я готов с тобой общаться ВЕЧНО!)))) Мне еще никто так настроение не поднимал))))
            • 3
              Нет аватара caramba
              13.09.1316:16:09
              Не, все очень просто - у Штатов с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

              К сожалению, количество населения не является гарантией наличия высококвалифицированных специалистов ну и технологий к ним в придачу.

              Для примера ситуация в тех же США с теми же парогенераторами для своих же АЭС, построенных усилиями своих же специалистов, правда более 30 лет назад. Ну не получается сделать качественный парогенератор, пришлось везти из непотопляемого авианосца - Японии (АЭС «Сан-Онофре»)
              • 4
                user78 user78
                13.09.1316:24:29
                Ну не получается сделать качественный парогенератор, пришлось везти из непотопляемого авианосца - Японии (АЭС «Сан-Онофре»)

                +1. Углепластиковые крылья для Boeing 787 они тоже везут только из Японии (и частично Кореи). Сами не могут производить, слишком высокий уровень технологий для американцев:


                Для сравнения, в России "черное крыло" для МС-21 будет производиться в Ульяновске:
                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
                • -4
                  Нет аватара Banned2death
                  13.09.1317:40:00
                  А почему не для Boeing 787?))) Чем мы хуже японцев то, коли янки ничего не умеют))))))
                  • 3
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    13.09.1317:57:13
                    Боинг-787 в значительной степени разработан в России, и российские предприятия поставляют для него массу комплектующих - https://sdelanounas.ru/blogs/6055/ 

                    И для Эйрбаса - https://sdelanounas.ru/blogs/8932/ 

                    Однако, естественно, мы не можем выпускать все-все для всего мира - нас же только 140 млн человек!
              • 2
                Vasisualiy Vasisualiy
                13.09.1317:12:56
                +!    
              • -3
                Нет аватара Banned2death
                13.09.1317:39:01
                К сожалению, количество населения не является гарантией наличия высококвалифицированных специалистов
                - согласен. Количество - нет, качество - да. На каком месте в мировых рейтингах ВУЗы этой страны?))) На каком месте в рейтингах сама страна по уровню коррупции?))) "Покупка диплома" - такой термин кому-то знаком?))) Уверен, у США при всех их проблемах и неурядица с парогенераторами, дела получше будут)))
                • 1
                  Нет аватара kazak
                  16.09.1322:32:01
                  На каком месте в мировых рейтингах ВУЗы этой страны?))) На каком месте в рейтингах сама страна по уровню коррупции?))) "Покупка диплома" - такой термин кому-то знаком?)))

                  Мне интересно на каком бы месте в рейтингах были бы мы, если бы эти рейтинги мы составляли сами?) Насчет дипломов, будешь смеяться, но буквально вчера была новость что старшего аналитика Института Изучения Войны при Пентагоне Элизабет О'Бэги уволили из-за поддельного диплома Джорджтаунского университета     Ну а истории с попилом денег на F-35 и пропажей более 100 $млрд. во время кампании в Ираке уже стали притчей во языцех.
          • 3
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            13.09.1316:11:54
            Что толку объяснять форумному хомяку истины, которые он не в состоянии понять? Он у нас ведь вперде - так пусть там остается. Только вот что ему делать на сайте - непонятно.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.09.1323:33:31
      Неправильно. Читайте выше - там обо всем написано подробнее.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.09.1323:40:30
          С чего бы это? Свое продолжаем+берем лучшее у иностранцев в СП. Лучшее - это технологии и новые материалы. А затем постепенно доводим локализацию производства у себя до максимума. Эффект достигнут   
          • -5
            Нет аватара Banned2death
            13.09.1312:56:56
            А затем постепенно доводим локализацию производства у себя до максимума
            - это просто сакральная фраза на этом сайте))) Особенно слова "постепенно" и "до максимума")))) Ты действительно считаешь, что ими можно оправдать отверточную сборку большинства иностранной продукции в РФ?))) Если да, то ты просто душка)))
            • 4
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              13.09.1315:47:54
              Удивительное дело! Как интернет развязывает язык и освобождает человека от всяких манер, например, воспитания и прочая... Мы с вами на брудершафт не пили и не знакомились никогда, извольте не тыкать   
              Ну-ка, приведите ссылки и доказательства отверточной сборки импортных поездов в России. Или просто заткнитесь - так будет проще всем    
              Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:02 13.09.13
              • -2
                Нет аватара Banned2death
                13.09.1317:41:32
                Давай выпьем))) Целоваться не будем - обещаю)))
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.09.1301:27:05
          ???

          Какая ерунда - в нашей отечественной продукции мы объединяем лучшие достижения мировой инженерной мысли, это очень хорошо и единственно правильно.

          Ну, в данном случае - речь пока идет только о старте проекта, о макете. Но уже само стремление использовать в этом новом проекте достижения инженерной мысли всего мира, в том числе специалистов Сименса - весьма похвально.
          • -2
            Нет аватара Banned2death
            13.09.1318:00:48
            Краткая история отечественного метростроения через 50 лет: "сначала был Der wagen typ C, потом его заменили на решение от Siemens AG."....ой, так это же история немецкого метростроения...да нет, ОТЕЧЕСТВЕННОГО!))))) запутался я...
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          13.09.1311:11:24
          Т.е. тупо открываем сборку на наших мощностях... А свое усе в
          помойку?

          Чтобы эти вагоны попали в ММ, они сначала должны выиграть тендер.
          А тендер не только на поставку, туда также включено постпродажное обслуживание в течение жизненного цикла изделия.
    • -3
      Нет аватара ak262
      13.09.1312:15:31
      Я правильно понимаю, что мытищинский завод можно нахер закрывать, народ на помойку

      Ну зачем же так-то. Не народ, только КБ, которое "ниасилило"..
      • -5
        Нет аватара Banned2death
        13.09.1313:41:21
        Не, ну что ты, осилило! ДА еще в каком объеме! Производство вагонов Der wagen typ C, разработанных в Германии в 30х годах 20 века)))) Ну конечно, рестайлинг и все такое....раз в 10 лет))))
        Отредактировано: Banned2death~13:41 13.09.13
  • Комментарий удален
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    13.09.1308:40:18
    Перенёс в блог "Выставки", о наличии которого авторы постов традиционно забывают!
  • Комментарий удален
  • 2
    Gagarin Gagarin
    13.09.1316:41:39
    Шикарный дизайн!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,