стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

Российская компания представила окна ПВХ с усовершенствованным индикатором погоды

Первый в России индикатор погоды, встроенный в пластиковое окно, получил расширенный функционал. Вторую версию оконного гаджета METEOGLASS представила отечественная компания Kaleva.

Напомним, первая версия индикатора погоды появилась весной 2016 года. Обновленный METEOGLASS информирует владельца о возможных осадках. Специальная пиктограмма в виде «тучки» над температурной шкалой мигает синим цветом при высокой вероятности осадков, непрерывно светится при средней и не подсвечивается при низкой. По наблюдению специалистов компании, точность прогноза составляет более 90%.

Отображение на окне уровня уличной температуры происходит по аналогии с обычным спиртовым термометром.

Диапазон индикации — от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия, с шагом в 5 градусов. Для наглядности используются цветные светодиоды, соответствующие уровню температуры за окном и восприятию цвета человеком.

При повышении или понижении температуры на 5 градусов, количество горящих светодиодов меняется соответственно. Речь идет именно об уровне температурного комфорта.

Чаще всего, принимая решение о выборе одежды, для человека не принципиальна точность температуры в несколько градусов.

В начале августа 2017 года компания Kaleva получила Патент на полезную модель № 172281 как разработчик METEOGLASS. Получение такого патента означает, что государство признает уникальность технического решения и юридически защищает его от копирования.

О компании

Kaleva разрабатывает и самостоятельно производит окна. Компания полного цикла отвечает за каждый этап изготовления окна, гарантируя качество и надежность продукта.

С 2008 года компания выпустила на рынок более 40 новинок и уникальных моделей окон. Так, в 2015 году в их число вошло глянцевое окно Space, в 2016 — просветленное стекло Kaleva VISIOGLASS и первая версия METEOGLASS, в 2017 — виртуальные окна.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://okna.ru
  • 4
    Нет аватара Талабас
    08.08.1716:16:01

    Отечественная компания Kaleva. А что, отечество перешло на английский?

    • 4
      CosmonautTV CosmonautTV
      08.08.1717:49:04

      Так проще на иностранный рынок выходить.

      • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара johneagle
          09.08.1708:04:31

          По наблюдению специалистов компании, точность прогноза составляет более 90%.

          Гидрометцентр разогнать!

        • 5
          Сергей Казаков Сергей Казаков
          09.08.1709:11:52

          Вы меня извините, но применённое вами слово «оккупационного» имеет иностранное происхождение (от латинского — «occupatio»). Но вы с удовольствием это слово применяете в повседневной жизни. Вас это не смущает? Не желаете исправить сначала свою речь, а уж потом, с полным на то правом и основанием, делать замечания другим?

          • Комментарий удален
    • 15
      Ольга Малышева
      08.08.1718:06:59

      Добрый день! Меня зовут Ольга, я — сотрудник компании Kaleva. Кроме российского рынка компания Kaleva также работает в странах СНГ и поставляет свою продукцию в Европу. Также был опыт поставки в Доминиканскую Республику. Кстати, вот здесь написано как раз об этом: sdelanounas.ru/blogs/90077/. Именно поэтому название торговой марки и ее продуктов пишется в латинице (Kaleva), при этом существует написание в кириллице(Калева).

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:14 09.08.17
      • 8
        Нет аватара Талабас
        08.08.1718:20:35

        Русскоязычную версию сайта читают русскоговорящие пользователи. Зачем эта примесь английского? Не латиницы, а именно английского! Все модели окон на английском указаны. Все информационные надписи должны быть на языке страны потребителя. Меня не должно волновать на какой рынок вы стремитесь. Государственный язык в России пока еще русский.

        • 3
          Ольга Малышева
          08.08.1718:28:09

          Уважаемый Талабас! Kaleva — компания международного уровня. Именно об этом было предыдущее сообщение.

          • 15
            shigorin shigorin
            08.08.1718:56:02

            И всё-таки хорошо бы писать как минимум на двух языках КРУПНО, а не поддерживать англосаксонскую ересь про «единый правильный язык». Удачи!

            • -6
              Сергей Казаков Сергей Казаков
              09.08.1709:17:12

              «минимум» = minimum (латинский)

              А вы то сами почему иностранные слова используете?

              • 2
                shigorin shigorin
                09.08.1710:01:21

                Давайте меня будут поправлять специалисты, а не в упор не замечающие ещё одного слова, которое тоже могло дойти через lingua latina, и потому склонные к мокроступничеству.

            • 2
              Tuck Trucker Tuck Trucker
              09.08.1716:49:21

              И всё-таки хорошо бы писать как минимум на двух языках КРУПНО, а не поддерживать англосаксонскую ересь про «единый правильный язык». Удачи!

              Ну ты и лицемер. Почему у нас «отечественные линуксы» не русифицированы полностью?

              Давайте вообще писать на русских зыках программирования типа РАПИРА

              ПРОЦ СТАРТ();

              ВЫВОД: «ЗДРАВСТВУЙ, МИР!»;

              КНЦ;

              Или слабо?

              • 0
                Нет аватара st210165
                12.08.1714:06:52

                абсолютно верное замечание

                мы как дети полуумные занимаем первые места в соревнованиях будучи зазубренными на американских учениях

                ничего нового своего не выдумали ни физики ни химики ни тем более программисты, а лишь выдают на ура то что сделано другими

                не могут создать свой язык программирования свой национальный ассемблер и свою операционку, а ТУПО копируют то что в 70 годы придумали хорошие парни в америке

                за 50 лет можно и свое — именно СВОЕ- и сделать

                а линакс не надо руссифицировать полностью — а надо свое создать с НУЛЯ

                если не хотят то они лишь копирайты и воры

              • 0
                shigorin shigorin
                13.09.1700:03:30

                packages.altlinux.org/kumir2 -- вперёд!

                А я покамест всё так же эльбрусом занимаюсь.

          • 12
            Нет аватара sarvizir
            08.08.1719:00:29

            западные компании особенно не заботятся писать свои названия на русском, когда продают товары в России.

            • 9
              lowly cook lowly cook
              08.08.1723:05:51

              Ну вот и наши не заботятся — берут пример.

              Вы ж сами их к этому понуждаете — почему-то например чайники Росинка или Москва — хрен кто покупает, а вот Scarlett — всегда пожалуйста. Фигли на зеркало пенять, когда рожа кривая?

              Отредактировано: Антон Смоленский~23:06 08.08.17
              • 6
                Нет аватара sarvizir
                09.08.1711:57:52

                был бы чайник нормальный — из хорошей стали, с незаклинивающейся крышкой, работающим весь жизненный цикл свистком и т. д. А Росинка, Чудинка или Scarlett - реально пофигу.

                • -1
                  lowly cook lowly cook
                  09.08.1712:24:48

                  Вот массовый потребитель с Вами не согласен.

                  • 1
                    ddhome.livejournal.com ddhome
                    10.08.1710:38:24

                    массовый потребитель все-таки предпочитает повертеть продукт в руках.

                    А фирму-изготовитель зачастую видит только на кассе, когда чайник в коробку запаковывают.

                    Но то что наши предпочитают иностранные названия — факт. Типичные представители — Редмонд и Поларис.

                    • 0
                      Нет аватара sarvizir
                      10.08.1719:34:47

                      Редмонд и Поларис всё же с кухонной техникой больше связаны: утюги, весы, мультиварки и т. д. Редмонд хорош сервисом и подходом — сдал старый Редмод, получи со скидкой новый.

                      Но если встречаются сковородки и кастрюли, к примеру, от ВСМПО, то точно предпочту эту нашу фирму.

                      Отредактировано: sarvizir~19:35 10.08.17
                  • 0
                    Нет аватара sarvizir
                    10.08.1719:30:32

                    вы как-то смело выступаете от имени массового потребителя. Кто уполномочил? Или владеете статистикой?

          • 9
            Е.Юрий Е.Юрий
            09.08.1701:48:11

            Пускай учат русские названия. Допустим Керхер — пишет на немецком свой бренд везде и не заморачивается — сделаете качественный товар будут брать на любом языке, а если при этом он еще и ассоциируется с Россией — только престиж страны. Не надо прятаться за латиницей — круче товар от этого не будет. Лично я доверяю больше названиям товаров на русском, особенно если они отечественного производства. Как в той пословице — не имя красит человека, а наоборот.

            А товар хороший — дай Бог производителю удачи и новых разработок!   

            Отредактировано: Е.Юрий~01:49 09.08.17
        • -4
          Сергей Казаков Сергей Казаков
          09.08.1709:15:32

          «модели» = model (eng),

          «версию» = version (eng),

          «информационные» = informatio (lat)

          Ребята, а может быть с себя начнём?

          • 0
            Нет аватара Талабас
            09.08.1709:39:55

            Когда на кириллице нормально, это уже обрусевшие слова. В нашем языке много французских и немецких слов, но мы не пишем их на латинице. Например бутерброд от немецкого das Butterbrot — хлеб с маслом.

          • 1
            Нет аватара Maggey
            09.08.1709:44:40

            Ты что предлагаешь данные слова по другому назвать на русском? Не придирайся к разговорным словам.

            В каждом языке есть схожие слова с других языков.

          • 0
            Нет аватара sarvizir
            09.08.1712:04:33

            «модели» = model (eng), всё же этимология от латыни, кторая перешла во французский, а потом уже «eng». И «версия» из латыни. Так что у вас неудачные примеры. Осторожнее с английским — очень много латинских слов.

            Латынь въелась в европейские языки. А вот написание … конечно нужно себя уважать и подчеркивать российское происхождение.

            Отредактировано: sarvizir~12:05 09.08.17
      • 8
        Нет аватара Инженер2015
        08.08.1719:35:54

        Здравствуйте Ольга,

        Лично мне не важно написано назвоние на латинице или кирилице.

        Важно, что эта компания трудится и платит налоги в РФ

        Людям всегда найдут к чему придраться

        Не обращайте внимание

        Успехов Вам и Вашему коллективу

        P.S.

        у китайцев есть пословица. не важно какого цвета кошка, главное чтобы ловила мышей

        Отредактировано: Инженер2015~09:26 09.08.17
        • -1
          Человек Человек
          08.08.1722:39:13

          А как быть с этим?

          22 июня 2017 г. 10:34

          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

          О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          Статья 5. Обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации

          2) получение информации на русском языке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;

          • 5
            lowly cook lowly cook
            08.08.1722:49:52

            И какую информацию Вы не получили?

            Ежели все транслитом написать: Метеогласс, Визиогласс — так норм? Информация будет считаться полученной?

            Отредактировано: Антон Смоленский~23:00 08.08.17
            • Комментарий удален
              • 6
                lowly cook lowly cook
                09.08.1700:54:20

                Вы хоть одну компанию знаете в РФ у которой наименование юрлица совпадает с публичным названием? Кроме тех, которые учреждены иностранными компаниями?

                Пережиток…

                Это не пережиток, а реалии ведения бизнеса в нашей стране. Юр. лицо сегодня есть, завтра — нет. Никто не заморачивается с его названием. А торговая марка имеет вполне конкретную цену.

                Отредактировано: Антон Смоленский~00:56 09.08.17
                • Комментарий удален
              • 5
                Нет аватара se
                09.08.1709:09:19

                Какое колониальное мышление? Вы по-моему слишком политизированы

          • 6
            Нет аватара Хасанбек
            08.08.1722:59:28

            Как я понимаю информация обычно бывает в инструкции к товару, и я более чем уверен что у них инструкция на русском точно есть. В законе про название ни чего не сказано, так что ваши выпады не обоснованы

            • 1
              Ольга Малышева
              09.08.1710:47:46

              Здравствуйте, Хасанбек! Вы совершенно правы, в инструкции содержится исчерпывающая информация о продукте на русском языке! Спасибо за поддержку!

        • Комментарий удален
        • 0
          Ольга Малышева
          09.08.1710:44:04

          Здравствуйте! Спасибо Вам за поддержку!

      • 1
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        09.08.1700:18:25

        А как по вашему, компания Кока-Кола достаточно международного уровня? Ради интереса вбейте в поисковике «кока-кола на разных языках» и посмотрите результат в картинках. Будете удивлены, как полагаю.

      • 1
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        09.08.1716:42:35

        Ольга не обращайте внимание на больных на голову поцреотов, они из той же категории, что и борцы за украинскую мову на Украине у которых срывает крышу от русского языка. Их абсолютно на самом деле не беспокоит на каком языке что у вас написано.

        • 0
          Ольга Малышева
          09.08.1716:52:25

          Спасибо Вам за поддержку!

          • 0
            Человек Человек
            09.08.1723:02:54

            Спасибо Вам за поддержку!

            За что, за что спасибо? За слова «больных на голову поцреотов»? Вы иногда думайте прежде чем благодарности рассыпать!

      • 0
        Нет аватара st210165
        12.08.1714:10:16

        не важно где вы работаете

        важно что отвечаете по русски на русском языке

        или чего тогда не отвечаете на латинице Типа так= Dobry den! Menya zovut Olga

        ХА ХА

        так что слушайте своих людей

        или отвечайте всем на Испанском языке если в Доминикане говорят на нем )

        вас претит написать на своих изделиях КАЛЕВАЛА

        так пусть УЧИТ ВЕСЬ МИР через вашу продукцию РУССКИЙ ЯЗЫК= просто и ясно

    • 1
      Человек Человек
      08.08.1722:30:49

      Отечественная компания Kaleva. А что, отечество перешло на английский?

      Это плоды деятельности «эффективных менеджеров»!От слова «эффект» а не «эффективность».

      • -5
        Нет аватара johneagle
        09.08.1707:59:22

        А сейчас какие рулят? — страна-изгой

        Отредактировано: johneagle~17:21 09.08.17
    • 3
      Нет аватара se
      09.08.1709:07:13

      Да какая разница на каком языке название! Я думаю не нужно указывать частной компании как называть товары.

      • 0
        Человек Человек
        09.08.1723:04:44

        Я думаю не нужно указывать частной компании как называть товары.

        Помимо того что она «частная», она ещё и Российская, а в России государственный язык русский!

    • 0
      Нет аватара ВарварЯ
      09.08.1712:13:32

      тогда уже на эстонский.

    • 0
      Нет аватара wiggin
      09.08.1716:33:31

      Почему английский-то? Скорее на какое-то финоязычное слово похоже. У меня например ассоциации с Калевалой в первую очередь, и я поэтому всегда ошибочно считал, что это карельские товарищи из Петрозаводска какого-нибудь.

  • Комментарий удален
  • 10
    plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
    08.08.1720:53:10

    Не разведения срача спора ради, а только уведомления Калева для.

    Всё-таки российская компания и писаться должна по русски, хотя бы в русском варианте сайта. Хорошо хоть «Окна в детскую» написали по русски. Успехов вам в вашей работе.

    А сайт всё же стоит переделать…   

    • 1
      lowly cook lowly cook
      08.08.1722:53:52

      российская компания и писаться должна по русски

      В нормальном русском языке такого рода обороты называются «речевыми ошибками». Компания не может писаться.

    • 0
      Нет аватара se
      09.08.1709:12:04

      Все кто задвинулся на том, на каком языке название. Компании называют товары так, как по их мнению они будут лучше продаваться. А насчет указывать, не вы компанию основывали не вам и учить, я думаю производители сами разберутся. Никто не мешает основать свою компанию, и называть продукцию как хочется

      Отредактировано: se~09:12 09.08.17
      • 3
        Нет аватара ВарварЯ
        09.08.1712:21:45

        в таком случае эти компании не российские, а хозяйские (петровские, пупкинские и т. д.). смысл этих комментариев (простите) — принуждение к уважению русского языка, и это правильно.

        Отредактировано: ВарварЯ~12:22 09.08.17
        • Комментарий удален
  • 0
    Сергей Резниченко Сергей Резниченко
    09.08.1703:22:28

    Баловство… тут датчик метеостанции прячешь от солнца, и то порою кажет +80 )), на южной стороне ваш метеогласс всегда будет казать +30 даже зимой ))

    • 5
      Нет аватара SergeyKlimovich
      09.08.1711:08:35

      Здравствуйте, Сергей

      Датчик температуры крепится снаружи окна под отливом, т.е закрыт от попадания прямых солнечных лучей.

      По результатам испытания при попадании прямых солнечных лучей при температуре +30-+35 градусов цельсия погрешность температуры составляет не более 1,5 градуса.

      В продукте заложен функционал именно индикации уровня комфорта, который помогает выбрать человеку одежду «бросив взгляд» на окно, т.е не отвлекаясь на смартфон и другие способы получения информации.

      Шаг в 5 гадусов позволяет человеку принять решение о выборе комфортной одежды.

      Дополнение первой версии этого продукта основано на измерении атмосферного давления. т.е мы с помощью индикации на стеле хотим помочь нашим клиентам показывая вероятность дождя.

      Отредактировано: SergeyKlimovich~11:09 09.08.17
  • 2
    krotozer krotozer
    09.08.1708:04:06

    Хорошо бы видеть варианты окон с родными креплениями под сетку «антикошки». Ну и сама сетка — как прилагающаяся часть. А так же подумайте о способах крепления на окно ролл-ставней.

    Ещё есть идея такая:

    Выпускать на заказ створки со встроенным патрубом для подсоединения «выхлопа» напольного кондиционера. Я так полагаю, они стандартные. Чтобы людям не приходилось курочить окно, если что. Понимаю, что это — сильно штучный и индивидуальный выпуск. Потому можно озадачиться выпуском таких створок и под окна чужого производства.

    • 3
      magnet magnet
      09.08.1709:28:39

      да и вообще отверстие под воздухозаборник, по типу форточки только в рамка 10 см диаметра, щаз их делают где попало… а тут сразу при установке окна можно как опцию… по поводу виртуальных окон нужно не просто визуальная схожесть, но и реальная отдача, ультрафиолетовая лампа, ионизатор, озонатор — объединить несколько приборов, даже кондиционер… у LG была такая линейка плоских кондиционеров похожих на картины… типо окошко открылось и подул ветер     а тупо сменяющаяся картинка это большая ФОТОРАМКА и всё… при том еще не понятно качество картинки при этом…

      ПыСЫ: согласен по поводу языка даже МакДональдс пишется по-русски… На забугорных рынках пишите хоть ан китайском, а России на РУССКОМ… бесят англицизмы невероятно… щаз обратная тенденция все наши компании с иностранными торговыми марками типо борки, кайзеры, скарлетты и прочие Витеки обрусевают…

      Отредактировано: magnet~09:32 09.08.17
      • 1
        krotozer krotozer
        09.08.1710:40:54

        Я отношусь к названию почти индифферентно, хотя признаю, что русское приятнее глазу. От англицизмов многие уже устали. Но что обязательно, так это полная потребительская и техническая документация на русском языке.

        .

        Под штатным креплением роль-ставней я подразумевал несколько другой нюанс: на окно могут вешаться и жалюзи, и роль-ставни. Последние — для полной светоизоляции (спать охота).

        .

        При штатном креплении и просвета в «щелях» быть не должно, и сам рулон разматываться может прямо между жалюзями и оконным стеклом. Такая конструкция была бы значительно компактнее.

        .

        А что касается «дырей», то они могут быть востребованы не только ради подсоединения напольных «кондеев», но и для монтажа «бризера» прямо на окно. Часто в квартирах все заставлено мебелью, и вешать бризер просто некуда. А иногда и планировка этого не позволяет.

        .

        ЗЫЖ: Vitek-у обрусевать проще других: «Витёк», как его уже давно называет народ! XD)

        • 1
          lowly cook lowly cook
          09.08.1711:09:36

          Вот напишите на чайнике «Витек» — и никто его покупать не будет. 100%

          • 0
            krotozer krotozer
            09.08.1717:17:06

            Думаю, Вы ошибаетесь) Народ смотрит не на название, а на внешний вид и функционал. Ну и цена ещё важна.

          • -1
            Человек Человек
            09.08.1723:08:17

            А Вы всё покупаете по названию?   

            • 1
              lowly cook lowly cook
              09.08.1723:20:47

              Это не единственный критерий, но немаловажный. Как корабль назовете — так и поплывет. Чайник с названием «Витёк» я бы не купил. Ну тока на дачу куда-нить если он не дороже 500р будет стоить.

              Отредактировано: Антон Смоленский~23:21 09.08.17
              • 3
                Е.Юрий Е.Юрий
                10.08.1702:02:18

                Поверьте -я проработал в этой сфере много лет — сколько чайников, утюгов, пылесосов прошли через мои руки — не счесть. 95% - китайские и с такими названиями, что и не выговорить(а иногда ругательство лучше звучит   ). Но когда покупатель видел эл. чайник, допустим, «Бриз"(Ижмаш) — планка доверия резко повышалась и их охотно брали. Видели бы Вы эти горы брака всяких «Happy King», «Brown», «Tafel», «Scarlett», «Elenberg» и пр. — вонючие, источающие фенол поделки с красивыми коробками и «крутыми» названиями. За примером не надо далеко ходить — сходите в какой-нибудь «О'кей», «Ашан», «Ленту» и пр. — они там до сих пор обитают (название немного поменяли   ), умудряются даже на чайники из нержавейки, где пластика — пшик, ставить дико вонючую, фенольную пластмассу.К слову «Бриз» — великолепные чайники с пластиком по ГОСТу (жаль — уже не выпускают — попали в волну перенасыщения рынка — businessoffers.ru/portal/viewoffer.asp?id=237532).

                Отредактировано: Е.Юрий~02:14 10.08.17
            • 0
              Нет аватара st210165
              12.08.1714:18:51

              я лично покупаю то что мне надо

              и если мне надо ОЧЕНЬ- ну ОЧЕНЬ НАДО то и по названию куплю чтобы раз использовать и ВЫКИНУТЬ

              )))

              в мире немного вещей которые нужны людям по сути- все остальное даже если и без названия НЕ НУЖНО когда задумаешься хоть чуть чуть более о вещах)

        • 2
          Нет аватара SergeyKlimovich
          09.08.1711:17:23

          Здравствуйте

          Посмотрите наши решения на сайте в продуктовой линейке TITAN. Возможно жалюзи внутри стеклопакета вам понравятся.

          По поводу бризеров встроенных в окно или «около окна».

          Мы работаем над этим вопросом.

          • 0
            krotozer krotozer
            09.08.1717:25:29

            Спасибо, немного неожиданное решение!

      • 0
        Нет аватара SergeyKlimovich
        09.08.1711:15:31

        Здравствуйте.

        Я вижу вы осведомлены о нашем продукте «Вирутальные окна».

        Готов ответить на интересующие вас вопросы.

        Из заданных:

        — Реальная отдача от виртуальных окон заключается в возможности применения их в интерьерных решениях, особенно когда нет реальных окон. эмоциональная составляющая от их использования уже наблюдается в течение последних 3 лет. Она абсолютно положительная.

        — работа над добавлением чувств обоняния, ощущния ветра — запланирлвана и может быть выполнена в ближайшем будущем.

        — качетсво картинки исключительно не менее 4К. Библиотека видео только эксклюзивная, снятая в разных частях Европы(на данный момент). Библиотека уже насчитывает более 50 видео сюжет длительностью не менее 15 минут каждый.

  • 2
    Алексей Павин
    09.08.1720:51:59

    Я даже больше скажу:

    Я за то, чтобы на русском языке компанию продвигать за границей. Пусть иностранцы и их дети в школах учат русский язык тоже, это полезно для культурного обмена.

    Космонафты учат русский язык перед полётом на МКС.

    Пожелаю компании одного, чтобы она стала очередным гарантом самого лучшего и самого качественного в мире российского производства в своей сфере. Дело даже е в патриотизме, а в том, что это на руку самой компании.

    • 0
      Нет аватара st210165
      12.08.1714:16:04

      АБСОЛЮТНО ВЕРНО

      пусть в мире учат РУССКИЙ ЯЗЫК

      ничего плохо в том нет

      русский язык останется один в мире — он все языки под себя переведет

      я руссофоб? да нет- я просто не люблю 50 падежей в тупых языках мира и 50 времен в еще более тупых образах и привычек

      противно было зубрить свои 7 падежей, но хоть времена сделали всего лишь тремя сущностями

      послесловие

      за 50 лет программисты научились лишь копировать и воровать у американцев

      то неплохо если воруя СВОЕ СОЗДАЮТ изначально

      создайте такой продукт чтобы Американцы своровали у ВАС СЛАБЫХ ПРОГРАММИСТОВ говорящих на русском языке

  • 0
    Белояр Владович Белояр Владович
    19.08.1700:27:18

    Странновато, а что при температуре выше +30 датчики бесполезны? Смысл в них тогда? У нас на той неделе +47 было, а на солнце и побольше

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      05.09.1709:30:58

      Здравствуйте.

      Концепция продукта подразумевает индикацию о текущем уровне комфорта погоды, для того что бы человеку помочь выбрать что одеть.

      при +30 и +47 я думаю у человека не будет разницы в одежде.

      • 0
        Белояр Владович Белояр Владович
        05.09.1720:53:34

        Понятно, просто бесполезная фича, чтобы похвастаться перед знакомыми, как гнутые телевизоры, полезнее будет градусник за 70р. на окно прилепить. Да и разница в одежде тоже большая, +30 это нормальная температура на юге России, а некоторые особо мерзлявые граждане начинают в курточки по утрам облачаться, сегодня было + 34, не сильно жарко, прохладный ветерок, в транспорте правда душновато, а вот после +40 желательно и кепку от солнца надеть и футболку по тоньше. Разница в 10-17 градусов это, извините, не шутки.

        Отредактировано: Белояр Владович~21:00 05.09.17
        • 0
          Нет аватара SergeyKlimovich
          06.09.1711:56:22

          Для этого и предусмотрена градация шкалы по 5 градусов.

          Отзывы реальных клиентов показывают о пользе устройства.

          Каждому своё)

          хорошего дня!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,