-
На стройплощадке энергоблока № 7 Ленинградской АЭС завершили бетонирование первой из двух секций фундаментной плиты здания управления. Это один из семи объектов «ядерного острова». Всего необходимо обустроить фундамент площадью около 2570 м², для чего потребуется почти 4000 кубометров высокопрочного бетона.
-
На Дальнем Востоке начались российско-китайские морские учения «Бэйбу/Взаимодействие — 2024».
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота и ВМС Китая уже вышел из Владивостока для участия в маневрах.
-
Московский авиаремонтный завод ДОСААФ начал работу в мае 1939 года, когда в Реутовском аэроклубе открыли авиационную мастерскую ОСОАВИАХИМа для ремонта планёров первоначального обучения. За 85 лет Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ вернул в небо 13 500 планёров, более 10 000 самолетов и вертолетов и отремонтировал более 11 000 авиационных двигателей. Работали в таком темпе, что отремонтированные воздушные суда улетали оттуда каждый день.
Сегодня темп работы по объективным причинам снизился на порядок. Нет уже тысячных флотилий Ми-1, Ми-2 и Ан-2. Усложнился процесс ремонта, запчасти теперь восстанавливают, а не меняют сходу на новые. Кратно вырос срок ожидания запчастей, так как дорогие детали и агрегаты делаются только под заказ. Есть сложность с ремфондом на Ан-2 и Ми-2, так как их производители остались в стране НАТО. Но поскольку эти машины достаточно просты и за десятилетия работы с ними изучены специалистами завода до последней заклёпки, МАРЗ пошёл по пути импортозамещения и часть деталей изготавливает самостоятельно по чертежам времён СССР
Ещё завод продаёт памятники из Ми-2 и Ан-2 в качестве полноразмерных макетов для украшения скверов, дворов, музеев под открытым небом. Крайний макет установили в Московском районе Медведково по инициативе местного жителя как памятник полярной авиации.
-
Производственно-конструкторская компания «Технорегион» передала в Тулу для частного пилота Дмитрия Мартынова пятнадцатый самолёт Ан-2ТР. Дмитрий потомственный авиахимик, его отец ещё в СССР летал на Ан-2 в сельскохозяйственном авиаотряде «Аэрофлота», сын после окончания Сасовского лётного училища тоже пошёл в авиахимработы. Сначала летал на сверхлёгких самолётах, а сейчас пересел на Ан-2. Но обслуживание Ан-2 на авиаремзаводах с каждым годом становится всё сложнее и дороже. Главная работа и философия деятельности компании «Технорегион» — возрождение парка самолётов Ан-2. Чтобы вырваться из прокрустова ложа требований к восстановлению лётной годности серийных Ан-2, «Технорегион» предлагает альтернативный путь перерегистрации Ан-2 в Ан-2ТР или его модернизации в самолёт ТР-301, для которых разработаны процедуры эксплуатации по техническому состоянию.
-
Мало кто знает, что в России помимо SSJ выпускается и ТВС-2МС — единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено более 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. В документальном фильме «ТВС-2МС — нужный России самолёт» рассказывается, как из устаревшей техники получается актуальная и нужная на сегодня вещь.
Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — приятного просмотра.
©Видео с youtube.com
-
ТВС-2МС это единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — посмотрите 137 выпуск FlightTV
-
31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается для Монголии.
В посте использованы фотографии Сергея Олеговича Иванцова.
-
Авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России Рыбинска получил самолет Ан-2 после капитального ремонта. Об этом сообщил председатель регионального отделения оборонного общества Ярославской области Сергей Руцкий.
«Наш аэроклуб в Рыбинске вновь получил самолет Ан-2. Аэроплан прошел капитальный ремонт, специалисты-авиаремонтники провели восстановление его двигателя, перетянули крылья машины и нанесли новую окраску», — рассказал Сергей Руцкий.
-
На агротехнической выставке-ярмарке «АгроОмск-2018» самарская компания «Пегас-Агро» представила модернизированный самоходный опрыскиватель-разбрасыватель «ТУМАН-2М» с новым модулем для точечного внесения удобрений.
Каждый год в конструкцию машины вносятся изменения под новые задачи современного растениеводства. Модернизированный «ТУМАН-2М» оснащен новым модулем — мультиинжектором. Это сменное оборудование разработано для точечных инъекций высококачественных жидких удобрений непосредственно в прикорневую систему растений.
-
Приземление военно-транспортного самолета Ан-26 под Хабаровском на автотрассу состоялось впервые в современной истории России, сообщил начальник штаба материально-технического обеспечения (МТО) Вооруженных Сил РФ генерал Алексей Кузьменков.
Посадка Ан-26, а также четырех штурмовиков Су-25СМ прошла в четверг на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре в рамках специальных учений МТО, которые проходят в ВВО с 20 по 25 августа. В учениях задействовано около 36 тысяч человек личного состава и 3,4 тысячи единиц техники и вооружения.
«Предназначение транспортного самолета — обеспечить материально-техническую составляющую, это боеприпасы, продовольствие, а также эвакуация раненых. В действительности данный элемент посадки на автодорогу очень сложен и в современной истории России еще не выполнялся. Это говорит о профессионализме летчиков. Все летчики, которые задействованы в учениях, имеют серьезную практику, полученную во время боевых действий в Сирии», — сказал Кузьменков .
-
Если за разработку наземной сельхозтехники берутся авиастроители, то она получается надежной и очень красивой. Это в очередной раз доказали своей работой конструкторы из Самары, которые в 2010 году создали современные самоходные опрыскиватели «Туман-2» для российских аграриев. В 2018 году выпущено уже более 1000 таких машин, а доля отечественных комплектующих в них уже достигла 89%.
-
На аэродроме Мигалово в Твери прошло празднование 75-летия 12-й гвардейской военно-транспортной авиационной Мгинской дивизии и 196 военно-транспортного авиационного полка.
Самым зрелищным событием праздника стал пролёт авиационной техники военно-транспортной авиации. В небе над аэродромом фигуры пилотажа выполнили экипажи самолётов Ан-22, Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ан-124, А-50, Ил-22, Ил-76, Ту-134, а также вертолётов Ми-8.
-
Подписание контракта на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для региональных перевозок ожидалось давно. В марте самолет был представлен компании «Полярные авиалинии», на аэродроме в Магане недалеко от Якутска. И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС. Об этом сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ.
Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.
-
Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».
-
8-9 февраля 2018 года на аэродроме Мигалово (Тверь) летчики Военно-транспортной авиации ВКС России отработали наиболее сложный элемент летной подготовки — посадку на грунтовый аэродром в сложных метеоусловиях.Посадка на грунтовую полосу двух военно-транспортных самолетов Ан-22A (регистрационные номера RF-09328 и RF-09309, серийные номера 05-04 и 05-10) из состава 8-го транспортного авиационного полка 12-й транспортной авиационной дивизии Командования военно-транспортной авиации ВКС России. Мигалово (Тверь),
08.02.2018 (с) -
Региональная авиакомпания «Ангара» имеет иркутскую «прописку», но лайнеры с её логотипом (основу авиапарка компании составляют самолёты семейства Ан-24 и Ан-148) можно встретить в аэропортах по всей Сибири и Дальнему Востоку. Сегодня много говорят о возрождении авиации регионального значения. Для многих уголков России это вопрос элементарного выживания. Ведь в большой стране довольно много населенных пунктов, добраться до которых, по сути, можно лишь по воздуху.
-
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина договорился с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2 и их модернизации до версии ТВС-2МС. В беседе с ATO.ru директор института Владимир Барсук выразил надежду, что первый монгольский ТВС-2МС поднимется в воздух до конца года.
-
Практически готовый к серийному производству новый самолет, полностью созданный из композитных материалов на замену самолета Ан-2, но c характеристиками, значительно его превосходящими, представят на международном авиасалоне МАКС-2017, сообщил журналистам в четверг научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов.
-
Новосибирское предприятие «Русавиапром» освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил генеральный директор предприятия Петр Кожевников.
«Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолетов в год», — сказал гендиректор.
По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа.
«К самолету ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолетов Ан-2. В частности, наши китайские партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолетов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан-2», — сказал П.Кожевников.
Он сообщил, что в результате модернизации на самолет был установлен новый турбовинтовой двигатель компании «Honeywell» вместо поршневого АШ-62ИР, полностью переоборудована пассажирская кабина. Продолжительность и дальность полета модернизированного самолета существенно увеличились.
-
Строители приступили к укладке модифицированного асфальта с добавлением полимеров в середине лета. До ноября подрядчик «Трансстроймеханизация» запланировал поменять покрытие на отрезке ВПП продолжительностью 2 километра 200 метров. Реконструкции сахалинская взлетка ждала 30 лет. Полосу основательно усиливают, залив асфальтобетоном в два слоя, и расширив обочины до 7,5 м. Это позволяет принимать все широкофюзеляжные самолеты.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация