-
- Демонстратор летательных аппаратов вертикального или сверхкороткого взлета и посадки (ССКВП)
- © aex.ru
Завершены работы первого этапа проекта Фонда перспективных исследований по созданию демонстраторов летательных аппаратов вертикального или сверхкороткого взлета и посадки (ССКВП). Об этом сообщает пресс-служба Фонда перспективных исследований.
Результаты работ в виде обоснованных технических обликов демонстраторов представлены расширенной комиссии, в работе которой приняли участие полномочные представители авиационной и вертолетной отраслей российской промышленности, Министерства обороны и МЧС России. Исполнители проекта отобраны по результатам всероссийского конкурса, проведенного Фондом перспективных исследований в декабре 2016 — мая 2017 года.
Команды предложили оригинальные решения, не затрагивающие мировой mainstream в области разработки аппаратов внеаэродромного базирования — конвертопланы и мультикоптеры. Теперь можно говорить о том, что данные решения подтверждены расчетным и экспериментальным путем, а главное, реализованы в виде законченных обликов летательных аппаратов. В настоящее время ведется подготовка к созданию их масштабных аналогов.
-
Специалисты Института морских технологий Астраханского государственного технического университета разработали экспериментальное судно на воздушной подушке. Разработчики судна отмечают, что катер отличается простотой эксплуатации, экономичностью, удобством в погрузке-выгрузке. Массу судна удалось снизить за счёт использования в конструкции композиционных материалов. Демонстрационный показ судна состоится 19 января 2018 года в селе Яксатово Астраханской области.
Ролик испытаний https://drive.google.com/drive/folders/1afa2xPzmqeP2vsI3KR-ce8ShLJJfq5oy
-
В сентябре судостроительная компания РосПромРесурс (г.Нижний Новгород) осуществила поставку амфибийного катера на воздушной подушке «Мираж -7» для МВД России в рамках государственного оборонного заказа.
-
Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) «Алмаз» в инициативном порядке разработало новый проект малого ракетного корабля на воздушной подушке (МРКВП), который придет на смену кораблям проекта 1239 «Сивуч», сообщил генеральный директор предприятия Александр Шляхтенко.
«Мы, со своей стороны, готовы хоть сейчас предложить проект нового корабля на воздушной подушке скегового типа: соответствующие проектные проработки в области оружия и энергетической установки нами уже осуществлены в инициативном порядке», — заявил Шляхтенко.
Он добавил, что опыт эксплуатации действующих МРКВП в составе Черноморского флота позволил упростить проект, снизить технические риски и стоимость, а также повысить надежность корабля.
В настоящее время в составе Военно-морского флота есть лишь два малых ракетных корабля на воздушной подушке — «Бора» и «Самум» проекта 1239 «Сивуч», которые несут службу на Черноморском флоте. Корабли данного проекта имеют скеговую конструкцию, то есть с неполным отрывом корпуса от воды и жёсткими бортовыми ограждениями (скегами), погружёнными в воду.
-
Передача заказчику десантного корабля на воздушной подушке проекта 958, 12 апреля 2013 года. ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море».
Два десантных корабля на воздушной подушке проекта 958 (или проект 12322 шифр «Зубр) для ВМС Китая будут достраиваться в Китае. Об этом 09 февраля 2015 года сообщило РИА Новости со ссылкой на источник в оборонном ведомстве.
-
В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании.
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.
-
Трудовой коллектив 13-го судоремонтного завода (СРЗ) Черноморского флота (ЧФ) приступил к выполнению гособоронзаказа на 2013 год. По сравнению с прошедшим годом планируется удвоить объем освоения средств, выделенных Минобороны России на ремонт кораблей и судов.
Минувший 2012 г. — год 125-летия предприятия — для судоремонтников стал историческим. Впервые в новейшей истории ЧФ заводчане, решая задачи поддержания высокой степени технической готовности кораблей и судов флота, освоили 1 млрд рублей, удвоив показатели предыдущего года.
Силами 13 СРЗ проведены различные виды ремонта на 82 кораблях и судах ЧФ, среди которых гвардейский ракетный крейсер «Москва», который в настоящее время успешно выполняет задачи в Средиземном море, а также ракетный корабль на воздушной подушке «Бора», малые противолодочные корабли «Касимов» и «Александровец», морской тральщик «Иван Голубец».
В настоящее время на 13 СРЗ завершены организационные и структурные изменения, позволяющие сохранить репутацию уникального судоремонтного предприятия Азово-Черноморского бассейна и удвоить объем освоения средств и выполненных работ в рамках гособоронзаказа на 2013 год.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация