MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • © tm10.ru

    На Южном Урале проходят испытания нового огромного бульдозера. Он придет на смену зарубежным образцам подобной спецтехники. Машина практически полностью состоит из отечественных деталей.

    77 тонн, 780 лошадиных сил. Речь про самый мощный в линейке южноуральского производителя бульдозер. Машина буквально только что сошла с конвейера.

    0 читать дальше

  • © mashnews.ru

    У новой машины электромеханическая трансмиссия (ЭМТ), она оснащена мульчерным оборудованием.

    Новинку представили на Петербургском международном газовом форуме-2024.

    В данной модели реализованы передовые конструкторские решения, направленные на снижение затрат ПАО «Газпром», отметила коммерческий директор ПК «ЧТЗ» Татьяна Рекунова.

    0 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Гусеничный бульдозер «ЧЕТРА Т30» является следующим поколением техники, призванным заменить предыдущие модели бульдозеров «ЧЕТРА Т25». Вес машины составляет 52 тонны, а мощность двигателя — 507 л.с.

    Машина оснащена дизельным двигателем ТМЗ 8523 с чугунными головками цилиндров, электронной системой управления, также применяется турбокомпрессор с улучшенными характеристиками, водяной насос с шестерёнчатым приводом, не требующим технического обслуживания.

    0 читать дальше

  • В 2024 году компания UMG (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпускает на рынок первую модель своей новой линейки спецтехники — современный бульдозер D16H 10-го тягового класса для широкого спектра земляных работ. Премьерный показ новинки состоялся в конце мая в Москве.

    © umg-sdm.com

    0 читать дальше

  • Вы знаете, что такое «шпора»? Наверняка, вам сейчас пришло на ум сразу несколько значений этого слова: часть обуви наездника, шип и даже шпаргалка на экзаменах. Но как шпора может быть связана с гусеницами? А вот как: шпора может крепиться на башмак гусеницы! И это наша новая разработка, которая обеспечивает безопасность труда тракториста!

     © Фото из открытых источников

    Итак, что же это на самом деле? Это необходимая составляющая гусеницы при работе на уклонах (косогорах), движении техники по скользким и обледенелым поверхностям, предотвращающая опасное скольжение.

    • Особенностью нашей разработки является усовершенствованная конструкция: основание, пластина и три ребра — всё это увеличивает сцепление гусеницы с грунтом. Шпора крепится к нижней части башмака при помощи башмачных болтов.
    • Еще одним неоспоримым преимуществом является материал изделия — высококачественная сталь марки 40Х ГОСТ 45 43-2016. Сталь проходит индукционную закалку, что придает ей повышенную твердость и прочность, превосходные механические свойства.Это значительно увеличивает срок службы и предотвращает износ рабочей части.

    Произведенные нами шпоры на Caterpillar D5 (Тт-ШП-D5-03СБ) уже успешно эксплуатируются у заказчиков.

    Изготовим для вас любое количество и на любую технику по координатам башмака!

    0 читать дальше

  • Гусеницы применяются в технике уже почти век. За это время появилось множество разных модификаций, разнящихся по типу и смазке шарнира, конструкции башмаков и так далее. Особенно стоит обратить внимание на гусеницы с шарниром на жидкой смазке.

    0 читать дальше

  •  © sun9-85.userapi.com

    Компания «ЧЕТРА» отгрузила в Перу бульдозерную технику 11 тягового класса.

    Это первая поставка российской тяжелой техники в данную латиноамериканскую страну. Покупателем является официальный партнер компании «ЧЕТРА» в этой стране. Бульдозер ЧЕТРА Т11 — наиболее популярная модель у потребителей дорожно-строительной техники.

    0 читать дальше

  • За всю свою историю Челябинский тракторный завод, более известный под названием УРАЛТРАК, первый раз произвел поставку бульдозера Б14 для компании ПАО Газпром. До этого в Газпроме использовали только специальную технику куда меньшего тягового класса, а именно Б10 и Б11.

     © Фото из открытых источников

    Усовершенствованный бульдозер Б14 относится к 15-ому тяговому классу спецтехники. На него в Газпроме возложат задачи по обустройству новых площадок для установки оборудования на нефтегазовых месторождениях. Дополнительно к этому тяжелому бульдозеру компания «Газпром добыча Оренбург» заказала бульдозер модели Б10М.

    0 читать дальше

  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/vAVpjVIRk0Y

    В октябре произведена отгрузка Агрегата траншейного 00.00.000 в респ. Казавхстан, для прокладки линий коммуникации.

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    0 читать дальше

  •  © www.arms-expo.ru

    ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил в адрес Петропавловского завода тяжелого машиностроения тракторы — болотоходы, которые будут переоборудованы в «Тракторные подъемники ПТП-40». Техника будет задействована на ремонте нефтяных и газовых скважин Казахстана.

    0 читать дальше

  • ЧЗПТ производит не только тракторы и бульдозеры… Знакомьтесь — Агрегат Траншейный АТМ — 00.00.000-01. Чаще АТМ называют — траншеекопатель, грунторез или просто бара. Глубина траншеи до 2000 м и шириной 280 мм. Траншеекопатель — строительная машина, которая применяется при рытье траншей для последующей прокладки инженерных коммуникаций (кабелей, трубопроводов и т. д.). Траншеекопатель позволяет механизировать трудоёмкие работы при разработке грунта, выкопать траншею в почве любой твёрдости за короткое время. Отличительной особенность являются ровные края траншей, которые уменьшаю риск обсыпания грунта.

    ©Видео с youtube.com

    0 читать дальше

  •  © chtz-uraltrac.ru

    Энергосетевая компания МРСК Урала пополнит технопарк своих филиалов машинами Челябинского тракторного завода

    ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) заключил большой контракт с ОАО «МРСК Урала» на поставку 22 бульдозеров Б10М с гидромеханической трансмиссией.

    Первоначально представители «МРСК Урала» планировали приобрести для своих региональных филиалов два бульдозера ЧТЗ, так как ранее уже заказывали технику в 2017 и 2018 гг. и имеют положительный опыт ее эксплуатации. В ходе дальнейших переговоров было принято решение значительно расширить условия поставки на еще более взаимовыгодных условиях для обеих сторон, поэтому компания сформировала заявку сразу на 22 машины на текущий год и 28 — на следующий.

    — МРСК закрывает потребности своих филиалов в дорожно-строительной технике. На сегодняшний день уже отгружено семь бульдозеров. И до конца этого года завод должен поставить еще пятнадцать машин, — отмечает директор по продажам Сергей Коркин.

    Модели бульдозеров ЧТЗ Б10М6100ВН с рыхлителем будут распределены по энергосетям: в Челябэнерго, Свердловэнерго и Пермьэнерго. Машины будут работать с углем: сгребать, перемещать, грузить. Также их могут задействовать на расчистке дорог, которые необходимы для обслуживания линий электропередач, на расчистке различных площадок, на работах по перемещению грузов. Они будут работать практически по всему Уралу: это Пермский край, Челябинская и Свердловская области.

    На следующий год в адрес МРСК предприятие планирует отгрузить еще 28 бульдозеров.

    0 читать дальше

  •  © tplants.com

    Компания ЧЕТРА отгрузила потребителю из Центральной Африки два отечественных бульдозера ЧЕТРА Т9 с поворотным отвалом. Бульдозеры будут задействованы при строительстве автомагистрали.

    Отгруженные машины адаптированы к условиям работы в экстремальных температурных режимах, в том числе в условиях жары и высокой влажности. Благодаря модульной конструкции всех узлов и систем бульдозеры удобны в техническом обслуживании и характеризуются высокой ремонтопригодностью.

    «С Африкой нашу компанию связывают крепкие и давние отношения. Чебоксарская техника производства завода „Промтрактор“ экспортируется в страны Африки, начиная еще с советского времени и по сегодняшний день, — комментирует Владимир Антонов, исполнительный директор ООО „ЧЕТРА“.- Африка, обладая огромным потенциалом для сотрудничества, является одним из наших приоритетных регионов. Здесь техника ЧЕТРА может найти применение в различных отраслях: в горнодобывающем секторе, в энергетике, промышленности, транспортном комплексе. В настоящий момент мы ведем переговоры о создании сервисных центров и поставках с потенциальными покупателями в ЮАР, Анголе, Зимбабве и Камеруне».

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ZhL2c-hj-2M

    Очередная отгрузка бульдозеров Б10ПМ производства Челябинского Завода Промышленных Тракторов по госконтракту в Забайкалье г. Чита для нужд РЖД.

    На данные бульдозеры установлены: — механическая трансмиссия, — двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-238, 180 л.с.,

    0 читать дальше

  •  © www.chetra.ru

    Компания ЧЕТРА передала десять отечественных бульдозеров ЧЕТРА Т9 производства завода «Промтрактор» в адрес Управления лесами Хабаровского края. Поставка бульдозерной техники осуществлена в рамках программы развития лесного хозяйства региона и национального проекта «Экология».

    Первая партия, состоящая из десяти бульдозеров ЧЕТРА, уже пополнила автопарк лесного хозяйства Хабаровского края. До конца года компания передаст в распоряжение лесничеств и лесовосстановительных учреждений региона еще семь единиц техники. С помощью бульдозеров ЧЕТРА Т9 лесопожарные формирования смогут более эффективно тушить природные пожары, проводить опашку, которая защитит населенные пункты от огня, а также заниматься лесовосстановлением.

    0 читать дальше

  • ООО «ЧЗПТ» совместно со специалистами компании «Автотепло» преступили к разработке уникального утеплителя для бульдозера. Поскольку проблема запуска и прогревания двигателя зимой и в условиях севера актуальна для большинства наших клиентов. В ближайшее время данная опция будет протестирована и предложена нашим клиентам. ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1LKYdzsaqQo

    0 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Как сообщила пресс-служба ООО «ЧЗПТ» порталу «Сделано у нас», 26 августа 2019 года завод тракторов и спецтехники ЧЗПТ произвел отгрузку 3-х серийных тракторов с навесным бульдозерным оборудованием Т10ПМ, выиграв госконтракт для нужд воинской части РФ.

    0 читать дальше

  •  © www.facebook.com

    Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

    За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

    За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

    0 читать дальше

    •  © t-digest.ru

    На Челябинском тракторном заводе завершились испытания нового бульдозера Б10М.6100 с механической трансмиссией.

    0 читать дальше